Страница 16 из 33

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 16 мар 2012, 22:47
Хохол
KIR писал(а):
Хохол писал(а):Мы посоветовались и решили что имеет смысл следующий алгоритм:
Если внутри периметра площадки есть хотя бы один боец кавалерии, то гуки могут хоть вплотную тусить к флагу. Если же всех защитников из периметра выбили и флаг решили не снимать, то обычные бойцы гуков должны отойти на буферную зону. Советники также могут тусить хоть вплотную к флагу. Мы считаем что при таком раскладе у разведки есть шанс пробиться к флагу и свернуть свою площадку. Если на площадку пришел транспорт и началась выгрузка - гуки могут опять входить внутрь буферной зоны и вести бой на более близкой дистанции.
Отличное дополнение! многое стало ясно и прозрачнее.

Ожидаю ответа только на этот вопрос...
KIR писал(а):основная база кавалерии будет находиться на полигоне, не за его пределами?
Если в отношении гуков и площадки в ближайшее время не последует возражений, то пропишу в сценарий.
По поводу второго вопроса: Лагерь будет находиться на полигоне, может быть будет примыкать к краю. Точно скажем ближе к игре когда сойдет снег и можно будет нормально походить ногами и посмотреть на местности.

По поводу времени отсидки.
ИМХО преимущество во времени отсидки можно нивелировать путем выноса посадочных площадок, все таки кавалерия не сможет единовременно перебросить все свои силы. Но мы еще подумаем, может что и поменяем в этом отношении.

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 16 мар 2012, 22:53
ЭЛЕКТРИК
Мне кажется, что минимальная отсидка должна быть ХОТЯ БЫ 10 минут. Иначе кого-то может заломать таскаться туда-сюда по полигону. ИМХО.

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 16 мар 2012, 23:02
TIM_ORENBURG
ЭЛЕКТРИК писал(а):
Мертвяк:
Въетконг - 30 минут все время игры. (Располагается не ближе 200-300 метров от Крепости)
Кавалерия - 20 минут пока действует радиовышка Вьетконга и 0 минут после её уничтожения.

При равном делении не слишком ли круто получится? Не будет ли подавляющего преимущества у Кавалерии?
мертвяк Въетконга получается совсем рядом с крепостью, передвигаются пешкодрапом...
Кавалерия в основной массе - тока транспортом и тока до площадок, о каком преимуществе речь???

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 16 мар 2012, 23:46
Kaine
TIM_ORENBURG писал(а):
ЭЛЕКТРИК писал(а):
Мертвяк:
Въетконг - 30 минут все время игры. (Располагается не ближе 200-300 метров от Крепости)
Кавалерия - 20 минут пока действует радиовышка Вьетконга и 0 минут после её уничтожения.

При равном делении не слишком ли круто получится? Не будет ли подавляющего преимущества у Кавалерии?
мертвяк Въетконга получается совсем рядом с крепостью, передвигаются пешкодрапом...
Кавалерия в основной массе - тока транспортом и тока до площадок, о каком преимуществе речь???
Да и как бы вроде бы, по законам тактики, штурмующие должны превосходить обороняющихся числом...?

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 17 мар 2012, 00:13
R.A.F.
Kaine писал(а):
TIM_ORENBURG писал(а):
ЭЛЕКТРИК писал(а):
Мертвяк:
Въетконг - 30 минут все время игры. (Располагается не ближе 200-300 метров от Крепости)
Кавалерия - 20 минут пока действует радиовышка Вьетконга и 0 минут после её уничтожения.

При равном делении не слишком ли круто получится? Не будет ли подавляющего преимущества у Кавалерии?
мертвяк Въетконга получается совсем рядом с крепостью, передвигаются пешкодрапом...
Кавалерия в основной массе - тока транспортом и тока до площадок, о каком преимуществе речь???
Да и как бы вроде бы, по законам тактики, штурмующие должны превосходить обороняющихся числом...?
Ага! Причем раза в три, а лучше в четыре т.к. артилерии не придвидится. При распредилении 50х50 состава и прочих равных бой грозит перерасти в избиение кавалерии.

