"СХРОН-2"
После коллапса схрона КиберГвардия разворачивает свою деятельность в одном из районов мегаполиса Водино. Солдаты КиберМозга сгоняют жителей в цех, где им вживляются контрольные чипы. Район блокирован вооруженными силами Российской Империи. Туда отправлен отряд спецназа ВС для поиска и уничтожения КиберМозга.
…- Гранит, я Стрела, обстановка совсем мрачная. Район полностью обесточен, некоторые строения горят.
- Стрела, я Гранит, вы не обнаружены?
- Никак нет, Гранит. Продолжаем движение. Гранит, тут местный ОМОН пытается эвакуировать гражданских, разрешите помочь?
- Отставить, Стрела, выполняйте вашу задачу.
- Есть. Вышел в заданную точку, наблюдаю объект. Цель предположительно внутри. Начинаю работу, конец связи.
- Стрела, я Гранит. Ситуация 5, повторяю, ситуация 5. Обнаружены признаки работы посторонней спецгруппы. Стрела, ответьте! Стрела!...
Цели и задачи.
Игра ночная, полигон – 172км.
Дата проведения - ориентировочно 11-12 июля.
Старт игры – 22.00, в этот момент КиберМозг обнаружив угрозу, запускает собственный прототип установки «Коридор», погружая весь район в пространственно-временной схрон. Схрон стабильный, и кто туда попал – рискует остаться там навсегда.
В этот раз задачи у всех команд разные.
Кто присутствует в схроне:
1. ОМОН.
Задача бойцов ОМОНа – выбраться из схрона самим и вывести гражданских. Для этого необходимо найти три компонента портативной пробойной установки и собрать её. Местонахождение двух компонентов известно, третий придется искать.
Бойцы ОМОНа стартуют, отсиживают мертвяк и респавнятся в здании полицейского участка.
Что делать с найденными гражданскими – сгонять в одно место, оставлять сидеть там же, где нашли, таскать с собой – ОМОН решает самостоятельно.
Задача-минимум: ППУ собрана, и эвакуировано минимум 50% гражданских.
Задача-максимум: эвакуировано более 70% гражданских.
2. Гражданские.
Гражданские невооружены. Они стремятся выжить, поэтому от всех и прячутся, и при помощи ОМОНа выбраться из схрона.
Изначально гражданские стартуют поодиночке. В процессе игры гражданским не возбраняется сбиваться в кучки, толпы, стада и стаи, и действовать на свое усмотрение. Помните, ваша главная задача – выживание.
Для гражданских форма одежды – гражданская. Вооружение – китайские спринговые пистолеты и дробовики (а-ля гладкоствольное, травматическое и прочее «гражданское» оружие).
Убитые гражданские, не найденные ОМОНом выходят за границу полигона, отбывают положенное время и входят на полигон в любой точке. Для убитых гражданских, найденных ОМОНом, мертвяк в здании полицейского участка.
Задача-минимум: 80% гражданских покинуло схрон.
Задача-максимум: 100% гражданских покинуло схрон.
3. Спецназ ВС.
Первоначальное задание спецназа – уничтожить КиберМозг. Поэтому задача спецназа – заминировать и подорвать майнфрейм. Дальше спецназ выживает и выбирается как умеет.
Заряд для подрыва майнфрейма спецназ несет с собой изначально, заряд не отчуждается и не сбрасывается (пояснение Б).
Для подрыва необходимо установить заряд в комнате с майнфреймом (а лучше прямо на него), покинуть здание и подорвать заряд. После подрыва все находящие в цеху считаются убитыми, а из соображений безопасности в момент подрыва в комнате никого не должно быть – заряд будет мощным.
Спецназовцы стартуют и мертвячат на ближайшем блокпосту оцепления.
Задача-минимум: подорвать майнфрейм КиберМозга.
Задача-максимум: любым способом покинуть схрон.
4. Боевики корпорации.
Корпораты в очередной раз пытаются замести следы. Боевики должны собрать портативную пробойную установку, после чего запустить процесс коллапса схрона (пояснение В). Процесс проходит секунд пять-десять, и у боевиков есть возможность покинуть схрон с помощью ППУ. Если ППУ не собрана, боевики погибают. Им известно месторасположение двух компонентов из трех.
Поскольку боевики не должны оставлять свидетелей, любое живое существо, видевшее их, должно быть немедленно ликвидировано.
