Страница 1 из 3

Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 14:46
Egoiste
В июне/июле мною будет проведена снайперская игра, задачи прорабатываются.
Полигон - предположительно, Винтай.

Цели игры:
1) знакомство с азами/развитие навыков снайперского мастерства;
2) совершенствование навыков радиообмена и слаженной работы;
3) развитие дружеской атмосферы доверительности и честности;

Задачи игры:
1) уничтожение ракеты/ПТУРС с дальней дистанции.
2) снайперская дуэль.
3) снятие мин в заранее известных точках в условиях снайперского противодействия.

Одновременно участвуют две-три снайперские пары, каждая сама за себя.
Состав пары:

Снайпер.
Вооружение: привод не менее штурмовой винтовки (автомата), либо собственно снайперская винтовка, с выполнением следующих условиям:
- наличие телескопического прицела не менее 4 крат;
- тюнинг: не превышающий правила страйкбола для спрингов/болтовок;
- боезапас не более 20 шаров;
- если привод, то переключение только в режим одиночного огня;
Роль:
- непосредственное выполнение игровых задач, уничтожение игровых объектов/субъектов за очки;

Автоматчик прикрытия.
Вооружение:
- привод: пистолет-пулемет, карабин либо малогабаритный автомат с тюнингом не более 120м/с;
- боезапас не более 4 механ;

Роль:
- прикрытие снайпера, корректировка огня и наблюдение за полем боя;
- подавление вражеского снайпера и наведение в этот момент своего на удачный выстрел;

Обязательная экипировка:
- бинт в необходимом количестве для отыгрывания раненых;
- блокнот снайпера;

Начисление очков:
- уничтожение снайпером целевого объекта, либо любого вражеского бойца наповал, либо снятие мины: +2 очка за каждое событие;
- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
- уничтожение автоматчиком любого вражеского бойца: +1 очко;
- задокументированное поражение вражеского бойца в блокноте снайпера с указанием параметров: время выстрела, позиция собственная и напарника, направление стрельбы, позиция вражеских бойцов, время досмотра каждого тела вражеского бойца: +1 очко за каждое событие;
- гибель любого бойца из пары ввиду несвоевременного оказания помощи: -1 очко;
- количество промахов снайпера: -1/20 очка за каждый промах;

Особенности.
Отыгрываются ранения.
- если любой боец получил первое попадание в руку или ногу (т.е. не убит наповал), то он переходит в состояние "ранен"; если получил второе попадание куда-либо, то - убит;
- любой раненый боец обязан выпустить из рук оружие и передвигаться только ползком, пока не перевязан;
- если раненый боец не перевязан своим напарником в течение 5 минут после ранения, то он считается убитым;
- если ранение получил снайпер, то, даже будучи перевязанным, он становится автоматчиком, а его автоматчик, если не был ни разу ранен - берет на себя роль снайпера.
- любой убитый боец обязан оставаться на месте до конца игры вместе со своим оружием;
- любой боец, если он был ранен второй раз (будучи своевременно перевязанным), обязан оставаться на месте до конца игры, но имеет возможность отстреливаться;

Отыгрываются попадания в оружие.
- если шар попал в снайперскую винтовку, то она считается уничтоженной и обязана быть брошенной на поле боя (враг захочет её захватить), снайпер имеет право пользоваться только пистолетом, если он у него есть;

На игру будет временное ограничение, в зивисимости от игровой зоны и количества участников.

У меня с июня отпуск, беру эту тему на себя, попробую стать организатором снайперских игр в Самаре :)

Прошу высказывать пожелания.

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 15:38
Alligator
Будет путаница. Не понятно от кого прилетает, от снайпера или от пулеметчика.
Еще советую ограничивать не по длинне ствола, а по соответствию реального образца. Тоесть нужна страйкбольная реплика снайперской винтовки.

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 15:48
KIR
ПОлностью поддерживаю Аллиготора + предлагаю вести ограничение для автоматчиков: тюн не более 120. Для большей реалистичности.

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 15:57
Egoiste
Alligator писал(а):Будет путаница. Не понятно от кого прилетает, от снайпера или от пулеметчика.
Еще советую ограничивать не по длинне ствола, а по соответствию реального образца. Тоесть нужна стракбольная реплика снайперской винтовки.
У автоматчика можно ограничить боезапас тремя-четырьмя механами, поэтому вряд ли он будет стрелять напропалую. Можно разнести во времени огонь автоматчика и снайпера, в качестве пробы. Предполагается преже всего участие здравых людей, а они, я полагаю, договорятся, в том числе, и на форуме до игры :)

Что касается страйкбольной винтовки:
1) лично мне интересно проверить пока саму идею, для ее реализации достаточно указанных для оружия снайпера ограничений (вплоть до массо-габаритных)
2) кто такую винтовку до сих пор еще не купил, то, полагаю, ему нужны достаточно веские аргументы для покупки. Это целая идеология же; если тема сработает, будем ужесточать требования. В конце концов, я сам хочу это попробовать, и не хочу прежде покупать винтовку :)
3) все-таки, снайпер - это в первую очередь тактика, и неважно какое у тебя в руках оружие. Я и так ввел существенные ограничения; даже телескопический прицел не у всех имеется.

Тюн не более 120 + короткоствол (курц, аксу, умп) у автоматчика поддерживаю.

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 17:01
Мушкенум
Egoiste [Вектор] писал(а):
Тюн не более 120 + короткоствол (курц, аксу, умп) у автоматчика поддерживаю.
Скорее уже АКСУ, Г36к и М4. Это ближе к реальности и по классу

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 20:57
Egoiste
Сценарий обновлен; все обновления будут теперь вноситься мною в первый пост.

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 21:13
Walter
- захват вражеской снайперской винтовки: +2 очка;
мне кажется или это немного противоречит правилам.
или как будет происходить подобное

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 21:18
Egoiste
В данной конкретной игре на данное конкретное правило мне наплевать :) если ты заметил, то и попадание в оружие засчитывается, не только захват оружия; есть также система ранений.

Тут каждый решает за себя: играет ли он по общим правилам, либо играет в данную конкретную игру, у которой индивидуальные правила.

(возможно, необходимо уточнение, что стрельба из захваченной винтовки - запрещена, её сохранность - на совести захватившего. Я не зря подчеркнул атмосферу доверительности :) )

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 21:22
Мушкенум
Захват снайперской винтовки, здесь, как мне кажется, просто условность. Никто же не будет ее использовать по прямому назначению. Более того, игра скорее соревновательная, нежели просто пострелушки...

Re: Снайперская игра

Добавлено: 18 май 2009, 21:25
Egoiste
Не совсем, Миш, ведь ты ж знаешь: захват винтовки оппонента - это во все времена признание доблести снайпера; к тому же, это сподвигнет на поиск винтовки в каждом месте проведения дуэли (еще и поэтому их полезно отмечать и досматривать, помимо выполнения основной задачи).