War Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 г.
Модератор: KIR
- TiG-R-R-Ra
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:46
- В игре с: 2011
- Команда: командир СК "Клеймор"
- и/н ССК: нет
- Откуда: Пенза
War Craft. г.Пенза. 30 июля 2016 г.
Дорогие друзья.
Мы начинаем новую серию страйкбольных игр, перекликающихся со знаменитой Вселенной WAR CRAFT. Это не страйкбольно-ролевая игра. Первая игра серии – это чисто страйкбольная игра, без ролевых элементов и пока без экономической составляющей.
Наверняка многие из вас играли в компьютерные игры по мотивам этой Вселенной, а буквально на днях в прокат вышел фильм, посвященный этой Вселенной. И хотя Вселенная WAR CRAFT имеет устаревшие технологии, а персонажи имеют устаревшее вооружение – ничто не мешает нам уйти от мечей, щитов и магии, заменив их на современное стрелковое вооружение, оставив при этом общие каноны Вселенной. И поглядеть, что из этого получится.
Место обитания персонажей Вселенной WAR CRAFT, а так же место, где происходят все события, ее основной Мир, называется Азеротом. Это и есть место рождения всех рас данной Вселенной. Существует легенда, что Азерот был построен Титанами. Однажды армии Пылающего Легиона вторглись в этот мир и раскололи его на несколько частей. С этого момента и начали образовываться основные силовые группы (фракции): Альянс, Орда и Плеть.
Серия игр – на то она и серия игр. От игры к игре мир Азерота будет расти и дополняться. В этой, самой первой игре, фракции еще только образовываются и не имеют никаких продвинутых технологий и усовершенствованных механизмов. Из «строительных» моментов пока будут представлены всего два-три "здания" – но и они будут давать определенные бонусы каждой стороне, повышающие ее шансы на победу. Мир только появился и начинает развиваться. В дальнейшем, возможно, в Мире появятся еще несколько рас или персонажей, имеющих те или иные особенности – но все они будут гораздо менее многочисленны, чем три самые первые фракции. Кроме того, будут развиваться и технологии, в том числе и «строительство», возможно введение экономической системы.
Общая концепция Военного Ремесла такова: развивайте свою фракцию. Нужно не просто уметь воевать, мочить всех подряд направо и налево - хотя и это конечно тоже(!) - но и строить, прикидывать, что нужнее в данный момент, захватывать и оборонять ресурсы и т.д. Строительство и развитие даст бонусы, причем достаточно важные. Бонусы приведут к победе.
И раз уж для победы нужно развитие, движение, добыча ресурсов - то и засиживаться не придется, будет движуха и динамика.
А нам именно это и надо!
Хотелось бы предупредить участников. Постарайтесь выбрать свою фракцию один раз – и окончательно, т.е. в следующей и дальнейших играх серии постарайтесь участвовать в игре на стороне той же фракции, что и в самой первой игре. Переносы по просьбе командиров команд возможны – но не желательны.
Группа В Контакте: https://vk.com/warcraft_58
Первоначально вся информация появляется там.
Здесь - по мере возможности.
Последний раз редактировалось TiG-R-R-Ra 06 июн 2016, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
- Бабай
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
- В игре с: 21.07.2012
- Команда: в команде
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: War Craft. Пенза. 25.06.16.
Здорово! ))))TiG-R-R-Ra писал(а):
Дорогие друзья.
Мы начинаем новую серию страйкбольных игр, перекликающихся со знаменитой Вселенной WAR CRAFT. Это не страйкбольно-ролевая игра. Первая игра серии – это чисто страйкбольная игра, без ролевых элементов и пока без экономической составляющей.
Наверняка многие из вас играли в компьютерные игры по мотивам этой Вселенной, а буквально на днях в прокат вышел фильм, посвященный этой Вселенной. И хотя Вселенная WAR CRAFT имеет устаревшие технологии, а персонажи имеют устаревшее вооружение – ничто не мешает нам уйти от мечей, щитов и магии, заменив их на современное стрелковое вооружение, оставив при этом общие каноны Вселенной. И поглядеть, что из этого получится.
Место обитания персонажей Вселенной WAR CRAFT, а так же место, где происходят все события, ее основной Мир, называется Азеротом. Это и есть место рождения всех рас данной Вселенной. Существует легенда, что Азерот был построен Титанами. Однажды армии Пылающего Легиона вторглись в этот мир и раскололи его на несколько частей. С этого момента и начали образовываться основные силовые группы (фракции): Альянс, Орда и Плеть.
Серия игр – на то она и серия игр. От игры к игре мир Азерота будет расти и дополняться. В этой, самой первой игре, фракции еще только образовываются и не имеют никаких продвинутых технологий и усовершенствованных механизмов. Из «строительных» моментов пока будут представлены всего два-три "здания" – но и они будут давать определенные бонусы каждой стороне, повышающие ее шансы на победу. Мир только появился и начинает развиваться. В дальнейшем, возможно, в Мире появятся еще несколько рас или персонажей, имеющих те или иные особенности – но все они будут гораздо менее многочисленны, чем три самые первые фракции. Кроме того, будут развиваться и технологии, в том числе и «строительство», возможно введение экономической системы.
Общая концепция Военного Ремесла такова: развивайте свою фракцию. Нужно не просто уметь воевать, мочить всех подряд направо и налево - хотя и это конечно тоже(!) - но и строить, прикидывать, что нужнее в данный момент, захватывать и оборонять ресурсы и т.д. Строительство и развитие даст бонусы, причем достаточно важные. Бонусы приведут к победе.
