Страница 14 из 16

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 29 апр 2014, 18:14
ЭЛЕКТРИК
Инженер писал(а):
ЭЛЕКТРИК писал(а):Мы решили , что пора помеситься со старыми друзьями))) Тем более, что у нас инструктор в Крым уехал. Так что время колбасы! :bra_vo:
аа, ну зашибись. Когда вам надо вы готовы ехать, а когда другим надо -у вас тренировки...
Ну чо, анонсируй колбасу, думай сценарий, пиши на конфе, мож кто приедет. из старых ДРУЗЕЙ
Ром, так это у всех так все готовы ехать только если им это надо. А если не надо, то зачем ехать?)))

И не надо так болезненно воспринимать нашу временную самоизоляцию. Пока есть возможность получить знания из интересного источника - я буду черпать эти знания половником. А поколбаситься можно всегда. Хорош бы я был, если бы пока инструктор был в Самаре , таскал команду на колбасы, а сейчас решил бы получить у него пару уроков, а он уже переехал на пмж в Крым... Всему свое время. Вам вот на Волжский Щит не интересно было ехать, вы и не поехали. А мне может тоже обидно, что ДРУЗЬЯ со мной не захотели посоревноваться.)

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 29 апр 2014, 22:04
Рекс
А теперь подробно, добрался до ПК)

Спасибо Оргам за игру Мушкенуму и Хохлу , и всем тем кто помогал и строил.
Спасибо всем кто приехал.
Спасибо всем тем, кто превознемог эту погоду и походы через леса днем и ночью.
Отдельное спасибо Казахам, вы поняли ))))))))))))) Всегда рады Вас видеть.
Спасибо Команде Долг и их командиру который дал мне привод на игру (мой приказал долго жить после половины ночной фазы)
Спасибо Артанису и его команде за взаимодействие на игре и связь.
Спасибо Киру и его ребятам за тоже самое, приятно иметь дело со знающими и умеющми играть людьми.
Спасибо Большому и Торосу за помощь тогда, когда это было нужно)
Спасибо Двойке Пик за посиделки после игры.
Рэду за дрова
Инженеру, ну он сам знает за что))))
Ганс, вы лучшие.
Спасибо Алигатору за прорыв к нащей базе в конце игры.
Полигон вполне себе нормалных размеров кстати.

А теперь...
1. Дикий срач в лагере, просто полный бизнес на местах стоянках, приезжых в основном кстати.
2. Какой то чудак бросивший дым РДГ-П, что б у тебя привод перекосило, окоянный! Поджег лес, там начало гореть , хотя говорили что эти дымы адски пожароопасны. И два мертвых что шли мимо.. Ну как так то, взять и пройти со словами "эй ребят, у вас там горит что то...." и пошли дальше. Спасибо всем кто принимал участие в тушении пожара, а имено Аркан и Стриж из команды Торос, Мангуст из команды Сидникат, настоящие сознательные Люди, жму руки.
3. Взаимодействия было как то не очень много, по факту держал связь с Торосом, Артанисом и "бригадой" Кира. Всё. Ну штаб вне обсуждений , связь была.

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 29 апр 2014, 22:24
Рэд
Alex 65 rus писал(а):
Рэд писал(а):Виталь! + 10 к сказанному тобой, иной раз от синего амбрэ проходящих мимо меня "бойцов" дыхание перехватывало.
Лесник писал(а):Н-да товарищи, впечатления об игре неоднозначные...первое и самое главное: обилие "синих" игроков на стороне синих.
"Имя, сестра. Имя!"(с)
Да вот Х.З. как их зовут. Не Самарские.

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 30 апр 2014, 07:30
Лесник
но опознать сможем...так что прошу героев откликнуться

