Багеты II, 30.09.17
Добавлено: 11 сен 2017, 22:11
Орггруппа блока ДНС представляет:
30.09.2017
информация о мероприятии в ВК https://vk.com/bagetairsoft
Фабула и основные аспекты:
В самом криминальном районе только что завершилась крупная полицейская операция.
Обескровленная банда Оракулов, лишенная своей наркофермы, собирается с силами. Им нужна целая лаборатория, чтобы восстановить прежний наркотрафик.
Контрабандисты-Драконы решают воспользоваться ситуацией - дать полиции серьезный отпор и захватить контроль над районом. Для обеспечения превосходства Драконы решают ввезти контрабандой ПТУРы с Ближнего Востока.
Справится ли полиция с таким вызовом?
****************************
Дата и время:
30 сентября 2017 г, 6й городок
Построение: 10-00
Старт:11-00
Окончание игры: 19-00
ВЗНОСЫ: до 28.09 включительно - 399₽, с 29.09 и на полигоне - 599₽
****************************
Соотношение сторон:
банда "Оракулы" - 35%
банда "Драконы" - 35%
полиция - 30%
****************************
Бандитские группировки:
"Оракулы" – секта, основным источником дохода которой является производство и продажа наркотиков.
Прежде выращивали сырье и производили наркоту на ферме, которая была уничтожена полицией. Утратили контроль над «Особняком». Имеют подпольный госпиталь.
"Драконы" - занимаются нелегальной продажей оружия. Имеют транспорт, на котором возят контрабанду и совершают налеты.
**
Полиция - контролирует после рейда центральную часть района вместе с «Ломбардом». Имеет бронированный транспорт.
Объекты и игровые условности:
На территории полигона имеются здания (как довольно крупные, так и небольшие),дороги, некоторое количество зеленки.
"Ферма" – здание фермы и зеленая территория (бывшее подсобное хозяйство).Никем не контролируется.
"Особняк" - дом, ранее принадлежавший Оракулам, но сейчас захваченный Драконами и превращенный ими в штаб (здание столовой).
"Кинотеатр" - одно из зданий на юге района, находящееся в зоне, контролируемой Оракулами. Рядом имеется зеленка, подсобные здания, ангары. Предположительно в этом районе Оракула развернули новые плантации сырья для наркоты. Каждая плантация помечена шестом, маркированным скотчем яркого цвета.
При наличии хотя бы одной работающей плантации - ферма дает каждые 30 минут очередную партию наркоты (1 пакет).
"Ломбард" – один из ключевых объектов, позволяющий бандитам переводить игровые ресурсы в баллы (здание с металлической оградой и укрытиями в виде стенок с амбразурами). Перевалочный пункт для всех наркотиков и оружия. В начале игры – контролируется полицейским отрядом. Чтобы ломбард вновь принимал ресурсы – его нужно отбить у полиции*.
После уничтожения всех полицейских в ломбарде, игротехники вывешивает на воротах яркие таблички, обозначающие, что ломбард работает.
Если полиция захватит ломбард – таблички с ворот снимаются.
Если ломбард под контролем полиции – игротехники** защищают его от банд; если ломбард «свободен» от полиции - игротехники защищают ломбард от полиции.
* Полиция может занимать укрытия только во внутреннем дворе ломбарда.Заходить в помещения запрещается. За этим следят игротехники на объекте.
** Условно убитый игротехник показывает красную тряпку и уходит в караульное помещение, откуда наблюдает, под чьим контролем объект.
«АРЕСТ»: в произвольное время игротехник может случайным жребием (методом вытягивания карточки) определить среди бандитов «арестованного».
«Арестованный» беспрекословно одевает красную тряпку и следует за игротехником. «Арест» длится 20 минут.
Условно «арестованный» находится внутри бронетранспорта полиции (на самом деле – сидит в Ломбарде, т.к. в «шишиге» очень мало места).
Чтобы освободить «арестованного», нужно уничтожить бронетранспорт. В таком случае «арестованный» с красной тряпкой выходит из ломбарда и идет на респ стороны, где снимает тряпку и возвращается в игру.
Если «арестованного» не удастся освободить, то Полиция получает 1 балл по истечении 20 минут.
