Страница 2 из 15

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 04 дек 2011, 21:46
БаГыр
Однозначно за некоторые игры с такими правилами, ранения и первая помощь при них - важнейшая составная часть любого вооруженного конфликта. Мало того, я бы ввел краткие методички и экзамены для санитаров и вообще хардкор - обязательное использование для тяжело раненых инфузионных сред:)

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 05 дек 2011, 10:36
Мушкенум
И еще раз хочется подчеркнуть, что данная методика однозначно просто требует введения жесткого фильтра для команд-участников.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 07 янв 2012, 18:02
Шустрый
Приветствую всех!
Прошу прощения, что встрял, но задета интересующая тема.
У нас в Украине механы входят в обязалово, применение бункеров не просто считается признаками плохого тона, а считаются оскорбительными. Деление команд проходит исключительно по камуфляжу и оружию, деления типа: "вы в с зеленым скотчем - плохие, остальные хорошие" считается откровенным дрыщебродством, так же как боец в "дубке", с М - кой, шлеме Дарта Вейдера и в кедах - является дрыщем и "расстреливается" из принципа.

Что касается ранений, то отыгрыш ранений респект :co_ol: Давно пора перейти к антуражу и отойти от педулова. Перевязываться не обязательно так как в статье, можно делать по 5-10 оборотов вокруг конечности и хватить, в тоже время если повязка спала - "убит" и go to мертвяк, а что бы стимулировать продолжение боя после ранения, сделать отбывку на мертвяке 1час.
Вот небольшая вытяжка из правил:
Попадание в броник и каску - 1мин. контузии, повторное попадание - "убит".
Попадание в привод - кричим "привод", оружие считается не рабочим - достаем вотричку, нет вторички - "убит" (граната не вторичка).

Сам участвовал в антуражной игре, значительно больше эмоций и впечатлений, чем от простого пиф-паф :ti_pa:

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 11 янв 2012, 12:59
Freimann
Шустрый писал(а): Попадание в привод - кричим "привод", оружие считается не рабочим - достаем вотричку, нет вторички - "убит" (граната не вторичка).
Не совсем понятно зачем кричать "привод" - ну сломался - все за спину его. Незачем противнику сообщать о своих проблемах. И почему нужно умирать, если нет "вторички" - тоже непонятно.
Частенько бойцы без приводов (если выходит из строя) воюют, обеспечивая связь и дополнительные глаза, берут полностью на себя ориентирование на марше или координирование обороны важных точек...
А когда надобность в его помощи отпадет, допустим промежуточное задание выполнено, тогда он и может сходить в мертвяк и выйти без отсидки, типа сходил на склад за новым ружьем...

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 11 янв 2012, 19:41
Шустрый
Кричать "привод" не обязательно, считается хорошим тоном, что бы противник, пришедший за маклаудом, не получил пулю из вторичного оружия ( в качестве вторички у многих пистолеты, реже нож).
По поводу отсутствия вторички: это цитата из правил проекта RWS - REAL WAR STRIKE http://rws.dn.ua (могут быть небольшие не точности), к сожалению работа сайта приостановлена на несезонный период. Да и когда на поле боя остался один боец с ножом, это большая редкость что в его сторону не полетит граната, поэтому ребята предпочитают сразу идти на мертвяк. Конечно если у бойца получилось вернутся на базу живым, его провод считается дееспособным - в таком случае обходимся вообще без мертвяка.
Просто на RWSе мертвяк не на базе, но неподалеку.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 11 янв 2012, 20:55
Firestorm
мне кажется гораздо более интригующим отсутствие такого информирования противника. "критикал дамэдж" и прочие. Гораздо же интереснее угадывать - затаился ли "подлец" или по правде с приводом что то. Априори на таких играх не то что маклаудов не должно быть, любое проявление дрищизма погубит всю игру.
Это вам не закрытие где пятеро пулеметя по одному не товарищу так и не заставили его сознаться. Как говорили, его уже подняли "лично" за ноздри из неплохого сугроба шаров. Первичен фильтр как уже сказали

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 11 янв 2012, 21:15
Шустрый
Не спорю, но правила писал не я, а спорить с организаторами проекта :wo)(ll:
Игра ради игры, бункера вывели, а маклаудов :ne_ne_ne:

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 12 янв 2012, 09:56
Льхао
И зачем все это, если лучше не стало?

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 12 янв 2012, 19:01
Шустрый
Ну почему же не стало?
Стало, не тарахтят шары в бункерах, приятно слушать крики раненых врагов, благодаря подсветке выстрелов стало прекрасно видно откуда стреляют :ya_hoo_oo:
А маклауды есть везде, просто не все это признают :hi_hi_hi:

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 13 янв 2012, 00:20
Egoiste
Благодаря механам, куда интереснее становится отработка маневрирования группы на поле боя. Выражение "отстрелять магазин в сторону противника и побыстрее сменить позицию" приобретает предельно конкретный практический смысл. Против бункеров (и с бункерами) - он теряется и трансформируется разве что в (извините) понт.

Поэтому обнадеживающим выглядит количество игроков, изъявивших желание играть на механах в "Арму".
Я предлагаю их командирам ближе к началу сезона проводить совместные тренировки и колбасы, но уже строго на механах, принципиально без бункеров.

Если найдется хотя бы одна команда-партнер, насчитывающая, как и мы, 10 человек, то большего лично нам для таких "игр выходного дня" и не надо. Русские команды и так в общем, играют отдельно (в т.ч. и в силу сложившихся предпочтений в части механ), это около 30 человек.

Ко взамному (надеюсь) удовольствию, хотелось бы видеть в "механическом клубе" еще и НАТОвцев (и не только их, конечно же), так что приглашаю командиров рассмотреть возможность совместных тренировок и колбас в сугубо "механическом" формате.