Зомби-игра "Эпоха Мертвых: Начало" 2017 года (отменена)
Добавлено: 24 окт 2016, 22:17
дата проведения:
ТРИ "Эпоха Мертвых: Начало"
орггруппа: Лырь и Мушкенум
полигон: в разработке
страница вконтакте: https://m.vk.com/event132696631
сценарий: По книгам Андрея Круза серии "Эпоха мертвых"
Любопытство и безответственность ученых, злая воля "сильных мира сего", неспособность властей отразить новую, невиданную раньше угрозу - все это привело к коллапсу власти и общества и гибели мира в том виде, в каком мы его знали. И лишь те, кто нашел в себе силы драться за себя и за других, выживают среди хаоса и кошмара, которые принесла с собой пришедшая в наш мир Смерть. Новая эпоха в истории человечества-эпоха Мертвых, станет ли она последней-зависит от Вас
Действие нашей игры происходит примерно через месяц после начала. Начала конца
На границе с РФ и Финляндии в славном городе Стрельвьяхье(название выдумано) с советских времен существовала лаборатория по разработке БОВ. Там до сих пор работает большое кол-во ученых с мировым именем, прекрасно понимающих, что, возможно, именно от их действий будет зависеть выживание рода людского, или же его смерть. Вот только ученым не хватает опытных материалов для попыток понять структуру вируса и разработки вакцины.
Как раз перед событиями, описанными в книге "Начало", недалеко на базе погранвойск РФ происходили антитерросистические учения обьединенных сил быстрого реагирования стран ЕвроСоюза и войск России, при участии представителей вооружённых сил США и Великобритании.
И уж точно аналитики корпорации "Фармкор" во главе с Бурко не могли пройти мимо специалистов лаборатории в Стрельвьяхье. Ведь если ученые из этого места смогут победить вирус и найти противоядие, то те, кто получит его, смогут править миром и диктовать выжившим свои условия.
Кроме лаборатории в Стрельвьяхье еще много разных культурных достопримечательностей и мест работы обычных граждан. Только останутся ли обычными вчерашние клерки и офисменеджеры, начальники и подчиненные, тихие злодеи и толстые добряки, а также другие люди, на глазах у которых весь привычный мир канул в небытие и окружающие их близкие и родные разом превратились в покусанных живых мертвецов с полуоторванными конечностями, из тошнотворных ран которых сочится гной в перемешку с сукровицей, а глаза их похожи на застывшый ужас? Ведь в душе каждого из нас до поры, до времени мирно уживаются не только ангелы, но и бесы.
А мертвецы все мутируют и мутируют... и финальная битва живых и мертвых уже скоро...
Сразу хочу сказать, что ролевая игра является определенным набором условностей, которых должно быть минимум. Таким образом, мы будем стараться избегать условностей там, где это только возможно и не станем плодить их без меры.
Зомби обыкновенный.
Обычный тупой зомби, в которого превращается любой зараженный. Чтобы стать зомби нужно умереть. Вариантов несколько:
1. Смерть от естественных или насильственных причин. Если живой человек бы убит пулей, то через 5 минут данный гражданин начинает жить неестественной, вызванной вирусом, новой жизнью
2. Смерть от укуса другого зомби. Мутировавший вирус, как известно, убивает сравнительно медленно, но верно. Любой укушенный зомби человек в течение 15 минут становится зомби. Все просто
Тут требуются комментарии. Укус зомби моделируется касанием жертвы двумя руками одновременно. Все же понимают, что реально кусать вас никто не будет, поэтому это небольшая условность
Далее, про выстрел живому человеку в голову. Мы знаем, что если живого человека пристрелить в голову, то зомби из него не получится, но на начало игры эта информация будет далеко не у всех, поэтому надеемся на вашу честность и порядочность.
У зомби будет наличествовать признак зомби, так называемое “ухо”. Этот предмет может быть использован в разных целях. Как то: очистка от зомби прилегающих территорий боевиками-людьми. Сбор ушей для демонстрации того, что было настреляно Н зомби
При добивании живого человека в голову, чтобы живой не стал зомби, ухо изымается у зомби и игрок таковым не становится.
