Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
- Nigodiai
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
- В игре с: 1998
- Команда: СК AST "Stargate"
- и/н ССК: Нет
Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Оргргуппа: «Двое против ветра»
Дата проведения: 14 апреля 2018 года
Место проведения: полигон 154км
Взнос: для жителей Самары и Самарской области 700 р. (на полигоне 1000), для приезжих дальше 400 км – 700рублей с машины, автобуса или любого другого транспортного средства (взнос фиксированный).
Время:
08-00-09-30 – заезд, регистрация, хронирование.
10-00 – построение
11:00 – старт игры
19-00 – окончание
Построение, объявление результатов.
Разрешен приезд раньше, разбивка лагеря и уезд позже.
Пролог:
Генерал Бобров второй час глотал матюки вперемешку с коньяком. Последний уныло заканчивался, обнажая стеклянное дно пузатой бутылки, а первые уже несколько минут неудержимо рвались наружу. Командующие боевыми группами усердно потели «на ковре». Генерал мрачно оглядел подчинённых, открыл рот и прорычал:
- Какого х_я, господа военные, меня вот сейчас ставят раком перед фактом, что на стратегическую точку наступает противник? Где, мать вашу, донесения разведки?! Лейтенант!
Подтянутый боец в полевой форме, потемнев лицом, начал мямлить:
- Внезапное наступление, товарищ генерал. По разведке дезинформация, враг подготовлен лучше нас…
- Молчааааааать! Вы хотите сказать, что эти рас_дяи пустили по бороде нашу разведку!?
- Ну так…
- Слушай мой приказ! Личный состав в ружьё, все силы стянуть на точку. Мы не можем, понятно вам, не можем допустить, чтобы они взяли эту территорию. От этого зависит исход боя в этом районе на ближайшие месяцы. Всё ясно?
- Так точно! – уныло отозвался нестройный хор голосов.
- Точка заброшена? Или мы умудрились оставить там гарнизон?
- Товарищ генерал, гарнизон есть, но есть проблема.
- Излагайте, лейтенант.
- Он не наш.
- Чтоооооо?!!!
- Точнее не совсем не наш! С ними нет связи, наладить не имеем возможности, видимость плохая, поэтому согласно уставу, они будут стрелять на поражение. Они не в курсе расстановки сил, и есть риск дезертирства на сторону врага.
- Мать вашу… - генерал схватился за голову, - Лейтенант, ты меня под трибунал подвести хочешь? Товарищи офицеры, наступать нужно чётко, быстро, и прямо сейчас. План-перехват по стандартной схеме. Довести до личного состава! Разойдись!
Командующие боевыми группами спешно разбежались по расположению штаба, в полный голос вызывая формирования строиться.
В это время где-то далеко, на противоположной стороне территории грядущего столкновения в своём штабе генерал Туканов пыхнул сигарой, разгладил руками стратегическую карту, и бросил взгляд в сторону подчинённых…
Стороны:
Бобры - синие повязки 50% Туканы - Желтые повязки 50% Радиосвязь:
- 1 канал (433,075) - Канал организаторов.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организаторов.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
Старт сторон:
Стороны стартуют от своих штабов. На момент начала игры противники не имеют информации о точном местоположении точек захвата кроме точки "Узел связи"
Задачи сторон:
1. Захват стратегических точек и их удержание.
2. Уничтожение офицеров противника.
3. Уничтожение командира стороны противника.
4. Выполнение пакетных заданий.
Стратегические точки:
«Госпиталь» - точка, при удержании которой, отсидка в мертвяке для стороны захватившей ее сокращается в два раза. Сторона, потерявшая точку, досиживает в мертвяке с учетом минусового времени.
«Склады во оружения» - точка, при удержании которой, дает возможность производить дозарядку производится в любом месте (в том числе и в мертвяке), если сторона потеряла\не захватила точку, дозарядка возможна ТОЛЬКО на своих захваченных точках или в штабе.
