СВД от СА. Тюниг, впечатления.

Кастом и тюнинг

Модератор: Alligator

Ответить
Аватара пользователя
Pchel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 19:17
В игре с: июль 2009
Команда: "Мизантроп"
и/н ССК: Нет
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

СВД от СА. Тюниг, впечатления.

Сообщение Pchel »

Основные обзоры вы сможете без проблем найти в Интернетах. На сколько я понял, я чуть ли не первый обладатель сего девайса в Самаре, так что решил поделится опытом для будущих поколений.

Очень долго не мог определится с оружием, но в конце концов все-таки решил приобрести СВД от СА. Все зап. части да и саму винтовку купил у Штурмовика. Получил я её 28 января 2010 года. Номер на стволе 263. В связи с тем, что винтовка появилась в продаже относительно недавно, а гир совершенно уникальный Франкенштейн, то и мучаться с ним пришлось по-особенному.

Изображение

Пришла в полу разобранном виде и не в родной коробке. Как мне объяснили - это из-за таможни. Были заказаны детали: алюминиевая голова поршня от SR25, металлическая направляющая с подшипником, металлические втулки, комплект шайб, акк 10,8В АК типа (поле был установлен ЛиФе аккум), 140 пружина Система, резинка хопа Система, металлический нозл АК типа, усиленный поршень от SR25, усиленная голова цилиндра от М14, новый мотор (уже забыл какой).

Первое впечатление:
Собрал. Порадовался внешнему виду и балансу, металлическим магазинам. Потряс. Огорчился. Люфтило почти все, что только могло. Разобрал. Гир не был затянут до конца - некоторые винты болтались просто так. Вскрыл гир - вытащил металлическую стружку размером с ноготь. Удалил всю смазку. Осмотрел кишки - металлические подшипники уже стояли(+), цилиндр хороший(+), шестерни с маркировкой СА металлические(+), на поршне уже был сломан 1 зуб(-), контактная группа на моторе прикручена кое как и ходила ходуном (жирный -), нозл какой-то кривоватый(-).
Как оказалось - места под акум настолько мало в цевье, что влазит только 8,4 акк. В итоге впихнул Лифе АК типа на 9,9 - вошел без проблем. Поставил акустическую проводку 1,5 взамен хлипкой китайской жеваной фольги. Красный провод на моторе перевернул на 180 градусов, чтобы не перегибать его. Пришлось немного помучится с закреплением контактной группы, а потом с компоновкой внутри гира - слишком толстые провода. Но по прошествии не большего колличества времени, когда уже солбрался ставить ЛиФе, заказал с пауэрлабса готовый универсальный набор проводки. Ключ не влазит во внутрь гира, поэтому устанавливать его приходится в цевье, вместе с аккумулятором.
Базовый мотор полное говно - 140 пружину потянет только с 12В акком, 120 крутит с акком 9,6В, но как-то вяло. Базовая пружина легкая.
Смазал все части и собрал гир обратно на базовой пружине. Поставил гир на место.
Перебрал систему хопа, поменял резинку, смазал. Растянул пружину, прижимающую хоп систему к гиру. Стало меньше пропускать. Пострелял. Понял, что голова цилиндра пропускает в месте контакта с цилиндром.

В общем все купленные детали выглядели так.

Изображение

Теперь по порядку. Поршень и голова поршня подошли идеально. С базовым цилиндром дают очень хорошую компрессию. Для сравнения "базы" и тюна - фото

Изображение

Пружину я пока что поставил 140 и металлическую направляющую с подшипником. С этими деталями проблем не было.

При первой переборке поставил акустическую проводку сечением 1,5. Впихивал я её тяжело и долго. Поэтому, при смене мотора, поставил проводку 0,75 в тонкой оплетке. Проводка без проблем припаялась и не мешала при установке гира на место, о чем не скажешь о проводке 1,5. От себя посоветую сначала поставить мотор на место, а потом припаивать к нему провода. Тогда можно будет точно рассчитать длину проводов.

Изображение

Только вот аккустическая проводка малого сечения не выдерживает нагрузок и греется, поэтому, лучше вместе с аккумомо сразу заказывать "Универсальный готовый набор" от пауэрлабс. На момент написания статьи, на самом сайте этот набор не вывеген в магазине, однако при личном разговоре его можно заказать. ТАк же старайтесь не потерять защитную пластвмасску от контактной группы, иначе будете страдать от пережатия проводов магазинами.

Так же был куплен усиленный нозл от АК серии. В последствии, выяснилось, что нозл нозлу рознь, из-за угла наклона кончика нозла, который колеблется от 25 до 45 градусов, из-за чего может быть пропускание по 2 шара за раз. Тут все решается опытным путем...

Изображение

Отдельными матами был покрыт процесс шиминга - выставления шестерней. Производится это следующим образом. Собираем гир только с шестренями. Через верхнее "окно" гира, где по идее должен быть цилиндр, прокручиваем пальцем шестерни и проверяем люфтят ли они. Если да, то подкладываем шайбы таким образом, пока люфты не исчезнут, и шестерни не будут касаться гира, а друг с другом шестерни будут контактировать только зубцами. После я снял все шайбы, положил в специальном порядке в отдельную коробку, чтоб одеть на место только в конце сборки.

Теперь самое вкусное - голова цилиндра. Взял усиленную голову для М14. При установки в цилиндр вместе с усиленным поршнем и усиленной головой поршня, компрессия была просто великолепной!

Изображение
Изображение

На первый взгляд все вроде как нормально, но при установке возникли серьезные трудности. Длина боковых стенок усиленной головы была немного больше длины "базовой" головы.

Изображение

Так что при помощи жесткого напилинга были сточены стенки на 2-3 мм.

Изображение

Теперь голова вставала на отверстия, но не ставилась - отверстия на голове были малы. При помощи надфиля я расширил отверстия до нужного диаметра. Голова встала, гир стал закрываться. Присоединил тапет с нозлом - тапет не встает на место. Слегка подпилил тапет. Собрал гир полностью. Тапет с нозлом не двигались вообще. В итоге, только после проделанной работы заметил, что "носик" головы М14 немного ниже, базового. Народ утверждает, что подходит голова от Р90, только носик немного короче. Лично я не проверял. В итоге отсавил базовую голову - она прекрасно справляется с поставленной задачей. В "базовую" голову под уплотнительную резинку были намотаны обычные швейные нитки. При помощи не сильных ударов отверткой по голове, она встала на место в цилиндре. В итоге получилась такая же компрессия, как и на усиленной голове, на чем и остановился.

Так ж возникло еще одно затруднение - с пином мотора. Мотор я купил Дип Фаер, вроде бы. Пин ни коем образом не крепился на моторе, посему он был заменен на аналогичный пин с с затяжным винтом, а под сам пин была подложена изолента в качетсве уплотнителя.

З.Ы. Отдельная благодарность Серёге - нашему командиру за помощь с переборкой и предоставленный инструмент, а так же его жене Юленьке, за то что нас терпела! :bra_vo:
Последний раз редактировалось Pchel 26 июн 2010, 00:27, всего редактировалось 5 раз.
Оборона должна быть непрерывной, гибкой и скрытной, то есть похожей на зарытый в землю шланг.
Ответить

Вернуться в «Кастом»