Страница 3 из 20
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 04 июн 2009, 13:31
__Кот__
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 09 июн 2009, 13:50
rodrigues
Раз уж пошла такая пьянка с обсуждением ключа, разрешите вопрос.
Что на 4-м (отрезаемом) выходе у BTS555? Я не особо силен в схемотехнике, специальность не та. Как я понял из
схемы, на 4-м выходе как и на 2-м управление замыканием/размыканием цепи, только другого принципа инициации? На сколько я не прав, подскажите плз.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 09 июн 2009, 21:12
Firestorm
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 10 июн 2009, 17:37
rodrigues
Благодарю.
Фидбэк это, вот я дурень.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 27 июл 2009, 14:15
Bandit
Приветствую изо всех сил. Не хочется плодить теммы, по этому вопрос сюда. Проблемма такая. Привод отстреливает 1 закрутка бункера и клин! Мертвый! Разбераем. Поршень в крайнем заднем положении. Естественно после того как начинаем разнимать стенки бокса поршень срывается и вчем причина клина не разобрать. Собираем все снова. Все работает, но опять 1-2 закрутки бункера и опять таже песня!!! Бокс второй, полностью база, кроме проводки. Вообще не плохо былобы завести отдельную темму типа "Вопрос знатокам" С зарание благадорю!
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 27 июл 2009, 14:19
Korvax
Bandit писал(а):Приветствую изо всех сил. Не хочется плодить теммы, по этому вопрос сюда. Проблемма такая. Привод отстреливает 1 закрутка бункера и клин! Мертвый! Разбераем. Поршень в крайнем заднем положении. Естественно после того как начинаем разнимать стенки бокса поршень срывается и вчем причина клина не разобрать. Собираем все снова. Все работает, но опять 1-2 закрутки бункера и опять таже песня!!! Бокс второй, полностью база, кроме проводки. Вообще не плохо былобы завести отдельную темму типа "Вопрос знатокам" С зарание благадорю!
У меня такая тема была на 2ом боксе из-за направляющей с подшипником, подшипник был заменён на стопку шайб и проблема пропала.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 27 июл 2009, 14:51
Bandit
Корвакс направляющая у меня базовая, без шайб и подшипников. Мож и правда из-за этого проблемы. Раскажи подробнее чего за шайбы брал, толщина, скока штук??? Хотя либо я отупел за сутки ковыряния этого агрегата, либо одно из двух. Но что то связи не прослеживаю. После клина пробую провернуть первую шестерню отверткой нифига не получается, пробую отжать антиреверс тоже хрен у меня уже глаз дергается и мозг кипит!
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 28 июл 2009, 16:34
Walter
Bandit писал(а):Корвакс направляющая у меня базовая, без шайб и подшипников. Мож и правда из-за этого проблемы. Раскажи подробнее чего за шайбы брал, толщина, скока штук??? Хотя либо я отупел за сутки ковыряния этого агрегата, либо одно из двух. Но что то связи не прослеживаю. После клина пробую провернуть первую шестерню отверткой нифига не получается, пробую отжать антиреверс тоже хрен у меня уже глаз дергается и мозг кипит!
Обратись к оружейникам. и посмотри что и как.
2. направляющая пружины с подшипником это тюн деталь. она сразу продаётся с подшипником и шайбами, делать самому это эдипов труд , фирмы разные, есть полностью метал это гардер или дипфаер есть прометей с пластиковым пальцем.
разница в цене.
на мой взгляд лучше гардер или дипфаер.
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 29 июл 2009, 00:51
Стрелок
Вот у меня возникает правомерный вопрос. А зачем направляющаю с подшипником?!
Т.е. зачем подшипник на направляющей?
В чем разница с направляющей без подшипника?!
Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.
Добавлено: 29 июл 2009, 00:55
Alligator
Пружина при сжатии закручивается и может лопнуть, и такое кстати не редкость.
С подшипником по идее такое должно происходить реже