«Склад ГСМ» - точка, при удержании которой, увеличивается количество транспорта для перевозки личного состава из мертвяка в штаб. У каждой стороны на старт игры находится по одной единице транспорта, после захвата точки, добавляется одна единица транспорта. Транспортная единица может перевозить от 15 до 20 человек личного состава. При захвате данной точки противником, транспорт который уже перевозит личный состав, довозит до точки высадки, и отправляется к штабу стороны захватившей точку. Транспорт не уничтожим, вести стрельбу в сторону транспорта и из транспорта ЗАПРЕЩЕНО.
«Ремонтная площадка» - точка, при удержании которой отсидка в мертвяке боевой техники (не транспорта) сокращается в два раза. При захвате точки, командир стороны может вызвать боевую технику, которая находится в мертвяке в штаб. Сторона, потерявшая точку, досиживает время в мертвяке с учетом минусового времени. Боевая техника уничтожима.
«Узел связи» - при удержании которой, прерывает связь противника на 15 минут. (Реализация - по команде игротеха после доклада командира захвативший узел связи стороны МГ).
Алгоритм захвата точек:
В центре каждой точки находится устройство активации статуса захвата.
Если точка пустая, активировать кнопку своего цвета. Закрепиться. Оборонять объект.
Если точка захвачена, необходимо выбить противника, после чего на устройстве активации нажать на кнопку своего цвета. Учет времени захваченной точки будет производится на устройстве активации.
Активация устройства происходит путем нажатия кнопки цвета своей стороны. Нажать кнопку далее последует звуковой сигнал, начнётся отсчёт времени удержания точки.
Характеристики используемого в игре стрелкового оружия :
Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,6 Дж;
- Для снайперского оружия (не способное стрелять очередями) – 3 Дж.
Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов или у шерифов. Проверка должна осуществляться рабочим весом шара.
- Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
- Ограничения по типам используемых магазинов
- Допускаются только механические магазины для применения на оружии любого типа.
- Разрешены бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и только для пулеметов (в т.ч. Пулемет Калашникова модифицированный (ПКМ), Ручной пулемет Калашникова (РПК), Galil ARM, М-240, М-249, и модификции, МК-23, МК-46 и модификации, М-60 и модификации, М-134 "Вулкан", HK MGG-36, MG-34,
MG-42, ICS L86A2, М-63 "Стонер", Browning M1918, KAC LMG он же Stoner 96 / Knights LMG).
- Дозарядка можно производить ТОЛЬКО на своих захваченных точках или в штабе.
- Донорство разрешено только магазинами. (между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели).
Пиротехника:
- Гранаты — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Подствольные ТАГ - разрешены.
- Стрелы - разрешены
- Дымы — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
Игроки замеченые в использование не сертифицированной продукции (гранаты из фтулок от туалетной бумаги и так далее), будут немедленно удалены с игры
Подсчет очков:[/b1] Не важно кто убил офицера или командира стороны - будь то суицид, дружеский огонь, и так далее.
- 2 очка при удержании точки в течении часа.
- Убийство офицера стороны (в штабе может находиться не более 1 офицера, всего офицеров 3 человека на сторону) дается 2 очка один раз. Убитый офицер по приходу в мертвяк отмечается у игротехника.
- За убийство командира стороны дается 4 очка один раз (командир должен находится в течении игрового времени на территории штаба).
- За убийство офицера стороны ножом дается 5 очков, дается 1 раз.
- Уничтожение штаба противника, во время всей доминации стороны будут активировать фазы захвата трех точек, и при условии удержании их в течении 30 минут. Алгоритм: захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек. Та сторона которая под конец игры наберет больше фаз, штурмует штаб противника. Табло фаз захвата каждой стороны будет находится в мертвяке.
Транспорт и боевая техника.
Транспорт – предназначен для доставки личного состава из мертвяка в штаб, транспорт не уничтожим. Ведение огня в сторону транспорта и из транспорта ЗАПРЕЩЕНО, прикрываться транспортом Запрещено. Игроки оживают зайдя на территорию штаба ( за окоп, мешки с песком, укрепление на территории штаба)
Боевая техника – зарегистрированная игроками, предназначена для транспортировки десанта и огневой поддержки пехоты.
