Бремя Белых, 23 июня 2018 года
Добавлено: 20 фев 2018, 21:23
Орггруппа 80LVL представляет Вашему вниманию анонс игры «Бремя Белых»
Тип игры: дневная, с последующей фестивальной фазой
Дата проведения: 23 июня 2018 года, начало 12.00, окончание 20.00
Полигон: частная территория, район г. Новокуйбышевск, Самарская обл.
Количество игроков: 100 человек
Взнос: дифференцированный, около 1.000 рублей для стороны Белых и 500 для Чёрных. Чуть меньше для сдавших первыми, чуть больше на полигоне.
Наша игра в контакте: https://vk.com/wmburden
Эта игра для Вас, если у Вас есть чувство юмора, вы хотите провести весело время, участвуя в игре друзей.
Эта игра не для Вас, если у Вас нет чувства юмора, Вас оскорбляют высказывания вроде «сдохни, черномазая обезьяна» и возможность смерти через матумбу, Вы хотите залезть в дыру в сценарии и т.п. образом заинтересованы в превращении игры друзей в игру друзей с пидарасами.
Сюжет: некоторое время назад в далёкой-далёкой колонии Лимпопо находился ничем не примечательный Форт №282. Гарнизон Белых сидел в форте, наслаждался благами цивилизации в виде шашлыка, холодного пива и Колы. Иногда выезжал на сафари на джипах.
В окрестностях форта проживали 2 племени Чёрных, враждовавших между собой на сколько хватало памяти (писать-то они не умели). Туземцы не сидели и наслаждались только ненавистью к Белым и мечтами об их смерти через матумбу.
Дальнейшее развитие истории можете переписать Вы своими руками!
Для стороны Белых «Бремя Белых» это:
- вкусная еда
- отдых на природе
- возможность весёлого отыгрыша
- сафари на джипах, охота за головами и другими частями тела Чёрных и пакетные миссии для заскучавших
Для стороны Чёрных:
- война с другим племенем и Белыми
- возможность весёлого отыгрыша
- кровавые штурмы Форта с перспективой всё отнять и поделить
- возможность договориться с другим племенем, потом с Белыми, кого-нибудь предать, убить и даже съесть.
Используемое в игре вооружение:
Максимальная энергия шара на выходе из ствола с настроенным хоп-апом не должна превышать:
2,6 Дж для автоматического стрелкового оружия, а так же всех пистолетов;
3 Дж для игрового стрелкового оружия, конструктивно не предназначенного для ведения автоматической стрельбы.
Все оружие, присутствующее на полигоне, обязательно должно пройти проверку и получить допуск у организаторов. Проверка проходит с использованием рабочего шара.
Используемые магазины:
Механические магазины для оружия любого типа.
Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и т.п. и только для пулеметов (в т.ч. РПК и MG36).
Разрешена передача только снаряжённых магазинов, между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели последнего.
Пиротехника:
Гранаты и дымы только сертифицированные, фабричного изготовления.
ТАГи и т.п. разрешены
Стрелы запрещены
Минометы, нестандартные гранатометы и т.п. средства усиления допускаются исключительно по согласованию с организаторами.
Техника
На игре присутствует техника организаторов, управляемая игротехником. Он знает что делает и всё делает правильно. Если Вы считаете, что произошла техническая несознанка подойдите и скажите ему об этом.
Правила поражения согласно правилам ССК с поправками:
- иммобилизованная техника "чинится" через 10 минут сама, контакт "ремонтника"с капотом не требуется
- техника поражается только при взрыве гранаты в кузове, попадания гранат по корпусу и взрывы под ней вреда не наносят, десант в кузове поражается осколками по правилам ССК
Обеспечение
Жилой лагерь
Крытый навес со столами и стульями
Биотуалеты
Питьевая вода и вода для хоз.нужд
Зона пристрелки
Освещение и электричество вечером (но это не точно)
В игровое время
Для Белых - всё то же самое
Для Чёрных - вода в мертвяке
Стороны
Белые 35%
Чёрные - племя равнин 30%
Чёрные - племя джунглей 30%
Различные игротехнические персонажи 5%
Антураж, снаряжение и экипировка.
Согласно правилам ССК.
Для Белых приветствуются элементы колониального стиля (пробковые шлемы, шляпы, большие ножи).
Для чёрных допускается частичная или даже полная замена униформы на костюмы различной степени дикости.
Особенно колоритным персонажам срок отсидки в мертвяке будет сокращён.
Мертвяк
Раздельный, 30 минут для всех, но в совершенно разных условиях.
Время отсидки может быть сокращено для особенно колоритных и антуражных персонажей.
