KFOR2016: Отзывы и впечатления
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
KFOR2016: Отзывы и впечатления
Ждем отзывы
- Schmidt
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:36
- В игре с: 2008
- Команда: Slayers
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
После двухлетнего перерыва игра реально понравилась, выпустил пар так сказать.
Опечалило лишь 2 момента
1. То, что вудланд кинули за албанцев, а не за НАТО, как это было всегда. Но это не критично.
2. То, что мистер Пернатый повел в самоубийственную банзай - атаку на форт Викториан НОЧЬЮ. Все мои доводы о том что нужно подождать рассвета, чтобы свести на нет преимущества в и тепловизорах были не услышаны. Итог был предсказуем, всех перемочили без какого-либо толка.
Не стоит лезть на Мухамеда Али если не занимался .
Опечалило лишь 2 момента
1. То, что вудланд кинули за албанцев, а не за НАТО, как это было всегда. Но это не критично.
2. То, что мистер Пернатый повел в самоубийственную банзай - атаку на форт Викториан НОЧЬЮ. Все мои доводы о том что нужно подождать рассвета, чтобы свести на нет преимущества в и тепловизорах были не услышаны. Итог был предсказуем, всех перемочили без какого-либо толка.
Не стоит лезть на Мухамеда Али если не занимался .
Последний раз редактировалось Schmidt 08 авг 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Cold War. US Forces вконтакте
Нужны новобранцы! Вступай во флот!
Нам не нужны слабаки и нытики. Ныть и мотать сопли на кулак будешь дома.
Wollt Ihr den totalen Krieg? Wollt Ihr ihn wenn notig totaler und radikaler, als wir ihn uns heute uberhaupt noch vorstellen konnen?
- Маэстро
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 14:09
- В игре с: 2010
- Команда: Тишина (командир)
- и/н ССК: Нет
- Откуда: самара
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
оооочень много позитива!!!!! игра была динамичная! постоянные квесты, задания, интриги!! спасибо Ване-Волку за то что не давал скучать, спасибо Андроиду за храп на базе, который распугал все НАТО)))) спасибо стороне НАТО и албанцам за игру!!!спасибо шишиге которая реально заставляла сравняться с землей!!!!!спасибо всем сербам за игру!!!! спасибо Паше-Загону за его стойкость, спасибо нашим друзьям казахам!!!!!
теперь из минусов:
наверное стоит усилить работу командиров команд с личным составом(я подыму этот вопрос на собрании командиров)
а) мертвые не стесняются обмениваться соображениями по поводу собственных "плюшек" приготовленных для противника! ( с обеих сторон! как сторона НАТО по дороге в мертвяк, так и сторона сербов сидя в мертвяке) и при этом не обращают никакого внимания на то что их могут слышать!
б) техническое оснащение обороны базы сводилось почти к нулю благодаря тем "баранам" которые перли через зеленку, хотя их не то что просили, а чуть ли не приказывали обойти!!!! ребята, в следующий раз я поставлю своего бойца с пулеметом, выдам ему несколько пачек шаров и пусть ловит фан)))) а вы ловите шары, раз через голову не доходит.... расстреливать будут и живых и мертвых!!
в) я понимаю когда "сняли" растяжку, но зачем ВОРОВАТЬ!!!! прибор сигнализации!? албанцы и НАТО, это камень в ваш огород, кто то из бойцов упер прибор сигнализации( нет я его не потерял и не забыл где ставил, им баловались в мертвяке)
г) друзья, прежде чем обвинить кого то в несознанке очень прошу перечитать сценарий! на игре отыгрывались "ранения" но многие об этом забывали в процессе игры, лично видел несколько моментов когда возникало недоумение! слава богу все люди были адекватны и конфликтов в процессе игры невозникло! это еще раз говорит о том что СТРАЙКБОЛ-ИГРА ДРУЗЕЙ!!!!
Еще раз хочу сказать спасибо орг группе! молодцы!! спасибо!! все минусы которые я перечислил меркнут на фоне полученного удовольствия от игры!!!!
теперь из минусов:
наверное стоит усилить работу командиров команд с личным составом(я подыму этот вопрос на собрании командиров)
а) мертвые не стесняются обмениваться соображениями по поводу собственных "плюшек" приготовленных для противника! ( с обеих сторон! как сторона НАТО по дороге в мертвяк, так и сторона сербов сидя в мертвяке) и при этом не обращают никакого внимания на то что их могут слышать!
б) техническое оснащение обороны базы сводилось почти к нулю благодаря тем "баранам" которые перли через зеленку, хотя их не то что просили, а чуть ли не приказывали обойти!!!! ребята, в следующий раз я поставлю своего бойца с пулеметом, выдам ему несколько пачек шаров и пусть ловит фан)))) а вы ловите шары, раз через голову не доходит.... расстреливать будут и живых и мертвых!!
