Милсим, КФОР и другие звери.
Добавлено: 02 июн 2017, 22:00
Запилю ка темку за милсим, всё сказанное - мое мнение.
Щас Лырь пророчит КФОР как милсим. Нахрена? КФОР - знаковая игра Самарской области. Не надо поганить ее тем, что Саша пытается выдать за милсим.
Сань, твоё внимание
Милсим, в первую очередь - это ни разу не 20, 30, 40 минут отсидки в мертвяке. Это если умер, прорвавшись сквозь все санитарные нормы по возвращению в строй раненых игроков, то едешь домой. Ну или идешь в лагерь бухать, по желанию. Для этого и пишутся немеряные абзацы правил по поражению игроков, отыгрыванию ранений, их купированию и т.д. Ибо как на войне, убили - похоронили.
Как вариант, можно применить следующий приём: выход из мертвяка каждые шесть ЧАСОВ.
Считать шары по тридцать в магазине - на мой взгляд лучше ограничить людей двумя механами любой емкости. Можешь носить с собой хоть цистерну шаров, но они кагбе в цинках, магазины набивать придется. Ну или не двумя механами, на усмотрение. А вот лоадеры - за борт. Набиваем магазины вручную, как в реале.
Ранения - как бы не были сложны правила, как бы красиво не обставляли это игроки - при мертвяке 40 минут это унитаз.
ИМХО, правила КФОРа надо оставлять как были, закосы под милсим нахрен не нужны.
Итог. Милсим это
1) Игра на вылет, ну или совсем-совсем почти на вылет.
2) Ограничение боекомплекта, заставляющее интересно суетиться, а не геморройно напрягаться.
3) Отыгрыш ранений, имеющий какой-то смысл.
Повторюсь. Имею Мнение Х.. Оспоришь.
Щас Лырь пророчит КФОР как милсим. Нахрена? КФОР - знаковая игра Самарской области. Не надо поганить ее тем, что Саша пытается выдать за милсим.
Сань, твоё внимание
Милсим, в первую очередь - это ни разу не 20, 30, 40 минут отсидки в мертвяке. Это если умер, прорвавшись сквозь все санитарные нормы по возвращению в строй раненых игроков, то едешь домой. Ну или идешь в лагерь бухать, по желанию. Для этого и пишутся немеряные абзацы правил по поражению игроков, отыгрыванию ранений, их купированию и т.д. Ибо как на войне, убили - похоронили.
Как вариант, можно применить следующий приём: выход из мертвяка каждые шесть ЧАСОВ.
Считать шары по тридцать в магазине - на мой взгляд лучше ограничить людей двумя механами любой емкости. Можешь носить с собой хоть цистерну шаров, но они кагбе в цинках, магазины набивать придется. Ну или не двумя механами, на усмотрение. А вот лоадеры - за борт. Набиваем магазины вручную, как в реале.
Ранения - как бы не были сложны правила, как бы красиво не обставляли это игроки - при мертвяке 40 минут это унитаз.
ИМХО, правила КФОРа надо оставлять как были, закосы под милсим нахрен не нужны.
Итог. Милсим это
1) Игра на вылет, ну или совсем-совсем почти на вылет.
2) Ограничение боекомплекта, заставляющее интересно суетиться, а не геморройно напрягаться.
3) Отыгрыш ранений, имеющий какой-то смысл.
Повторюсь. Имею Мнение Х.. Оспоришь.