CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Планирующиеся игры. Прошедшие игры. Обсуждение.
Ответить
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Рекс »

Друзья!
Начата подготовка и перестройка полигона под наши хотелки, по замечаниям и предложениям полученным от игроков в прошлом сезоне!
После проведения Областного открытия 2016 , мы будем проводить серию игр "Закат"
Форматов:
Вечер-ночь
День-ночь
День
Сценарии:

Освобождение заложника
Матч на выбывание
"Бомба"
Как в каэс, тока в риале
1. Асфальтированная стоянка
2. Свет в мертвяке
3. Зарядка для акумов
4. Туалет
5. Вода
6. Расположение полигона в черте города
7. Горячий чай для участников

Ограничения:
Только механы
Ограничение по тюнингу 120м\с
На вечернее\ночное время только с использованием приборов подсветки выстрела\трассерных насадок!

Желающие могут оставить ниже предварительные заявки, а так же предложения по сценарию и игровой механике.
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Tin A. Hunter »

Сань, а чистые пистолетки планируются?
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Рекс
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:48
В игре с: 2010
Команда: Астра
и/н ССК: Нет
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Re: CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Рекс »

Tin A. Hunter писал(а):Сань, а чистые пистолетки планируются?
Всё для друзей, Миша) Хотите, хоть на ножах вам организуем)))
"это такой п:%дец начнется, что тебя лучи поноса будут пополам перерубать" - © Мушкенум
Аватара пользователя
Tin A. Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:17
В игре с: со спрингом с 1996-го...
Команда: SG-1
и/н ССК: S0205
Откуда: Самара

Re: CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Tin A. Hunter »

Полил бальзамом мою измученную душу!
Изображение
Хорошо иметь острый язык-никто не захочет, чтобы ты ему вылизывал задницу...
А что, Слава тоже креативщик? Я думала, он нормальный мужик… (c) День Радио
Если человек умер-это надолго, если дурак - то навсегда...
Аватара пользователя
Бабай
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
В игре с: 21.07.2012
Команда: в команде
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Бабай »

Это славно!!!
http://vk.com/dr_breed

Изображение

Изображение

"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
Аватара пользователя
Tesla
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:23
В игре с: 25.06.2015
Команда: 80LVL
и/н ССК: S0230
Откуда: г.Самара

Re: CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Tesla »

:dan_ser: Оу еее!

Есть интересный сценарий на небольшое кол-во игроков. Либо можно группами играть, остальные наблюдают. :a_g_a:

Перенят из мода на игру HL2, Garry's Mod, но это не важно. :nez-nayu:

Допущенное оружие: пистолеты, спринги. Стороне Киллерам разрешены ножи. Берите все, авось и вам выпадет это роль.
Длительность раунда: 10минут.

Игровые стороны:
- Невиновные
- Киллер
- Шериф

Принадлежность к стороне определяется перед игрой скрытой жеребьёвкой.

Задачи сторон:

Невиновные:
Остаться в живых до конца раунда. Заработать хотя бы одно очко за доставку коробок и ящиков на стартовую точку.

Киллеры (неизвестны никому, кроме других киллеров):
Убить всех невиновных и шерифа до конца игрового времени. Помогать другим Киллерам.

Шериф (обозначается классной шляпой в начале раунда):
Убить всех киллеров до конца игрового времени. Помочь невиновным выжить.

На начало раунда киллер и шериф имеют при себе 1 шар в кармане. Все остальные боеприпасов не имеют. Боеприпасы разбросаны по всему полигону, можно смело подбирать и даже снимать с трупов.

Шериф и киллер имеют на выбор по 4 плюшки. Каждый раз, когда игроку выпадает роль шерифа или киллера, игрок выбирает себе любые две плюшки, про которые не говорит никому.

Плюшки Шерифа:
1. Может узнать точное время смерти и каким образом был убит игрок, труп которого осмотрен.
2. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
3. Досмотр предметов у живых(яд, количество патронов,мина)
4. Узнать, какого игрока видел убитый последним, перед его гибелью.

Плюшки Киллера:
1. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
2. Возможность прикидываться трупом. Если труп осматривается шерифом, киллеру необходимо признаться.
3. 1 Укол яда. Киллер хлопает игрока по телу(плечу,ноге,спине) и говорит на ухо "Яд". Игрок замолкает, не имеет права предупреждать других, через 30 секунд имитирует смерть.
4. Возможность минировать 1 ящик или мешок. Бумага с соответственной надписью ложится под вещь. Игроки, поднявшие вещь - убиты.

Система очков. По очкам всего два момента:
На карте разбросаны коробочки и мешки с барахлом. Невиновные игроки могут поднимать и переносить на стартовую точку:
коробочку - может переносить любой один игрок
мешок с барахлом - только вдвоём.
Каждый доставивший барахло на стартовую точку в течении раунда - получает очки. За мешок с барахлом получают оба. Очки начисляются только Невиновным но носить могут и Киллеры.

Что же мешает Невиновным просто перестрелять всех, кроме себя и шерифа, чтобы 100% найти Киллера?
Если Невиновный игрок или Шериф убивает другого невиновного или шерифа - он лишается ВСЕГО оружия до конца раунда и получает штрафные очки.

Итого. Все игроки построились в круг. Оружие(пистолеты и спринги) разряжено. В кармане отдельно лежит один шар. Вытянули из шляпы свою роль, никому не говорим. Организатор даёт старт. В течении 15 секунд все разбегаются, шериф и киллеры уже могут заряжать оружие. Всё, что не запрещено правилами - разрешено. Что делать Шерифу и киллерам понятно. Невиновные резвятся, бегают и прыгают по полигону в поисках патронов для самообороны, объединяются в группы и носят объекты на стартовую точку чтоб заработать очки.

Каждый убитый обязан принять лежачее/сидячее у стены положение и сохранять молчание до конца раунда. Так же обязан отвечать на конкретные вопросы шерифа(время смерти или кого видел последним) если шериф выбрал такую плюшку.

Мы получаем детектив с психологическим элементом, весёлый и без излишних дырок. :-ok-:

Инфа взята с http://airsoft.ua, ибо все уже до меня расписали и придумали. :)
Последний раз редактировалось Tesla 12 май 2016, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Волк [СК Рубикон]
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
В игре с: 2011
Команда: СК "Рубикон"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: CQB "Южный" Серия игр "Закат"

Сообщение Волк [СК Рубикон] »

Да, на ножах было бы оч здорово!
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Ответить

Вернуться в «Штаб»