в) я понимаю когда "сняли" растяжку, но зачем ВОРОВАТЬ!!!! прибор сигнализации!? албанцы и НАТО, это камень в ваш огород, кто то из бойцов упер прибор сигнализации( нет я его не потерял и не забыл где ставил, им баловались в мертвяке)
г) друзья, прежде чем обвинить кого то в несознанке очень прошу перечитать сценарий! на игре отыгрывались "ранения" но многие об этом забывали в процессе игры, лично видел несколько моментов когда возникало недоумение! слава богу все люди были адекватны и конфликтов в процессе игры невозникло! это еще раз говорит о том что СТРАЙКБОЛ-ИГРА ДРУЗЕЙ!!!!
Еще раз хочу сказать спасибо орг группе! молодцы!! спасибо!! все минусы которые я перечислил меркнут на фоне полученного удовольствия от игры!!!!
- Strikeplanet.ru
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 08:36
- В игре с: 2012
- Команда: Нет
- и/н ССК: Нет
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
Мы вернулись с KFOR! Отличная игра от отличных оргов. Ребята, спасибо огромное, Лырь, Викинг, Хохол, Тесла, все причастные, все было очень и очень годно, пожалуйста, не останавливайтесь, делайте еще!
Планета Страйкбола в составе 200-й роты глубинной разведки Бундесвера успела хлебнуть всего - и базу пооборонять, и в карательные рейды сгонять, и в погоне с перестрелками из рпг поучаствовать и еще куча всего, впечатлений надолго хватит. Побольше бы таких хардкорных суточных игрищ, это нереальный контраст и разнообразие на фоне классических колбас, с нетерпением ждем следующего KFORA'а!
Планета Страйкбола в составе 200-й роты глубинной разведки Бундесвера успела хлебнуть всего - и базу пооборонять, и в карательные рейды сгонять, и в погоне с перестрелками из рпг поучаствовать и еще куча всего, впечатлений надолго хватит. Побольше бы таких хардкорных суточных игрищ, это нереальный контраст и разнообразие на фоне классических колбас, с нетерпением ждем следующего KFORA'а!
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
Плохо ездить редко на игры. После суточной приехал еле живой.
В целом игрой очень доволен. По бытовой части орги выложились на полную. Недостатка в воде не было совершенно. Туалеты были даже в мертвяках. Печеньки вкусные. Пять баллов!
Большое пожелание: если дороги ограничивают основную зону боевых действий, то стоит развесить вдоль дорог и особенно на перекрестках таблички, с указанием направлений к основным точкам. Особенно это актуально для приезжих и ночью.
По игровой части не хватало только элемента с переменной лояльностью. Он вроде бы был, но не был так явно выражен, как того хотелось. Ну или я не оказался в нужном месте и в нужное время. Конечно моменты, когда союзники вдруг становятся врагами и ты резко начинаешь стрелять в стоящих вокруг тебя бывших союзников, нередко вызывают недовольства и срачи, но это шикарные моменты. Очень хочется в играх с ролевкой, подобных кфору, побольше таких моментов. Вообще, когда привыкаешь к играм страйкбольным, то ролевые элементы здорово ломают шаблоны в голове. Но это здорово!
Еще в таких играх стоило бы привлекать людей, умеющих приукрасить ролевую составляющую своим артистизмом. Чтобы прекрасные диалоги в поле, в мегафон и в радиоканале скрашивали моменты между боями. Вспоминается пропаганда Мушкенума в радиоканале. Возможно заранее специально готовить диалоги и ситуации, чтобы максимально приблизиться к обстановке. В этот раз был свидетелем только перепалки Тотала и Асмодея, когда мы пришли к натовцам. Спектакль был прекрасен!
По остальной части игры задач хватало. Умаялись ходить. На шикарном финальном штурме базы НАТО шел в первых рядах, довел привод до перегрева мотора и полной остановки. Пожалел, что не было вторички и гранат.
Слышал жалобы, что далеко ходить до мертвяка. По моим прикидкам максимальное расстояние между точками около километра. По-моему не так уж и много. Вот на игре "Роад ту хелл" было действительно далеко) Кстати, товарищи орги, может быть на играх с ночной фазой есть смысл делать временные мертвяки на темную фазу поближе к базам?
Командованием стороны очень доволен. Не видел скучающих и изнывающих. Скучали скорее от отсутствия нормальной атаки на нашу базу. Было разочек другой, но как-то неуспешно. Причем было ощущение, что атакующая сторона НАТО делала упор на технику, т.к. основной штурм шел от дороги и чуть в сторону. А ведь у нашей базы есть сторона, с которой на играх несколько лет назад всякие хитрожопые весьма успешно подкрадывались буквально на бросок гранаты и рвали базу вклочья. Вот только подходить там беззвучно очень трудно, так что подход там обычно длился очень долго. Но он того стоил. Такое впечатление, что с развитием технического оснащения народ стал лениться выполнять подобные маневры.
