Мнение о сценарии TTT
Модератор: Боеслав
- Tesla
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:23
- В игре с: 25.06.2015
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: S0230
- Откуда: г.Самара
Мнение о сценарии TTT
Есть интересный сценарий на небольшое кол-во игроков. Либо можно группами играть, остальные наблюдают.
Перенят из мода на игру HL2, Garry's Mod, но это не важно.
Допущенное оружие: пистолеты, спринги. Стороне Киллерам разрешены ножи. Берите все, авось и вам выпадет это роль.
Длительность раунда: 10минут.
Игровые стороны:
- Невиновные
- Киллер
- Шериф
Принадлежность к стороне определяется перед игрой скрытой жеребьёвкой.
Задачи сторон:
Невиновные:
Остаться в живых до конца раунда. Заработать хотя бы одно очко за доставку коробок и ящиков на стартовую точку.
Киллеры (неизвестны никому, кроме других киллеров):
Убить всех невиновных и шерифа до конца игрового времени. Помогать другим Киллерам.
Шериф (обозначается классной шляпой в начале раунда):
Убить всех киллеров до конца игрового времени. Помочь невиновным выжить.
На начало раунда киллер и шериф имеют при себе 1 шар в кармане. Все остальные боеприпасов не имеют. Боеприпасы разбросаны по всему полигону, можно смело подбирать и даже снимать с трупов.
Шериф и киллер имеют на выбор по 4 плюшки. Каждый раз, когда игроку выпадает роль шерифа или киллера, игрок выбирает себе любые две плюшки, про которые не говорит никому.
Плюшки Шерифа:
1. Может узнать точное время смерти и каким образом был убит игрок, труп которого осмотрен.
2. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
3. Досмотр предметов у живых(яд, количество патронов,мина)
4. Узнать, какого игрока видел убитый последним, перед его гибелью.
Плюшки Киллера:
1. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
2. Возможность прикидываться трупом. Если труп осматривается шерифом, киллеру необходимо признаться.
3. 1 Укол яда. Киллер хлопает игрока по телу(плечу,ноге,спине) и говорит на ухо "Яд". Игрок замолкает, не имеет права предупреждать других, через 30 секунд имитирует смерть.
4. Возможность минировать 1 ящик или мешок. Бумага с соответственной надписью ложится под вещь. Игроки, поднявшие вещь - убиты.
Система очков. По очкам всего два момента:
На карте разбросаны коробочки и мешки с барахлом. Невиновные игроки могут поднимать и переносить на стартовую точку:
коробочку - может переносить любой один игрок
мешок с барахлом - только вдвоём.
Каждый доставивший барахло на стартовую точку в течении раунда - получает очки. За мешок с барахлом получают оба. Очки начисляются только Невиновным но носить могут и Киллеры.
Что же мешает Невиновным просто перестрелять всех, кроме себя и шерифа, чтобы 100% найти Киллера?
Если Невиновный игрок или Шериф убивает другого невиновного или шерифа - он лишается ВСЕГО оружия до конца раунда и получает штрафные очки.
Итого. Все игроки построились в круг. Оружие(пистолеты и спринги) разряжено. В кармане отдельно лежит один шар. Вытянули из шляпы свою роль, никому не говорим. Организатор даёт старт. В течении 15 секунд все разбегаются, шериф и киллеры уже могут заряжать оружие. Всё, что не запрещено правилами - разрешено. Что делать Шерифу и киллерам понятно. Невиновные резвятся, бегают и прыгают по полигону в поисках патронов для самообороны, объединяются в группы и носят объекты на стартовую точку чтоб заработать очки.
Каждый убитый обязан принять лежачее/сидячее у стены положение и сохранять молчание до конца раунда. Так же обязан отвечать на конкретные вопросы шерифа(время смерти или кого видел последним) если шериф выбрал такую плюшку.
Мы получаем детектив с психологическим элементом, весёлый и без излишних дырок.
Инфа взята с http://airsoft.ua, ибо все уже до меня расписали и придумали. :)
Интересен ли Вам данный сценарий? Игрался ли он ранее?
Перенят из мода на игру HL2, Garry's Mod, но это не важно.
Допущенное оружие: пистолеты, спринги. Стороне Киллерам разрешены ножи. Берите все, авось и вам выпадет это роль.
Длительность раунда: 10минут.
Игровые стороны:
- Невиновные
- Киллер
- Шериф
Принадлежность к стороне определяется перед игрой скрытой жеребьёвкой.
Задачи сторон:
Невиновные:
Остаться в живых до конца раунда. Заработать хотя бы одно очко за доставку коробок и ящиков на стартовую точку.
Киллеры (неизвестны никому, кроме других киллеров):
Убить всех невиновных и шерифа до конца игрового времени. Помогать другим Киллерам.
Шериф (обозначается классной шляпой в начале раунда):
Убить всех киллеров до конца игрового времени. Помочь невиновным выжить.
На начало раунда киллер и шериф имеют при себе 1 шар в кармане. Все остальные боеприпасов не имеют. Боеприпасы разбросаны по всему полигону, можно смело подбирать и даже снимать с трупов.
Шериф и киллер имеют на выбор по 4 плюшки. Каждый раз, когда игроку выпадает роль шерифа или киллера, игрок выбирает себе любые две плюшки, про которые не говорит никому.
