RUSH 4 (14/08/2016) - Открытая Игра
Добавлено: 31 июл 2016, 23:40
*Открытая игра: официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
А ТЕПЕРЬ ко всему этому добавился ещё и новый интересный полигон, который прекрасно подходит для данной игры!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 14 августа 2016 года.
Место проведения: полигон «ПВО»
Планируемое кол-во игроков: 120-200 человек
Взнос: 250р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00 (в случае быстрого завершения, будет произведена смена сторон и повтор сценария).
ДЕЛЕНИЕ:
Атакующие (Синие):__________ 70%
Обороняющиеся (Жёлтые):_____ 30%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующие (Синие): поочередно подорвать все ресурсы противника.
Обороняющиеся (Жёлтые): - сохранить максимально количество Ресурсы.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба внутри здания и ИЗ ЗДАНИЯ.
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: запрещены изделия типа "Стрела".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, огорожен киперкой.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Мертвяк обороны находится в районе парковки, выход из него будет разрешён в двух направлениях (указанно на карте). В точкам выхода так же применимо правило "20 метров".
Запрещено: снимать защитные очки/маски внутри мертвяка, входить в мертвяк живым игрока, стрелять из мертвяка / в мертвяк / через мертвяк. Разрешено вести боевые действия на удаление минимум 20 метров от мертвяка.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
Атакующая сторона должна подорвать ресурсы, установленные в зданиях. Подрыв она осуществляет в несколько этапов. Ресурсы установлены по три: сначала атакующие должны подорвать ресурсы под литерой «1», только после этого перейти к подрыву ресурсов под литерой «2» и так далее. Если атакующая сторона подорвала три ресурса под литерой «3» до истечения времени – она выигрывает. Так же на полигоне (в одном из зданий) будет находится секретный ящик с цифрой 4. Уничтожение этого ящика может заменить в один из не уничтоженных ящиков в момент после игрового подсчёта очков. Изначальна обе стороны не знают расположение секретного ящика.
Так же помимо основной границы полигона, на игре будет присутствовать СТЕНА. Это условная граница (на карте показана оранжевым) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать стороне АТАКИ, обороняющийся стороне её пересекать разрешается. Она будет отмечена киперной лентой. Помимо подрывов ресурсов - СТЕНА будет убиратся открывая всё больше полигона.
Синие начинает игру из своего мертвяка, Жёлтые начинает игру с объектов «1».
Ресурсы: Ресурсы будут представлять собой армейские ящики с цифрами (соответствующими номеру ресурса). Ящик необходимо открыть, внутри будет закреплена петарда с фитилём (имитирует поджиг запального шнура у взрывчатки), поджигается фитиль. После взрыва ресурс считается я уничтоженным. После уничтожения обоих ресурсов можно двигаться дальше.
ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- стрелять поверх забора
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона
- применять физическую силу для воздействия на ящик (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать ящики.
- тушить уже зажжённый фитиль
- атакующим занимать следующие в которые ещё не были перенесены ящики (в случае такой ситуации организаторы потребуют покинуть здания)
- выходить за границу полигона и пересекать условную СТЕНУ стороне АТАКИ.
P.S.: В случае возникновения любых претензий - одевайте красную повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться) и после этого находите организаторов. Дальше будем разбираться. Тот, кто не сделал этого, а потом решил "излить горе" на форуме - считается провокатором. Тот, кто видел нарушения правил союзниками, но не сделал замечания и не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.
ИТОГО: Не сложный, драйвовый ШТУРМ.
На Карте отмечены мертвяки сторон и цели которые им необходимо подорвать, так же границы игрового полигона (обратите на них особое внимание!)
P.S.: так же обсуждение/регистрация проходит:
здесь: https://vk.com/rush_tlt