Страница 1 из 1
Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 10:33
Инженер
Давным давно, когда трава была зеленее, а шары круглее, в приводах не было электронных ключей.
Есть ли у кого статистика о скорости выхода из строя контактной группы у приводов без ключа, если его тюнинг в районе 150 и стрельба не пулеметная?
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 10:56
Firestorm
Статистики не имею - не доводил до износа. Довел контактную одного привода в базе, до изьеденной дугой состояния из-за слабой батареи. Но именно что обычная стрельба с большим количеством циклов замыкания-размыкания разрушает ламели. В отличии от "пулеметной" манеры - вдавить гашетку и не отпускать )
Дуга будет образовываться на ламелях независимо от их качества - стартовый ток в цепи в среднем 16-18А Возможно поможет повысить ресурс электропроводящая смазка для скользящих контактов. Замена ламелей на бериллиевую бронзу, а лучше с добавлением толщины материала в месте пятна контакта - как в микропереключателях (в боксах м249 и в2 алиенаирсофт).
Но лучший вариант имхо это убрать нагрузку с контактной группы, оставить коммутацию электронного ключа (как уже давно общепринятое удобное решение). Тем более есть хитрые сборки с программируемыми режимами...
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 12:14
Dis
Вот такая контактная группа была в купленном мною БУ приводе... удивительно что работало
По поводу статистики... все зависит от аккума который будет использоваться... чем больше пиковый ток, тем мощнее дуга при замыкании и тем быстрее контактная умрет
Максимальная токоотдача высчитывается из размера емкости аккумулятора в Ah * С , подробнее тут можно посчитать -
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth ... kkumulator
На базовой VFC 417 нагар образовавшийся на контактной за 20к настрела такой, что замыкания больше не происходило, аккум использовался Nano-tech 1.2Ah c 25-50c (т.е. 60 А)
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 12:54
Инженер
Понял, пошел припаивать ключ)
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 12:55
Firestorm
Неправильная информация. Ток в цепи при работе электромотора не имеет отношения к максимальной токоотдаче аккумулятора. И не может быть рассчитан - так гирбокс производит механическую работу под нагрузкой. Только непосредственно измеряется. Параметр "с" характеристика самой батареи как элемента цепи.
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 13:38
mordashka-75
Контактная горит именно при размыкании цепи(идет дуга). Нагрузка на нее все-таки не хилая во время работы. Выгорает быстрее если плохое прилегание контактов или уже появился нагар. В любом случае одиночка убивает ))) 6 лет ставлю транзисторы и меня все устраивает особенно цена )))
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 14:00
Dis
Firestorm писал(а):Неправильная информация. Ток в цепи при работе электромотора не имеет отношения к максимальной токоотдаче аккумулятора. И не может быть рассчитан - так гирбокс производит механическую работу под нагрузкой. Только непосредственно измеряется. Параметр "с" характеристика самой батареи как элемента цепи.
мб... но на сколько слышал в момент замыкания аккум дает сразу макс ток... мб не правильно понял
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 19:40
Бабай
Уважаемы Инженер, сам же меня отучил от BTS555, и пересадил на IRFP4004, а теперь задает вопрос ,нужны ли ключи! )))
Странно!. Я не особо силен в технических характеристиках нагрузок, возникающих при различных режимах работы, но почему то менее задумываюсь если у меня стоит ключ. Тем более когда стоимость ключа в районе 200-250 рублей (против 600-700 за BTS
)
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 23 мар 2017, 21:53
Инженер
Всяко бывает)
Кстати, IRFP4004 последний раз покупал в прошлом году уже рублей за 390, так что дорожают они. Зато, в сравнении с БТС, ни одного бракованого я еще не встретил, ни один не перегрелся при монтаже.
Re: Нужен ли электронный ключ?
Добавлено: 24 мар 2017, 12:50
Хохол
Давным давно, когда земля была раскаленным круглым шаром и никто не знал про сборки на транзисторах, Аллигатор всем нам ставил реле от калины. И работало замечательно.
А вообще, всегда стремятся разнести управляющие и силовые цепи, так что управление нагрузкой через реле или транзистор - это правильно.