RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
RUSH
*Открытая игра: официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
А ТЕПЕРЬ ко всему этому добавился ещё и новый интересный полигон, который прекрасно подходит для данной игры!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 5 июня 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 70-130 человек
Взнос: 200р. (принимается на начальном построение)
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00 (в случае быстрого завершения, будет произведена смена сторон и повтор сценария).
Деление:
Атакующие (Синие):__________ 70%
Обороняющиеся (Жёлтые):_____ 30%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующие (Синие): поочередно подорвать все ресурсы противника.
Обороняющиеся (Жёлтые): - сохранить максимально количество Ресурсы.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление минимум 25 метров от мертвяка.
Механика игры:
Атакующая сторона должна подорвать ресурсы, установленные в зданиях. Подрыв она осуществляет в несколько этапов. Ресурсы установлены парно: сначала атакующие должны подорвать ресурсы под литерой «1», только после этого перейти к подрыву ресурсов под литерой «2» и так далее. Если атакующая сторона подорвала оба ресурса под литерой «4» до истечения времени – она выигрывает.
Так же помимо основной границы полигона, на игре будет присутствовать СТЕНА. Это условная граница (на карте показана оранжевым) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать стороне АТАКИ, обороняющийся стороне её пересекать разрешается. Она будет отмечена киперной лентой.
Так же для стороны атаки полигон будет открыт не весь сразу, у будет открываться частями, по ходу захвата точек (подробнее будет разъяснено на построение).
Синие начинает игру из своего мертвяка, Жёлтые начинает игру с объектов «1».
Ресурсы: Ресурсы будут представлять собой армейские ящики с цифрами (соответствующими номеру ресурса). Ящик необходимо открыть, внутри будет закреплена петарда с фитилём (имитирует поджиг запального шнура у взрывчатки), поджигается фитиль. После взрыва ресурс считается я уничтоженным. После уничтожения обоих ресурсов можно двигаться дальше.
ЗАПРЕЩЕНО:
- применять физическую силу для воздействия на ящик (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать ящики.
- тушить уже зажжённый фитиль
- атакующим занимать следующие в которые ещё не были перенесены ящики (в случае такой ситуации организаторы потребуют покинуть здания)
- выходить за границу полигона и пересекать условную СТЕНУ стороне АТАКИ.
ИТОГО: Не сложный, драйвовый ШТУРМ.
На Карте отмечены мертвяки сторон и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона (обратите на них особое внимание!)
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: https://vk.com/rush_tlt
*Открытая игра: официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
А ТЕПЕРЬ ко всему этому добавился ещё и новый интересный полигон, который прекрасно подходит для данной игры!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 5 июня 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 70-130 человек
Взнос: 200р. (принимается на начальном построение)
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00 (в случае быстрого завершения, будет произведена смена сторон и повтор сценария).
Деление:
Атакующие (Синие):__________ 70%
Обороняющиеся (Жёлтые):_____ 30%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующие (Синие): поочередно подорвать все ресурсы противника.
Обороняющиеся (Жёлтые): - сохранить максимально количество Ресурсы.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление минимум 25 метров от мертвяка.
Механика игры:
Атакующая сторона должна подорвать ресурсы, установленные в зданиях. Подрыв она осуществляет в несколько этапов. Ресурсы установлены парно: сначала атакующие должны подорвать ресурсы под литерой «1», только после этого перейти к подрыву ресурсов под литерой «2» и так далее. Если атакующая сторона подорвала оба ресурса под литерой «4» до истечения времени – она выигрывает.
Так же помимо основной границы полигона, на игре будет присутствовать СТЕНА. Это условная граница (на карте показана оранжевым) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать стороне АТАКИ, обороняющийся стороне её пересекать разрешается. Она будет отмечена киперной лентой.
Так же для стороны атаки полигон будет открыт не весь сразу, у будет открываться частями, по ходу захвата точек (подробнее будет разъяснено на построение).
Синие начинает игру из своего мертвяка, Жёлтые начинает игру с объектов «1».
Ресурсы: Ресурсы будут представлять собой армейские ящики с цифрами (соответствующими номеру ресурса). Ящик необходимо открыть, внутри будет закреплена петарда с фитилём (имитирует поджиг запального шнура у взрывчатки), поджигается фитиль. После взрыва ресурс считается я уничтоженным. После уничтожения обоих ресурсов можно двигаться дальше.
ЗАПРЕЩЕНО:
- применять физическую силу для воздействия на ящик (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать ящики.
- тушить уже зажжённый фитиль
- атакующим занимать следующие в которые ещё не были перенесены ящики (в случае такой ситуации организаторы потребуют покинуть здания)
- выходить за границу полигона и пересекать условную СТЕНУ стороне АТАКИ.