Спасибо всем за игру, отдельное спасибо оргам, Волку, BIA.
В целом игрой очень доволен. По бытовой части орги выложились на полную. Недостатка в воде не было совершенно. Туалеты были даже в мертвяках. Печеньки вкусные. Пять баллов!
Большое пожелание: если дороги ограничивают основную зону боевых действий, то стоит развесить вдоль дорог и особенно на перекрестках таблички, с указанием направлений к основным точкам. Особенно это актуально для приезжих и ночью.
По игровой части не хватало только элемента с переменной лояльностью. Он вроде бы был, но не был так явно выражен, как того хотелось. Ну или я не оказался в нужном месте и в нужное время. Конечно моменты, когда союзники вдруг становятся врагами и ты резко начинаешь стрелять в стоящих вокруг тебя бывших союзников, нередко вызывают недовольства и срачи, но это шикарные моменты. Очень хочется в играх с ролевкой, подобных кфору, побольше таких моментов. Вообще, когда привыкаешь к играм страйкбольным, то ролевые элементы здорово ломают шаблоны в голове. Но это здорово!
Еще в таких играх стоило бы привлекать людей, умеющих приукрасить ролевую составляющую своим артистизмом. Чтобы прекрасные диалоги в поле, в мегафон и в радиоканале скрашивали моменты между боями. Вспоминается пропаганда Мушкенума в радиоканале. Возможно заранее специально готовить диалоги и ситуации, чтобы максимально приблизиться к обстановке. В этот раз был свидетелем только перепалки Тотала и Асмодея, когда мы пришли к натовцам. Спектакль был прекрасен!
По остальной части игры задач хватало. Умаялись ходить. На шикарном финальном штурме базы НАТО шел в первых рядах, довел привод до перегрева мотора и полной остановки. Пожалел, что не было вторички и гранат.
Слышал жалобы, что далеко ходить до мертвяка. По моим прикидкам максимальное расстояние между точками около километра. По-моему не так уж и много. Вот на игре "Роад ту хелл" было действительно далеко) Кстати, товарищи орги, может быть на играх с ночной фазой есть смысл делать временные мертвяки на темную фазу поближе к базам?
Командованием стороны очень доволен. Не видел скучающих и изнывающих. Скучали скорее от отсутствия нормальной атаки на нашу базу. Было разочек другой, но как-то неуспешно. Причем было ощущение, что атакующая сторона НАТО делала упор на технику, т.к. основной штурм шел от дороги и чуть в сторону. А ведь у нашей базы есть сторона, с которой на играх несколько лет назад всякие хитрожопые весьма успешно подкрадывались буквально на бросок гранаты и рвали базу вклочья. Вот только подходить там беззвучно очень трудно, так что подход там обычно длился очень долго. Но он того стоил. Такое впечатление, что с развитием технического оснащения народ стал лениться выполнять подобные маневры.
Спасибо всем за игру, отдельное спасибо оргам, Волку, BIA.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 14:46
- В игре с: 2014
- Команда: 3./261 FschJgBtl Arriba Puma
- и/н ССК: Нет
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
Это лучшая игра сезона!!!Орги,огромное Вам спасибо,было здорово!!!
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
ОК! Я мясник, повел скот на убой! но почему со мной во главе?Schmidt писал(а): 2. То, что мистер Пернатый повел в самоубийственную банзай - атаку на форт Викториан НОЧЬЮ. Все мои предложения о том что нужно подождать рассвета, чтобы свести на нет преимущества в ПНВ и тепловизорах были не услышаны. Итог был предсказуем, всех перемочили без какого-либо толка.
Не стоит лезть на Мухамеда Али если не занимался боксом.
1 У нас не было времени ждать рассвета, чтобы нивелировать техническое преимущество. Меня Лырь просто задолбал когда же мы пойдем выполнять поставленную задачу по спасению нашего Имама.
2. Я сделал очень многое чтобы сделать это путем дипломатии, но Фриман отказал.
3. Атаковать мы должны были одновременно со стороной Сербов. имело место предательство (я бы сказал равнозначный ответ на наш обман)
4. Мы сидели скучали-спали-херней страдали. Я прекрасно понимал что успешно штурмануть у нас не получится, но мы хотя бы попытались. да и дали Сербам плацдарм для атаки.
Не стоит делать поспешные выводы не имея полной информации о положении дел.
