Страница 2 из 6

Re: турель

Добавлено: 07 июл 2010, 18:05
Радослав
Автономные турели, не различающие "свой/чужой" и "живой/мертвый"
там написано, что она управляется человеком.

Re: турель

Добавлено: 07 июл 2010, 18:14
ЭЛЕКТРИК
:-) Фриман не читатель . Фриман - писатель. И ему категорически фиолетово на какую тему быть против. Будь то механы против бункеров или турели против людей. :-)

А если по существу - то тема ОЧЕНЬ интересная. И честь и хвала тем умельцам, которые подобное сделают в Самаре.

П.С.
Фрим, не обижайся, но может быть не стоит быть столь категоричным. Ведь все можно оговорить до использования турели на игре. А еще лучше и до ее изготовления. Просто прописать характеристики.

Re: турель

Добавлено: 07 июл 2010, 19:08
Мушкенум
Как всегда перегибаешь.
А ты не перегибаешь? Мне вот кажется, что да.
По поводу "свернуть башку дорогостоящим сервоприводам" - считаю нормальной данную меру при обстреле автоматической турелью мертвяка.
Давайте опять поговорим про "В щи несознанщику!" и "А что будет, если несознанщик дядя с двух меня?"
Тупая турель выстрелила в мертвяка, так обязательно ее надо сломать! Ломать, это не строить. Я вот сколько раз попадал в мертвяка и до сих пор с руками на месте.

Если серьезно, то детский сад. Если какой то человек построит автоматическую или управляемую турель, чтобы использовать ее на играх, то ему надо в ноги поклониться. И ничего не стоит объявить - "Ребята, турель пока не различает, мертв ты или нет" и все. Но все равно идет упертая категоричность - сломать, не нужна, в топку...

Re: турель

Добавлено: 07 июл 2010, 23:12
Серый
Freimann писал(а):Суть основная в том что "турели неберучки" тебе самому не захочется видеть на играх, а турели с 1 хитом - бесполезны.
Т.е. середины нет? Только "неберучка" и только с одного попадания? Выставить нужное количество попаданий для выведения турели из строя под конкретный сценарий - минутное дело.
Одно попадание - вообще не вариант. Попаданий 10 уже куда более адекватно.
Freimann писал(а):В результате зря потраченное время. При обстреле турели - 100% достанется видеокамере...
Никто не запрещает закрыть поликарбонатом все уязвимые части.
Freimann писал(а):Автономные турели, не различающие "свой/чужой" и "живой/мертвый" - допущены не могут быть.
Распознавание "свой/чужой" реализовать ещё можно. А вот "научить" турель видеть маленькие красные кусочки ткани, окрашенные в разные оттенки красного - невыполнимая задача.
Либо раздавать всем участникам игры, на которой будет использоваться автоматическая турель, что-то типа светодиодных ИК-фонариков. Благо камера видит ИК излучение и можно попробовать реализовать запрет на стрельбу по целям с таким фонарём. Но из-за этого и взносы на игру будут чуть выше, чем обычно.
И не понятно почему такая боязнь быть обстреленным турелью будучи уже убитым? Может сразу в laser-tag пойти тогда? Там вообще попаданий нет и не больно совсем...
По правилам страйкбола "убитый" должен как можно быстрее проследовать в мертвяк, и в сторону базы, которую обороняет турель ему идти совершенно не за чем. А если учесть ,что турель убьёт попавшую в её поле зрения цель сразу же, как она (цель) появится, то не составит труда выйти из зоны поражения турели. За то несознанки с такой турелью точно не будет :-)

Надо было, наверное, сразу описать сферу применения автоматической турели..
Если мы и седлаем такую, то 100% она не будет использоваться на "субботних пострелушках" и чьих либо играх, если только организаторы не попросят сами. И, разумеется, перед игрой будет инструктаж.
Основная и единственная задача турели - оборона базы или ключевой точки, подходов к зданиям или для обороны в самих зданиях.
Freimann писал(а):А разработчикам, если они придумают применить турель без допуска и согласия всех участников, придется сперва свои руки из своей же задницы доставать.
Видимо придётся делать "фейс-контроль" на адекватность участников игры. Вплоть до собирания росписей в подтверждение согласия с правилами "поведения" на игре с турелью.
А если кого-то не будет устраивать, что для уничтожения турели нужно будет предпринять специальные действия, не связанные с порчей оборудования, то никто не расстроится, если такие люди не приедут на игру. Это их личное дело.
Freimann писал(а):А по поводу "вандализма" - это война братец, и если ты сделал турель которая ломается от падения с собственной высоты - ну извини. Ломать умысла не было...
Бред.. Это не война.. это страйкбол. Я думаю будет обидно за сожжёный ПНВ направленным лучём мощного фонаря, и ещё потом услышать "это война братец".
Видимо ты не знаешь какие перегрузки воздействуют на элетронный прибор, упавший высоты в 1м... Если он, конечно, не выполнен по армейским стандартам.

-------------

Во-первых, автоматическую турель ещё никто не сделал (я имею в виду в Самаре).
Во-вторых, если не будет придумано дешёвого и 100% рабочего способа распознавания убитых, турель не будет использоваться на играх, а следовательно и разрабатываться система автоматического распознавания движущихся целей не будет.
Ну и в-третьих, для начала надо сделать управляемую, благо её сделать будет раза в 2 проще, чем автоматическую. :-):

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Добавлено: 02 дек 2012, 20:21
Firestorm
в КОПИЛКУ ИДЕЙ.

