Войны мафии 2: Уличный террор. By Mythmaker
Добавлено: 16 янв 2010, 22:20
Итак, это продолжение игры Войны мафии.- Сэр, вас к телефону.
- Хауз слушает.
- Джо Хауз? Это директор ФБР. Что происходит в вашем городе?
- Сэр! Ничего сэр! Вернее у нас были проблемы с мафией, но ситуация под контролем.
- Под контролем говорите? Тогда почему центральные каналы только и пестрят сюжетами о том как Брычников терроризирует город?
Теперь это дело переходит под контроль ФБР! Свободны.
После недавних событий русская мафия поглотила обезглавленную итальянскую и продолжила свою экспансию.
Город терроризируют банды, ситуация постепенно выходит из под контроля и для решения этой проблемы в город посылается отряд ФБР.
Полигон - "Аэрокос" Все здание со всеми комнатами, по улице передвигаться запрещено, выходы на улицу будут закрыты. На первом этаже боевые действия запрещены.
карта гугль мапс - как добраться
Регистрация
Время на игру - 5 часов.
Дата - 6 февраля, с 10 утра - допуск пиротехники/приводов, в 11 часов утра построение, в 11.30 начало.
Действующие стороны:
- полиция
- ФБР
- мафия
Полиция и ФБР играют на одной стороне.
Деление - полиция 20%, ФБР 30%, русская мафия 50%. Будет регистрация команд и после нее проведено деление сторон.
К участию допускаются только команды. Одиночки только в составе команд. Так же, из за неприятных случаев на предыдущей игре, будут некоторые ужесточения.
Внимание: орггруппе требуется помощь - 4 человека, для небольшой подготовки полигона и контроля за полигоном на игре (входы в здание, мертвяки и прочее).
По пиротехнике. Разрешены гранаты, не мощнее 4 корсара. Разрешены заряды с электроинициацией. Остальная пиротехника и дымы запрещены. Будет производится допуск пиротехники. Дополнительное требование по пиротехнике: все гранаты должны иметь маркировку команды, ее сделавшей. Например, как делает команда РДГ "Кинжал".
На игре разрешены щиты. Требования по щитам - реальные размеры, вес и конечно вид. Щит ДСП не подойдет.
Будет проводится замер и допуск приводов до игры. После игры в случае претензий к конкретным игрокам так же будет произведен замер. Мера вынужденная.
Еще одна, к сожалению, вынужденная мера - на построении проверка на наличии красных тряпок и красных фонарей.
Игроки, не прошедшие допуск по скорости привода или из-за скорости привода будут сняты с игры. Друг друга надо уважать.
Каждая группировка занимает свое крыло: полиция и ФБР - крыло с кинотеатром, русская мафия- оставшееcя.
Мертвяки - 1 этаж угловая комната каждого крыла, окна которой выходят во двор здания. Время отсидки -15 минут. Оживление на базе. Мертвяк будет маркироваться киперной лентой, база - флагом. Полиция и ФБР - немецкий флаг, русская мафия - советским.
Использование АНТУРАЖНОЙ приветствуется.
Игровые персонажи
Сергей Брычников - главарь русской мафии.
Элизабет Мюррей - журналистка ABC7 Chicago.
Кейт - Помощница Элизабет Мюррей.
Джо Хауз - шеф полиции Чикаго.
Итан Балмер - начальник отряда ФБР.
Функция полиции.
1) Полицейский участок находится на 3 этаже средней части здания.
2) Полиция устраивает патрули и должна арестовать человека с оружием. Арест производится с использованием наручников. Обыскивать человека запрещено.
3) Время отсидки в тюрьме - 30 минут.
4) Из тюрьмы заключенных можно спасти, если убить любого полицейского в участке и забрать у него ключи. Самих полицейских нет в участке.
После выхода из тюрьмы бандит идет на базу с тряпкой и оживает только там.
5) Полиция помогает ФБР по первому требованию Итана Балмера.
6) Полиция может зайти в комнату если видела как туда зашел человек с оружием или по указанию ФБР.
Функция ФБР.
1) Агенты ФБР могут открыть огонь по любому человеку.
2) Агенты ФБР могут арестовать человека до выяснения личности (10 минут). Обыск запрещен.
3) Агенты ФБР могут направлять патрули полиции по конкретному адресу, если видят в этом необходимость.
4) Агенты ФБР могут войти в любую комнату.
Задания.
1. Для мафии: Убить шефа полиции - 2 очка.
2. Для мафии: Убить начальника спец отряда - 2 очка.
3. Для мафии: В определенной точке на полигоне находится схрон мафии. Задача доставить груз до базы в течении часа - 2 очка Точка будет сообщена через некоторое время главарю мафии.
4. Для мафии: к концу игры контролировать 3 этажа своей территории - 3 очка.
5. Для полиции: посадить главаря мафии - 2 очка.
6. Для полиции и ФБР: перехватить груз - 2 очка.
7. Для ФБР: убить главаря мафии - 2 очка. (Если главарь мафии уже убит, то посадить его уже невозможно).
8. Для полиции и ФБР: к концу игры контролировать 3 этажа территории мафии - 3 очка.