HURT LOCKER (31,03,2018) - Открытая игра
Добавлено: 18 мар 2018, 11:47
Открытая игра:
официальная игра, куда допускаются как официально существующие зарегистрированные в реестре команды, так и одиночки, молодые команды которые только создаются, и новички которые только ищут себе команду.
Новички и одиночки возможно найдут команду по душе, Команды же возможно найдут рекрутов в свои ряды. Так же это будет возможность посмотреть на создающиеся и только созданные команды в игре, а они возможно найдут себе поручителей на большие игры.
И Все просто хорошо проведут время! :)
18+
Организаторы: Kir-Gamez
Контакты:
Тел. 8-903-330-83-17 Сергей
Место проведения: ПВО (г.Тольятти)
Планируемое кол-во игроков: 100+ человек
Взнос: 250р. (принимается на въезде)
Расписание игры:
Построение в 11:00
Начало игры в 12:00
Окончание первой фазы: 14:30
Начало второй фазы: 15:00
Окончание в 17:30
-Готовы?
-Готовы.
-Ну чтож, повеселимся!
(Сержант Уильям Семборн)
ДЕЛЕНИЕ:
NA:________ 50%
CUT:________50%
Предварительное деление до игры. Окончательное деление и выбор командующих на построении.
Стороны будут помечены цветным скотчем.
ЗАДАЧИ СТОРОН:
Атакующая сторона должна провести специалиста-взрывотехника по 4 точкам за 2.5 часа. Противоборствующей стороне необходимо за 2.5 часа сохранить взрывчатку хотя-бы на одной точке.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТО-ВИДЕОРЕПОРТЁРЫ:
Для некомбатантов взнос отсутствует. Некомбатантам запрещён вход на игровую территорию.
Фото-Видеорепортёры: являются нейтральными участниками конфликта (не могут действовать в интересах какой-либо стороны). Операторы носят красные тряпки и являются не поражаемыми. Так же они обязаны следовать указаниям игроков, таким как: “отойти с позиции”, “сесть”, “лечь”, “молчать”, “уйти” и т.д.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по количеству носимого боезапаса: отсутствует
Ограничения по типам используемых магазинов: отсутствует
Ограничения по тюнингу: по правилам СК:
«4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. (менее 120 м/с(включительно) - допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 160 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь)»
Дозарядка: в любом месте любым способом.
Пиротехника:
Гранаты — на основе 6 корсара (или ниже), только фабричного производства.
Подствольные ТАГ - разрешены.
Гранатомёты СТРЕЛА/ИГЛА - запрещены
Мины омс 5 и омс5п (от компании ЗЕВС) - запрещены
Дымы — разрешены только белые, армейские или пейнтбольные.
Средства усиления: Минометы, не стандартные гранатометы и прочие средства допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ:
Отсутствует. 1 канал раций LPD-диапозона (433.075) - Организаторский
МЕРТВЯК:
Мертвяк свой у каждой стороны.
Выход из мертвяка контролируется по времени и возможен каждые 20 минут. (То есть реальное время отсидки составляет от 0 до 19 минут.) Если вы не успели выйти в течении 1 минуты, вам придётся дожидаться следующего "выхода". В мертвяках будут висеть часы.
Запрещено сознательно обстреливать, забрасывать гранатами вражеский мертвяк. Живым игрокам запрещено входить в мертвяк. Запрещено снимать защитные очки/маски внутри мертвяка! Запрещено сознательно брать под обстрел выход из вражеского мертвяка с целью недопущения выхода игроков.
МЕХАНИКА ИГРЫ:
На начало игры Одна сторона имеет у себя специалиста-взрывотехника с чемоданчиком, который может обезвреживать заложенные заряды. Для обезвреживания заряда специалист-взрывотехник должен контактировать с ним 1 минуту. За 2.5 часа взрывотехник должен обезвредить все 4 взрывных устройства установленных на полигоне. Другая сторона должна обороняя устройства не дать возможности их обезвредить.
Взврывотехник не может быть убит, только ранен. После ранения он следует в мертвяк или остаётся на месте ранения 5 минут, в это время его можно перемещать ну руках методом полной погрузки (не допускаются таскание его по земле).
Синяя пунктирная линия на карте - граница перемещения обороняющихся, то есть граница, за которую запрещается заходить.
Через 2.5 часа стороны меняются ролями.
Если обе стороны обезвредили все 4 заряда, то побеждает та, которая сделала это за меньшее время.
ЗАПРЕЩЕНО:
- залазить на крыши и заборы
- использовать 2 этажи и крыши зданий
- возводить самодельные укрепления
- портить имущество полигона
- применять физическую силу для воздействия на игровые устройства (бить, ломать, переворачивать и прочее), перемещать его.
КАРТА:
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:
Для команд:
- название команды
- количество участников
- камуфляж
- город
- пожелание по стороне (за какую сторону или с кем вместе хотите играть)
- телефон для связи
Для одиночек: https://vk.com/topic-160323669_37537186