Открытая игра:
официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
18+
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Дата проведения: 16 апреля 2017года.
Место проведения: полигон «Чайка»
Планируемое кол-во игроков: 120-200 человек
Взнос: 200р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 11:30
Окончание в 17:00
ДЕЛЕНИЕ:
RU:________ 50%
US:_________50%
Деление и выбор командующих на построение.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Удержать максимально количество объектов максимальное количество времени.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указанием игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния.
Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров.
Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)
с тюнингом выше 120м/с запрещается стрельба внутри здания и ИЗ ЗДАНИЯ.
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника: на базе не более 6 корсара. Запрещены черные дымы.
Дополнительное требование по пиротехнике: регламент отсутствует
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны, расположен в здание-базе.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 10 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 9 минут.) Если вы не успели выйти в течение 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода". В мертвяках будут висеть часы.
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Хозяева же мертвяка отстреливаться из него могут (даже будучи "мёртвыми". Живым игрокам запрещено входить в мертвяк. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка!
МЕХАНИКА ИГРЫ:
На карте присутствует 5 объектов. Главная задача проста и ясна из названия самого режима - это классический захват и дальнейшее удержание объектов на полигоне. Вашей главной целью является захват нейтрального или вражеского объекта, для того что бы набрать как можно больше суммарного времени удержания объектов. По мимо того, что объект необходимо нейтрализовать и захватить, его так же нужно удержать и оборонять от попыток противника этот объект вернуть под свой контроль. Выигрывает сторона набравшая больше суммарного времени удержания.
Для захвата объекта вам необходимо обнаружить электронное устройство и произвести захват непрерывным нажатием в течение 5 секунд на "свою" кнопку, после чего устройство начнёт отсчитывать количество времени удержания за вашу сторону. Все устройства будут установлены на открытой местности, по этому (как и в оригинале) для успешного захвата необходимо иметь превосходство над противником в прилегающей местности.
ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона
- применять физическую силу для воздействия на электронное устройство (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать.
P.S.: В случае возникновения любых претензий - одевайте красную повязку, подходите к нарушителю, спрашиваете ник и команду (не пререкаться) и после этого находите организаторов. Дальше будем разбираться. Тот, кто не сделал этого, а потом решил "излить горе" на форуме - считается провокатором. Тот, кто видел нарушения правил союзниками, но не сделал замечания и не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.
Карта:
P.S.S:
Вопросы можно задавать тут.