Страница 1 из 3

RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 11 окт 2016, 00:41
KIR
Изображение
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 23 октября 2016 года.
Место проведения: полигон «Чайка»
Планируемое кол-во игроков: 120-200 человек
Взнос: 150р. (принимается на начальном построение)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00


ДЕЛЕНИЕ:
Атакующие (Синие):__________ 70%
Обороняющиеся (Жёлтые):_____ 30%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.

ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующие (Синие): поочередно подорвать все ресурсы противника.
Обороняющиеся (Жёлтые): - сохранить максимально количество Ресурсы.

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба ВНУТРИ ИЗ ЗДАНИЯ И ЧЕРЕЗ ЗДАНИЯ.
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
Средства усиления: запрещены изделия типа "Стрела".

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский

МЕРТВЯК:
Мертвяк общий, расположен на НЕ ИГРОВОЙ территории - выход из мертвяка на полигон осуществляется в разных направлениях.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) В мертвяках будут висеть часы. Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода".
Запрещено сознательно обстреливать выходящих из мертвяка "через угол".

МЕХАНИКА ИГРЫ:
Атакующая сторона должна подорвать ресурсы, установленные в зданиях. Подрыв она осуществляет в несколько этапов. Ресурсы установлены по три: сначала атакующие должны подорвать ресурсы под литерой «1», только после этого перейти к подрыву ресурсов под литерой «2» и так далее. Если атакующая сторона подорвала три ресурса под литерой «3» до истечения времени – она выигрывает. Так же на полигоне (в одном из зданий) будет находится секретный ящик с цифрой 4. Уничтожение этого ящика может заменить в один из не уничтоженных ящиков в момент после игрового подсчёта очков. Изначальна обе стороны не знают расположение секретного ящика.
Так же помимо основной границы полигона, на игре будет присутствовать СТЕНЫ:
1. Это условная граница (на карте показана ОРАНЖЕВЫМ) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать НИКОМУ. Она будет отмечена киперной лентой Красно-белого цвета.
2. Это условная граница (на карте показана ПУРПУРНЫМ) через которую можно наблюдать и вести обстрел, но её нельзя пересекать стороне АТАКИ, обороняющийся стороне её пересекать разрешается. Она будет отмечена киперной лентой ЧЁРНО-ЖЁЛТОГО ЦВЕТА. Помимо подрывов ресурсов - СТЕНА будет убираться открывая всё больше полигона.
Синие начинает игру из своего мертвяка, Жёлтые начинает игру с объектов «1».
Ресурсы: Ресурсы будут представлять собой армейские ящики защитного цвета. Ящик необходимо открыть, внутри будет закреплена петарда с фитилём (имитирует поджиг запального шнура у взрывчатки), поджигается фитиль. После взрыва ресурс считается я уничтоженным. После уничтожения трёх ресурсов, организаторы подготавливают новые цели (есть время для перегруппировки и передышки), убирают часть стены и можно двигаться дальше.

ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона
- применять физическую силу для воздействия на ящик (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать ящики.
- тушить уже зажжённый фитиль
- выходить за границу полигона и пересекать условную СТЕНы.


P.S.: В случае возникновения любых претензий - одевайте красную повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться) и после этого находите организаторов. Дальше будем разбираться. Тот, кто не сделал этого, а потом решил "излить горе" на форуме - считается провокатором. Тот, кто видел нарушения правил союзниками, но не сделал замечания и не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.

ИТОГО: Не сложный, драйвовый ШТУРМ!
Изображение

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 11 окт 2016, 00:42
KIR
Шапка регистрации:
- название команды (или Имя, фамилия, Позывной если одиночка)
- количество участников
- камуфляж
- город

Вопросы так же можно задавать прямо в этой теме.

