Страница 2 из 5
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 13:54
LeoN[Сармат]
Если я всё правильно понял цель игры заработать как можно бабла....
И теперь поделюсь своими соображения по данному сценарию.
Вообще идея хорошая,но ИМХО не для Закрытия. Но если уж выбрали его то скажу свои замечания и предложения.
Первый вопрос каким банком обладаю стороны на начало игры?И обладают ли вообще?
Далее я пока не вижу интереса наёмников они могут тупо как бандиты морщить стороны по очереди имея двух кратное превосходство по численности.А если они сидят в мертвяке и ждут найма,то смысл на них тратится можно и так дать образных люлей соседу.
Далее, что касается выкупа игроков из мертвяка. Отсиживать и ждать выкупа опять же ИМХО чистый бред.
Лучше сделать мертвяк для всех длиннее но например за 100 баксов ты сидишь в двое меньше за 200 выходишь тут же.Тогда у командования есть выбор как действовать и игра будет более активной.А то в данном случаи я вижу или сидение у шахт и других важных объектов, либо мясо с минусами в банке.
В заключении скажу что по моему нужно более чётко прописать ролевой момент и нюансы игры.А самое главное цель игры ради которой стоит биться.
Как пример могу привести серию игр Ирак Вар в Воронеже,где основной целью является заработать как можно больше бабла,побеждает тот у кого самый большой банк в конце. Но не путём тотально уничтожения.А любым доступным способом.Мирные фазы сменяются боевыми и наоборот.Там все и всё продаётся и нанимаются.Можно взять человека в плен и продать третьей стороне например.Можно спустить всё бабло на выкуп своих из мертвяка для решающего штурма и в итоге проиграть и т.д...В общем очень много нюансов помимо заработка денег и просто колбасы,ради которых туда ездит народ и за полгода места все забронированы на игру. Для перенимания опыта могу дать координаты организаторов игры.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:00
Хохол
А как решать проблему связи? нанял команду где-то в мертвяке, дал им штабной канал? чтобы потом им пользовался противник? И давайте правда уберем нафиг этот найм. Леон хорошую идею предложил, есть деньги - выкупай своих из мертвяка досрочно.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:15
Asmodey
LeoN[Сармат] писал(а):
Первый вопрос каким банком обладаю стороны на начало игры?И обладают ли вообще?
О!!! Абсолютно правильный вопрос! Действительно упущенный мной момент. Да начальный банк определенно нужен. С размером его надо определиться чуть позже.
LeoN[Сармат] писал(а):Далее я пока не вижу интереса наёмников они могут тупо как бандиты морщить стороны по очереди имея двух кратное превосходство по численности.
Бандиты выходят в игру строго по распоряжению организатора.
LeoN[Сармат] писал(а):А если они сидят в мертвяке и ждут найма,то смысл на них тратится можно и так дать образных люлей соседу.
Изначальное кол-во игроков на одной стороне при участии 300 человек примерно 60. Я думаю, что не пренебрегая к пополнению за счет наемников, проблематично выделить необходимое и достаточное кол-во людей для успешного штурма.
LeoN[Сармат] писал(а):Далее, что касается выкупа игроков из мертвяка. Отсиживать и ждать выкупа опять же ИМХО чистый бред.
Лучше сделать мертвяк для всех длиннее но например за 100 баксов ты сидишь в двое меньше за 200 выходишь тут же.Тогда у командования есть выбор как действовать и игра будет более активной.А то в данном случаи я вижу или сидение у шахт и других важных объектов, либо мясо с минусами в банке.
Для меня действительно сложный вопрос как дат поиграть людям, если их сторона профукала все деньги...поэтому и иду на то, что наемников эта сторона не выкупает и не может нанять, лезет в минуса. Деньги и боепитание получает за счет спец.заданий и миссий.
Огромное спасибо за содержательный вопрос и конструктивную критику.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:20
Malefick
Хохол писал(а):А как решать проблему связи? нанял команду где-то в мертвяке, дал им штабной канал? чтобы потом им пользовался противник? И давайте правда уберем нафиг этот найм. Леон хорошую идею предложил, есть деньги - выкупай своих из мертвяка досрочно.
Полностью согласен.
С радиосвязью и системой распознавания свой-чужой сразу полный абзац.
Кроме того сценарий очень затрудняет какое-либо планирование и управление, а это для многих немалый игровой "кайф".
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:21
Мушкенум
Убьют меня и половину команды, мы отправимся в мертвяк. Оставшаяся часть команды отступит и будет ходить по лесам. Я и часть моих людей будут сидеть в мертвяке до полного посинения. Выкупить без 2/3 штатного состава нас не могут. Потом придет еще несколько человек, мы выйдем... а куда деваться остаткам? Их без 2/3 за другую сторону не возьмут... и будут они сидеть до конца игры в мертвяке. Или я буду бегать и их собриать.
А оно мене надо? (с)
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:24
Asmodey
Malefick писал(а):Хохол писал(а):А как решать проблему связи? нанял команду где-то в мертвяке, дал им штабной канал? чтобы потом им пользовался противник? И давайте правда уберем нафиг этот найм. Леон хорошую идею предложил, есть деньги - выкупай своих из мертвяка досрочно.
Полностью согласен.
С радиосвязью и системой распознавания свой-чужой сразу полный абзац.
Кроме того сценарий очень затрудняет какое-либо планирование и управление, а это для многих немалый игровой "кайф".
А как например выделить отдельный канал и связиста для всех наемных подразделений на твоей стороне?
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:28
Мушкенум
А как насчет того, что люди пока в простом контексте "А" против "Б" учатся связью пользоваться, и некоторые с огромным трудом могут командовать стороной, состоящей из пары-тройки взводов, у который координации ноль?
И игра будет простая - все разобьется на кучку группировок, которые будут бессистемно валить друг друга. Добро пожаловать в Лыткарино. Может быть это и катит для отработки неких схем управления, но не для фестиваля-закрытия.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:32
Asmodey
Мушкенум писал(а):Убьют меня и половину команды, мы отправимся в мертвяк. Оставшаяся часть команды отступит и будет ходить по лесам. Я и часть моих людей будут сидеть в мертвяке до полного посинения. Выкупить без 2/3 штатного состава нас не могут. Потом придет еще несколько человек, мы выйдем... а куда деваться остаткам? Их без 2/3 за другую сторону не возьмут... и будут они сидеть до конца игры в мертвяке. Или я буду бегать и их собриать.
А оно мене надо? (с)
Еще раз по наемникам.
1. Команду можно нанять только если в мертвятнике больше 2/3 состава и командир.
2. В случае если командир в игре, наемники выкупаются из мертвятника на сторону где их командир автоматически.
3. В любом случае все действия с наемниками отслеживает посредник.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:40
Malefick
А как например выделить отдельный канал и связиста для всех наемных подразделений на твоей стороне?
Да. Только штабной им говорить нельзя (и для управления придется извращаться) и оснащение средствами р/с будет у "наемников" разной. Соответственно канал их будет очень канальным (LPD), иерархии с командирами и замками тоже выстроить не удастся, соответственно управляемость будет очень невысокой.
Я лично бы постарался укупить как можно больше наймитов (чтобы другие не купили), посадил бы их на базу, или шахту (в условную безопасность стратегической бочки) и действовал бы "регулярной армией" по максимуму.
Полагаю, что это не очень соответствует теме "Дать пострелять всем"
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:43
Хохол
Asmodey писал(а):
А как например выделить отдельный канал и связиста для всех наемных подразделений на твоей стороне?
А потом, после того как одна команда из нанятых выбыла и, возможно, была нанята противником, менять канал?