ВАЖНО! Во время «ареста» бронетранспорт полиции не может возвращаться на респ Полиции и находится строго на игровой территории.
****************************
Игровые ресурсы, дающие баллы:
«Наркотики» (реквизит, пакеты) -1 пакет = 1 балл
«Оружие» (реквизит, деревянные ящики / тубусы ПТУР) – 1 ящик / 1 тубус ПТУР = 1 балл
«Специальные ресурсы» - их внешний вид и стоимость в баллах описываются в пакетных заданиях, выдаваемых сторонам в виде конвертов.
Банды за каждую единицу ресурсов, доставленных в Ломбард, получают 1 балл.
За один раз можно доставлять не более 3х единиц.
Ресурсы, находящиеся на игровой территории без присмотра, могут быть захвачены и перемещены участниками любой группировки (в т.ч. полиции).
Игрок, переносящий ресурсы (пакет «наркоты» или ящик с оружием / тубус ПТУР) после своей игровой гибели оставляет ресурсы на месте – аккуратно кладет на землю.
"Оракулы" на момент старта имеют некоторое количество развернутых плантаций и через 30 минут после старта могут получить первую партию наркоты. Далее – новая партия производится каждые 30 минут (ровно по часам).
"Драконы" на момент старта имеют некоторое количество ящиков с оружием, которые рассредоточены по игровой территории. Через 30 минут после старта могут начать доставку оружия. Новую партию оружия можно транспортировать каждые 30 минут (ровно по часам).
«ПТУРы» - зеленые тубусы с заглушками. Контрабандой доставлены на склады в разных концах полигона. Могут быть захвачены любой группировкой и доставлены в Ломбард в обмен на баллы.
ВАЖНО! Чтобы бандиты могли использовать игровые гранатометы (ТАГи, ВОГи, «стрелы») – необходим хотя бы один тубус ПТУР, захваченный бандой и доставленный в Ломбард.
Баллы также начисляются за выполнение пакетных заданий. Количество баллов и условия указаны в конверте с заданием.
****************************
Ограничения по вооружению и средствам усиления:
Запрещены ВСЕ дымы, кроме предоставленных организаторами, а также - кроме установленных на технике.
Стрелковое оружие:
пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и карабины - не выше 130 м\с
Пулеметы: 140 м\с
(регламент замеров https://vk.cc/76aB4x)
Гранатометы (в т.ч. подствольные и типа "стрела) - только для поражения техники на
открытом пространстве.
ВАЖНО! Чтобы бандиты могли использовать игровые гранатометы (ТАГи, ВОГи, «стрелы») – необходим хотя бы один тубус ПТУР, захваченный бандой и доставленный в Ломбард.
Минометы – ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ.
Гранаты - сертифицированные пиротехнические изделия промышленного производства - без специальной проверки, мощностью не выше 4 "корсара".
****************************
Ограничения по боезапасу:
Механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов.*
Для пулеметов:
М249 - короб; коробчатый магазин типа STANAG - только механический
РПК - бубен; коробчатый магазин типа АК (в т.ч. и "длинный РПКшный) - только механический
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
SA80 LSW (L86) - коробчатый магазин типа STANAG - только механический
вооружение вида "MG 36 - гэха с яйцами" - не допускается
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно. Пересыпать шары из механ в бункера, лоадеры - нельзя.
* на полигоне постоянно присутствует несколько игротехников и представителей орггруппы. В случае, если участник будет замечен с бункером на автомате / пистолете-пулемете, он и его команда в полном составе будут удалены с полигона
****************************
Ограничения по группировкам:
- "Оракулы"
Зарядка - только в мертвяке и в Кинотеатре.
Мертвяк - "короткий"
- "Драконы"
Могут заряжаться где угодно.
Могут использовать транспорт.
Мертвяк - "длинный"
- Полиция
Могут заряжаться где угодно.
Могут использовать транспорт.
Мертвяк - "длинный" для полицейского без каски
Мертвяк "короткий" для полицейского в каске.
"Короткий мертвяк" = 10 минут
"Длинный мертвяк" = 20 минут
****************************
Правила использования и поражения техники:
В игре планируется участие, как минимум, 2х транспортных средств.
