Снайперская игра
Добавлено: 18 май 2009, 14:46
В июне/июле мною будет проведена снайперская игра, задачи прорабатываются.
Полигон - предположительно, Винтай.
Цели игры:
1) знакомство с азами/развитие навыков снайперского мастерства;
2) совершенствование навыков радиообмена и слаженной работы;
3) развитие дружеской атмосферы доверительности и честности;
Задачи игры:
1) уничтожение ракеты/ПТУРС с дальней дистанции.
2) снайперская дуэль.
3) снятие мин в заранее известных точках в условиях снайперского противодействия.
Одновременно участвуют две-три снайперские пары, каждая сама за себя.
Состав пары:
Снайпер.
Вооружение: привод не менее штурмовой винтовки (автомата), либо собственно снайперская винтовка, с выполнением следующих условиям:
- наличие телескопического прицела не менее 4 крат;
- тюнинг: не превышающий правила страйкбола для спрингов/болтовок;
- боезапас не более 20 шаров;
- если привод, то переключение только в режим одиночного огня;
Роль:
- непосредственное выполнение игровых задач, уничтожение игровых объектов/субъектов за очки;
Автоматчик прикрытия.
Вооружение:
- привод: пистолет-пулемет, карабин либо малогабаритный автомат с тюнингом не более 120м/с;
- боезапас не более 4 механ;
Роль:
- прикрытие снайпера, корректировка огня и наблюдение за полем боя;
- подавление вражеского снайпера и наведение в этот момент своего на удачный выстрел;
Обязательная экипировка:
- бинт в необходимом количестве для отыгрывания раненых;
- блокнот снайпера;
Начисление очков:
- уничтожение снайпером целевого объекта, либо любого вражеского бойца наповал, либо снятие мины: +2 очка за каждое событие;
- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
- уничтожение автоматчиком любого вражеского бойца: +1 очко;
- задокументированное поражение вражеского бойца в блокноте снайпера с указанием параметров: время выстрела, позиция собственная и напарника, направление стрельбы, позиция вражеских бойцов, время досмотра каждого тела вражеского бойца: +1 очко за каждое событие;
- гибель любого бойца из пары ввиду несвоевременного оказания помощи: -1 очко;
- количество промахов снайпера: -1/20 очка за каждый промах;
Особенности.
Отыгрываются ранения.
- если любой боец получил первое попадание в руку или ногу (т.е. не убит наповал), то он переходит в состояние "ранен"; если получил второе попадание куда-либо, то - убит;
- любой раненый боец обязан выпустить из рук оружие и передвигаться только ползком, пока не перевязан;
- если раненый боец не перевязан своим напарником в течение 5 минут после ранения, то он считается убитым;
- если ранение получил снайпер, то, даже будучи перевязанным, он становится автоматчиком, а его автоматчик, если не был ни разу ранен - берет на себя роль снайпера.
- любой убитый боец обязан оставаться на месте до конца игры вместе со своим оружием;
- любой боец, если он был ранен второй раз (будучи своевременно перевязанным), обязан оставаться на месте до конца игры, но имеет возможность отстреливаться;
Отыгрываются попадания в оружие.
- если шар попал в снайперскую винтовку, то она считается уничтоженной и обязана быть брошенной на поле боя (враг захочет её захватить), снайпер имеет право пользоваться только пистолетом, если он у него есть;
На игру будет временное ограничение, в зивисимости от игровой зоны и количества участников.
У меня с июня отпуск, беру эту тему на себя, попробую стать организатором снайперских игр в Самаре :)
Прошу высказывать пожелания.
Полигон - предположительно, Винтай.
Цели игры:
1) знакомство с азами/развитие навыков снайперского мастерства;
2) совершенствование навыков радиообмена и слаженной работы;
3) развитие дружеской атмосферы доверительности и честности;
Задачи игры:
1) уничтожение ракеты/ПТУРС с дальней дистанции.
2) снайперская дуэль.
3) снятие мин в заранее известных точках в условиях снайперского противодействия.
Одновременно участвуют две-три снайперские пары, каждая сама за себя.
Состав пары:
Снайпер.
Вооружение: привод не менее штурмовой винтовки (автомата), либо собственно снайперская винтовка, с выполнением следующих условиям:
- наличие телескопического прицела не менее 4 крат;
- тюнинг: не превышающий правила страйкбола для спрингов/болтовок;
- боезапас не более 20 шаров;
- если привод, то переключение только в режим одиночного огня;
Роль:
- непосредственное выполнение игровых задач, уничтожение игровых объектов/субъектов за очки;
Автоматчик прикрытия.
Вооружение:
- привод: пистолет-пулемет, карабин либо малогабаритный автомат с тюнингом не более 120м/с;
- боезапас не более 4 механ;
Роль:
- прикрытие снайпера, корректировка огня и наблюдение за полем боя;
- подавление вражеского снайпера и наведение в этот момент своего на удачный выстрел;
Обязательная экипировка:
- бинт в необходимом количестве для отыгрывания раненых;
- блокнот снайпера;
Начисление очков:
- уничтожение снайпером целевого объекта, либо любого вражеского бойца наповал, либо снятие мины: +2 очка за каждое событие;
- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
- уничтожение автоматчиком любого вражеского бойца: +1 очко;
- задокументированное поражение вражеского бойца в блокноте снайпера с указанием параметров: время выстрела, позиция собственная и напарника, направление стрельбы, позиция вражеских бойцов, время досмотра каждого тела вражеского бойца: +1 очко за каждое событие;
- гибель любого бойца из пары ввиду несвоевременного оказания помощи: -1 очко;
- количество промахов снайпера: -1/20 очка за каждый промах;
Особенности.
Отыгрываются ранения.
- если любой боец получил первое попадание в руку или ногу (т.е. не убит наповал), то он переходит в состояние "ранен"; если получил второе попадание куда-либо, то - убит;
- любой раненый боец обязан выпустить из рук оружие и передвигаться только ползком, пока не перевязан;
- если раненый боец не перевязан своим напарником в течение 5 минут после ранения, то он считается убитым;
- если ранение получил снайпер, то, даже будучи перевязанным, он становится автоматчиком, а его автоматчик, если не был ни разу ранен - берет на себя роль снайпера.
- любой убитый боец обязан оставаться на месте до конца игры вместе со своим оружием;
- любой боец, если он был ранен второй раз (будучи своевременно перевязанным), обязан оставаться на месте до конца игры, но имеет возможность отстреливаться;
Отыгрываются попадания в оружие.
- если шар попал в снайперскую винтовку, то она считается уничтоженной и обязана быть брошенной на поле боя (враг захочет её захватить), снайпер имеет право пользоваться только пистолетом, если он у него есть;
На игру будет временное ограничение, в зивисимости от игровой зоны и количества участников.
У меня с июня отпуск, беру эту тему на себя, попробую стать организатором снайперских игр в Самаре :)
Прошу высказывать пожелания.