Ухо, точнее его отсутствие, будет использовано в качестве кормовой базы для морфов
Отыгрыш зомби. Зомби туп и любит жрать мясо людей. В перспективе может стать морфом. Зомби не может бегать, только быстро ходить. Оптимальным будет отыгрыш травм и поражений конечностей при стрельбе в игроков-зомби
Отыгрыш смерти. Имеется два варианта: попаданием в голову или попаданием в грудь. Все мы прекрасно понимаем, что стрельба в голову ведет к травматизму и боли, поэтому имеется вариант отыгрыша поражения зомби стрелковым оружием путем поражения мишени, находящейся на груди зомби. Если игроки хотят, они могут изготовить себе антуражные маски с защитой лица и погибать от выстрелов в голову. Это не возбраняется
Отыгрыш “жизни”. Зомби сбиваются в стадо и шлангуются туда-сюда в поисках пищи или впадают в ступор и караулят жертву в пассивном режиме. Как только видят жертву на определенном расстоянии (у зомби хорошие слух и обоняние, но давайте без драматизма) - то немедленно ковыляют к живому человеку с целью подкрепиться. Бегать зомби не могут и им чужд инстинкт самосохранения. Внезапно восставший из мертвых товарищ тут же кинется на своих еще пока живых собратьев.
В общем, зомби жрут живых людей и, иногда, друг друга. Для упрощения ситуации мы сделали так, чтобы зомби не умирали от голода и не заморачиваемся на взаимный каннибализм
Зомби - бывшие люди, которых инфицирование застигло в разных жизненных ситуациях. Это домохозяйка, которую укусил ее муж, но она заперлась от него в ванной и там потихоньку померла, это офисный клерк, у которого остановилось сердце, и он восстал, и т.п., и т.д.. Не на всех из них есть следы укусов, не все из них одеты в милитари-шмот, но всех их обьединяет синюшное лицо. Поэтому просьба тем, кто собирается отыгрывать зомби, отнестись с пониманием к тому, что мы хотим сделать хоррор-экшн, и не ограничиваться белыми халатами и кетчупом, очень уж это примитивно и не страшно уже, ибо заезжено.
Задачи:
-жрать
-морфироваться
-пакетные миссии (сводятся к захвату территории и недопуску на нее живых, своеобразный игровой регулятор)
Морф.
Как у каждого солдата в ранце спрятан фельдмаршальский жезл, так любой зомби может стать морфом. Морфы - это продвинутые зомби, которые обладают несопоставимо большей силой, ловкостью, живучестью и, самое главное, интеллектом. Охотятся по одиночке и их чертовски трудно убить
Чтобы стать морфом, нужно стать зомби. Живой человек в морфа превратиться, как вы уже сами понимаете, не может. Для построения мощного организма необходимы вкусные и нажористые людишки. Идеальная пища морфа - это живые, не обратившиеся в зомби люди. Едва вирус поднимет зомби из плена смерти, как он становится непригодным в пищу для морфов. Разумеется, жрать обычных зомби они могут, но это не дает им никаких преимуществ.
Как питаться. Для полноценного морфирования зомби требуется употребить в пищу 5 тел, не ставших зомби. Это могут быть убитые в голову люди, которых по ошибке пристрелили не знающие этого бандиты/солдаты/выживатели; или морф сам может убивать, нанося травму головного мозга и не давая трупу превратиться в зомби.
Для убийства морфа необходимо поразить морфа в уязвимую точку на теле. Точка является пиротехнической мишенью, взрывающейся при попадании шара. При подрыве мишени морф автоматически считается убитым, с него можно снять "ухо" морфа в качестве трофея.
задачи:
-Жрать
-Морфироваться
-Стравливать других морфов и людей
-Захват территории
Человек.
Человек все это и натворил…
Тут все просто. Мешок с мясом, очень хрупкий и очевидно смертный. Корм для зомби и морфов, однако обладает интеллектом, поэтом съесть его не так уж и просто.
Основная проблема человеческой цивилизации, которая практически перестал существовать, вовсе не ходячие мертвецы… Самый страшный враг для человека - это такой же человек.
Внешний вид:
Мирные граждане - гражданская одежда, никаких венных атрибутов в виде касок, разгрузок и броников.