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 30 апр 2014, 10:59
Бомба
Всем доброго времени суток. Наконец-то появилось время и я добрался до компа. Командировка просто выматывает.
Огромное спасибо всей орг-группе! Игра мне понравилась. Хоть и стрелял я всего 1 час за всю игру.
Начну с позитива.
Это был самый незабываемый час в моей жизни. С рекрутом нашей доблестной команды Sturmjäger, Максимом. Мы вышли из мертвека, двигались в сторону нашей базы. По рации запросили информацию о ситуации во круг нее. Нам сказали, что есть не большие группы которые передвигаются с 12 часов до 6 часов. Мной было принято решение выследить эти группы и ударить им в спину. После чего продолжить движение к родной базе. Подходя к точке Х, мы заметили не большую группу противника, залегли стали следить. Как только группа подошла близко к нашим позициям, мы решили идти в атаку. Ринулись из-за укрытия, Максим (рекрут) заметил огромное кол-во вражеских сил (точное кол-во не скажу, но точно больше 40 может и 50). Мы притаились, честно в этот момент мне было страшно. Так как я понимал что мы отрезаны от основных сил, и нас всего 2 человека (тем более я за старшего, это еще больше подрывало мой боевой дух (не большая истерика бушевала у меня в голове. Но я пытался наружу это не показывать.)). Я передаю информацию на базу. Огромная группа противника движется с 3 часов на 9 часов, скорей всего берут в окружение нашу базу (тогда еще не было понятно, как будет вести себя эта группа). Укрепите данные направление, кол-во около 40-50 человек. Мне был дан ответ от:
Аллигатора: - Приняли, постарайтесь добраться до базы живыми.
На что я ответил: - Мы собираемся проследовать за группой противника, и ударить им в спину. Дай Бог получится.
Аллигатор: - Приняли, удачи вам. Мы сейчас будем собирать ударную группу и пойдем к вам на встречу. Держись Бомба, до встречи!
После чего мы с Максом проследовали за группой противника. У меня в голове был всего один план (надежда). Надежда на то, что мы подойти не замеченными как можно ближе, после чего встанем и будем двигаться как будто мы свои. И на удивление план сработал. Я был очень удивлен, что эта огромная группа, такая расхлебанная. Идут орут, ржут, и тд. В итоге она растянулась на не малое расстояние. Передняя часть уже заняла позиции на холме, и вела огонь по нашим товарищам, средняя поднималась по холму, задняя часть отстала, и вела себя так как будто она не на вражеской территории. Медлить было нельзя, мы начали отсекать этот хвост. После того как мы это сделали, взялись за тех кто поднимался по холму. Враг был взят врасплох, половина людей орало, где прикрывающая группа???!!! Я про себя подумал: - Где, где? В аду! Многие думали, что мы свои, и орали на нас матом: - Вы что б…ть, творите?! Вы о..ели?! Я о себе узнал много нового, после того как один подошел к рекруту, с ором, и чуть ли не с кулаками. Макс сказал ему: - Что ты орешь? Вы нашу базу выносите! Невменяемы человек, был удивлен, что это не товарищи его убили, а враг пробрался в их тыл. Извинился, и пошел дальше. Мы продолжали убивать, после чего отошли в глубь леса, там наткнулись на вражеские мелкие группы, они были так же уничтожены. После того как атака в нашем секторе захлебнулась. Мы выдвинулись к нашей базе. Еще встретили вражеские мелкие группы, и после столкновения с ними, мы все таки были убиты, так и не дошли до базы. Встретить дружеский отряд который вышел к нам на встречу – не получилось.
По подсчетам созналось в смерти 25 человек (достали тряпки и пошли с матом стоять в сторонке), не созналось около 10-12 человек (камуфло в основном горка). Точно сказать команды не могу. Так как решил не доставать тряпку и идти разбираться (за что я уже получил выговор). Ибо мне показалось важнее, как можно больше вражин пострелять, чтобы на базе было чуть полегче. Вот так два Штурмегеря помогли базе в обороне. Спасибо я кончил! :-):
Теперь негатив.
Негатив в основном от людей, которые принимали участие в игре. Меня возмутило, что куча людей не знает элементарные правила страйкбола. Страйкбол - игра друзей. И все друзья должны с уважением относиться друг к другу. На этой игре я впервые столкнулся с каким то дебилизмом! Думаю надо перечислить, то что мне не понравилось больше всего: 1).Пьяные – это как такое возможно, на игре быть пьяным? 2). Мертвый враг ходил через наши позиции и рассматривал все наши огневые точки, после чего передавал по рации координаты. Это как понимать? Вы в своем уме? Это не игра друзей уже получается. Меня вымораживало ответ людей когда Фрим их останавливал: – А что? Мы же все равно убитые. Так короче пройти, что нам обходить что ли? :sh_ok: 3). Несознанка – это стандартная - привычная тема. 4). Люди, которые не знают, что надо иметь на игре красную тряпку и красный фонарь. Не приезжайте больше, пожалуйста!
На счет 1 и 2 п. Я не знаю, как прокомментировать их. Это просто не по дружески. За 5 лет, я такого никогда не видел, это возмутительно!
Всех поздравляю с открытием сезона! Спасибо за внимание.