кратко:
техника поражается в корпус, фиксируется удар (гранаты, "тага", "стрелы").
Первый удар - техника встает, но турель и бойцы внутри могут стрелять
Второй удар - техника уничтожена, уезжает в мертвяк со всем экипажем.
Починка подбитой техники: любой игрок стороны, которой принадлежит техника, кладет руки на капот и стоит так 3 минуты. Убрал руки - отсчет сбросился.
подробно: https://vk.com/topic-127189163_34614130
**************************
Регистрация и заявки:
Участие в игре - по приглашениям и заявкам.
Заявки принимаются в личные сообщения администрации в группе https://vk.com/bagetairsoft в указанном формате https://vk.cc/76akfU:
1. Команда, название
2. Город
3. Количество игроков. Наличие фотографов.
4. В каких играх орггруппы ДНС участвовал ваш коллектив
5. Контактная информация и контактное лицо
6. Желаемая сторона (полиция / Оракулы / Драконы )
7. Расцветка камуфляжа\формы - либо фото вида вашей команды - для регистрации на сторону банд
Тем командам, которые по тем или иным причинам незнакомы организаторам, либо
относительно которых будут возникать различные вопросы - следует озаботиться
наличием рекомендаций. По всем вопросам, связанным с данной процедурой - обращаться
в л\с или на e-mail [email protected].
****************************
Участие фотографов:
Необходима отдельная заявка фотографа в л\с по форме:
1. Имя (позывной)
2. Город
3. Ссылка на профиль в соцсетях (предпочтительно ВК).
4. Контактная информация – телефон, email
5. Фото примерного внешнего вида на игре
Допуск бесплатный при соблюдении условий - внешний вид – как у военного корреспондента: бронежилет, шлем, одежда неярких цветов.
Фотограф носит красные повязки на обеих руках.
Сигнальные жилеты и одежда ярких цветов для фотографов запрещены.
Дети и лица, не достигшие возраста в 18 лет, в качестве фотографов не допускаются.
Обязательным является предоставление организаторам контактных данных и отснятого материала без ограничений по использованию.
30.09.2017
информация о мероприятии в ВК https://vk.com/bagetairsoft
Фабула и основные аспекты:
В самом криминальном районе только что завершилась крупная полицейская операция.
Обескровленная банда Оракулов, лишенная своей наркофермы, собирается с силами. Им нужна целая лаборатория, чтобы восстановить прежний наркотрафик.
Контрабандисты-Драконы решают воспользоваться ситуацией - дать полиции серьезный отпор и захватить контроль над районом. Для обеспечения превосходства Драконы решают ввезти контрабандой ПТУРы с Ближнего Востока.
Справится ли полиция с таким вызовом?
****************************
Дата и время:
30 сентября 2017 г, 6й городок
Построение: 10-00
Старт:11-00
Окончание игры: 19-00
ВЗНОСЫ: до 28.09 включительно - 399₽, с 29.09 и на полигоне - 599₽
****************************
Соотношение сторон:
банда "Оракулы" - 35%
банда "Драконы" - 35%
полиция - 30%
****************************
Бандитские группировки:
"Оракулы" – секта, основным источником дохода которой является производство и продажа наркотиков.
Прежде выращивали сырье и производили наркоту на ферме, которая была уничтожена полицией. Утратили контроль над «Особняком». Имеют подпольный госпиталь.
"Драконы" - занимаются нелегальной продажей оружия. Имеют транспорт, на котором возят контрабанду и совершают налеты.
**
Полиция - контролирует после рейда центральную часть района вместе с «Ломбардом». Имеет бронированный транспорт.
Объекты и игровые условности:
На территории полигона имеются здания (как довольно крупные, так и небольшие),дороги, некоторое количество зеленки.
"Ферма" – здание фермы и зеленая территория (бывшее подсобное хозяйство).Никем не контролируется.
"Особняк" - дом, ранее принадлежавший Оракулам, но сейчас захваченный Драконами и превращенный ими в штаб (здание столовой).
"Кинотеатр" - одно из зданий на юге района, находящееся в зоне, контролируемой Оракулами. Рядом имеется зеленка, подсобные здания, ангары. Предположительно в этом районе Оракула развернули новые плантации сырья для наркоты. Каждая плантация помечена шестом, маркированным скотчем яркого цвета.