Уничтожение боевой техники:
- Первая граната/стрела/таг обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным, в этот момент экипаж жив и может вести бой прикрываясь машиной и в том числе не покидая боевой техники, в это же время он может произвести ремонт автомобиля.
- Вторая(повторная) граната/стрела/таг полностью уничтожает транспортное средство. Если кто-либо из экипажа не успел покинуть машину до второго подрыва, он считается убитым.
Минирование - боевую технику так же можно уничтожить при помощи мин (нажимные или радиоуправляемые) Заряд мина должен ударится о корпус боевой техники и взорваться непосредственно, так же первая мина так же обездвиживает, вторая - уничтожает. .
Во избежании недоразумений, (водитель может просто не услышать/не почувствовать) если вы уверены что машина уничтожена вашей миной/фугасом, необходимо достать красную повязку, подойти к водителю и СПОКОЙНО указать на взорвавщийся заряд.
Уничтоженная боевая техника уезжает в мертвяк ТОЛЬКО по своим следам, то есть она не проезжает вперед/влево/вправо
- Любой член ЭКИПАЖА (любой находящийся в этот момент внутри-член экипажа) может ремонтировать технику (подбитую но ещё не уничтоженную), для этого он должен быть вне техники и 5 минуты иметь с ней непрерывный контакт рукой с одним из основных колёс техники (то есть не запасным). В случае если контакт с техникой был прерван по каким-либо причинам, то после возобновления касания время будет считаться с момента прерывания.
- После уничтожения боевая техника должна немедленно включить “аварийку”, и отправится в мертвяк.
для других ТС
- "Уничтоженные" или находящиеся вне игры ("не игровые") транспортные средства должны передвигаться по полигону с включенными аварийными сигналами.
- Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать под и перед действующей техникой и перебегать перед ней, создавать живые препятствия. Нельзя забираться под машину.
- Во время дымовой завесы, техника останавливается, и начнет движение только тогда, когда появится видимость.
Караул:
- Оборону «Узла Связи» на начало игры осуществляет караул, он не имеет нарукавных повязок. Караул покидает точку при смерти, достает красные повязки и отправляется в мертвяк караула, ожидая команды начальника караула.
- Начальник караула не покидает «Узел Связи» при смерти, надевает красную повязку и ждет конца атаки\обороны.
- Как только точка переходит на сторону захватившей ее стороны, караул воскрешается командой начальника караула и одевает повязки стороны.
- В случае если в процессе обороны\захвата «Узла Связи» погибает весь личный состав атакующей стороны и погибают все караульные, Начальник караула воскрешает личный состав, после того как убедится атака окончена.
В случае если караул под командованием вражеской стороны, отбивает атаку последним бойцом из состава караула, то караул остается под тем же флагом что и до атаки, и воскрешается сразу после смерти последнего атакующего.
Мертвяк:
Обе стороны имеют общий мертвяк как для личного состава так для боевой техники.
Мертвяк:
Отсидка занимает 30 минут для обеих сторон, игрок так и боевая техника «оживает» по прибытию в точку респауна (Штаб). Игроки могу добираться до точки респауна пешком.
Запрещается: ведение огня в сторону мертвяка, ведение боевых действий на дистанции 100 метров от мертвяка. Перед входом в мертвяк, каждый обязан разрядить привод, отсоединить магазин,рожок, бубен,короб, и так далее,сделать выстрел в землю, при выходе из мертвяка на позиции, можно возвращать всё в исходное состояние - не выполнение данного пункта, влечет за собой 0.5 очка в пользу противника. Хотим напомнить игрокам, что при нахождении в мертяке так же следует находится в очках, в целях своей же безопасности - этот пункт носит рекомендательный характер
Укрепление штабов:
Помимо предоставленных организаторами укреплений на точках захвата, участники вольны сами укрепить штаб своими силами и в любом разумном объеме в процессе игры. Шанцевый инструмент постараемся предоставить при условии последующего его возврата в полном объеме.