Бандиты/выживальщики - одежда в стиле парамилитари, разгрузки. Допустимо ношение одного элемента камуфляжной одежды (куртка или брюки)
Военные - внешний вид военнослужащих со всеми положенными атрибутами. Средства индивидуальной бронезащиты являются обязательными
Фармкор:- горка, олива и чернота без любых камуфлированных пятен, СИБЗ не являются обязательными
Задачи групп людей:
Мирные граждане:
-выжить
-не допустить своего инфицирования
-примкнуть к сильной группе, доказав свою значимость
Военные:
-не допустить произвола "Фармкор"
-выжить
-не допустить своего инфицирования
-помогать лаборатории в исследовании вируса
Фармкор:
-заполучить лабораторию в свои руки
-выжить
-не допустить своего инфицирования
Выживальщики/бандиты
-выжить
-не допустить своего инфицирования
-набрать много денег и драгоценностей, насиловать, грабить и убивать.
По договоренности с орг. группой пропускаются индивидуальные роли с необычным антуражем, которые будут согласованы отдельно.
Огнестрельное оружие.
Отыгрыш - страйкбольное оружие со скоростью шара не более 120 метров в секунду. Лучше меньше. Это касается любого стрелкового оружия независимо от типа и размера. Оружие может быть снабжено только механическими магазинами (механами). Легкие и тяжелые пулеметы могут быть только у военных.
Холодное оружие.
Безопасные для участников игрового процесса модели оружия. Они могут быть выполнены из резины или мягкого полимера/пластика. Игровым холодным оружием запрещено наносить удары в голову/лицо/шею/пах для избегания травм игроков. Так же имеется возможность использования топоров, труб, мачете и так далее, изготовленных из полимерных материалов и одобренных нашими специалистами по допуску оружия.
Средства усиления.
Гранаты, противопехотные мины, выстрелы подствольных гранатометов, “стрелы”. Могут быть использованы в рамках обычных правил обычного страйкбола. Наносят урон поражающими элементами. Радиус фугасного поражения отсутствует. Допуск согласно стандартному регламенту страйкбольных игр. Только у военных или полученные при помощи игровых методов
Средства индивидуальной бронезащиты.
Каска не дает преимущества и служит для реальной защиты головы игрока во время игры. Бронежилет - обеспечивает защиту от одного поражения любым видом оружия. То есть, держит один осколок/пулю/удар ножом и так далее. От зомби не спасает. Бронежилет должен быть аналогом настоящего по массе. Варианты: настоящий бронежилет, массогабаритные бронепанели SAPI и их разновидности.
Необходимое пояснение про зомби. Если на вас напал зомби вам будет очень трудно определить, в какую часть тела он вас поразил, поэтому было принято решение убрать возможность защиты броней от зомби. Примите к сведению
Медицина. Тут все предельно просто:
Попадание в голову - смерть
Попадание в торс - смерть
Попадание в любую конечность - ранение. Ранение приводит к потере работоспособности конечности. При повторном попадании в раненую конечность - смерть. Если в течение 5 минут вас не лечат/не стабилизируют, при ранении конечности - смерть
Необходимые пояснения. Если вас ранили в руку - рука перестает работать до оказания помощи квалифицированным медиком. При попадании в другую руку - другая рука перестает работать. Ранение ноги - ковыляете на одной. Ранение двух ног - вас могут переносить только ваши товарищи или лечить на месте/
Лечение.
Перевязка для стабилизации.
Может быть осуществлена любым игроком, в том числе, возможна самопомощь. Если ранена рука, то действуете здоровой. Если ранены обе - ждите помощи со стороны. Разумеется, на нижние конечности это не распространяется :)
Перевязка раненого должна осуществляться с помощью одной целой упаковки бинта, которая должна быть использована целиком. Использование стандартных игровых методов в стиле “ниточка бинта - конечность перевязана” недопустимо.
Оказание квалифицированной медицинской помощи.
Лечит врач, санитар и любой человек, у которого в роли указано, что он медик. Комплекс лечебных мер моделируется уколом лекарственного препарата из аптечки, которая находится у медика. По прошествии 15 минут после применения препарата, эффекты от ранений снимаются и раненый может действовать как здоровый человек. Одно применение препарата “излечивает” все имеющиеся у человека ранения. Невозможно использовать шприц с медицинским препаратом повторно!
Игровые ценности и предметы экипировки
Любые игровые ценности могут быть отчуждаться путем снятия с трупов игроков и зомби. К игровым ценностям не относятся: личные вещи, оружие, элементы экипировки игроков. Обыск трупов и живых осуществляется путем легкого похлопывания по телу, имитирующему обыск, после которого обыскиваемый обязан отдать все игровые предметы, которые у него имеются в наличии. Впрочем, никто не запрещает игрокам передавать свое оружие и предметы экипировки по обоюдному согласию сторон
Пленные игроки
Любого живого человека можно взять в плен. Процесс пленения моделируется по правилам страйкбола - хлопком по плечу и озвучиванием голосом, что человек пленный.
