Страница 2 из 8

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 09:33
Audioerror
Поддерживаю предыдущих ораторов - суточные игры всегда интересны, но авансом обещать посещение не могу. Во-первых, непонятно, как это планирует реализовывать конкретный организатор, во-вторых, при нашей удаленности могут возникнуть сложности с доставкой.

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 09:34
Audioerror
Egoiste писал(а):"Сюжетно-компьютерные" игры никогда не перерастут местечковый масштаб; да и за счет чего?
Питерско-Московский "Сталкер"? :smu:sche_nie:

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 09:43
Мушкенум
Господа, вы так категорично высказываетесь на тему "Нинада про копмовые игры, это не перерастет..." словно точно знаете. Лично мне вот совершенно по сараю, какая игра будет - по компьютерной игре или по мотивам реальных событий. Это всего лишь антураж и ничего более. Да, про всяких свалкеров и Обитель Зла тут уже писали.
Давно хочу сделать игру по Вархаммеру 40к или про орков с эльфами (на современном этапе). И найдутся люди, которые приедут.

Ах да, нам интересно.

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 09:57
Демон
Кир, делай.
Твои игры всегда динамичны и интересны!
И не важно на реалтных событиях или не.
Реальные это хорошо. Но самые веселые и яркие впечатления как раз от обратных.
Даешь динамичную суточную с техникой

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 10:12
EskandEr
Однозначно интересно! Сюжет в целом не столь важен. Важна сама организация процесса в общем и в деталях.

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 10:19
K-bool
Все кто ЗА суточную игру, расчитывайте свои силы. На Эпитцентре в Челябинске об этом предупреждали неоднократно, что будет тяжело. К утру сторона противника слилась... И до финишного времени игра не продолжилась :-(
На закрытии, в эту субботу процентов 30 тоже слилось. Я видел народ который по состоянию здоровья не смог играть, были намокшие в жилгородке. :smu:sche_nie:

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 10:22
Egoiste
Мушкенум писал(а):Господа, вы так категорично высказываетесь на тему "Нинада про копмовые игры, это не перерастет..." словно в точно знаете. Лично мне вот совершенно по сараю, какая игра будет - по компьютерной игре или по мотивам реальных событий. Это всего лишь антураж и ничего более.
Не, ну если на орочью игру будет пригнана танковая рота, и будут вырыты окопы, то факт, такая игра привлечет внимание, и именно антуражем. И я попрошусь на такую орочью игру, да.
А отними такой антураж, и будет просто орочья игра, близкая ограниченному кругу людей. Да, кто-то приедет, друзья и давние знакомые. Антураж - это важно, как же можно утверждать, что "антураж - это ничего более"? (правда, кому-то достаточно прочесть книжку и потом искать ключевую бумажечку с картой среди груды прочих обписянных бумажечек на 172 (условно), вот и весь антураж).

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 10:24
Инженер
Может быть, для суточных игр ввести следующий элемент.
В полночь заканчивается основная фаза игры, бой вокруг баз запрещен с 12 до 5 (например), бой вне баз не запрещен. Соответственно, кто не в силах бороться со сном - может спокойно поспать на базе, не боясь, что ему насуют в лицо шаров. Кто бодр и готов колбаситься всю ночь - на того иметь ряд задач, выполняемых вне баз. Под базой я подразумеваю не жилой лагерь, а именно базы сторон.
Полагаю, что это должно свести к минимуму слив участников.

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 10:28
Egoiste
Суммирую вышесказанное и ухожу из темы.
Моё желание поехать на суточную игру будет определяться именно военным антуражем (матчастью), а не уровнем фантазии организатора: "смотри, какую офигенную книжку я прочитал".

Re: Актуальность суточной игры в 2013 году ???

Добавлено: 16 окт 2012, 10:31
Мушкенум
Можно сделать "полусуточную" игру. Как это реализовано, к примеру, на играх в Иваново или МСК. Игра начинается в 15-16 и идет до 11-13. В чем смысл задумки: имеется и полноценная светлая фаза и темная фаза. И люди не настолько уставшие к началу темноты, чтобы с ног валиться и сливаться. Опять же, командирам сторон и подразделений будет необходимо решить дополнительную задачу - как вывести часть людей отдохнуть так, чтобы не было дырок в атаке и обороне. Личному составу придется прикидывать, как обустроить себе отдых в полевых условиях.