При наличии хотя бы одной работающей плантации - ферма дает каждые 30 минут очередную партию наркоты (1 пакет).
"Ломбард" – один из ключевых объектов, позволяющий бандитам переводить игровые ресурсы в баллы (здание с металлической оградой и укрытиями в виде стенок с амбразурами). Перевалочный пункт для всех наркотиков и оружия. В начале игры – контролируется полицейским отрядом. Чтобы ломбард вновь принимал ресурсы – его нужно отбить у полиции*.
После уничтожения всех полицейских в ломбарде, игротехники вывешивает на воротах яркие таблички, обозначающие, что ломбард работает.
Если полиция захватит ломбард – таблички с ворот снимаются.
Если ломбард под контролем полиции – игротехники** защищают его от банд; если ломбард «свободен» от полиции - игротехники защищают ломбард от полиции.
* Полиция может занимать укрытия только во внутреннем дворе ломбарда.Заходить в помещения запрещается. За этим следят игротехники на объекте.
** Условно убитый игротехник показывает красную тряпку и уходит в караульное помещение, откуда наблюдает, под чьим контролем объект.
«АРЕСТ»: в произвольное время игротехник может случайным жребием (методом вытягивания карточки) определить среди бандитов «арестованного».
«Арестованный» беспрекословно одевает красную тряпку и следует за игротехником. «Арест» длится 20 минут.
Условно «арестованный» находится внутри бронетранспорта полиции (на самом деле – сидит в Ломбарде, т.к. в «шишиге» очень мало места).
Чтобы освободить «арестованного», нужно уничтожить бронетранспорт. В таком случае «арестованный» с красной тряпкой выходит из ломбарда и идет на респ стороны, где снимает тряпку и возвращается в игру.
Если «арестованного» не удастся освободить, то Полиция получает 1 балл по истечении 20 минут.
ВАЖНО! Во время «ареста» бронетранспорт полиции не может возвращаться на респ Полиции и находится строго на игровой территории.
****************************
Игровые ресурсы, дающие баллы:
«Наркотики» (реквизит, пакеты) -1 пакет = 1 балл
«Оружие» (реквизит, деревянные ящики / тубусы ПТУР) – 1 ящик / 1 тубус ПТУР = 1 балл
«Специальные ресурсы» - их внешний вид и стоимость в баллах описываются в пакетных заданиях, выдаваемых сторонам в виде конвертов.
Банды за каждую единицу ресурсов, доставленных в Ломбард, получают 1 балл.
За один раз можно доставлять не более 3х единиц.
Ресурсы, находящиеся на игровой территории без присмотра, могут быть захвачены и перемещены участниками любой группировки (в т.ч. полиции).
Игрок, переносящий ресурсы (пакет «наркоты» или ящик с оружием / тубус ПТУР) после своей игровой гибели оставляет ресурсы на месте – аккуратно кладет на землю.
"Оракулы" на момент старта имеют некоторое количество развернутых плантаций и через 30 минут после старта могут получить первую партию наркоты. Далее – новая партия производится каждые 30 минут (ровно по часам).
"Драконы" на момент старта имеют некоторое количество ящиков с оружием, которые рассредоточены по игровой территории. Через 30 минут после старта могут начать доставку оружия. Новую партию оружия можно транспортировать каждые 30 минут (ровно по часам).
«ПТУРы» - зеленые тубусы с заглушками. Контрабандой доставлены на склады в разных концах полигона. Могут быть захвачены любой группировкой и доставлены в Ломбард в обмен на баллы.
ВАЖНО! Чтобы бандиты могли использовать игровые гранатометы (ТАГи, ВОГи, «стрелы») – необходим хотя бы один тубус ПТУР, захваченный бандой и доставленный в Ломбард.
Баллы также начисляются за выполнение пакетных заданий. Количество баллов и условия указаны в конверте с заданием.
****************************
Ограничения по вооружению и средствам усиления:
Запрещены ВСЕ дымы, кроме предоставленных организаторами, а также - кроме установленных на технике.