В остальном, имеются определенные различия.
Пленный может попытаться сбежать, если его руки не связаны. Путы обозначаются символическим связыванием рук за спиной так, чтобы игрок мог без проблем высвободить руки (подходящими материалами являются стяжки, кусок веревки, кабеля). Если игрок связан, он не имеет права бежать и пытаться развязаться. В статусе пленного игрок может находиться не более 1 часа. Если пленный более не нужен, он может быть отпущен или убит (расстрел - выстрел в землю рядом. Или удар ножом) После чего автоматически считается убитым со всеми вытекающими из этого последствиями. Пленный обязан ответить на все вопросы после 10 минутного разговора по душам (моделируется байками за жизнь или любыми другими разговорами). После чего, обязан честно и без утайки ответить на все вопросы, которые возникнут у допрашивающих. Пленный игрок не может пользоваться оружием и снаряжением. Пленный игрок не может кричать, звать на помощь или иным способом привлекать внимание. Пленный не может причинить себе вред или каким-то образом совершить самоубийство. Все обращение с пленными должны полностью исключать возможный вред здоровью и имуществу игроков
Рукопашный бой
Запрещен. Физический контакт между игроками ограничен пленением и ударами холодным оружием. Ну или вас “покусали зомби”. Никакого рукомашества и дрыгоножества.
Партнёры мероприятия:
-магазин "Планета Страйкбола"
Магазин "Планета Страйкбола" является генеральным партнёром и спонсором мероприятия.
На нашей игре будет развёрнута торговая точка магазина, где будет осуществляться продажа всего необходимого. Кроме того, вы можете заранее заказать в магазине желаемые ништяки, которые вам обязательно доставят на игру.
Требования по внешнему виду:
-Не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится). Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия.
Маски,закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
Боепитание
-Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, пистолеты - только механические магазины.
-Пулеметы с ленточным питанием - короба.
-Лёгкие пулемёты (РПК, MG36 и т.д.) - "бубны", "яйца" или механы. "Электроспарки", рожковые бункера запрещены.
Мертвяки
-мертвяк на данной игре является общим для всех сторон;
-отсидка для сторон составляет 20 минут;
-по выходу из мертвяка игрокам, регистрирующимся за людей предстоит пройти процедуру жеребьевки, благодаря которой они будут отыгрывать либо роль живых, либо роль зомби.
Радиосвязь
Глушение частот и установка помех запрещены. Остальное разрешено.
Канал организаторов стандартный: 1-й (частота 433,075).
Пиротехника
Разрешены любые образцы, допустимые к использованию правилами страйкбола. Игровые дымы запрещены. Гранаты и гранатометы разрешены для военных и "Фармкор", для гражданских пиротехника разрешена только при совместной работе с военными и "Фармкор"
Ограничения и запреты:
-На данном мероприятии запрещено использование лазерных целеуказателей категории выше 3а.
Понимаем, что у 90% имеющихся девайсов отсутствует сертификация, таким образом, использование лазеров оставляем на совести игроков, надеясь на Ваше понимание и сознательность.
-Запрещено использование бункерных магазинов с ручной подкруткой, рожковых бункеров, "электроспарок".
-Запрещены маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия.
-Ограничение по "выхлопу": не более 120м/с
-Тепловизоры запрещены, ПНВ разрешены
Перезарядка
Перезарядка возможна только шарами оргов, которых мало, и они спрятаны по полигону
Взносы:
- для игроков Самарской области: до 15 мая 2017 г. включительно взнос составляет 700 рублей, на полигоне взнос составляет 1000 рублей. Игроки, планирующие играть за зомби и морфов в течении всей игры, на игру допускаются бесплатно при наличии игрового костюма зомби или морфа
- для игроков из других регионов взнос 500 рублей, взнос фиксирован. Взносы кидать на карту Сбербанка 5484 5400 1006 2833, карта привязана к телефону +79053041901.