Орг. обеспечение:
1) питьевая вода в мертвяке и штабах;
2) зарядка аккумуляторов в мертвяке;
3) генераторы в мертвяке;
4) чай/кофе печенье в мертвяке;
5) транспорт для десанта сторон;
6) компенсация расходов для желающих принять участие на собственном транспорте;
7) электронные системы захвата точек
8) ценные подарки для командиров сторон и не только.;
9) музыкальное сопровождение в мертвяке;
10) памятные магниты каждому участникам.
Редакция 28.03.2018
Дата проведения: 14 апреля 2018 года
Место проведения: полигон 154км
Взнос: для жителей Самары и Самарской области 700 р. (на полигоне 1000), для приезжих дальше 400 км – 700рублей с машины, автобуса или любого другого транспортного средства (взнос фиксированный).
Время:
08-00-09-30 – заезд, регистрация, хронирование.
10-00 – построение
11:00 – старт игры
19-00 – окончание
Построение, объявление результатов.
Разрешен приезд раньше, разбивка лагеря и уезд позже.
Пролог:
Генерал Бобров второй час глотал матюки вперемешку с коньяком. Последний уныло заканчивался, обнажая стеклянное дно пузатой бутылки, а первые уже несколько минут неудержимо рвались наружу. Командующие боевыми группами усердно потели «на ковре». Генерал мрачно оглядел подчинённых, открыл рот и прорычал:
- Какого х_я, господа военные, меня вот сейчас ставят раком перед фактом, что на стратегическую точку наступает противник? Где, мать вашу, донесения разведки?! Лейтенант!
Подтянутый боец в полевой форме, потемнев лицом, начал мямлить:
- Внезапное наступление, товарищ генерал. По разведке дезинформация, враг подготовлен лучше нас…
- Молчааааааать! Вы хотите сказать, что эти рас_дяи пустили по бороде нашу разведку!?
- Ну так…
- Слушай мой приказ! Личный состав в ружьё, все силы стянуть на точку. Мы не можем, понятно вам, не можем допустить, чтобы они взяли эту территорию. От этого зависит исход боя в этом районе на ближайшие месяцы. Всё ясно?
- Так точно! – уныло отозвался нестройный хор голосов.
- Точка заброшена? Или мы умудрились оставить там гарнизон?
- Товарищ генерал, гарнизон есть, но есть проблема.
- Излагайте, лейтенант.
- Он не наш.
- Чтоооооо?!!!
- Точнее не совсем не наш! С ними нет связи, наладить не имеем возможности, видимость плохая, поэтому согласно уставу, они будут стрелять на поражение. Они не в курсе расстановки сил, и есть риск дезертирства на сторону врага.
- Мать вашу… - генерал схватился за голову, - Лейтенант, ты меня под трибунал подвести хочешь? Товарищи офицеры, наступать нужно чётко, быстро, и прямо сейчас. План-перехват по стандартной схеме. Довести до личного состава! Разойдись!
Командующие боевыми группами спешно разбежались по расположению штаба, в полный голос вызывая формирования строиться.
В это время где-то далеко, на противоположной стороне территории грядущего столкновения в своём штабе генерал Туканов пыхнул сигарой, разгладил руками стратегическую карту, и бросил взгляд в сторону подчинённых…
Стороны:
Бобры - синие повязки 50% Туканы - Желтые повязки 50% Радиосвязь:
- 1 канал (433,075) - Канал организаторов.
- 2 канал (433,100) - Резервный канал организаторов.
- принадлежность частот сторонам: не регламентируется.
- глушить частоты любыми техническими средствами запрещено.
Старт сторон:
Стороны стартуют от своих штабов. На момент начала игры противники не имеют информации о точном местоположении точек захвата кроме точки "Узел связи"
Задачи сторон:
1. Захват стратегических точек и их удержание.
