Страница 3 из 5
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 28 сен 2010, 22:27
Alex 65 rus
Инженер [Вектор] писал(а):Alex 65 rus писал(а):надо будет слегка поплясать с пластиком или изолентой
обеспечить постоянное поджатие дна или заузить канал подачи шаров?
Совпадение канала подачи шаров на механе и на хопапе. На М-серии, за счет расположения защелки магазина сбоку-сзади в двухрядных(как правило) магазинах шар упирается в край шароприемника. Хотя у меня подобная ситуация была на однорядных дибойс, лечил изолентой на верхней части магазина над защелкой. Ну и. если механа болтается - лучше внутри горловины магазиноприемника наклеить полоски изоленты, иначе металлический магазин металлически стучит об металлическую горловину - куда там бункерам.
Еще, слышал я - толстым сверлом слегка расширяют канал подачи шаров, но сам не сталкивался, врать не буду.
TIM_ORENBURG писал(а):кстати, вот фотка
У "нормальной" GP пружина на шторке затвора прижимает ее постоянно, т.е. чтобы отрегулировать хоп, ее надо поддеть ногтем и прижать пальцем к ресиверу. А что с вашей?
Ответ фирмы G&P "китайским" производителям. Удешевленная версия. (изменения коснулись только внутренностей - гирбокс 7 мм, втулки 7 мм пластик, шток пружины пластик, головка цилиндра пластик, сопло алюминий пружина 85 м/с). Остальные детали оригинальные от G&P без удешевления.
Судя по выдаче гугла и сайту ГП - в самой GP не очень в курсе своих удешевленных версий. )))
Если несложно - фото добротные с обоих сторон, и коробки снаружи.
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 03:47
Rasifiel
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... =6&cat=273
Вот эта штука подозрительно похожа на этот привод. Как по комплектации (600м целик), так и по цене.
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 08:51
TIM_ORENBURG
кажется это она и есть...

Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 11:22
Инженер
Вчера разобрал механу, действительно, ширина канала такова, что два шара практически рядом находятся, а не в шахматном порядке. Чуть поскоблил торцы, чтобы сошлось поплотнее, подточил подаватель, смазал, вроде норм подает. У корпуса магазина отверстие, за которое цепляется фиксатор, слишком велико чтоли. Думаю заузить его, чтобы магазин не люфтил на два мм вверх-вниз.
Осмотрел потроха гирбокса... Смазка только консистентная, очень густая и накладывают ее похоже лопатой. Из цилиндра выгреб кучу загустевшей смазки. В самом цилиндре поверхность нормальная на 80% длины. Остальная часть грубая и идет на конус. Если повернуть цилиндр не той стороной-компрессии не будет вообще. Благо у меня валяется нормальный цилиндр хз откуда. Настрелять успел с полмеханы всего, однако на шестерне мотора смятие зубьев около 30%. Что это - неправильная регулировка мотора винтом в рукояти или они шестерню из олова сделали? Боюсь такая шестерня не проживет дольше 1-2 игр. Ни о каких шайбах под пружиной речи нет вообще, с одной стороны на пружине заусенец, который надежно цепляется и фиксирует один торец пружины. Вобщем чую, что до 130 тюна туда надо еще тыщ 5 вложить...
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 11:45
Egoiste
Alex 65 rus писал(а):Еще, слышал я - толстым сверлом слегка расширяют канал подачи шаров, но сам не сталкивался, врать не буду
В точку.
В процессе перепиливания боевых магазинов (не буду говорить чего :) ) я заметил, что оба моих привода имеют различие в ~1 мм в расположении центра горловины хоп-ап. Я хочу эти магазины юзать на обоих приводах, потому в моем случае только сверло и спасет.
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 13:07
TIM_ORENBURG
Инженер [Вектор] писал(а):
Настрелять успел с полмеханы всего, однако на шестерне мотора смятие зубьев около 30%. Что это - неправильная регулировка мотора винтом в рукояти или они шестерню из олова сделали? Боюсь такая шестерня не проживет дольше 1-2 игр...
на нашем экземпляре зубья напрочь срезало после первой тренировки

при этом шестерня еще и не выпрессовывается нормально с мотора - типа он одноразовый(?)..
вобщем оптима - замена мотора и гирбокса...

Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 13:27
Инженер
а гир то зачем менять? ИМХО там надо менять: нозл, голова цилиндра, цилиндр, поршень с головой, направляющая, пружина, мотор. Сами шестерни ИМХО должны потянуть 130 пружину. На край-найти у кого-нибудь базовые шестерни например от дибойза, оставшиеся после тюнинга. Еслидибойз АК выдает в базе 124, то уж 135 он должен тянуть без вопросов.
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 13:45
TIM_ORENBURG
а корпус гира?? не развалится?

Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 13:57
Alex 65 rus
Инженер [Вектор] писал(а):то уж 135 он должен тянуть без вопросов.
135 для второго гирбокса - чуть ли не предельная величина. Для нормального второго гирбокса. Для плохого -несбыточная мечта
Re: Выбор M4A1
Добавлено: 29 сен 2010, 14:03
BARSS
Alex 65 rus писал(а):
135 для второго гирбокса - чуть ли не предельная величина. Для нормального второго гирбокса. Для плохого -несбыточная мечта
Мы говорим о выхлопе или о воткнутой пружине? Вопрос животрепещет, на своей СА хочу добиться как раз 130-135.