ТРИ "Эпоха Мертвых: Начало"
орггруппа: Лырь и Мушкенум
полигон: в разработке
страница вконтакте: https://m.vk.com/event132696631
сценарий: По книгам Андрея Круза серии "Эпоха мертвых"
Любопытство и безответственность ученых, злая воля "сильных мира сего", неспособность властей отразить новую, невиданную раньше угрозу - все это привело к коллапсу власти и общества и гибели мира в том виде, в каком мы его знали. И лишь те, кто нашел в себе силы драться за себя и за других, выживают среди хаоса и кошмара, которые принесла с собой пришедшая в наш мир Смерть. Новая эпоха в истории человечества-эпоха Мертвых, станет ли она последней-зависит от Вас
Действие нашей игры происходит примерно через месяц после начала. Начала конца
На границе с РФ и Финляндии в славном городе Стрельвьяхье(название выдумано) с советских времен существовала лаборатория по разработке БОВ. Там до сих пор работает большое кол-во ученых с мировым именем, прекрасно понимающих, что, возможно, именно от их действий будет зависеть выживание рода людского, или же его смерть. Вот только ученым не хватает опытных материалов для попыток понять структуру вируса и разработки вакцины.
Как раз перед событиями, описанными в книге "Начало", недалеко на базе погранвойск РФ происходили антитерросистические учения обьединенных сил быстрого реагирования стран ЕвроСоюза и войск России, при участии представителей вооружённых сил США и Великобритании.
И уж точно аналитики корпорации "Фармкор" во главе с Бурко не могли пройти мимо специалистов лаборатории в Стрельвьяхье. Ведь если ученые из этого места смогут победить вирус и найти противоядие, то те, кто получит его, смогут править миром и диктовать выжившим свои условия.
Кроме лаборатории в Стрельвьяхье еще много разных культурных достопримечательностей и мест работы обычных граждан. Только останутся ли обычными вчерашние клерки и офисменеджеры, начальники и подчиненные, тихие злодеи и толстые добряки, а также другие люди, на глазах у которых весь привычный мир канул в небытие и окружающие их близкие и родные разом превратились в покусанных живых мертвецов с полуоторванными конечностями, из тошнотворных ран которых сочится гной в перемешку с сукровицей, а глаза их похожи на застывшый ужас? Ведь в душе каждого из нас до поры, до времени мирно уживаются не только ангелы, но и бесы.
А мертвецы все мутируют и мутируют... и финальная битва живых и мертвых уже скоро...
Сразу хочу сказать, что ролевая игра является определенным набором условностей, которых должно быть минимум. Таким образом, мы будем стараться избегать условностей там, где это только возможно и не станем плодить их без меры.
Зомби обыкновенный.
Обычный тупой зомби, в которого превращается любой зараженный. Чтобы стать зомби нужно умереть. Вариантов несколько:
1. Смерть от естественных или насильственных причин. Если живой человек бы убит пулей, то через 5 минут данный гражданин начинает жить неестественной, вызванной вирусом, новой жизнью
2. Смерть от укуса другого зомби. Мутировавший вирус, как известно, убивает сравнительно медленно, но верно. Любой укушенный зомби человек в течение 15 минут становится зомби. Все просто
Тут требуются комментарии. Укус зомби моделируется касанием жертвы двумя руками одновременно. Все же понимают, что реально кусать вас никто не будет, поэтому это небольшая условность
Далее, про выстрел живому человеку в голову. Мы знаем, что если живого человека пристрелить в голову, то зомби из него не получится, но на начало игры эта информация будет далеко не у всех, поэтому надеемся на вашу честность и порядочность.
У зомби будет наличествовать признак зомби, так называемое “ухо”. Этот предмет может быть использован в разных целях. Как то: очистка от зомби прилегающих территорий боевиками-людьми. Сбор ушей для демонстрации того, что было настреляно Н зомби
При добивании живого человека в голову, чтобы живой не стал зомби, ухо изымается у зомби и игрок таковым не становится.
