Интересные мыли от PRIVATKA

Разговоры, связанные со страйкболом

Модератор: Боеслав

Аватара пользователя
Android
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:49
В игре с: 2009
Команда: РДГ Кинжал
и/н ССК: S0155
Откуда: Самара
Контактная информация:

Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение Android »

Репост с группы ВК, ссылка на оригинал внизу.

Какой ваш выбор развиваться и пробовать новое или пердулово ненапряжное с тоннами безответственных "товарищей"по хобби.

Игроспособность команд.

Аксиома с точки зрения командной подготовки такая: «Какие игры, такие и команды».

Тренировочный процесс команд формируется исходя из того, с чем придётся столкнуться этой команде в игре. И наоборот: если в игре нет задач, к которым готовится команда, то (за некоторым исключением) теряется смысл в этой подготовке.

Ближе к телу причинно-следственная связь выглядит так: если не проводится игр в лесу с картой, то нет смысла покупать навигатор. Если нет систематических ночных игр, то мало кто будет повышать свою эффективность спец. оборудованием или проводить ночные трены. Если можно в любой момент слиться, то не обязательно закупать снаряжение от непогоды, чтобы отыгрывать всю игру. Если можно зарядить аккумы на игре, то зачем брать запасной.

Этот список «если» бесконечен. Но это именно те причины, по которым невозможны многие единичные проекты претендующие на серьёзность с припиской milsim и пр. Не потому, что команды плохие, просто они привыкли к другим играм и не успевают перестроиться. Нельзя одним-двумя милсим-мероприятиями в году создать милсим аудиторию команд.

И наоборот: команда САМОформируется в эффективную единицу, РЕГУЛЯРНО участвую в играх с максимальным разнообразием и ограничениями.
Когда таких команд становится несколько, появляется возможность делать более сложные сценарии, т. к. постепенно приобретаемые умения точно выходить на точку, автономность, игра по сценарию, организованность и взаимодействие с командованием позволяет организатору поддерживать динамику боестолкновений независимо от кол-ва команд на игре и размера полигона.

Это и есть Privatka Club - команды, которые формируют свои тренировки и снаряжение под условия РАЗНООБРАЗНЫХ командных сценариев и ФОРМАТОВ регулярных игр на РАЗЛИЧНЫХ полигонах. Что объективно делает эти коллективы наиболее подготовленными и постепенно теряющими интерес к играм, где эта подготовленность не имеет ценности и смысла.

Команда, попадающая в эти условия приходится видоизменять подход к тренировкам, снаряжению и адаптироваться под свойственные в Клубе сценарные задачи и принципы игры. То есть это давно уже не вопрос фильтра, это вопрос адаптации от одних игр к другим. Настройка под новые условия ради улучшения общего качества игры и получения максимальной осмысленности и удовольствия.

Так вот дело в том, что многие команды, прежде, чем приехать на первую игру Клуба, пытаются адаптироваться заранее.

Часто приходится сталкиваться с рассуждениями, что дескать мы к вам планируем, но ещё не готовы. И вот эта подготовка не понятно к чему может длиться месяцами... Разница в подходе между играми Приватки и другими играми, действительно большая, но переход от тех игр, к которым вы привыкли, к играм Клуба - это один шаг. Не нужно ни к чему готовится. Всё, что важно на первой стадии, это относительно единообразный внешний вид и адекватность команды.

Далее всё пойдёт само собой. Все мифы развеятся и через пару игр всё встанет на свои места. Адаптация, это нормально. Через это прошли все. И, поверьте, не нужно никакой особой предварительной суеты.

#privatkaclub #privatkablog
https://vk.com/feed?w=wall-48343867_3202
Некоторые люди упорно не хотят понять, что если они не видели, как их шары ударяются в человека, то это значит, что они могли и не попасть. (Инженер)
Больше дружеского срайка! (Волк)
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение Инженер »

Если
Часто приходится сталкиваться с рассуждениями, что дескать мы к вам планируем, но ещё не готовы. И вот эта подготовка не понятно к чему может длиться месяцами.
то откуда взялось утверждение, что
Аксиома с точки зрения командной подготовки такая: «Какие игры, такие и команды».
По-моему эти два постулата противоречат друг другу.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение KIR »