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 17 мар 2012, 00:44
ЭЛЕКТРИК
Так-то оно так, да только вот практика показывает, что зачастую штурмующие, при грамотных действиях, способны вынести обороняющихся и равным числом. По крайней мере я такое периодически наблюдаю как на играх, так и на тренах.

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 17 мар 2012, 07:19
Хохол
ЭЛЕКТРИК писал(а):Мне кажется, что минимальная отсидка должна быть ХОТЯ БЫ 10 минут. Иначе кого-то может заломать таскаться туда-сюда по полигону. ИМХО.
Поясни плз.
Дотопал до мертвяка и сиди жди транспорта. Время на отдых все равно будет какое-то уходить.

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 17 мар 2012, 07:32
Инженер
Штурмующих и так будет недостаточно, а вы хотите у них вообще все преимущества отнять? Насколько я понимаю, такое деление и распределение времени отсидки сделано для того, чтобы сначала был хороший замес в поле между разведкой кавалерии, ее десантом и вьетконгом, а потом, когда кавалерия постепенно продавит силы вьетконга и высадится достаточным числом - начнется штурм базы. А чтобы база не была неберущейся, кавалерии дано подобное преимущество во времени. Однако оно наверняка сведется к нулю за счет ожидания вертолета, топания до далекого мертвяка, транспортировки. Так что имхо нормально там все.

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 17 мар 2012, 09:29
KIR
Хохол писал(а):
KIR писал(а):
Хохол писал(а):Мы посоветовались и решили что имеет смысл следующий алгоритм:
Если внутри периметра площадки есть хотя бы один боец кавалерии, то гуки могут хоть вплотную тусить к флагу. Если же всех защитников из периметра выбили и флаг решили не снимать, то обычные бойцы гуков должны отойти на буферную зону. Советники также могут тусить хоть вплотную к флагу. Мы считаем что при таком раскладе у разведки есть шанс пробиться к флагу и свернуть свою площадку. Если на площадку пришел транспорт и началась выгрузка - гуки могут опять входить внутрь буферной зоны и вести бой на более близкой дистанции.
Отличное дополнение! многое стало ясно и прозрачнее.

Ожидаю ответа только на этот вопрос...
KIR писал(а):основная база кавалерии будет находиться на полигоне, не за его пределами?
Если в отношении гуков и площадки в ближайшее время не последует возражений, то пропишу в сценарий.
По поводу второго вопроса: Лагерь будет находиться на полигоне, может быть будет примыкать к краю. Точно скажем ближе к игре когда сойдет снег и можно будет нормально походить ногами и посмотреть на местности.
Тогда выходящий из него (чисто гипотетический, но всё же) вопрос:
Ситуация: начало игры (ну или не на начало - суть в том что такая ситуация реальна), разведка кавалерии пошла, но умелыми действиями гуков отгребла и вернулась отдыхать на базу а гуки же сорвали все площадки, тем самым вернув на базу уже вылетевшие вертолёты. И за время пока разведка сидит в мертвяке-базе Сторона гуков забив на крепость окружила базу кавалерии (на допустимом расстояние) взяв в осаду. Тем самым выходит что окружило базу (допустим) 90% гуков а воевать против них получается могут только 35-40% процентов кавалерии (так как площадок нет и основные силы не могут выходить) и около своей базы (а гуки же ещё и укрепления настороят на скорую руку).
Я конечно знаю про массированный удар в одну точку и прочии выходы из окружения, но, гипотетически такое возможно?

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.

Добавлено: 17 мар 2012, 10:15
Dyadya
KIR писал(а): Тем самым выходит что окружило базу (допустим) 90% гуков а воевать против них получается могут только 35-40% процентов кавалерии
разведка это всего 20% от состава. так что еще более скверная ситуация.

впрочем тут все зависит от полигона. на начальной стадии нужно просто быстро развернуть площадки максимально близко к лагерю кавалерии и высадить десант.