Плюшки Шерифа:
1. Может узнать точное время смерти и каким образом был убит игрок, труп которого осмотрен.
2. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
3. Досмотр предметов у живых(яд, количество патронов,мина)
4. Узнать, какого игрока видел убитый последним, перед его гибелью.
Плюшки Киллера:
1. Бронежилет позволяющий пережить попадание 1 шара без последствий.
2. Возможность прикидываться трупом. Если труп осматривается шерифом, киллеру необходимо признаться.
3. 1 Укол яда. Киллер хлопает игрока по телу(плечу,ноге,спине) и говорит на ухо "Яд". Игрок замолкает, не имеет права предупреждать других, через 30 секунд имитирует смерть.
4. Возможность минировать 1 ящик или мешок. Бумага с соответственной надписью ложится под вещь. Игроки, поднявшие вещь - убиты.
Система очков. По очкам всего два момента:
На карте разбросаны коробочки и мешки с барахлом. Невиновные игроки могут поднимать и переносить на стартовую точку:
коробочку - может переносить любой один игрок
мешок с барахлом - только вдвоём.
Каждый доставивший барахло на стартовую точку в течении раунда - получает очки. За мешок с барахлом получают оба. Очки начисляются только Невиновным но носить могут и Киллеры.
Что же мешает Невиновным просто перестрелять всех, кроме себя и шерифа, чтобы 100% найти Киллера?
Если Невиновный игрок или Шериф убивает другого невиновного или шерифа - он лишается ВСЕГО оружия до конца раунда и получает штрафные очки.
Итого. Все игроки построились в круг. Оружие(пистолеты и спринги) разряжено. В кармане отдельно лежит один шар. Вытянули из шляпы свою роль, никому не говорим. Организатор даёт старт. В течении 15 секунд все разбегаются, шериф и киллеры уже могут заряжать оружие. Всё, что не запрещено правилами - разрешено. Что делать Шерифу и киллерам понятно. Невиновные резвятся, бегают и прыгают по полигону в поисках патронов для самообороны, объединяются в группы и носят объекты на стартовую точку чтоб заработать очки.
Каждый убитый обязан принять лежачее/сидячее у стены положение и сохранять молчание до конца раунда. Так же обязан отвечать на конкретные вопросы шерифа(время смерти или кого видел последним) если шериф выбрал такую плюшку.
Мы получаем детектив с психологическим элементом, весёлый и без излишних дырок.
Инфа взята с http://airsoft.ua, ибо все уже до меня расписали и придумали. :)
Интересен ли Вам данный сценарий? Игрался ли он ранее?
- Dis
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:59
- В игре с: 23.10.2012
- Команда: CABALLEROS
- и/н ССК: Нет
Re: Мнение о сценарии TTT
видел видео где на CQB полигоне иностранцы играли в нее
- SvirT
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:19
- В игре с: 2012
- Команда: -
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Мнение о сценарии TTT
Имхо годненький сценарий. Я б поиграл
- Tesla
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:23
- В игре с: 25.06.2015
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: S0230
- Откуда: г.Самара
Re: Мнение о сценарии TTT
Угу, только попроще. Невиновные не таскали вещи на точку. :)Dis писал(а):видел видео где на CQB полигоне иностранцы играли в нее
- 2fed
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:19
- В игре с: 2013
- Команда: 3./261 Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Мнение о сценарии TTT
Вполне годно
2fed (туфед)
____________
Если удача повернулась к тебе задом, не расстраивайся, а нагни и засади ей так, чтобы в следующий раз подумала, стоит ли поступать так опрометчиво.
_____________________________
При Виттмане такой х*йни не было (c) Wiking
____________
Если удача повернулась к тебе задом, не расстраивайся, а нагни и засади ей так, чтобы в следующий раз подумала, стоит ли поступать так опрометчиво.
_____________________________
При Виттмане такой х*йни не было (c) Wiking
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
- В игре с: 2010
- Команда: Доброволец
- и/н ССК: Нет
Re: Мнение о сценарии TTT
Обкатать на малом составе дабы выяснить дыры в игровом процессе.
- Геккон[СК Рубикон]
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 23:35
- В игре с: 18.11.12
- Команда: Рубикон
- и/н ССК: Нет
- Откуда: адуктО
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Мнение о сценарии TTT
С великим удовольствием по участвую, т.к. очень люблю поиграть просто в мафию)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
- KAPRAL
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 12:11
- В игре с: 2007
- Команда: Торос/проект us ns 03-07
- и/н ССК: Нет
- Откуда: г.Самара
- Контактная информация:
Re: Мнение о сценарии TTT
прикольно !
Покусал слона комар, и пришла слону хана. Мораль: побеждает не тот, кто бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.
kapral163 invite you to Flyme Official Forum
http://forum.flymeos.com/?fromuid=114576138
kapral163 invite you to Flyme Official Forum
http://forum.flymeos.com/?fromuid=114576138
- ZagoN
- 2 пред. + БАН
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 17:56
- В игре с: 2008
- Команда: BIA
- и/н ССК: S0209
- Откуда: Самара
Re: Мнение о сценарии TTT
Сделай, задумка интересная, главное что бы не осталось только задумкой!