Стрелковое оружие:
пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и карабины - не выше 130 м\с
Пулеметы: 140 м\с
(регламент замеров https://vk.cc/76aB4x)
Гранатометы (в т.ч. подствольные и типа "стрела) - только для поражения техники на
открытом пространстве.
ВАЖНО! Чтобы бандиты могли использовать игровые гранатометы (ТАГи, ВОГи, «стрелы») – необходим хотя бы один тубус ПТУР, захваченный бандой и доставленный в Ломбард.
Минометы – ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ.
Гранаты - сертифицированные пиротехнические изделия промышленного производства - без специальной проверки, мощностью не выше 4 "корсара".
****************************
Ограничения по боезапасу:
Механические магазины для автоматов, пистолетов-пулеметов, пистолетов.*
Для пулеметов:
М249 - короб; коробчатый магазин типа STANAG - только механический
РПК - бубен; коробчатый магазин типа АК (в т.ч. и "длинный РПКшный) - только механический
М240, М60, MG3, ПКМ - короб
SA80 LSW (L86) - коробчатый магазин типа STANAG - только механический
вооружение вида "MG 36 - гэха с яйцами" - не допускается
Количество переносимых механ и их емкость - не ограничены.
Передавать механы - можно. Пересыпать шары из механ в бункера, лоадеры - нельзя.
* на полигоне постоянно присутствует несколько игротехников и представителей орггруппы. В случае, если участник будет замечен с бункером на автомате / пистолете-пулемете, он и его команда в полном составе будут удалены с полигона
****************************
Ограничения по группировкам:
- "Оракулы"
Зарядка - только в мертвяке и в Кинотеатре.
Мертвяк - "короткий"
- "Драконы"
Могут заряжаться где угодно.
Могут использовать транспорт.
Мертвяк - "длинный"
- Полиция
Могут заряжаться где угодно.
Могут использовать транспорт.
Мертвяк - "длинный" для полицейского без каски
Мертвяк "короткий" для полицейского в каске.
"Короткий мертвяк" = 10 минут
"Длинный мертвяк" = 20 минут
****************************
Правила использования и поражения техники:
В игре планируется участие, как минимум, 2х транспортных средств.
кратко:
техника поражается в корпус, фиксируется удар (гранаты, "тага", "стрелы").
Первый удар - техника встает, но турель и бойцы внутри могут стрелять
Второй удар - техника уничтожена, уезжает в мертвяк со всем экипажем.
Починка подбитой техники: любой игрок стороны, которой принадлежит техника, кладет руки на капот и стоит так 3 минуты. Убрал руки - отсчет сбросился.
подробно: https://vk.com/topic-127189163_34614130
**************************
Регистрация и заявки:
Участие в игре - по приглашениям и заявкам.
Заявки принимаются в личные сообщения администрации в группе https://vk.com/bagetairsoft в указанном формате https://vk.cc/76akfU:
1. Команда, название
2. Город
3. Количество игроков. Наличие фотографов.
4. В каких играх орггруппы ДНС участвовал ваш коллектив
5. Контактная информация и контактное лицо
6. Желаемая сторона (полиция / Оракулы / Драконы )
7. Расцветка камуфляжа\формы - либо фото вида вашей команды - для регистрации на сторону банд
Тем командам, которые по тем или иным причинам незнакомы организаторам, либо
относительно которых будут возникать различные вопросы - следует озаботиться
наличием рекомендаций. По всем вопросам, связанным с данной процедурой - обращаться
в л\с или на e-mail [email protected].
****************************
Участие фотографов:
Необходима отдельная заявка фотографа в л\с по форме:
1. Имя (позывной)
2. Город
3. Ссылка на профиль в соцсетях (предпочтительно ВК).
4. Контактная информация – телефон, email
5. Фото примерного внешнего вида на игре
Допуск бесплатный при соблюдении условий - внешний вид – как у военного корреспондента: бронежилет, шлем, одежда неярких цветов.
Фотограф носит красные повязки на обеих руках.
Сигнальные жилеты и одежда ярких цветов для фотографов запрещены.
Дети и лица, не достигшие возраста в 18 лет, в качестве фотографов не допускаются.
Обязательным является предоставление организаторам контактных данных и отснятого материала без ограничений по использованию.