2. Уничтожение офицеров противника.
3. Уничтожение командира стороны противника.
4. Выполнение пакетных заданий.
Стратегические точки:
«Госпиталь» - точка, при удержании которой, отсидка в мертвяке для стороны захватившей ее сокращается в два раза. Сторона, потерявшая точку, досиживает в мертвяке с учетом минусового времени.
«Склады во оружения» - точка, при удержании которой, дает возможность производить дозарядку производится в любом месте (в том числе и в мертвяке), если сторона потеряла\не захватила точку, дозарядка возможна ТОЛЬКО на своих захваченных точках или в штабе.
«Склад ГСМ» - точка, при удержании которой, увеличивается количество транспорта для перевозки личного состава из мертвяка в штаб. У каждой стороны на старт игры находится по одной единице транспорта, после захвата точки, добавляется одна единица транспорта. Транспортная единица может перевозить от 15 до 20 человек личного состава. При захвате данной точки противником, транспорт который уже перевозит личный состав, довозит до точки высадки, и отправляется к штабу стороны захватившей точку. Транспорт не уничтожим, вести стрельбу в сторону транспорта и из транспорта ЗАПРЕЩЕНО.
«Ремонтная площадка» - точка, при удержании которой отсидка в мертвяке боевой техники (не транспорта) сокращается в два раза. При захвате точки, командир стороны может вызвать боевую технику, которая находится в мертвяке в штаб. Сторона, потерявшая точку, досиживает время в мертвяке с учетом минусового времени. Боевая техника уничтожима.
«Узел связи» - при удержании которой, прерывает связь противника на 15 минут. (Реализация - по команде игротеха после доклада командира захвативший узел связи стороны МГ).
Алгоритм захвата точек:
В центре каждой точки находится устройство активации статуса захвата.
Если точка пустая, активировать кнопку своего цвета. Закрепиться. Оборонять объект.
Если точка захвачена, необходимо выбить противника, после чего на устройстве активации нажать на кнопку своего цвета. Учет времени захваченной точки будет производится на устройстве активации.
Активация устройства происходит путем нажатия кнопки цвета своей стороны. Нажать кнопку далее последует звуковой сигнал, начнётся отсчёт времени удержания точки.
Характеристики используемого в игре стрелкового оружия :
Максимальная дульная энергия шара с настроенным хоп-апом должна соответствовать:
- Для автоматического оружия, для стрельбы на открытой местности – 2,6 Дж;
- Для снайперского оружия (не способное стрелять очередями) – 3 Дж.
Все оружие, применяющееся в игре должно получить допуск после проверки хроном у организаторов или у шерифов. Проверка должна осуществляться рабочим весом шара.
- Ограничение по количеству носимого боезапаса отсутствует
- Ограничения по типам используемых магазинов
- Допускаются только механические магазины для применения на оружии любого типа.
- Разрешены бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и только для пулеметов (в т.ч. Пулемет Калашникова модифицированный (ПКМ), Ручной пулемет Калашникова (РПК), Galil ARM, М-240, М-249, и модификции, МК-23, МК-46 и модификации, М-60 и модификации, М-134 "Вулкан", HK MGG-36, MG-34,
MG-42, ICS L86A2, М-63 "Стонер", Browning M1918, KAC LMG он же Stoner 96 / Knights LMG).
- Дозарядка можно производить ТОЛЬКО на своих захваченных точках или в штабе.
- Донорство разрешено только магазинами. (между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели).
Пиротехника:
- Гранаты — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Подствольные ТАГ - разрешены.
- Стрелы - разрешены
- Дымы — по решению ССК Самарской области, допуск на игру только сертифицированной пиротехники, без самопалов.
- Минометы, нестандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
Игроки замеченые в использование не сертифицированной продукции (гранаты из фтулок от туалетной бумаги и так далее), будут немедленно удалены с игры
Подсчет очков:[/b1] Не важно кто убил офицера или командира стороны - будь то суицид, дружеский огонь, и так далее.
