Страница 11 из 20
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 14 май 2010, 22:19
Egoiste
Может быть, на голове поршня слишком толстая уплотнительная резинка? Да, утечки в цилиндре гарантированно не будет, но и скорость движения поршня скрадывается. И когда ставишь базовый нозл (который сифонит), то и появляется как раз та нужная (в данном случае) утечка, которая позволяет в итоге двигаться поршню чуть быстрее?
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 14 май 2010, 23:14
Серый
Меня уже посещали такие мысли.. И, скорее всего, дело именно в слишком сильной компрессии.
Базовая резинка на сайлентовской голове действительно толстая.
По идее, в идеале, если заткнуть сопло головы цилиндра и надавливать на поршень, то при слабом и плавном нажатии он должен пропускать воздух через вентеляционные отверстия в голове поршня. А при резком и сильном - стопориться. Но стопорится он и в том и в другом случае.. Пробовал другую резинку (от базовой головы), она поуже, но резина там грубая. С ней примерно та же самая скорость.
Может ещё дело в смазке. Но другой пока нет..
Update:
1) Смазку поменял на фирменную CA для цилиндров.
2) Таппет пробовал базовый.
Результат тот же.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 06 июн 2010, 00:20
frank
Для всех британцев или других обладатель лах(L85-86 ) разных производителей в контексте рассматриваемой темы думаю будет полезна следующая ссылка.
http://mediapostcard.com/phpBB/viewtopic.php?f=4&t=277
Собираюсь последовать данным там советам.По их реализации отпишусь.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 31 авг 2010, 14:59
Alligator
Обновлен первый пост, под нынешние реалии.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 31 авг 2010, 18:45
Серый
По всем ссылкам выходит на главную wgcshop'a. Либо это касяк моего браузера, либо движка форума, либо особенность самого WGC..
Наверное лучше поместить ссылки в
, т.к. просто скопировать их тоже нельзя из-за автоматического сокращения..
И вопрос по резинкам.. А как же Промитеус?
Голубой МэдБулл правда хорошь? У меня (и не только у меня) чёрная резинка МэдБулл серии Шарк "кушала" 40% скорости шарика.. Даже при выкрученном в ноль хоп-апе, а при подкрученном примерно на 30% просто стопорила шары. Плюс МэдБулл немного длинее, чем остальные резинки, а резина толще, поэтому установка её проблематична..
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 01 сен 2010, 13:33
Alligator
Да просто на вгц движок поменяли.
Надо ссылки вообще убрать :)
Да, длиннее и толще, кое куда вообще не реально установить без доработок резинки, но оно того стоит, отличная резинка.
А промятеус очень часто гонит брак с резинками.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 01 сен 2010, 20:28
Серый
Я свою вместе со стволиком замораживал
Только тогда получилось установить.. С прувиновской камерой мороки больше было, т.к. она более точно сделана.
А по поводу брака, у МэдБулла тоже не редко брак попадается, в виде воздушных пузырей, чаще всего именно в валике. Поэтому рвётся после первого выстрела..
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 01 сен 2010, 23:30
ZagoN
Серый писал(а):
А по поводу брака, у МэдБулла тоже не редко брак попадается, в виде воздушных пузырей, чаще всего именно в валике. Поэтому рвётся после первого выстрела..
Знакомая ситуация, у меня как раз так и было.
В м4а1 от АГМ устал запихивать резинку, сделал как Серый, с трудом, но влезла.
Сейчас использую только Промитей - качество устраивает, брака ни разу не видел
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 01 сен 2010, 23:50
Alligator
Ну это нормальный брак =)
Сломалась и выкинул, а вот промятеус будет долго парить мозги и сеять шары ХЗ куда.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 24 сен 2010, 23:05
Kid
Какие лучше шайбы выбрать для шимминга?