Тип игры: дневная, с последующей фестивальной фазой
Дата проведения: 23 июня 2018 года, начало 12.00, окончание 20.00
Полигон: частная территория, район г. Новокуйбышевск, Самарская обл.
Количество игроков: 100 человек
Взнос: дифференцированный, около 1.000 рублей для стороны Белых и 500 для Чёрных. Чуть меньше для сдавших первыми, чуть больше на полигоне.
Наша игра в контакте: https://vk.com/wmburden
Эта игра для Вас, если у Вас есть чувство юмора, вы хотите провести весело время, участвуя в игре друзей.
Эта игра не для Вас, если у Вас нет чувства юмора, Вас оскорбляют высказывания вроде «сдохни, черномазая обезьяна» и возможность смерти через матумбу, Вы хотите залезть в дыру в сценарии и т.п. образом заинтересованы в превращении игры друзей в игру друзей с пидарасами.
Сюжет: некоторое время назад в далёкой-далёкой колонии Лимпопо находился ничем не примечательный Форт №282. Гарнизон Белых сидел в форте, наслаждался благами цивилизации в виде шашлыка, холодного пива и Колы. Иногда выезжал на сафари на джипах.
В окрестностях форта проживали 2 племени Чёрных, враждовавших между собой на сколько хватало памяти (писать-то они не умели). Туземцы не сидели и наслаждались только ненавистью к Белым и мечтами об их смерти через матумбу.
Дальнейшее развитие истории можете переписать Вы своими руками!
Для стороны Белых «Бремя Белых» это:
- вкусная еда
- отдых на природе
- возможность весёлого отыгрыша
- сафари на джипах, охота за головами и другими частями тела Чёрных и пакетные миссии для заскучавших
Для стороны Чёрных:
- война с другим племенем и Белыми
- возможность весёлого отыгрыша
- кровавые штурмы Форта с перспективой всё отнять и поделить
- возможность договориться с другим племенем, потом с Белыми, кого-нибудь предать, убить и даже съесть.
Используемое в игре вооружение:
Максимальная энергия шара на выходе из ствола с настроенным хоп-апом не должна превышать:
2,6 Дж для автоматического стрелкового оружия, а так же всех пистолетов;
3 Дж для игрового стрелкового оружия, конструктивно не предназначенного для ведения автоматической стрельбы.
Все оружие, присутствующее на полигоне, обязательно должно пройти проверку и получить допуск у организаторов. Проверка проходит с использованием рабочего шара.
Используемые магазины:
Механические магазины для оружия любого типа.
Бункерные магазины только классов "яйца", "бубен", "короб" и т.п. и только для пулеметов (в т.ч. РПК и MG36).
Разрешена передача только снаряжённых магазинов, между живыми игроками, либо между живым и мёртвым непосредственно на месте гибели последнего.
Пиротехника:
Гранаты и дымы только сертифицированные, фабричного изготовления.
ТАГи и т.п. разрешены
Стрелы запрещены
Минометы, нестандартные гранатометы и т.п. средства усиления допускаются исключительно по согласованию с организаторами.
Техника
На игре присутствует техника организаторов, управляемая игротехником. Он знает что делает и всё делает правильно. Если Вы считаете, что произошла техническая несознанка подойдите и скажите ему об этом.
Правила поражения согласно правилам ССК с поправками:
- иммобилизованная техника "чинится" через 10 минут сама, контакт "ремонтника"с капотом не требуется
- техника поражается только при взрыве гранаты в кузове, попадания гранат по корпусу и взрывы под ней вреда не наносят, десант в кузове поражается осколками по правилам ССК
Обеспечение
Жилой лагерь
Крытый навес со столами и стульями
Биотуалеты
Питьевая вода и вода для хоз.нужд
Зона пристрелки
Освещение и электричество вечером (но это не точно)
В игровое время
Для Белых - всё то же самое
Для Чёрных - вода в мертвяке
Стороны
Белые 35%
Чёрные - племя равнин 30%
Чёрные - племя джунглей 30%
Различные игротехнические персонажи 5%
Антураж, снаряжение и экипировка.
Согласно правилам ССК.
Для Белых приветствуются элементы колониального стиля (пробковые шлемы, шляпы, большие ножи).
Для чёрных допускается частичная или даже полная замена униформы на костюмы различной степени дикости.
Особенно колоритным персонажам срок отсидки в мертвяке будет сокращён.
Мертвяк
Раздельный, 30 минут для всех, но в совершенно разных условиях.
Время отсидки может быть сокращено для особенно колоритных и антуражных персонажей.