Ухо, точнее его отсутствие, будет использовано в качестве кормовой базы для морфов
Отыгрыш зомби. Зомби туп и любит жрать мясо людей. В перспективе может стать морфом. Зомби не может бегать, только быстро ходить. Оптимальным будет отыгрыш травм и поражений конечностей при стрельбе в игроков-зомби
Отыгрыш смерти. Имеется два варианта: попаданием в голову или попаданием в грудь. Все мы прекрасно понимаем, что стрельба в голову ведет к травматизму и боли, поэтому имеется вариант отыгрыша поражения зомби стрелковым оружием путем поражения мишени, находящейся на груди зомби. Если игроки хотят, они могут изготовить себе антуражные маски с защитой лица и погибать от выстрелов в голову. Это не возбраняется
Отыгрыш “жизни”. Зомби сбиваются в стадо и шлангуются туда-сюда в поисках пищи или впадают в ступор и караулят жертву в пассивном режиме. Как только видят жертву на определенном расстоянии (у зомби хорошие слух и обоняние, но давайте без драматизма) - то немедленно ковыляют к живому человеку с целью подкрепиться. Бегать зомби не могут и им чужд инстинкт самосохранения. Внезапно восставший из мертвых товарищ тут же кинется на своих еще пока живых собратьев.
В общем, зомби жрут живых людей и, иногда, друг друга. Для упрощения ситуации мы сделали так, чтобы зомби не умирали от голода и не заморачиваемся на взаимный каннибализм
Зомби - бывшие люди, которых инфицирование застигло в разных жизненных ситуациях. Это домохозяйка, которую укусил ее муж, но она заперлась от него в ванной и там потихоньку померла, это офисный клерк, у которого остановилось сердце, и он восстал, и т.п., и т.д.. Не на всех из них есть следы укусов, не все из них одеты в милитари-шмот, но всех их обьединяет синюшное лицо. Поэтому просьба тем, кто собирается отыгрывать зомби, отнестись с пониманием к тому, что мы хотим сделать хоррор-экшн, и не ограничиваться белыми халатами и кетчупом, очень уж это примитивно и не страшно уже, ибо заезжено.
Задачи:
-жрать
-морфироваться
-пакетные миссии (сводятся к захвату территории и недопуску на нее живых, своеобразный игровой регулятор)
Морф.
Как у каждого солдата в ранце спрятан фельдмаршальский жезл, так любой зомби может стать морфом. Морфы - это продвинутые зомби, которые обладают несопоставимо большей силой, ловкостью, живучестью и, самое главное, интеллектом. Охотятся по одиночке и их чертовски трудно убить
Чтобы стать морфом, нужно стать зомби. Живой человек в морфа превратиться, как вы уже сами понимаете, не может. Для построения мощного организма необходимы вкусные и нажористые людишки. Идеальная пища морфа - это живые, не обратившиеся в зомби люди. Едва вирус поднимет зомби из плена смерти, как он становится непригодным в пищу для морфов. Разумеется, жрать обычных зомби они могут, но это не дает им никаких преимуществ.
Как питаться. Для полноценного морфирования зомби требуется употребить в пищу 5 тел, не ставших зомби. Это могут быть убитые в голову люди, которых по ошибке пристрелили не знающие этого бандиты/солдаты/выживатели; или морф сам может убивать, нанося травму головного мозга и не давая трупу превратиться в зомби.
Для убийства морфа необходимо поразить морфа в уязвимую точку на теле. Точка является пиротехнической мишенью, взрывающейся при попадании шара. При подрыве мишени морф автоматически считается убитым, с него можно снять "ухо" морфа в качестве трофея.
задачи:
-Жрать
-Морфироваться
-Стравливать других морфов и людей
-Захват территории
Человек.
Человек все это и натворил…
Тут все просто. Мешок с мясом, очень хрупкий и очевидно смертный. Корм для зомби и морфов, однако обладает интеллектом, поэтом съесть его не так уж и просто.
Основная проблема человеческой цивилизации, которая практически перестал существовать, вовсе не ходячие мертвецы… Самый страшный враг для человека - это такой же человек.
Внешний вид:
Мирные граждане - гражданская одежда, никаких венных атрибутов в виде касок, разгрузок и броников.
Бандиты/выживальщики - одежда в стиле парамилитари, разгрузки. Допустимо ношение одного элемента камуфляжной одежды (куртка или брюки)
Военные - внешний вид военнослужащих со всеми положенными атрибутами. Средства индивидуальной бронезащиты являются обязательными
Фармкор:- горка, олива и чернота без любых камуфлированных пятен, СИБЗ не являются обязательными
Задачи групп людей:
Мирные граждане:
-выжить
-не допустить своего инфицирования
-примкнуть к сильной группе, доказав свою значимость
Военные:
-не допустить произвола "Фармкор"
-выжить
-не допустить своего инфицирования
-помогать лаборатории в исследовании вируса
Фармкор:
-заполучить лабораторию в свои руки
-выжить
-не допустить своего инфицирования
Выживальщики/бандиты
-выжить
-не допустить своего инфицирования
-набрать много денег и драгоценностей, насиловать, грабить и убивать.