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 14 окт 2016, 09:55
KIR
Перенесено из ВК:
- ASP "Stargate" SG-1
- 1-2
- OD
- Camapa
- 8-927-722-88-91

-Ром одиночка
-1
-Флора
-Жигулевск
- 89874512312

Вереск
2—3
Сурпат
Сызрань
89372350280

- Fox Hound
- 2-4 чел.
- Ульяновск
- 8-991-115-36-01

-Корчагин "Шут" Иван
-Marpat
-Ульяновск
-89603748977

Андрей Вдовин
Одиночки
2
Березка
Тольятти
89608469491

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 16 окт 2016, 21:03
Волк [СК Рубикон]
120 онли, или нет?

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 16 окт 2016, 23:47
KIR
Волк [СК Рубикон] писал(а):120 онли, или нет?
Вань - ты же уже спрашивал в ВК, и я уже отвечал)))
Нет, не онли 120

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 17 окт 2016, 00:49
Kosh
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба ВНУТРИ ИЗ ЗДАНИЯ И ЧЕРЕЗ ЗДАНИЯ.
Прощу разъяснить что означает "через". Шар не должен пролететь через любую часть здания?

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 17 окт 2016, 00:56
Волк [СК Рубикон]
Серег, ну нафига? В прошлый раз это писец как травмоопасно было, полигон то маленький!

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 17 окт 2016, 01:51
KIR
Kosh писал(а):
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба ВНУТРИ ИЗ ЗДАНИЯ И ЧЕРЕЗ ЗДАНИЯ.
Прощу разъяснить что означает "через". Шар не должен пролететь через любую часть здания?
Значит что запрещено стрелять находясь вне здания - насквозь, то есть для поражения противника так же вне здания с другой стороны.
Данное правило применено т.к. тут можно сказать что я не стреляю "из" или "в" здание, и вообще "к зданию ни я ни моя цель никак не относится", но всё равно шары на высокой скорости в здание присутствуют.
Волк [СК Рубикон] писал(а):Серег, ну нафига? В прошлый раз это писец как травмоопасно было, полигон то маленький!
Вань - обрати внимание. Другой полигон, с гораздо меньшим количеством коротких дистанций.

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 17 окт 2016, 02:41
Kosh
KIR писал(а):
Kosh писал(а):
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба ВНУТРИ ИЗ ЗДАНИЯ И ЧЕРЕЗ ЗДАНИЯ.
Прощу разъяснить что означает "через". Шар не должен пролететь через любую часть здания?
Значит что запрещено стрелять находясь вне здания - насквозь, то есть для поражения противника так же вне здания с другой стороны.
Данное правило применено т.к. тут можно сказать что я не стреляю "из" или "в" здание, и вообще "к зданию ни я ни моя цель никак не относится", но всё равно шары на высокой скорости в здание присутствуют.
.
Годная отмазка, рад что ты до неё додумался и соответственно предусмотрел, респект :-):
Т.о. обстрел находящихся в здании из 120+ вне зависимости от места нахождения стрелка так же запрещён, что кмк из нынешней редакции сценария не совсем очевидно.

Re: RUSH 5 Заключительная игра! (23/10/2016) - Открытая Игра

Добавлено: 17 окт 2016, 08:55
KIR
Kosh писал(а):
KIR писал(а):
Kosh писал(а):
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба ВНУТРИ ИЗ ЗДАНИЯ И ЧЕРЕЗ ЗДАНИЯ.
Прощу разъяснить что означает "через". Шар не должен пролететь через любую часть здания?
Значит что запрещено стрелять находясь вне здания - насквозь, то есть для поражения противника так же вне здания с другой стороны.
Данное правило применено т.к. тут можно сказать что я не стреляю "из" или "в" здание, и вообще "к зданию ни я ни моя цель никак не относится", но всё равно шары на высокой скорости в здание присутствуют.
.
Годная отмазка, рад что ты до неё додумался и соответственно предусмотрел, респект :-):
Т.о. обстрел находящихся в здании из 120+ вне зависимости от места нахождения стрелка так же запрещён, что кмк из нынешней редакции сценария не совсем очевидно.
нет, обстрел здания с расстояния 20+ метров из 120+ разрешён