- 2 очка при удержании точки в течении часа.
- Убийство офицера стороны (в штабе может находиться не более 1 офицера, всего офицеров 3 человека на сторону) дается 2 очка один раз. Убитый офицер по приходу в мертвяк отмечается у игротехника.
- За убийство командира стороны дается 4 очка один раз (командир должен находится в течении игрового времени на территории штаба).
- За убийство офицера стороны ножом дается 5 очков, дается 1 раз.
- Уничтожение штаба противника, во время всей доминации стороны будут активировать фазы захвата трех точек, и при условии удержании их в течении 30 минут. Алгоритм: захватить три точки, доложить командиру о их захвате, игротехник запускает секундомер, 30 минут удержали получили одну фазу удержания, но выполнение фазы только при непрерывном удержании трех стратегических точек. Та сторона которая под конец игры наберет больше фаз, штурмует штаб противника. Табло фаз захвата каждой стороны будет находится в мертвяке.
Транспорт и боевая техника.
Транспорт – предназначен для доставки личного состава из мертвяка в штаб, транспорт не уничтожим. Ведение огня в сторону транспорта и из транспорта ЗАПРЕЩЕНО, прикрываться транспортом Запрещено. Игроки оживают зайдя на территорию штаба ( за окоп, мешки с песком, укрепление на территории штаба)
Боевая техника – зарегистрированная игроками, предназначена для транспортировки десанта и огневой поддержки пехоты.
Уничтожение боевой техники:
- Первая граната/стрела/таг обездвиживает автомобиль. Водитель должен немедленно остановиться и засечь время, в течение 10 минут автомобиль остается неподвижным, в этот момент экипаж жив и может вести бой прикрываясь машиной и в том числе не покидая боевой техники, в это же время он может произвести ремонт автомобиля.
- Вторая(повторная) граната/стрела/таг полностью уничтожает транспортное средство. Если кто-либо из экипажа не успел покинуть машину до второго подрыва, он считается убитым.
Минирование - боевую технику так же можно уничтожить при помощи мин (нажимные или радиоуправляемые) Заряд мина должен ударится о корпус боевой техники и взорваться непосредственно, так же первая мина так же обездвиживает, вторая - уничтожает. .
Во избежании недоразумений, (водитель может просто не услышать/не почувствовать) если вы уверены что машина уничтожена вашей миной/фугасом, необходимо достать красную повязку, подойти к водителю и СПОКОЙНО указать на взорвавщийся заряд.
Уничтоженная боевая техника уезжает в мертвяк ТОЛЬКО по своим следам, то есть она не проезжает вперед/влево/вправо
- Любой член ЭКИПАЖА (любой находящийся в этот момент внутри-член экипажа) может ремонтировать технику (подбитую но ещё не уничтоженную), для этого он должен быть вне техники и 5 минуты иметь с ней непрерывный контакт рукой с одним из основных колёс техники (то есть не запасным). В случае если контакт с техникой был прерван по каким-либо причинам, то после возобновления касания время будет считаться с момента прерывания.
- После уничтожения боевая техника должна немедленно включить “аварийку”, и отправится в мертвяк.
для других ТС
- "Уничтоженные" или находящиеся вне игры ("не игровые") транспортные средства должны передвигаться по полигону с включенными аварийными сигналами.
- Запрещено делать баррикады на пути следования техники, запрещено переползать под и перед действующей техникой и перебегать перед ней, создавать живые препятствия. Нельзя забираться под машину.
- Во время дымовой завесы, техника останавливается, и начнет движение только тогда, когда появится видимость.
Караул:
- Оборону «Узла Связи» на начало игры осуществляет караул, он не имеет нарукавных повязок. Караул покидает точку при смерти, достает красные повязки и отправляется в мертвяк караула, ожидая команды начальника караула.
- Начальник караула не покидает «Узел Связи» при смерти, надевает красную повязку и ждет конца атаки\обороны.