Андрюх - ну мысль не нова, но к чему она? просто перепост или что?
Я аналогичное заключил ещё в прошлогоднем интервью - К сожалению новое поколение сейчас гораздо менее приспособлено к тяготам и лишением чем старое, а старое сейчас очень мало ездит куда либо по этому и игру основываясь на старом поколение тоже не сделать...
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение KIR »

Добавлю простую мысль (вызванную случайной фотографией в ВК) про старые команды (с парочкой исключений в стиле упоротой "Военной разведки" (это в хорошем смысле)):
Парни, сами для себя задумайтесь кто когда последний раз выезжал то? Немного лучше стало с открытием 80 лвл но и то не много и ездят туда тоже немного.
Про себя не говорят - скажу про других - вот фотка с этого воскресенья (я смог опознать только Крипс, Сокол и каких-то одиночек).
Изображение
Небольшой полигончик в Чапаевске или Новокуйбышевске.
Обратите внимание хотя-бы на количество, и на постоянство происходящего (почти каждые выходные)
А теперь сами для себя, честно, ответьте как часто и куда вы выбираетесь?
Я не призываю, играть именно с кем-то или ездить именно куда-то - но просто хотя-бы выбираться.
А то получается что о старых правилах/традициях мы скучаем и хотим, но нас редко видно.
Буду очень рад если не прав, и поправьте если так, но что-то мне кажется что к сожалению, я всё же прав.
Egoiste
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:42
В игре с: 2007
Команда: Астра
Откуда: Самара

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение Egoiste »

Одна из причин, ведущих к прекращению чего-либо (я вообще, а не только про страйкбол) звучит так: "каждый раз одно и то же".
Одна и та же жена - прекращаются отношения.
Одна и та же работа - меняется сфера деятельности.
Один и тот же страйкбол (в том же формате, с теми же косяками, с теми же людьми, на том же полигоне - каждый подчеркнет своё) - в выездах делается пауза, до нужного мероприятия.
Ничего же не меняется (в массе) уже лет 5, с момента перехода на механы.
Хочется переехать в ЮФО уже давно.
Партизанский страйкбол: присоединяйтесь!
Аватара пользователя
Волк [СК Рубикон]
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
В игре с: 2011
Команда: СК "Рубикон"
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение Волк [СК Рубикон] »

Сань, а что принципиально нового можно было бы превнести? Подобный вопрос так же терзает.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Аватара пользователя
KIR
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:55
В игре с: 2007 scout, с 2008 commander
Команда: Raptors / Hawks
и/н ССК: S0094
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение KIR »

Egoiste писал(а):Одна и та же жена - прекращаются отношения.
неожиданный пример, как по мне - не все тут согласятся.

Egoiste писал(а):Один и тот же страйкбол (в том же формате, с теми же косяками, с теми же людьми, на том же полигоне - каждый подчеркнет своё) - в выездах делается пауза, до нужного мероприятия.
Ничего же не меняется (в массе) уже лет 5, с момента перехода на механы.
Так а что мешает привнести? только труд.
Тем более ты - отличный пример: реализовал новый формат страйка - партизанский страйкбол (очень уважаю тебя за это). Тем самым ты сам показал что двигаться то можно и нужно.
лырь
1 предупреждение
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
В игре с: 2005
Команда: проект "Вихрь"
и/н ССК: S0002

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение лырь »

Парни, вы все взрослые люди. Кто, по вашему, сделает такие мероприятия? Ведь на несколько первых из них приедет мало народу-нонпрофит для организаторов. Кто готов пожертвовать своим временем и своими деньгами ради иллюзорной возможности что-то поменять?
Как можно что либо провезти, если тратишь деньги, время, а сам даже не играешь? Сколько народу приедет на приватку, если она будет стоить больше тысячи? А сколько орг выкинет из своего кармана и сколько раз он это сделает, если его игры будут стоить 300 рублей, и это будет не просто убей всех и захвати точку, причем полигоны будут меняться?
Колесо Сансары. Если кому-то интересно просто всех убить -его право. Если кому-то интересно потактикулить-никто не запрещает. Кто-то хочет расти, а кто - то просто фаново порубиться. Не мешайте жизни расставить все по местам. Стремная тема, я считаю. Большие игры не умрут. Маленькие еще вырастут до больших. Вся проблема в том, что когда орг пишет что-то в сценарии, нужно просто этому следовать. Такова задумка орга. Если игрок говорит о том, что вот тут вот надо исправить сценарий-это просто попытка игрока облегчить себе жизнь. Мы до сих пор от повязок уйти никак не можем. А вы все в облаках летаете. Кир правильно сказал-просто на игры нужно ездить. Одни рейды Эгоиста в прошлом году чего стоили. Только вот крутые спецназеры со всего света их продинамили. А фана там было немеряно.
Аватара пользователя
Француз
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:43
В игре с: 2008
Команда: СТК Стая
и/н ССК: Нет
Откуда: Самара