ИТОГО: Не сложный, драйвовый ШТУРМ.
На Карте отмечены мертвяки сторон и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона (обратите на них особое внимание!)
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: https://vk.com/rush_tlt
- KIR
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
- В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
- Команда: Raptors / Hawks
- и/н ССК: S0094
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
Перенесено из группы ВК:
PMC OAM (старший Малой)
3-5
Штаны СВ, верх СВ/Black/Khaki
Самара
Мизантропы (Trafim)
3-5
излом
Тольятти - Самара
Андрюха "Ведьма"
1
Флора.
Тольятти.
- Давыдов Вадим (Nerv)
- 1
- ЕМР(лето)/сумрак
- Тольятти
СК Ястреб
3-4
ВСР-98 Флора
Новокуйбышевск
- СК ВВ МВД РФ "Вектор"
- 5-7
- Партизан СС-Лето
- Самара
- СК Р.Э.Д.
- 3-4
- Точка-4
- Тольятти
- СК "Синдикат"
- 3
- Пограничная цифра РФ
- Тольятти
-AST "Stargate" SG-1
-1
-TDU olive
-Самара
- Медведи
- 3-7
- МТП
-Самара
-Кинжал
-2-8
-Atacs-fg\Greak Lizard
-Самара
PMC OAM (старший Малой)
3-5
Штаны СВ, верх СВ/Black/Khaki
Самара
Мизантропы (Trafim)
3-5
излом
Тольятти - Самара
Андрюха "Ведьма"
1
Флора.
Тольятти.
- Давыдов Вадим (Nerv)
- 1
- ЕМР(лето)/сумрак
- Тольятти
СК Ястреб
3-4
ВСР-98 Флора
Новокуйбышевск
- СК ВВ МВД РФ "Вектор"
- 5-7
- Партизан СС-Лето
- Самара
- СК Р.Э.Д.
- 3-4
- Точка-4
- Тольятти
- СК "Синдикат"
- 3
- Пограничная цифра РФ
- Тольятти
-AST "Stargate" SG-1
-1
-TDU olive
-Самара
- Медведи
- 3-7
- МТП
-Самара
-Кинжал
-2-8
-Atacs-fg\Greak Lizard
-Самара
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
Deuce of Spades
4-7
multicam
Самара
4-7
multicam
Самара
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
- В игре с: 2010
- Команда: Доброволец
- и/н ССК: Нет
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
Вопрос такой.А полигон "ПВО" это Милирати-2?
- Sight
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:17
- В игре с: 2012
- Команда: Raptors
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
to Партизан:
Нет Саш, это новый полигон. Игр по страйкболу на нем ее не проводилось.
Нет Саш, это новый полигон. Игр по страйкболу на нем ее не проводилось.
- John W.Bobowski
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 17:22
- В игре с: 2006
- Команда: 4th Division Australian IFI
- и/н ССК: Нет
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
Австралийцы - 4th Australian IFI
2 человека
АУСКАМ
САМАРА
2 человека
АУСКАМ
САМАРА
- Graf
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 19:21
- В игре с: 2009 г.
- Команда: TF45
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
Команда "TF45"
2-5 человек
Vegetata
Самара/Тольятти
2-5 человек
Vegetata
Самара/Тольятти
- ЭЛЕКТРИК
- 1,5 предупреждения
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:51
- В игре с: 1998
- Команда: "Стилет"
- и/н ССК: S0225
- Откуда: Самара
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
1. Стилет
2. 5-6
3. Атакс
4. Самара
2. 5-6
3. Атакс
4. Самара
"Меня тут спрашивают, вернулся ли я? -ДА!- Похоже я вернулся!" (С) Джон Уик.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
© Оноре де Бальзак
- Firestorm
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 14:37
- В игре с: 2007
- Команда: BGS
- и/н ССК: S0062
- Откуда: Самара
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
БГС
1-2
Бгстарн
Самара
1-2
Бгстарн
Самара
Вы злитесь, маленький котенок,
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
Что все ругают и гоняют вас
Вы знать хотите чейный вы ребёнок?
Ой, мы сейчас расскажем все за вас
- Freimann
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:10
- В игре с: 2005
- Команда: 292 JgBtl DFB
- и/н ССК: S0171
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: RUSH (05/06/2016) - Открытая Игра
DFB
~8
Флектарн
Самара
~8
Флектарн
Самара
Наиболее оперативная связь со мной, через Вконтакт: http://vk.com/mestre.dmitry
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС
"...буквы не играют смысловой роли..." (с)КЕКС