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 30 апр 2014, 14:32
Kurt
KIR писал(а):Далее был манёвр кругом по всему полигону, с собиранием сил по дороге в кулак, а потом П*ЗДЕЦ КАКОЙ ШТУРМ (я так понял арт.точки) за который стыдно до сих пор. Вы чё граждане? Флек (вроде ДоВ)? Датиш? группа К и КО? Рафники? штурмовать разучились? Липли абсолютно все по любой причине. Я сорвал глотку под конец, обе мои команды там легли. а прочии продолжали отсиживаться за деревами. Нормально ещё Мизантропы бежали тоже вперёд. В общем попечалило: подхожу к бойцу (сидит сзади штурма, чуть ли не курит)-"Чё не штурмуешь?" - "НЕ стреляет?" -"И ЧЁ БЛ*ТЬ?".
Кир, рофы на ночной фазе были связистами, и штурмовать была не наша задача.
Но на связь при штурме был положен болт.
После чего я раскидал пацанов на правый фланг для прикрытия и на левый, с левого к слову, много народу вынесли именно из за того что изначально весь народ на фланге ринулся штурмовать, а на прикрытие забил, 2ка рофов которая там была, спасла не мало поп. Так же 2кая, в которй был я, смотрела тыл. Есть мясные группы, которых туда вели на штурм, есть спец.юниты у которых другие задачи.

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 01 май 2014, 10:17
KIR
Kurt писал(а):
KIR писал(а):Далее был манёвр кругом по всему полигону, с собиранием сил по дороге в кулак, а потом П*ЗДЕЦ КАКОЙ ШТУРМ (я так понял арт.точки) за который стыдно до сих пор. Вы чё граждане? Флек (вроде ДоВ)? Датиш? группа К и КО? Рафники? штурмовать разучились? Липли абсолютно все по любой причине. Я сорвал глотку под конец, обе мои команды там легли. а прочии продолжали отсиживаться за деревами. Нормально ещё Мизантропы бежали тоже вперёд. В общем попечалило: подхожу к бойцу (сидит сзади штурма, чуть ли не курит)-"Чё не штурмуешь?" - "НЕ стреляет?" -"И ЧЁ БЛ*ТЬ?".
Кир, рофы на ночной фазе были связистами, и штурмовать была не наша задача.
Но на связь при штурме был положен болт.
После чего я раскидал пацанов на правый фланг для прикрытия и на левый, с левого к слову, много народу вынесли именно из за того что изначально весь народ на фланге ринулся штурмовать, а на прикрытие забил, 2ка рофов которая там была, спасла не мало поп. Так же 2кая, в которй был я, смотрела тыл. Есть мясные группы, которых туда вели на штурм, есть спец.юниты у которых другие задачи.
Видимо я уже помер на тот момент, тогда за претензии в вашу сторону я прошу прощения, хотя к сожалению общей картины штурма и залипаний это не изменило. Но вам спасибо парни.

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 01 май 2014, 14:05
Phase
Спасибо вам орги за ваш труд: нелегкий, неблагодарный но необходимый.
Полигон размерами вполне соответствовал количеству игроков. К концу игры я был выжат, но зато доволен как слон.
Сценарий нормальный, а уж как его реализовали - заслуга игроков и командиров.Такой сценарий, по моему мнению, намного лучше и реалистичнее сценария с битвой за нефтяную вышку или завод с последующим подсчетом очков - слишком напоминает компьютерную игру.
Работали по заданию, пока была связь с командиром роты (Игла), потом пришлось сложнее, штабной частоты у нас не было. Спасибо "Игле-3" - благодаря связи по рации помогли нам попасть на "Карась" без фф. Все хорошее и плохое описывалось выше, скажу лишь за сидение на "Шипке", то бишь на "Карасе". Невозможно ожидать, чтобы находившиеся на базе парни, изображающие "военных", в течение нескольких часов сохранили боевой настрой и не "разложились", бездельничая. Кто был в армии, тот поймет - боец всегда должен быть занят. Это так, будущим командующим на заметку.
А в целом все замечательно - несмотря на погоду, открытие состоялось. К конце концов в страйкболе всегда побеждает дружба!

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 01 май 2014, 22:23
Волк [СК Рубикон]
Наконец то добрался и готов метнуть впечатление.

Сразу хочу поблагодарить оргов за проделанную работу, которую теперь увидел более подробно и близко и хочу отметить гемморойность и сложность организации игр подобного масштаба.
Так же хочу по благодарить Андроида, Фаершторма, Электрика, Инженера, Боеслава за помощь оказанную в трудный для меня момент.