- Как только точка переходит на сторону захватившей ее стороны, караул воскрешается командой начальника караула и одевает повязки стороны.
- В случае если в процессе обороны\захвата «Узла Связи» погибает весь личный состав атакующей стороны и погибают все караульные, Начальник караула воскрешает личный состав, после того как убедится атака окончена.
В случае если караул под командованием вражеской стороны, отбивает атаку последним бойцом из состава караула, то караул остается под тем же флагом что и до атаки, и воскрешается сразу после смерти последнего атакующего.
Мертвяк:
Обе стороны имеют общий мертвяк как для личного состава так для боевой техники.
Мертвяк:
Отсидка занимает 30 минут для обеих сторон, игрок так и боевая техника «оживает» по прибытию в точку респауна (Штаб). Игроки могу добираться до точки респауна пешком.
Запрещается: ведение огня в сторону мертвяка, ведение боевых действий на дистанции 100 метров от мертвяка. Перед входом в мертвяк, каждый обязан разрядить привод, отсоединить магазин,рожок, бубен,короб, и так далее,сделать выстрел в землю, при выходе из мертвяка на позиции, можно возвращать всё в исходное состояние - не выполнение данного пункта, влечет за собой 0.5 очка в пользу противника. Хотим напомнить игрокам, что при нахождении в мертяке так же следует находится в очках, в целях своей же безопасности - этот пункт носит рекомендательный характер
Укрепление штабов:
Помимо предоставленных организаторами укреплений на точках захвата, участники вольны сами укрепить штаб своими силами и в любом разумном объеме в процессе игры. Шанцевый инструмент постараемся предоставить при условии последующего его возврата в полном объеме.
Орг. обеспечение:
1) питьевая вода в мертвяке и штабах;
2) зарядка аккумуляторов в мертвяке;
3) генераторы в мертвяке;
4) чай/кофе печенье в мертвяке;
5) транспорт для десанта сторон;
6) компенсация расходов для желающих принять участие на собственном транспорте;
7) электронные системы захвата точек
8) ценные подарки для командиров сторон и не только.;
9) музыкальное сопровождение в мертвяке;
10) памятные магниты каждому участникам.
Редакция 28.03.2018
Последний раз редактировалось Nigodiai 31 янв 2018, 22:46, всего редактировалось 7 раз.
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
- Волк [СК Рубикон]
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:10
- В игре с: 2011
- Команда: СК "Рубикон"
- и/н ССК: Нет
- Откуда: Самара
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Вот и срач на межсезонье)
Что почем и за что, каков сценарий и если даже медвежуть объявился областного наклона, то гиде здесь интрига?)
Имеет ли оргруппа опыт и какой, сколько чел в оргруппе?
Что почем и за что, каков сценарий и если даже медвежуть объявился областного наклона, то гиде здесь интрига?)
Имеет ли оргруппа опыт и какой, сколько чел в оргруппе?
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Ребят, лесники на 154 км настаивают на закапывании старых укреплений и не разрешают больше строить новые. Это я так, к сведению. И к КФОР это тоже относится
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:07
- В игре с: 2005
- Команда: проект "Вихрь"
- и/н ССК: S0002
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
С Наступающим! Лесник никого не разгонял, а вот работники Красноярского лесничества дали понять, что на этой территории ничего копать больше нельзя. Будут проверять вроде даже
- Мушкенум
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:21
- В игре с: 1933 го
- Команда: Support Group
- и/н ССК: S0022
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Я думаю, Негодяю уже сообщили, но нелишним будет напомнить тут: 28е число, дата оф. проведения мероприятия, является рабочим днем. Вообще, рекомендую оргам для минимизации слива дачников-бухачников, рассмотреть в качестве даты проведения Открытия 21 апреля. На первые майские праздники многие традиционно уезжают за город и там тусят.
«А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери.» ©
- Nigodiai
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
- В игре с: 1998
- Команда: СК AST "Stargate"
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Сценарий отредактировал, готов к здравой критике.
