Страница 1 из 6

Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 09:50
Egoiste
John Lang писал(а):Трёхточечные ремни тоже вне списка?
Ну, комментарий относительно 5.56 vs 5.45 я тут пожалуй не сделаю (и других прошу не :-) ), а вот трехточечный ремень - чем-то сверъхестественным не считаю. Лишь бы не был сделан из спортивной сумки.
Когнитивный диссонанс вызывает другое: недавно смотрел море фоток с иногородних игр, на которых запечатлены "типа известные" команды (русские или натовские, одинаково). Всё при них: громкое имя (моделируют громкий пафосный отряд специального назначения), большой игровой опыт, масса навесок на оружие, отличная униформа.
А вот как они стоят в строю, выслушивая предыгровой инструктаж - сказать "п...здец", это значит, ничего не сказать. Один смотрит туда, второй сюда, у одного автомат на жопе, у второго - в руках стволом кверху, у второго - на плече стволом книзу, и у только одного (видимо, служившего) - автомат в положении "на грудь". Один ставит ноги на ширину плеч, второй - чуть не в стойку "киба дачи", третий - ногу отклянчил в сторону и щурится на солнце, задрав голову...
Традиционные фото с подписью "выдвигаемся на точку высадки" я бы переозаглавил на "вот мы все такие веселые, растянувшись неспешным стадом длиной в 3 км, п...здуем под дороге вон за тем чуваком, который похоже знает, где нам всем надо быть, а там нас встретят орги и всё-всё дополнительно разжуют через мегафон - ведь мы заплатили за это деньги".
Между тем, две простых команды - "смирно!" - "автомат на грудь!" делают строй менеджеров похожим хотя бы отдаленно вот на это, а не ремни, Серёг.. :)

Изображение
Изображение
Изображение

Мы тут никак не ангелы, нам есть над чем работать (показано красными стрелками).
Изображение

Re: Новый проект "Армия РФ-2010"

Добавлено: 20 янв 2010, 11:07
Мушкенум
Это потому, что ты видел фото с фестиваля. В страйкболе главное - хорошо играть, а на муштру и шагистику и красивые построения обычно все забивают :)

Re: Новый проект "Армия РФ-2010"

Добавлено: 20 янв 2010, 11:17
Egoiste
Мушкенум писал(а):Это потому, что ты видел фото с фестиваля. В страйкболе главное - хорошо играть, а на муштру и шагистику и красивые построения обычно все забивают :)
Я пересмотрел сотни фото Миш: и до начала игры, и в момент начала стрельбы, и через 5 минут после окончания, и на финальном построении, и на фестивальные, и постфестивальные :)
Прихожу к выводу, что, если бы до начала игры был порядок и в строю, то он был бы и в колонне, выдвигающейся до точки старта; а затем продолжился бы и в колонне игровой, когда 20 человек насмерть перепуганы одним снайпером и застряли на широком фронте, и в итоге коробка не могла быть доставлена по назначению :)
Снайпер на Закрытии, залегший где-то за поворотом и задержавший колонну РФ с боеприпасами минут минимум на 40 а то и час, свою задачу выполнил блестяще :) но это уже офф, выписывай мне бан :)

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 11:26
Мушкенум
Банить не буду, а тема сама по себе довольно интересна. Насколько нужно соблюдать всякие дисциплинарные темы не полигоне класса красиво строиться и красиво воевать

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 12:12
Egoiste
Давайте лучше порасуждаем о "системе уравнений" :)

Заранее хочу сообщить, что понимал и понимаю, что:
(А) хорошо моделируешь внешний облик + хорошо стоишь в строю <> должен/можешь эффективно играть + быть хорошим товарищем;
(B) хороший товарищ + эффективно играешь <> обязан моделировать внешний облик;
...и никогда с этим не спорил :-)

Но и:
(С) порядок в строю + порядок в экипировке + знание сценария => порядок в голове перед игрой;
(D) порядок в голове перед игрой => знаешь свою задачу + знаешь задачу товарища => порядок в предыгровом построении => меньше потерь времени + меньше срача на игре => более эффективно играешь;
(E) более эффективно играешь + можешь внятно рассказать и показать новичкам, за счет чего это происходит => меньше бардака + больше уважухи друг к другу => более эффективно играют все;

Банально: Закрытие. Причина задержки игры на час такова:
: Сторона РФ ждала, пока площадку для построения покинут бойцы стороны противника - 10 минут;
: Сторона РФ ждала, пока на построение/инструктаж соизволят подойти все отсутствующие - 10 минут;
: Сторона РФ плелась плелась до точки старта (15 минут);
: Сторона РФ ждала отставших (10 минут);
: Колонна стороны выставлялась в боевой порядок (10 минут);
.. что привело к матерному окрику ротного и необходимости вмешиваться в ситуацию, ибо уже началась стрельба.

