Страница 3 из 14
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:39
Firestorm
Хохол писал(а):Ром, вот тебе пример обратный:
Открытие прошлого года собрало больше народу и при этом было динамичней. Где тут связь между уровнем взаимодействия и динамикой? Играли все те же люди что и в этом году.
да только у вас не было такого количества "личных драм" - что их не спросили и они "гордо ушли в сторону". Извините такого количества пролитого гавнища за глаза как в этом году перед открытием я никогда не встречал.
Было то всего одна личная трагедия про ву-ву-ву и одна уязвленная гордость.
На выходе - "революционный" (в хорошем смысле) для самары сценарий ОиЗ и "такси", спасающее от унылой ходьбы. Только на игре - опять залипания + беспорядочная стрельба от бедра во все стороны. Не важно - свои или чужие. Плюс большая сторона вьетконга отказывалась идти в оборону - "они устали ходить". Игра стороны держалась на командах которые не ноют - только на них. Вот оно Открытие 2012
Играли кто чем хотел. И механы и бункера. Картина точно такая же...
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:41
Хохол
Firestorm писал(а):
да только у вас не было такого количества "личных драм" - что их не спросили и они "гордо ушли в сторону". Извините такого количества пролитого гавнища за глаза как в этом году перед открытием я никогда не встречал.
Было то всего одна личная трагедия про ву-ву-ву и одна уязвленная гордость.
На выходе - "революционный" для самары сценарий ОиЗ и "такси". Только на игре - опять залипания + беспорядочная стрельба от бедра во все стороны. Не важно - свои или чужие. Плюс большая сторона вьетконга отказывалась идти в оборону - "они устали ходить". Игра стороны держалась на командах которые не ноют - только на них. Вот оно Открытие 2012
Нихрена не понял что ты хотел сказать. Какие личные драммы? Какое пролитое говнище и на кого? Ты если уж пишешь подобные вещи, так пиши прямо и открытым текстом.
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:42
Рекс
Мне кажется если бы Открытие суточным было мы бы набрали человек 200, и люди по. Конец вообще бы в мертвяках жили. Малое время отсидки плохо, большое время отсидки тоже плохо '' не дают поиграть, Орги уроды'' одним надо одно, другим другое совершенно противоположное.
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:43
Firestorm
Я пишу потому что "за глаза" - а то вы играть перестанете вместе
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:47
Firestorm
Вообще, общее впечатление от последних пары лет - все ближе и ближе к малярам:
- малое время игры
- малое время отсидки
- нацеленность на мясное рубилово
А вот это в точку
Как раз ОТКРЫТИЕ 2013 - контрпопсовое и немалярское
оно вдали еще от милсимов - не выходя из рамок обычного страйкбола
Да это очевидно - что полно желающих поиграть 5-8 часов, нарубить фрагов и далеко "впустую" не ходить. Но это не уровень ОиЗ
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:52
Egoiste
Как человек, выступивший против ночной фазы даже в минимальном объеме, на этапе разработки сценария,
...скажу, что сделал это ТОЛЬКО из-за того, что на (1) новом (2) огромном полигоне, значительная часть народу тупо потеряется при наступлении темноты. Либо, данная же часть народу не захочет "идти и искать", а будет выискивать тысячи причин для того, чтобы остаться в мертвяке.
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 22:56
Рекс
Да и нормальный был полигон. Была техника, поэтому такого размера. Не на 172 же загонять Камазы. Там супер полигон, пять минут с дальней точки и ОП! Ты в мертвяке. Может голосовалку прикрутить? Что такое формат ОиЗ? Хардклр на 16 часов минимум, 40 минут мертвяк, расстояния и так далее, или ололо шарометство на Аэрокосе в 400 человек мертвяк 5 минут. Вот там динамики то будет!!! Дом Павлова прям.
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 23:00
emomoto
Господа,напоминаю что мы не обсуждаем Открытие.Метание впечатлений не здесь.
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 23:01
Хохол
Рекс писал(а):Да и нормальный был полигон. Была техника, поэтому такого размера. Не на 172 же загонять Камазы. Там супер полигон, пять минут с дальней точки и ОП! Ты в мертвяке. Может голосовалку прикрутить? Что такое формат ОиЗ? Хардклр на 16 часов минимум, 40 минут мертвяк, расстояния и так далее, или ололо шарометство на Аэрокосе в 400 человек мертвяк 5 минут. Вот там динамики то будет!!! Дом Павлова прям.
ИМХО надо постараться подобрать время отсидки и размеры полигона так, чтобы за игру можно было посетить мертвяк до 5 раз.
АПД: это касаемо всех игр, а не ОИЗ.
Re: Куда изменилась динамика игры.
Добавлено: 07 май 2013, 23:03
Рекс
Хорошо, не ОиЗ, а просто игры. Чего хочет народ? А то одни одно, другие другое.... И срачи, срачи и кидание говна на реактивную турбину.