Теперь по ночной фазе. Блестяще реализованный план, хоть и с некоторыми отклонениями от оригинала. Были шероховатости, но энтузиазм и самоотверженность бойцов дала свои плоды. Это и многочасовые сидения на точке корректировки пуска ракет (респект Электрику и всем парням которые столько мерзли с ним) и дерзкие штурмы под боком основных сил противника и просто за результат. Честно признаюсь, рассчитывал на 20 минут плюсом к мертвяку и был очень приятно удивлен + 30 мин.

Теперь по дневной фазе. Огромный респект Фаеру, за то что взвалил на себя груз ответственности за такое мероприятие, да и еще после ночной фазы.
Задумка на день была очень проста. Так как противник, вероятнее всего равномерно распределил силы между Карасем и Затвором примерно по 20 и 20%, а 60% в виде 2-х, 3-х мобильных групп поставил где то очень рядом, для оперативного реагирования в момент атаки на точку и удачного удара во фланг, или тыл. А перевес атакующих к обороняющимся не был 2 к 1, возникла необходимость собрать превосходящие силы и желательно в тылу, там откуда не ожидают. Три роты с 6 взводами должны были пройти от мертвяка знаком вопроса и остановиться западнее Карася в трех смежных квадратах. По пути все проходящие должны были при встрече с одной из мобильных групп противника связывать их боем и силами трех взводов просто сминать, без геройства, методично и с трех сторон. Тем самым в тыл противника должны были пройти минимум 4 полных взвода, а в поле уничтожены два больших мобильных соединения (или большее количество небольших соединений), которые при атаке Карася могли ударить в тыл, или фланг. И получившейся перевес просто сминал бы Карась. Затем рядом, в трудно доступном месте разворачивается мобильный мертвяк, в нем погибшие при штурме Карася возвращаются к жизни и начинается штурм затвора опять же превосходящими силами, фора в 30 минут мертвяка противника очень этому способствовала. После взятия Затвора силы распределяются по 40% на точку и 20% размещаются 300 м от мертвяка противника, дабы не дать собраться силам для удара как можно дольше.
К сожалению при обходе потерялась вторая рота. Со связью творилось черти что. Пошел дикий фф. И после взятия Карася в не удалось оперативно собрать силы для удара, что вылилось в посиделки и несанкционированные штурмы, да плюсом массовый слив с укороченным временем.
НО даже при всем при этом, 300 человек смогли обойти оборону противника и ударить с неудобной позиции. Иглы так же дошли до заданных точек, что правда не было использовано в полной мере, но маневр был реализован. И атака со взятием Карася по большому счету была проведена 3-я взводами, при последующем подходе остальных. Силы были сохранены для атаки Карася и он был взят, а вот дальше чутка не заладилось и это конечно жаль, но игра всякие моменты подкидывает.
Теперь по поводу нытья и срача. Господа, просто мега СПАСИБО Боеславу за то, что он грамотно довел задачу до ротных и игра не скатилась. Провести подобный маневр с не отлаженной связью (что было, то было) и информационном вакууме рядовых бойцов, это я скажу вам еще та задачка!

Поздравляю всех с открытием сезона!

Re: Открытие 2014, Благодарности, отзывы об игре.

Добавлено: 01 май 2014, 23:43
Malefick
Спасибо орг. группе за игру, она была для меня одной из сложнейших (перерыв между фазами точно не про меня, но об этом ниже) и запоминающихся.

Отдельное спасибо за трассер Мушкену и ИК лазер Хохлу (еще раз орг. группе!), оба девайса пригодились и опыт с ними был крайне полезен.

Ночная фаза была особенно доставляющей, получил ценный опыт взаимодействия с ПНВ 3+ на опытном ночном бойце (Леону респект). Финальный забег по сопкам с постоянными контактами вообще на мой взгляд был каноничным.

Спасибо всем игрокам (командирам и связистам особенно), вышедшим на ночь.

Дневная фаза порадовала куда меньше, впрочем поработали довольно интересно.

Добавлю, что расчет Синих на "удар серпом по яйцам" можно назвать скорее правильным, т.к подход к точкам по кратчайшем путям из мертвяка и правда мониторился, хотя соотношение было совсем иным.


Про перерыв между фазами могу сказать, что это для меня лично однозначно сложнее, чем дрыхнуть в мертвяке, или в периметре безопасности (это еще и полезно в плане опыта и антуражно).

Я отлично понимаю, что перерыв разнообразит игру, делая ее более гибкой и позволяя войти в игру только дневным игрокам, но все же формат для меня лично оказался очень тяжелым. Лучше не выходить из режима до конца.