(...а про моделирование у каждого личное мнение, и трудно тут кого-то переубедить: лично я считаю, что раз назвался бойцом спецназа отряда "Special Force Regiment Antiterror Air Thunder Ranger Detachment", то и стой в строю как боец; и даже в жизни иной раз полезно подумать: "а как в этой ситуации повел бы себя боец спецназа, к лицу ли ему тот или иное действие/бездействие?". С моим мнением можно соглашаться/не соглашаться, я не настаиваю и обсуждать это не хотел бы)

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 16:02
Kid
[quote="Egoiste [Армия-2010] "а как в этой ситуации повел бы себя боец спецназа, к лицу ли ему тот или иное действие/бездействие?". С моим мнением можно соглашаться/не соглашаться, я не настаиваю и обсуждать это не хотел бы)[/quote]

Я согласен с тем, что эстетика в страйкболе дело важное. Но по поводу цитаты - на играх всеже отыгрываем зачастую роли не тех кем являемся командно. То есть скажем "Black Sun" отыгрывает правительственные войска. Будучи наемниками они не должны себя вести особо то по патриотически по отношению к федералам. Или куда бы подевались на КФОР-3 небезивестные Мушкеновские антуражные алах-акбары, если бы он вел себя как немец, а не как албанец? Так что опять же имхо спорный вопрос.

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 16:32
Радослав
не надо смешивать ролевые игры и страйкбол, пожалуйста.
мухи отдельно, котлеты отдельно.
Мушкенум может кричать что угодно, но он остается дисциплинированным и умелым бойцом, в отличие от многих ролевиков, которые тоже умеют кричать всякое "антуражное".
Кроме того, на напускное разгильдяйство имеет право только те команды, которые зарекомендовали себя как дисциплинированные и слаженные; где бойцы в другое время выглядят подтянуто и аккуратно.

Прежде всего, следует понять, что страйкбол это игра в войну, в солдат. Поэтому, имеет смысл задуматься над моделированием дисциплины, прежде всего. Шагистика никого не интересует, но элементарная аккуратность должна присутствовать.

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 17:28
Kid
Да речь какбэ вобще не про ролевки и не про разгильдяйство... :nez-nayu:

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 17:44
Радослав
мое мнение- страйкбол это ИГРА. Пострелушки, не более. Не надо себя с кем-то ассоциировать. Скажи задротству нет! :)) Да, мы любим свои привода, униформу итд. Но все мы, в любом случае остаемся - "менеджерами среднего звена" (условно говоря). В реальности не надо думать, как бы там поступил "спецназовец". Надо думать, "а как бы поступил настоящий мужчина"?

Re: Глубина моделирования и так далее

Добавлено: 20 янв 2010, 17:53
Egoiste
Радослав писал(а):мое мнение- страйкбол это ИГРА. Пострелушки, не более. Не надо себя с кем-то ассоциировать. Скажи задротству нет! :)) Да, мы любим свои привода, униформу итд. Но все мы, в любом случае остаемся - "менеджерами среднего звена" (условно говоря). В реальности не надо думать, как бы там поступил "спецназовец". Надо думать, "а как бы поступил настоящий мужчина"?
Игорь, ты верно всё разложил.
я хотел сказать, что осознание того, что, раз ты рядишься в форму спецназовца и тем более отождествляешь себя с ним пусть даже на игре (присваивая своей команде название боевого подразделения), то это должно ЧАЩЕ побуждать к вспоминанию того, что ты мужчина :) И моделирование ПО ИГРЕ, в свете этого - есть ИНСТРУМЕНТ к подавлению в себе задротства как по игре, так и по жизни.
(Это МОЁ мнение; обсуждать его я не планирую - чисто так, высказал)