Страница 3 из 5
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:47
LeoN[Сармат]
Внесу ещё предложение. По стороне наёмников.Как я понял из прочитанного эта сторона и играет основную роль в игре.И поэтому очень много не поняток с ней.
Я бы предложил организаторам уже сейчас выбрать команды которые 100% приедут на игру.Команды опытные и знающие что такое сценарные повороты и баланс,а не тупо приезжающие набить как можно больше фрагов и всё равно как...И начать работу с их командирами,чтоб те знали каждую минуту игры и свои действия при том или ином сценарном повороте.И уже исходя из этого действовали по обстановке сохраняя интерес и динамику игры для всех сторон.Как например одна сторона явно преобладает над другой и нужно её ослабить чтоб не было избиения другой стороны ,и тут случайно так наёмники становятся бандитами или по тихому так уходят...Вообще идеальный вариант это команда организаторов.Но 40% из 300 это анриал по моему.
Замечание по Найму 2/3 команды. А если например другая 1/3 на другой стороне воевать между собой придётся? Тоже скажу своё виденье такой ситуации немного неадекватное и абстрактное но всё же: "я командир даю приказ 1/3 расстрелять своих союзников, и уже у этой 1/3 стаёт выбор предать командира команды или нанимателя,или забить и на того и на другое играть в свой страйкбол" После такой ситуации думаю будет тонны кала на форуме...
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 14:51
Хохол
Ой чет я сомневаюсь что найдется сильно много желающих за наемников играть )))
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 15:00
LEO
Malefick писал(а):
Я лично бы постарался укупить как можно больше наймитов (чтобы другие не купили), посадил бы их на базу, или шахту (в условную безопасность стратегической бочки) и действовал бы "регулярной армией" по максимуму.
Как я понял из описания:
Asmodey писал(а):
В случае поражения командира наемников команда начинает играть на выбывание, то есть больше не выкупается из мертвятника и в случае накопления в нем 2/3 своих игроков и нахождения там командира, становиться снова доступной для найма.
достаточно посадить в тыл только командора, тогда наемников можно кидать в любое пекло, а потом без проблем выкупать.
Может есть смысл ограничеть найм по времени? Например за сотку наняли на час, потом если надо списали еще сотку и продили контракт. А то в текущем варианте, при должной смекалке можно нанять отряд один раз и до конца игры. При чем за копейки.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 15:05
Alex 65 rus
Хохол писал(а):Ой чет я сомневаюсь что найдется сильно много желающих за наемников играть )))
А я вот поддержу Макса, а то вы на него чего-то накинулись. Наемники в наших страйкболах - тема модная, но не поддерживаемая организаторами. Регулярам проще - пришли, построились, получили приказ, воюют. А продажному солдату удачи куда деваться? Изображать из себя тупое быдло с субординацией и выслугой лет? Не для того описание команды выдумывалось, я считаю. А тут человек предлагает реализовать то, о чем так долго говорили большевики.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 15:11
Malefick
достаточно посадить в тыл только командора, тогда наемников можно кидать в любое пекло, а потом без проблем выкупать.
Команда наемников не разделяется. Командир наемников играет со своей командой и не может быть отправлен командованием стороны в тыл.
Может есть смысл ограничеть найм по времени? Например за сотку наняли на час, потом если надо списали еще сотку и продили контракт. А то в текущем варианте, при должной смекалке можно нанять отряд один раз и до конца игры. При чем за копейки.
Еще больше усложнить правила. Все в итоге сведется к прямому мастерскому правлению.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 15:22
Asmodey
Поступаем так.
Сегодня еще ведем обсуждение.
Если сторонников игры с наемниками находится слишком мало, данная фишка покинет сценарий, и мы пойдем по пути упрощения.
(Так что те кто высказывались в личном общении "за" эту фишку, подключайтесь к дискуссии)
Резервный вариант уже имеется.
P.S. игру я делаю прежде всего для игроков. поэтому мнения всех мне важны (и за и против).
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 16:53
Rasifiel
Поддерживаю идею наемничества.
Вообще, предложение по упрощению системы и защита от задерживания масс у себя: оплату сделать по времени, т.е. за некий временной цикл снимается определенная стоимость. Выход наемников идет автоматом в текущую сторону по таймеру.
*Вообще высшим пилотажем был бы сдельно-аукционный найм под конкретную задачу, но это потребует сильного усложнения*
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 16:59
БаГыр
Озвучу свое мнение.
Идея понравилась мне сразу, как только Максим мне ее рассказал. Нетривиальный сюжет, высокие требования к командованию и организации, широчайший простор для самых различных стратегий и тактик, высокие требования не только к умению командовать войсками, но и к парамилитари-менеджменту, возможность погрузиться в атмосферу хаоса и анархии локального африканского конфликта. Это круто. И к тому, чтобы сыграть в это, есть все предпосылки - рост уровня команд, повышение сознательности, многие закрытые игры со сложными сюжетами (тот же "Кровавый Караван"), традиционно большое количество участников - ИМХО, для многих команд соседних областей "Закрытие от Асмодея" - брэнд
Есть время для подготовки игры, для прилизывания Правил, для координации, назначения командиров сторон - если все или большинство будет заранее готовиться к этой игре. Есть реальная возможность всем вместе сделать потрясающую игру, игру, о которой потом можно будет вспоминать годами - "да, я был на "Псах войны, и это было клево!" Все предпосылки к этому у обсуждаемого сценария есть.
Возможно, во мне говорит ролевой опыт с подготовкой к игре в течение нескольких месяцев или даже лет, возможно - желание из-за невозможности каждую неделю участвовать в сколько-нибудь крупных играх выехать на игру, которая запомнится очень надолго. Но я почти уверен, что из того, что предлагает Максим, можно общими усилиями сделать игру мечты.
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 17:03
m@xradiohead
пост проплачен, э ?
прикрутите уже голосовалку, човы
Re: Закрытие '10 Обсуждение. Вопросы и Ответы
Добавлено: 27 авг 2010, 17:13
БаГыр
Ну а теперь, собственно, конкретные предложения, замечания и соображения в связи со всем вышесказанным и всеми выше сказавшими:)
Сразу видно - игра имеет четкое разделение на игру "для солдат" (клановых, племенных ополчений вождей) и игру "для наемников". Но различия между ними в правилах пока что не слишком явные. Возможно действительно следует выпускать "солдат" по обычным правилам страйкбольных игр. Что это даст? Прежде всего, стабильность для игроков, играющих за "солдат" - они четко знают, что после смерти они отсидят в мертвятнике положенное время и вновь выйдут за свою сторону, как это и происходит на обычной игре. Таким образом те, кто не хочет сложностей, будут всегда видеть свои цели, знать, за кого они играют и т.д. Возможность за деньги уменьшать срок отсидки "солдат" обсуждаема - есть свои pro и contra. Возможность за деньги усиливать "солдат" патронами, техникой несомненно хороша и нужна. Еще один плюс этого - невозможность уничтожить сторону. У изначальной системы имеется серьезный изъян - как только одна из сторон получает значимое преимущество, возникает положительная обратная связь, куча денег, следовательно, куча наемников и прочего, после чего другие стороны (если не объединятся, отношение к чему сценария, кстати, непонятно) будут раздавлены. При традиционном выходе "солдат" сторона всегда будет иметь возможность взять реванш, скопив всех людей на одном направлении, отбить шахты, базы и т.д. у противника, вынужденного оборонять очень растянутые позиции.