Страница 2 из 2

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 29 май 2012, 13:08
Firestorm
Игра по этому и "технический прогон" что никто вам и не обещал только колбасы, тонкого баланса и гладкости в подробностях сценария ))) Все было отлично - команды прокачали все возможные тактические ходы каждой стороны. И нам как оргам останется только ввести некие регуляторы в сценарии. Чтобы тем кто перехватил инициативы "жизнь маслом не казалась" )))
По сценарию можно было все что не запрещено. Основные баллы были прописаны.

Но как раз именно замечания и критика важны для полноценного сценария и его условий.

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 29 май 2012, 20:25
Капрал
Плюсую к замечанию относительно равенства условий для баз. Кроме дисбалланса и трудностей штурма/обороны плотная зеленка рядом с базой создала пару моментов, когда случайно и не рассчитав расстояния влепил по кому-то из флеков добротную очередь из тюнинга метров с семи. Извините, парни, но зеленка штука коварная :ups:

Динамика игры понравилась. Минимализм брифинга - нет.

Также из минусов - обилие старой киперной ленты на полигоне, которая немного вводила в заблуждение.

Всем спасибо за игру. Оргам желаю учесть недочеты и развиваться дальше в этом направлении.

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 29 май 2012, 20:43
Freimann
Капрал писал(а):Плюсую к замечанию относительно равенства условий для баз. Кроме дисбалланса и трудностей штурма/обороны плотная зеленка рядом с базой создала пару моментов, когда случайно и не рассчитав расстояния влепил по кому-то из флеков добротную очередь из тюнинга метров с семи. Извините, парни, но зеленка штука коварная :ups:

Динамика игры понравилась. Минимализм брифинга - нет.

Также из минусов - обилие старой киперной ленты на полигоне, которая немного вводила в заблуждение.

Всем спасибо за игру. Оргам желаю учесть недочеты и развиваться дальше в этом направлении.
Возможно мне. У меня шишка на голове (через панаму) только сегодня спала. Шаров 7-10 в одно место кучно пришли... Если бы я не был мертв к тому времени - было бы не так обидно...
Но претензий не имею. Густая растительность иногда сокращала дистанцию видимости до 3-5 метров. Вот где вьетнамские джунгли то... И дождь шел в основном снизу :)

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 29 май 2012, 21:13
Firestorm
сожгем этот лес и посадим вместо него кипарисовую рощу по такому случаю.

Если вы так наседаете на бескомпромиссную стену леса базы белых то скажу что малого того белые базировались около дороги и даже перекрестка дорог. Это очень приметно кстати. И что вам мешало штурмануть ее с тыла? )))) Там холмы выше их базы и овражки. Любые маневры не запрещены были. Вам мешает шаблонность ваших действий. Отсутствие дерзости и фантазии в штурме.
Кроме того основная ценность - капсула лежала по направлению к базе белых за такими комариными плотными зарослями, что страшно идти.Ну база красных имела некоторое существенное сгущение леса вокруг их позиции. Ну а розовые да - лес почти без подлеска. Мне кажется тюны рулят на открытых пространствах, не? )))
По поводу "лишней киперки" - а лес вам от комаров не пропылесосить? )))
Все игровые объекты были помечены сложным сочетанием цветных лент и киперной ленты. Базы - три дерева имеющие по три тура ленты цвета стороны. И мертвяки - киперная лента буквой П и один тур ленты стороны. Капсула вообще не оставляла сомнений что это ОНО )))

Ну а стрельба болезненна вообще... Например я сижу в ОТДЕЛЬНО ОГОРОЖЕННОЙ КИПЕРКОЙ зоне. На КРАСНОМ складном стуле. С КРАСНЫМИ повязками на обеих руках. И какое то му... Снайперло стреляет по мне с дико раскаченной свд с оптикой!!! Три выстрела. Ладно успел козырьком мютце закрыться, а то раскровили бы лицо...
И таким людям права на вождение транспортных средств ведь выдают!
Я все понимаю... солнце ослепило, пот залил глаза, съел слишком много комаров... ну или комары сели на спуск и прожали его массой. Но мл..ть фраг любой ценой чтоль? Такая у нас ныне мода?

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 29 май 2012, 21:43
Капрал
Замечание относительно лишней киперки во многом более актуально по отношению к тем, кто ее там оставил. Как говорится, берегите природу, мать вашу :ps_ih:

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 29 май 2012, 21:44
Firestorm
кстати да.. играли. Убираем за собой. Можно и с дерева снять лишнее самому игроку.

Все критические замечания или просто неудобства полученные на игре, нужно осветить в этой теме - они будут полезны и учтены на игре "полного" формата

Re: игра-проект "Шантарск 2012". Отзывы.

Добавлено: 30 май 2012, 09:40
Yarrt
Freimann писал(а):
Капрал писал(а):Плюсую к замечанию относительно равенства условий для баз. Кроме дисбалланса и трудностей штурма/обороны плотная зеленка рядом с базой создала пару моментов, когда случайно и не рассчитав расстояния влепил по кому-то из флеков добротную очередь из тюнинга метров с семи. Извините, парни, но зеленка штука коварная :ups:
.
Возможно мне. У меня шишка на голове (через панаму) только сегодня спала. Шаров 7-10 в одно место кучно пришли... Если бы я не был мертв к тому времени - было бы не так обидно...
Но претензий не имею. Густая растительность иногда сокращала дистанцию видимости до 3-5 метров. Вот где вьетнамские джунгли то... И дождь шел в основном снизу :)
Коли пошла такая пъянка - передаю пламенный привет снайперу (судя по звуку и мощности выстрела) из обороны базы белых примерно в 15:00. Как шарик из губы в травмпункте достану, можешь забрать в рамку дома поставить. Будешь друзьям хвалится как хеадшотишь класно.

Думал что "плотная зеленка" не очень подразумевает использование такого оружия, тем более по лицу идущего в полный рост атакующего.