Страница 1 из 2

Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 02 июн 2017, 22:00
DeathStalker
Запилю ка темку за милсим, всё сказанное - мое мнение.
Щас Лырь пророчит КФОР как милсим. Нахрена? КФОР - знаковая игра Самарской области. Не надо поганить ее тем, что Саша пытается выдать за милсим.
Сань, твоё внимание :smu:sche_nie:
Милсим, в первую очередь - это ни разу не 20, 30, 40 минут отсидки в мертвяке. Это если умер, прорвавшись сквозь все санитарные нормы по возвращению в строй раненых игроков, то едешь домой. Ну или идешь в лагерь бухать, по желанию. Для этого и пишутся немеряные абзацы правил по поражению игроков, отыгрыванию ранений, их купированию и т.д. Ибо как на войне, убили - похоронили.
Как вариант, можно применить следующий приём: выход из мертвяка каждые шесть ЧАСОВ.
Считать шары по тридцать в магазине - на мой взгляд лучше ограничить людей двумя механами любой емкости. Можешь носить с собой хоть цистерну шаров, но они кагбе в цинках, магазины набивать придется. Ну или не двумя механами, на усмотрение. А вот лоадеры - за борт. Набиваем магазины вручную, как в реале.
Ранения - как бы не были сложны правила, как бы красиво не обставляли это игроки - при мертвяке 40 минут это унитаз.
ИМХО, правила КФОРа надо оставлять как были, закосы под милсим нахрен не нужны.

Итог. Милсим это
1) Игра на вылет, ну или совсем-совсем почти на вылет.
2) Ограничение боекомплекта, заставляющее интересно суетиться, а не геморройно напрягаться.
3) Отыгрыш ранений, имеющий какой-то смысл.

Повторюсь. Имею Мнение Х.. Оспоришь.

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 03 июн 2017, 08:05
Инженер
Отлично сказано!

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 00:13
Доктор
Позволю себе не согласиться. Зачем тогда, в свое время, единоразово ужесточили правила по бункерам? Мы идем по пути эволюции страйкбола, если все время оставаться на одном уровне, то ни о каком развитии можно не вести речь. Исходя из данной позиции, остановика на этапе загаражной тусовки есть апогей игр, ведь игра "Х" знакова для всех загаражников, там вснгда гоняли на бункерах и ни о каких механах речь не шла.

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 00:47
Egoiste
2) Ограничение боекомплекта, заставляющее интересно суетиться, а не геморройно напрягаться.
Опробованы и признаны на практике удачными следующие ограничения:
(1) "60 шаров в магазине" (то бишь, емкость боевого прототипа, умноженная на 2. Для владельца СВД будет 20.)
(2) "с собой несешь столько шаров россыпью для будущих дозарядок, сколько у тебя забито в магазины".

Они заставляют думать: а надо ли лезть в перестрелку сейчас? может быть, лучше оторваться и сэкономить БК? тогда хватит на оборону лагеря, которую наверняка придется держать вечером... и т.д. и т.п.

Так что, не так страшен черт (пункт (1)), как его малюют. Играбельно, проверено. Но, это чисто моя хотелка, которую я захотел и ввёл на своих играх, и буду практиковать далее. Пишу о ней чисто для справки.

Касательно КФОРА: этого зверя надо либо заколоть и засыпать хлоркой, либо переродить на следующую ступень эволюции. Возродив его межрегиональный статус, за счет интересных игровых нюансов (не путать с "предысторией конфликта", которая уже привычно скроллится на 3 экрана вниз без прочтения).

Ведь для "ненапряжных пострелушек за деньги" сформировался свой формат: Раш. Там счет уже идет на сотни игроков. У него своя жизнь. Не надо ровнять КФОР под ту же гребенку, делать его таким, каким может захотеться целевой аудитории Раша.
Надо в этом году сформировать для КФОРА костяк из целевой аудитории: которая готова милсимить, рейдить, перевязывать, гонять в броне. Пусть небольшой, но устойчивый костяк, который создаст атмосферу и заморочится на правила. И пойдет молва, и в следующем году этот костяк нарастет приехавшими из других областей, приверженцами сим- и околосим- формата. Игра снова засверкает своими гранями, как в прошлом.