А теперь о Игре. Спасибо оргам за этот праздник. Снимаю перед вами берет за те усилия что вы потратили на организацию этого мероприятия!
Очень обидно что Вас подставили с подсветкой. Это было бы изюминкой на торте!
Спасибо всем кто несмотря ни на что, превозмогал усталость и сонливость ходил выполнять поставленные задачи.
Огромное спасибо всем тем кто помогал в строительстве и обустройстве нашей базы, За свет и камеры отдельное спасибо!
Рекомендация Орггруппе на будущие:
Заморочки с ранениями - ЗЛО! рядовые бойцы умирают сразу, а вот командиры команд или игротехи отыгрывают ранения.
Пакетки. не объезжайте базы с личным загрузом, а выдавайте командующим пакеты с надписью вскрыть в N часов. это уберет фактор лидерства сторон кто первые получили задачи. ("сбитый пилот" вам в пример)
+ вводите таймлимит на выполнение пакетной задачи. Игра в цейтноте не позволит засиживаться без дела.
задачи сторонам. не открывайте все карты сразу. пусть будут сюрпризы. (торговля оранами)
продумывайте как будут выполнять задачи командиры с учетом игровых моментов. (защита "трех тополей на плющихе" деревни Рачак)
ЗЫ. Многим игрокам стоит сделать выводы по своему снаряжению. сбитые в кровь ноги и натертые жопы вас отблагодарят.
ЗЗЫ. Ночь перед игрой была офигенной. Именно таким вижу открытие и закрытие сезона. Именно фестиваль!
- Пернатый
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:38
- В игре с: 2007
- Команда: Мобильная Пехота
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
Полностью согласен по обоим пунктам.Инженер писал(а):Большое пожелание: если дороги ограничивают основную зону боевых действий, то стоит развесить вдоль дорог и особенно на перекрестках таблички, с указанием направлений к основным точкам. Особенно это актуально для приезжих и ночью.
По игровой части не хватало только элемента с переменной лояльностью. Он вроде бы был, но не был так явно выражен, как того хотелось. Ну или я не оказался в нужном месте и в нужное время. Конечно моменты, когда союзники вдруг становятся врагами и ты резко начинаешь стрелять в стоящих вокруг тебя бывших союзников, нередко вызывают недовольства и срачи, но это шикарные моменты. Очень хочется в играх с ролевкой, подобных кфору, побольше таких моментов. Вообще, когда привыкаешь к играм страйкбольным, то ролевые элементы здорово ломают шаблоны в голове. Но это здорово!
Еще в таких играх стоило бы привлекать людей, умеющих приукрасить ролевую составляющую своим артистизмом. Чтобы прекрасные диалоги в поле, в мегафон и в радиоканале скрашивали моменты между боями. Вспоминается пропаганда Мушкенума в радиоканале. Возможно заранее специально готовить диалоги и ситуации, чтобы максимально приблизиться к обстановке. В этот раз был свидетелем только перепалки Тотала и Асмодея, когда мы пришли к натовцам. Спектакль был прекрасен!
Вспомнился Умка шикарно играющего пьяного дебошира посылающий командование на х....
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 15:35
- В игре с: 2015
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: нет
- Откуда: Самара
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
Пришло время метать впечатления.
1. Фестиваль перед игрой.
Ребят, это было эпично. Лырь, ты был лучшим. Твои песни про Чапая были шикарны.
2. Игра.
Спасибо всем ребятам, что выстояли до конца и не давали покоя базе НАТО. Спасибо Фриману за отличное командование, ты не давал на расслабляться до самого конца игры. Так же хотелось бы поблагодарить сербов и албанцев. Ребят, с вами было интересно играть.
Сулла, спасибо за мед. помощь около нашей базы :3
P.S
Лырь, я все равно повезу гитару на следующую твою игру.
1. Фестиваль перед игрой.
Ребят, это было эпично. Лырь, ты был лучшим. Твои песни про Чапая были шикарны.
2. Игра.
Спасибо всем ребятам, что выстояли до конца и не давали покоя базе НАТО. Спасибо Фриману за отличное командование, ты не давал на расслабляться до самого конца игры. Так же хотелось бы поблагодарить сербов и албанцев. Ребят, с вами было интересно играть.
Сулла, спасибо за мед. помощь около нашей базы :3
P.S
Лырь, я все равно повезу гитару на следующую твою игру.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 15:35
- В игре с: 2015
- Команда: 80LVL
- и/н ССК: нет
- Откуда: Самара
Re: KFOR2016: Отзывы и впечатления
Забыл.
Тесла, Дварф и Фриман. Спасибо за теплые бока. Благодаря вам я не помер от холода в окопе.
Тесла, Дварф и Фриман. Спасибо за теплые бока. Благодаря вам я не помер от холода в окопе.