По договоренности с орг. группой пропускаются индивидуальные роли с необычным антуражем, которые будут согласованы отдельно.
Огнестрельное оружие.
Отыгрыш - страйкбольное оружие со скоростью шара не более 120 метров в секунду. Лучше меньше. Это касается любого стрелкового оружия независимо от типа и размера. Оружие может быть снабжено только механическими магазинами (механами). Легкие и тяжелые пулеметы могут быть только у военных.
Холодное оружие.
Безопасные для участников игрового процесса модели оружия. Они могут быть выполнены из резины или мягкого полимера/пластика. Игровым холодным оружием запрещено наносить удары в голову/лицо/шею/пах для избегания травм игроков. Так же имеется возможность использования топоров, труб, мачете и так далее, изготовленных из полимерных материалов и одобренных нашими специалистами по допуску оружия.
Средства усиления.
Гранаты, противопехотные мины, выстрелы подствольных гранатометов, “стрелы”. Могут быть использованы в рамках обычных правил обычного страйкбола. Наносят урон поражающими элементами. Радиус фугасного поражения отсутствует. Допуск согласно стандартному регламенту страйкбольных игр. Только у военных или полученные при помощи игровых методов
Средства индивидуальной бронезащиты.
Каска не дает преимущества и служит для реальной защиты головы игрока во время игры. Бронежилет - обеспечивает защиту от одного поражения любым видом оружия. То есть, держит один осколок/пулю/удар ножом и так далее. От зомби не спасает. Бронежилет должен быть аналогом настоящего по массе. Варианты: настоящий бронежилет, массогабаритные бронепанели SAPI и их разновидности.
Необходимое пояснение про зомби. Если на вас напал зомби вам будет очень трудно определить, в какую часть тела он вас поразил, поэтому было принято решение убрать возможность защиты броней от зомби. Примите к сведению
Медицина. Тут все предельно просто:
Попадание в голову - смерть
Попадание в торс - смерть
Попадание в любую конечность - ранение. Ранение приводит к потере работоспособности конечности. При повторном попадании в раненую конечность - смерть. Если в течение 5 минут вас не лечат/не стабилизируют, при ранении конечности - смерть
Необходимые пояснения. Если вас ранили в руку - рука перестает работать до оказания помощи квалифицированным медиком. При попадании в другую руку - другая рука перестает работать. Ранение ноги - ковыляете на одной. Ранение двух ног - вас могут переносить только ваши товарищи или лечить на месте/
Лечение.
Перевязка для стабилизации.
Может быть осуществлена любым игроком, в том числе, возможна самопомощь. Если ранена рука, то действуете здоровой. Если ранены обе - ждите помощи со стороны. Разумеется, на нижние конечности это не распространяется :)
Перевязка раненого должна осуществляться с помощью одной целой упаковки бинта, которая должна быть использована целиком. Использование стандартных игровых методов в стиле “ниточка бинта - конечность перевязана” недопустимо.
Оказание квалифицированной медицинской помощи.
Лечит врач, санитар и любой человек, у которого в роли указано, что он медик. Комплекс лечебных мер моделируется уколом лекарственного препарата из аптечки, которая находится у медика. По прошествии 15 минут после применения препарата, эффекты от ранений снимаются и раненый может действовать как здоровый человек. Одно применение препарата “излечивает” все имеющиеся у человека ранения. Невозможно использовать шприц с медицинским препаратом повторно!
Игровые ценности и предметы экипировки
Любые игровые ценности могут быть отчуждаться путем снятия с трупов игроков и зомби. К игровым ценностям не относятся: личные вещи, оружие, элементы экипировки игроков. Обыск трупов и живых осуществляется путем легкого похлопывания по телу, имитирующему обыск, после которого обыскиваемый обязан отдать все игровые предметы, которые у него имеются в наличии. Впрочем, никто не запрещает игрокам передавать свое оружие и предметы экипировки по обоюдному согласию сторон
Пленные игроки
Любого живого человека можно взять в плен. Процесс пленения моделируется по правилам страйкбола - хлопком по плечу и озвучиванием голосом, что человек пленный.