КФОР обязательно должен отличаться. Но, не до такой упоротой степени, как на "4-32", еще не пришло время.
Он всегда отличался от Открытий и Закрытий, и эти отличия должны усовершенствоваться.
Иначе я буду первый, кто плюнет на его могилу (если кто помнит, я был командующим одной из сторон на протяжении первых трех сезонов этой замечательной игры, и вложился лично в её атмосферу...)...

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 01:24
Iskander
Я считаю, что Рашу должна быть альтернатива. Ничего не имею против игр Кира (и сам порой с удовольствием катал), но сезон в моем понимании для того и создан, чтобы пробовать разные форматы. Если мне не понравится то, как Лырь сделает околомилсим или милсим, я тупо не поеду в следующий раз- просто потому что не понравилось. Но попробовать- можно и нужно.
PS.
Я бы сделал отсидку в мертвяке часа 4-5. Просто чтобы народ дорожил жизнью. Это же и вынуждает экономить БК.

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 02:07
Tesla
Автор сабжа, путает милсим с реалвором. То что Лырь добавил вполне нормально. Может чуть-чуть только нужно шлифануть.

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 10:18
Egoiste
За границей милсимом называют вообще "Сутки на броне". И то правда: танки, САУ, солдаты - самое что ни на есть "милитари" погружение и наполнение, для них.
Так что неважно, каким термином назвать: "милсим", "реалвор". Главное то, какое содержание у этого термина, и то, как оно - содержание - год от года развивается.

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 15:35
Бабай
Принимал участие, однажды, в игре с тестовым введением правил "милсим". Мне честно понравилось.

"Милсим", "Риалвор" на самом деле не важно, как подметил Эгоист, за границей и страйкбол называют эйрсофтом :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: (или это у нас начали эйрсофт называть страйкболом? :du_ma_et: ), не суть в общем. Главное какой смысл вложим мы. Для чего после игровой смерти удаляться с игры, что-то путает топикстартер, она для того и называется "Милитари симулейшн" - подражание/симуляция военному. Сделать ограниченный БК (удвоить вместимость боевого аналога +-5шаров) увеличить время отсидки в мертвяке минимум до 3-4 часов (я лично за 4-5), обязать владельцев СИБЗ довести до веса реальных аналогов, еще до кучи провизию и какой-то минимальный набор сменных вещей всегда носить с собой. И контингент на подобного рода игр сам отсеется до минимального количества из которых будут на 104% выкладываться чтобы получить максимальное удовольствие от игры, и с каждым годом это количество будет пополняться игроками с соседних регионов (и проверено лично, и подмечено ранее).

Так что мое мнение и совет организаторам, жгите и пробуйте!!! Война план покажет.

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 04 июн 2017, 22:53
Боеслав
На данный момент КФОР единственная СУТОЧНАЯ и НОЧНАЯ страйкбольная игра в регионе.
Вы и её хотите запороть?
Давайте ужесточим до максимума, сделаем мертвяк 5-10 часов, БК по 30 шаров и на единственную суточную и на единственную ночную будет приезжать не 100-150-200, а 20-30.
Молодцы!

КФОР сложившаяся, знаковая игра нашего региона. Делать её интереснее, да однозначно, но не губить! Эгоист в другой темя хорошо сказал - в этом году ввести обязательную подсветку и все остальное оставить как было.
В следующем можно обыграть СИБЗ и ранения.
А тем кто хочет прям вот милсим по самые уши - возьмите и сделайте, или хотя бы съездите на Рейд или Волжский Щит, там тоже милсим!

Re: Милсим, КФОР и другие звери.

Добавлено: 05 июн 2017, 00:16
GAV
Боеслав писал(а):КФОР сложившаяся, знаковая игра нашего региона. Делать её интереснее, да однозначно, но не губить! Эгоист в другой темя хорошо сказал - в этом году ввести обязательную подсветку и все остальное оставить как было.
Полагаю всё же элементы отыгрыша ранений должны быть. Если не понятно чем стимулировать игроков отыгрывать ранения, как отыгрывать - хотя бы для того чтобы собрать организационную статистику - как это регламентировать в следующий раз, чтобы органично вписать в игру. А игрокам - хотя бы попробовать способы эвакуации и перевязок, чтобы позже со знанием дела советом поддержать организаторов - что будет работать, а что нет.

Обязательную подсветку - поддерживаю.

Но, конечно, не стоит закручивать гайки. Это просто вызовет недоумение происходящим.