наткнулся на ресурс http://www.trossenrobotics.com/

прям готовые решения:
- ноги http://www.trossenrobotics.com/phantomx-ax-hexapod.aspx
- платформа турели http://www.trossenrobotics.com/p/Scorpi ... urret.aspx
- глаза http://www.trossenrobotics.com/p/RoboTu ... r-Kit.aspx
- роборука для автоматического отрывания рук вандалам http://www.trossenrobotics.com/widowxrobotarm

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Добавлено: 02 дек 2012, 20:28
Firestorm
для желающих намотать кишки врагов на траки ::yaz-yk:
http://www.youtube.com/watch?v=iBgKi00d3SA&feature=plcp

а точнее как своими руками собрать шасси MAARS или SWORD - в комментариях указано из чего сделано и иные подробности конструкции

творчество студентов http://www.youtube.com/watch?v=4q4VtxZJfoE

Re: турель

Добавлено: 02 дек 2012, 23:13
Рокер
Freimann писал(а):
Firestorm писал(а):"...фонарь не нужен"
"...турель не нужен"

Автономные турели, не различающие "свой/чужой" и "живой/мертвый" - допущены не могут быть.
А разработчикам, если они придумают применить турель без допуска и согласия всех участников, придется сперва свои руки из своей же задницы доставать.
А по поводу "вандализма" - это война братец, и если ты сделал турель которая ломается от падения с собственной высоты - ну извини. Ломать умысла не было...

По поводу "свернуть башку дорогостоящим сервоприводам" - считаю нормальной данную меру при обстреле автоматической турелью мертвяка.
1. Автономной турели пофигу свой ты или чужой - попал в сектор и абзац.
2. Автономной турели пофигу живой ты или метрвый - турель работает на движение.
3. Разработчики без допуска ССК "руки из жопы"? Грубо - а вы пробовали?)) - ну-ну...
4. И если ОН сделал турель и она вдруг сломалась...Что ж, бывает. Но от ваших слов веет угрозой.
5. Сворачиваете башку сервоприводу - выплачиваете компенсации ЕМУ.

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Добавлено: 02 дек 2012, 23:56
@!!ex
На правах оффтопа:
Цена сервопривода - 150 рублей, да и скорее шестеренки свернешь, чем серв сломаешь. Цена шестеренки для серва - рублей 20.
Цена проводки рублей 10-15.

Это я к чему? Даже если разозленный игрок сломает девайс вырвав кусок проводки или сверну шестерню - цена ремонта будет копеечная.
Серьезно повредить можно только если продолжительное время колошматить именно с целью разнести на куски, а не просто вывести из строя.

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Добавлено: 03 дек 2012, 10:30
Firestorm
Вы живете в какой то мифологической гегемонии сферического начальства страйкбола.
Организатор! Первая и последняя инстанция и компетентная все что касается игры.
ССК контора философско-представительского толка... Игры она не делает. Делают конкретные ники - являясь организаторами. Опять же...

Организатор делает игру с турелями - обозначает что стрелять/ломать нельзя. Но если очень хочется то всего лишь "недорого" - по штрафной 10крат стоимости ущерба )))

Обстреливает мертвых айяяй... может она еще и сопельки высморкать должна и к груди приложить? Убили - .издуй в мертвяк, б.еять!!! Не провоцируй робота на оверхит!!!

Все эти ужасти с восстанием машин надуманны. Турели это элемент техногенной игры. А значит любимый элемент "отыгрывания" должен быть. Если риалстил SWORD может стрелять в стиле "убить всех человеков", то и у игровой турели это поведение будет антуражным )

Игроспособность игровых роботов определяет организатор. Так искусно задействовав в сценарии этот девайс, что только повышает качество игры. Вот главная проблема.
А по вашей логике и привод в лес нельзя брать. Подойдет эвилфриман, отнимет и сломает его о вашу голову.

Эта тема пускай будет полна не соплей о ужасах того чего не пробовали и не видели, а хотя бы копилкой идей и чужих проектов.

Re: ТУРЕЛЬ И ПРОЧИЕ РОБОТЫ. КОЛЛЕКЦИЯ ССЫЛОК

Добавлено: 03 дек 2012, 10:43
Firestorm
Вот кстати какие идеи о Роли Робота в Игре?
Мне видится:
1) Пойдешь прямо - умрешь.
Робот/турель может быть неубиваемым Кощеем вообще. А его "иглой в яйце" будет оператор телемеханики. Сидящий в уютных окопчике/кшм. То есть атака в лоб захлебнется встретив злобного робота терминатора-убийцу. Выигрышная статегия по сценарию - обнаружить и обезвредить оператора;
2) Штурм баз-неберучек. Варианты с поражаемым роботом или поражаемым только посредством "гибели" оператора. Второй вариант интереснее - у глухой обороны должен быть наготове "летучий отряд" бегающий по тылам осаждающих. Иначе робот заедет за периметр и начнет зачистку..
3) "Поражаемый" робот, например посредством датчиков-панелей и счетчика попаданий - просто "рядовой" участник игровых побоищ. Но долгоживущий. Такой ценен при нападении на колонну врага. Ведь помимо пулемета его можно обвешать мортирками с дымовыми/шрапнельными зарядами. И врагу очень не понравится воевать против злого робота, плющегося во все стороны "свинцом и смертью".
.
4) Увы, возможное только на суровые деньги бюджета - превосходство "технических средств наблюдения" над жалкими человечишками. Тепловизор, пнв, увеличивающая оптика рулят. Особенно когда не надо таскать их на себе самом...