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
- Iskander
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 08:51
- В игре с: 2011
- Команда: Стилет
- и/н ССК: Нет
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
1) Смущают слова "полностью выбить противника с точки". Почему не просто оставить необходимость нажатия кнопки, допустим, в течение 10 секунд? Причина- во первых понятие точки расплывчатое (до тех пор пока она не окружена киперкой), во вторых, если точка- это большая площадь- непонятно кем будет контролироваться , что противника нет.
2) Наличие сошек на пулеметах. Львиная доля РПКводов (а также обладатель МГ-36, М249 Para)- используют пулемет без сошек. На играх как правило это требование не соблюдается, да и трудноконтролируемое.
3) Будет ли требоваться подсветка выстрела? Я думаю 1-2 часа темноты успеем застать.
2) Наличие сошек на пулеметах. Львиная доля РПКводов (а также обладатель МГ-36, М249 Para)- используют пулемет без сошек. На играх как правило это требование не соблюдается, да и трудноконтролируемое.
3) Будет ли требоваться подсветка выстрела? Я думаю 1-2 часа темноты успеем застать.
- Nigodiai
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 18:33
- В игре с: 1998
- Команда: СК AST "Stargate"
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
1) Выбить - это когда солдаты противника отправлены в мертвятник, как выглядит точка не написал, дополню.
2) Значит это удлиненный автомат с использованием только механ.
3) 14 апреля 2018 года восход 5 : 44, закат 19 : 37, время сумерек до 21 : 52, судя по информации, не вижу смысла.
2) Значит это удлиненный автомат с использованием только механ.
3) 14 апреля 2018 года восход 5 : 44, закат 19 : 37, время сумерек до 21 : 52, судя по информации, не вижу смысла.
Отношения к окружающим зависит от того, с какой целью они вас окружили...........
- Инженер
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 20:19
- В игре с: 2007
- Команда: Deuce of spades
- и/н ССК: 0027
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
Искандер прав, данный пункт должен иметь совершенно однозначное исполнение без каких-либо нюансов. "Солдаты отправлены в мертвяк" это не однозначное исполнение. Какие солдаты, кто будет контролировать отсутствие хитрожопого солдатика присыпанного листвой за деревом и т.д. Гораздо однозначнее, привычнее и корректнее такие варианты, как: нажатие некой кнопки, поднятие (снятие) флага, занятие некоего укрепления (не развитого по площади, где трудно проконтролировать отсутствие противника). Такие варианты помогут оргу избежать спорных ситуаций и ругани на игре и в форуме, а так же позволят сделать игру понятной, легкой и приятной.
Отсутствие противника на некой территории трудно проконтролировать, поскольку всегда находятся заныкавшиеся под куст, в яму, на дерево и тд, которые будут до последнего кошмарить базу или ждать появления командира стороны для суперфанового выстрела. Если так уж хочется иметь контроль над некой зоной, то нужно иметь на ней ключевые точки, которые должны быть заняты все одновременно и это должно однозначно контролироваться. Т.е. точки между собой должны просматриваться, чтобы не было так, что 5 точек заняли и вроде бы 6 тоже наша, а на ней оказывается идет позиционный бой и там лежит противник.
-что лучше, темное прошлое или светлое будущее?
-Креплёное настоящее
-Креплёное настоящее
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:16
- В игре с: 2010
- Команда: Доброволец
- и/н ССК: Нет
Re: Открытие сезона 2018 "Все или ничего"
1.Как будет осуществляться контроль смертей офицеров и главнокомандующего? Их будет отмечать человек в мертвяке или же они сами должны где то отмечаться?
2. Выход из мертвяка каждый будет рассчитывать сам? Откуда простые бойцы узнают что взят "Госпиталь" или же потерян? Уверен что большая часть людей сразу запутается.
2. Выход из мертвяка каждый будет рассчитывать сам? Откуда простые бойцы узнают что взят "Госпиталь" или же потерян? Уверен что большая часть людей сразу запутается.