Т.о. корпораты – враги для любой группировки (пояснение Г).
Задача-минимум: запустить процесс коллапса схрона.
Задача-максимум: собрать ППУ и покинуть схрон.
Задача-бонус: не обнаружить себя.
5. КиберГвардия.
Солдаты КиберГвардии должны очистить схрон от людей. В этот раз кибергвардейцы обозначены полосками прозрачного скотча на рукавах (в свете фонаря дают понятный отблеск). ДЛЯ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО: кибергвардейцы захватывают в плен человека, тащат в цех; отсидев там 10 минут (за это время его помечают скотчем), пленный выходит в игру солдатом КиберМозга.
Взятие в плен проводится согласно правилам страйкбола.
Задача-минимум: в схроне нет людей, только КиберГвардия (пояснение Д).
Задача-максимум: все присутствующие в схроне люди становятся солдатами КиберМозга.
Мертвяк.
Мертвяк организовывается в самой дальней комнате стартового здания каждой группировки. Окна и двери комнаты перекрываются киперной лентой, при наличии в ней убитых комната подсвечивается изнутри красными фонарями.
Мертвяк для каждой группировки – 20 мин.
Результаты.
Считайте так: выполнена только задача-минимум – 1 очко, выполнена еще и задача-максимум – два очка. Ни хрена не сделано – хрен очков. Исключение – боевики корпорации (1 очко при выполнении задачи-бонуса).
Задача-максимум не засчитывается (т.к. не имеет смысла) без выполнения задачи-минимум.
Естественно, что при таком раскладе может быть более одного победителя.
Пояснения.А) Портативная пробойная установка собирается из трех компонентов. Группировка, собравшая ППУ, сама определяет время и место запуска, в зависимости от выполненных задач. От организаторов скажу, что установку надо будет реально собирать, реально запускать, и запуск будет понятен всему полигону.
Запрещается физически уничтожать компоненты установки.
(1 компонент ППУ – в полицейском участке (ОМОН), второй – в цеху (КГ), третий – на руках у корпоратов)
Б) По заряду для подрыва майнфрейма . Убитый носитель заряда передает его ближайшему живому бойцу, а если таковых нет – уносит с собой в мертвяк, и с ним же и выходит. Почему? А потому, что по умолчанию эту функцию может выполнить любой спецназовец ВС, а вот обеспечить зарядом каждого спецназовца мы не сможем.
В) Запуск процесса коллапса схрона проводится с майнфрейма, т.е. корпораты должны к нему пробицца. Опять же, запуск процесса будет ярко и громко обозначен.
Г) Корпораты теперь изначально по сценарию играют в жопе. Но это компенсируется результатами игры. При выполнении задачи-минимум корпораты сводят игру вничью, задачи максимум – выигрывают всю игру сразу и махом, задачи-бонуса – не выглядят лохами =)
Д) КиберГвардия в еще большей жопе, ей для выполнения задачи придется много брать в плен, что сложно. Но для нее фактически любой расклад будет положительным – ибо если все покинут схрон, он останется под ее контролем.
СХРОН-2, (By Сталкер)
Модератор: KIR
- DeathStalker
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 15:22
- В игре с: начала.
- Команда: AST "Stargate" SG-1
- и/н ССК: был
- Контактная информация:
СХРОН-2, (By Сталкер)
Последний раз редактировалось DeathStalker 07 июл 2009, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Человек - как меч.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
- DeathStalker
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 15:22
- В игре с: начала.
- Команда: AST "Stargate" SG-1
- и/н ССК: был
- Контактная информация:
Re: СХРОН-2, 11-12 июля
Никаких повязок. Визуально можно отличить только КиберГвардию.
Раскладку по сторонам даже выкладывать не буду - информация дается прямо на построении. Опознание "свой-чужой" только методом переговоров (прямой вербальный либо рация).
По количеству - у меня как всегда не ограничено. Сценарий может быть урезан/расширен прямо на построении.
Раскладку по сторонам даже выкладывать не буду - информация дается прямо на построении. Опознание "свой-чужой" только методом переговоров (прямой вербальный либо рация).
По количеству - у меня как всегда не ограничено. Сценарий может быть урезан/расширен прямо на построении.
Человек - как меч.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.
Либо делает свое дело.
Либо тупой.