В остальном, имеются определенные различия.
Пленный может попытаться сбежать, если его руки не связаны. Путы обозначаются символическим связыванием рук за спиной так, чтобы игрок мог без проблем высвободить руки (подходящими материалами являются стяжки, кусок веревки, кабеля). Если игрок связан, он не имеет права бежать и пытаться развязаться. В статусе пленного игрок может находиться не более 1 часа. Если пленный более не нужен, он может быть отпущен или убит (расстрел - выстрел в землю рядом. Или удар ножом) После чего автоматически считается убитым со всеми вытекающими из этого последствиями. Пленный обязан ответить на все вопросы после 10 минутного разговора по душам (моделируется байками за жизнь или любыми другими разговорами). После чего, обязан честно и без утайки ответить на все вопросы, которые возникнут у допрашивающих. Пленный игрок не может пользоваться оружием и снаряжением. Пленный игрок не может кричать, звать на помощь или иным способом привлекать внимание. Пленный не может причинить себе вред или каким-то образом совершить самоубийство. Все обращение с пленными должны полностью исключать возможный вред здоровью и имуществу игроков
Рукопашный бой
Запрещен. Физический контакт между игроками ограничен пленением и ударами холодным оружием. Ну или вас “покусали зомби”. Никакого рукомашества и дрыгоножества.
Партнёры мероприятия:
-магазин "Планета Страйкбола"
Магазин "Планета Страйкбола" является генеральным партнёром и спонсором мероприятия.
На нашей игре будет развёрнута торговая точка магазина, где будет осуществляться продажа всего необходимого. Кроме того, вы можете заранее заказать в магазине желаемые ништяки, которые вам обязательно доставят на игру.
Требования по внешнему виду:
-Не допускается использование защитных масок, целиком закрывающих лицо игрока (к забралам, установленным на шлемах типа ЗШ-Алтын и проч., это не относится). Это значит, что нельзя использовать маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия.
Маски,закрывающие нижнюю часть лица (в т.ч. и уши) - использовать можно.
Боепитание
-Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, пистолеты - только механические магазины.
-Пулеметы с ленточным питанием - короба.
-Лёгкие пулемёты (РПК, MG36 и т.д.) - "бубны", "яйца" или механы. "Электроспарки", рожковые бункера запрещены.
Мертвяки
-мертвяк на данной игре является общим для всех сторон;
-отсидка для сторон составляет 20 минут;
-по выходу из мертвяка игрокам, регистрирующимся за людей предстоит пройти процедуру жеребьевки, благодаря которой они будут отыгрывать либо роль живых, либо роль зомби.
Радиосвязь
Глушение частот и установка помех запрещены. Остальное разрешено.
Канал организаторов стандартный: 1-й (частота 433,075).
Пиротехника
Разрешены любые образцы, допустимые к использованию правилами страйкбола. Игровые дымы запрещены. Гранаты и гранатометы разрешены для военных и "Фармкор", для гражданских пиротехника разрешена только при совместной работе с военными и "Фармкор"
Ограничения и запреты:
-На данном мероприятии запрещено использование лазерных целеуказателей категории выше 3а.
Понимаем, что у 90% имеющихся девайсов отсутствует сертификация, таким образом, использование лазеров оставляем на совести игроков, надеясь на Ваше понимание и сознательность.
-Запрещено использование бункерных магазинов с ручной подкруткой, рожковых бункеров, "электроспарок".
-Запрещены маски типа "цокотуха", "хищник", "преторианец", пейнтбольные маски, разнообразные сталкер-противогазы и прочие подобные изделия.
-Ограничение по "выхлопу": не более 120м/с
-Тепловизоры запрещены, ПНВ разрешены
Перезарядка
Перезарядка возможна только шарами оргов, которых мало, и они спрятаны по полигону
Взносы:
- для игроков Самарской области: до 15 мая 2017 г. включительно взнос составляет 700 рублей, на полигоне взнос составляет 1000 рублей. Игроки, планирующие играть за зомби и морфов в течении всей игры, на игру допускаются бесплатно при наличии игрового костюма зомби или морфа
- для игроков из других регионов взнос 500 рублей, взнос фиксирован. Взносы кидать на карту Сбербанка 5484 5400 1006 2833, карта привязана к телефону +79053041901.