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение Француз »

KIR писал(а):Добавлю простую мысль (вызванную случайной фотографией в ВК) про старые команды (с парочкой исключений в стиле упоротой "Военной разведки" (это в хорошем смысле)):
Парни, сами для себя задумайтесь кто когда последний раз выезжал то? Немного лучше стало с открытием 80 лвл но и то не много и ездят туда тоже немного.
Про себя не говорят - скажу про других - вот фотка с этого воскресенья (я смог опознать только Крипс, Сокол и каких-то одиночек).
Изображение
Небольшой полигончик в Чапаевске или Новокуйбышевске.
Обратите внимание хотя-бы на количество, и на постоянство происходящего (почти каждые выходные)
А теперь сами для себя, честно, ответьте как часто и куда вы выбираетесь?
Я не призываю, играть именно с кем-то или ездить именно куда-то - но просто хотя-бы выбираться.
А то получается что о старых правилах/традициях мы скучаем и хотим, но нас редко видно.
Буду очень рад если не прав, и поправьте если так, но что-то мне кажется что к сожалению, я всё же прав.
Кир приветствую! Я всё понимаю, современный график, et ctr...
Но "несколько одиночек"!) Это было сказано сильно. Сильно, учитывая, что большинство ты знаешь лично.
Блин несколько одиночек!!! 58 человек личного состава!!!
Это команда СТК Стая. Имею удовольствие в ней состоять и РЕГУЛЯРНО, а именно 2 раза в неделю тренироваться и играть в этом составе! Я тебе больше скажу, как раз занимаюсь их подготовкой под ряд основных игровых задач не только лично, но и с использованием офицеров и старшин с боевым опытом.
По теме вопроса.
Андроид, если я тебя правильно понял. То подготовка должна вестись с учётом определённой заранее роли команды?
ТО есть если мы перед игрой добавим такую графу как: "специализация" это повысит качество мероприятий с учётом, что организатор будет кропотливо обрабатывать эту информацию заранее подгоняя команды под задачу.
С такой риторикой я бы согласился с удовольствием!
Концепция общечеловеческой гуманности.
Аватара пользователя
Инженер
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
В игре с: 2007
Команда: Deuce of spades
и/н ССК: 0027
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Интересные мыли от PRIVATKA

Сообщение Инженер »

Лырь, вполне возможно делать приватки или небольшие игры с новыми интересными элементами за небольшие деньги. Но таких игр было очень мало. Один из примеров - кабельная игра Артура. Так же было интересной новинкой введение в игру шахматных часов. Вообще, любое нестандартное изменение в игровую механику, любая необходимость отвлечься от тупого стрелялова и ходилова и подумать под свистящими шарами, уже вносит интересное разнообразие. Главное, чтобы эта "изюминка" была доступна не только "избранному" персонажу, но вообще любому игроку. Чтобы кабель мог тянуть любой игрок, а не какой-то там "инженер". Безусловно, есть определенный интерес и сложность в том, что нужно довести живого персонажа до нужной точки, но тогда для 99% игроков игра сводится опять к тупому стрелялову. А вот если к некой точке ползет группа простых бойцов и там нужно сделать что-то интересное - то тут совсем другой расклад. Так что все возможно, другое дело, что оргов, которые хотят начинать с малого и простого, днем с огнем не сыскать) Мало того, что орговский труд непростой и неблагодарный, так еще хочется сделать сразу что-то невероятное и масштабное!
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
Ответить

Вернуться в «Казарма»