И раз уж для победы нужно развитие, движение, добыча ресурсов - то и засиживаться не придется, будет движуха и динамика.
А нам именно это и надо!
Хотелось бы предупредить участников. Постарайтесь выбрать свою фракцию один раз – и окончательно, т.е. в следующей и дальнейших играх серии постарайтесь участвовать в игре на стороне той же фракции, что и в самой первой игре. Переносы по просьбе командиров команд возможны – но не желательны.
Группа В Контакте: https://vk.com/warcraft_58
Первоначально вся информация появляется там.
Здесь - по мере возможности.
Сила и Честь!
http://vk.com/dr_breed
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
- Бабай
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:39
- В игре с: 21.07.2012
- Команда: в команде
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: War Craft. Пенза. 25.06.16.
А как планируется отыгрывать классовую принадлежность?
http://vk.com/dr_breed
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
"Челябинские страйкболисты не только суровы, но и святы. По этому они замазывают нимбы грязью, что бы не светиться в лесу." (с) Combat СК "Набат" СПб.
- Wiking
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 19:04
- В игре с: 1914
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: War Craft. Пенза. 25.06.16.
За Альянс!)
Ich harre der Auferstehung der Toten und des Lebens des kommenden Aeons. Amen.
- TiG-R-R-Ra
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:46
- В игре с: 2011
- Команда: командир СК "Клеймор"
- и/н ССК: нет
- Откуда: Пенза
Re: War Craft. Пенза. 25.06.16.
Воинов будут отыгрывать страйкболисты.Бабай писал(а):А как планируется отыгрывать классовую принадлежность?
А крестьян/работников/батраков - организаторы.
Более никакой классовой принадлежности на первой игре не планируется. Это уже потом, возможно, на следующих играх )
- TiG-R-R-Ra
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:46
- В игре с: 2011
- Команда: командир СК "Клеймор"
- и/н ССК: нет
- Откуда: Пенза
Re: War Craft. Пенза. 25.06.16.
Други.
Попытаюсь ответить на самый частый вопрос, так как не всем еще все полностью понятно с игрой и ее форматом...
Предстоящая игра - это не полная копия компьютерной игры, это лишь игра по мотивам! Это, если хотите, War Craft наших дней. И это значит, что не нужно тащить мечи и секиры, и прочий аналогичный антураж! ) Это страйкбольная игра! Ваше оружие - это ваш автомат! И дымы. И гранаты. И гранатометы... И конечно же - боевой дух!
Игра по смыслу, частично по антуражу и вообще по своему "движку" будет очень похожа на игру Эльдорадо, которая проходила в Пензе в 2014 году и которая многим понравилась так, что до сих пор спрашивают, а когда же продолжение ). Придется много двигаться, стрелять, заниматься поиском природных ресурсов, охранять подопечных крестьян-батраков, захватывать и оборонять точки и базы сторон... Будет необходимость развития своей фракции... Предчувствую хорошую такую движуху!
Почему так уверен в этом? Да потому что без активных действий, отсиживаясь на базе, выиграть будет невозможно.
Для того чтобы выиграть необходимо будет работать сообща, а не индивидуально. Ключ к победе - в развитии своей фракции. Развивая фракцию, вы получаете довольно серьезные бонусы, бонусы общие, для всей фракции разом, которые дают воинам фракции хорошее преимущество перед противником.
Это с одной стороны.
Ну а с другой - это конечно же умение воевать!
Так что скучно не будет!
Добро пожаловать! )
Попытаюсь ответить на самый частый вопрос, так как не всем еще все полностью понятно с игрой и ее форматом...
Предстоящая игра - это не полная копия компьютерной игры, это лишь игра по мотивам! Это, если хотите, War Craft наших дней. И это значит, что не нужно тащить мечи и секиры, и прочий аналогичный антураж! ) Это страйкбольная игра! Ваше оружие - это ваш автомат! И дымы. И гранаты. И гранатометы... И конечно же - боевой дух!
Игра по смыслу, частично по антуражу и вообще по своему "движку" будет очень похожа на игру Эльдорадо, которая проходила в Пензе в 2014 году и которая многим понравилась так, что до сих пор спрашивают, а когда же продолжение ). Придется много двигаться, стрелять, заниматься поиском природных ресурсов, охранять подопечных крестьян-батраков, захватывать и оборонять точки и базы сторон... Будет необходимость развития своей фракции... Предчувствую хорошую такую движуху!
Почему так уверен в этом? Да потому что без активных действий, отсиживаясь на базе, выиграть будет невозможно.
Для того чтобы выиграть необходимо будет работать сообща, а не индивидуально. Ключ к победе - в развитии своей фракции. Развивая фракцию, вы получаете довольно серьезные бонусы, бонусы общие, для всей фракции разом, которые дают воинам фракции хорошее преимущество перед противником.
Это с одной стороны.
Ну а с другой - это конечно же умение воевать!
Так что скучно не будет!
Добро пожаловать! )
- TiG-R-R-Ra
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 09:46
- В игре с: 2011
- Команда: командир СК "Клеймор"
- и/н ССК: нет
- Откуда: Пенза
Re: War Craft. Пенза. 30.07.16.
Уважаемые товарищи.
Вынуждены с печалью в сердце сообщить, что дата игры переносится.
Переносится на 30 июля 2016 года.
Словом - просим прощения у тех, у кого данная игра уже была запланирована...
Ждем гостей 30 июля 2016 года!
Вынуждены с печалью в сердце сообщить, что дата игры переносится.
Переносится на 30 июля 2016 года.
Словом - просим прощения у тех, у кого данная игра уже была запланирована...
Ждем гостей 30 июля 2016 года!