Страница 2 из 20
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 12:19
Alligator
Откуда такие выводы? Задай вопрос по конкретнее.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 12:29
Стрелок
Ну для примера можно рассмотреть калаш Электрика )
Поставили на него проводки комплект с поверлабса, электроключ сдох практически моментально, поставили новый ключ, ключ сдох на Скале ))
Появляется вопрос ) почему?
Появляется вообще вопрос, а нужен ли он этот электронный ключ? Может достаточно просто замены проводки на низкоомную?!
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 12:39
Alligator
Опа!
А при каких обстоятельствах помер? Какой аккум? Вольтаж? Не стреляли на разряженном аккуме?
Они вообще почти бесконечные, если правильно спаянны и правильно эксплотируются.
Хотя к слову бывают и бракованные(BTS555)
Нужны они что бы не горела контактная группа на тюнингах.
С реле электромагнитным конечно проще, оно намного дешевле чем транзистор, и относится к не правильной эксплуатации наплевательски=). Только вот по размеру не везде подойдет.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 12:55
Стрелок
По акуму лучше у Электрика спросить )) ну или у Хэма.
Аккум не был разряжен.
Первый комплект был полностью собраный. Т.е. априори предполагается правильная спайка.
Второй ключ, по аналогии ставил Хэм вроде...
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 13:53
Alligator
Просто много причин могло быть, и все они касаются не исправного привода и еще возможного брака ключа(такое бывает).
Когда все нормально ключь работает вечно =)
А второй могли просто перегреть, я хоть и хорошо дружу с паяльником, но умудрился спалить свой первый ключь(перегрел) + еще нужно делать на паяльник заземление.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 22:12
ЭЛЕКТРИК
Аккум 9.6 в . Заряжен .(С ним потом Тиамат еще пару- тройку часов бегала и стреляла .)
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 23:55
Alligator
Лех, не повезло тебе значит, два раза =)
Или пробой в приводе, такое тоже бывает.
БТС555 сам не особо доверяю, лучше реле.
Или вообще без них, но группа контактов таки горит со временем.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 03 июн 2009, 23:58
__Кот__
Подскажите пожалйсто, а зачем вообще этот ключ нужен?
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 04 июн 2009, 00:03
Alligator
Пишу третий раз(теперь развернуто):
Горит контактная группа, родная. Токи в тюнингованном приводе могут до 80 ампер в пике достигать, теперь представь как этот ток проходит через тоненькие медные пластинки, который замыкает кусочек меди при нажатии СК. Искры там летят очень красиво. Так вот ключь берет эти токи на себя, а по родной группе контактов идет ток около 180 милиампер, в результате чего она не страдает совсем.
У меня в приводе был мотор плохой, так из-за чего медные пластины сгорели до тла, причем очень быстро.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 04 июн 2009, 13:01
Firestorm
назначение ключа снять нагрузку с механических контактов в приводе. Если батарея действительно мощная то контакты в приводе обгорают. Нарушается работа привода. Как вариант контактная группа может спаяться между собой. Установка реле - это убрать нагрузку с родных контактов. Но подгорать будет само реле. Плюсы оно как бы и сделано под такую работу (тугоплавкие контакты), легко купить другой на смену (в отличии от новой группы контактов). Но минус то что оно все-таки подгорает и имеет габариты, не для каждого привода.
У ключа нет таких минусов. Он компактен, неограниченный ресурс. То что они дохнут - это неправильный монтаж (перегрев, электростатика) или брак микросхемы.
К слову все что покупается в PowerLabs имеет гарантию и гарантийный обмен.