Страница 3 из 9

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:02
Firestorm
Понимаете, подобная "незалежность" микрокомандочек сводится в итоге к полной неуправляемости их на БИ. Второе что важно на БИ - это управляемость рот, взводов состоящих из команд. Одно дело свое собственное величие и "моя хата с краю", а другое дело когда ротный тихо уходит со своей определенной частоты оставляя сиротами взвода.. Так и команды "по душевному порыву" про..ваются ради личного микроподвига.. фана

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:14
Kid
Кид, просто представь что на момент твоего отделения от Сусликов висит запрет создавать команды....Да мне и ответ Кида не очень нужен. Это скорее обозначение мнения, чем конкретный вопрос.
Это не ответ тому кто ко мне обращался, скорее обозначение мнения... раз уж так выходит =)

В 2010 была другая ситуация, отличная от сегодняшней - много меньше команд, меньше игроков, меньше разобщенности.
Переубеждать несколько сотен людей не к чему - их мнение принимаю. Они и есть тусовка. Если сообщество считает, что не надо нечего менять, все идет хорошо - понял, едем дальше.

Понимал, что большинство против. Хотелось узнать сколько людей сегодня думают иначе, но голосовалка подвела.

Ну а так, если бы был запрет - искал бы свое в других командах, вероятно нашел бы, нет - ушел из страйкбола когда понял, что нет такой команды. Если бы понимал сколько работы мне предстоит как командиру - не создавал бы точно, лучше бы в 83 команды вступал поочередно )

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:16
Egoiste
Но орги этих ограничений не вводят. Просто потому что понимают, что единственным результатом станет разделение на песочницы.
В промежутках между большими играми песочницы и так есть.
Итогом обсуждаемых решений уровень песочницы может подняться до открытий: "Открытие от АСС", "Открытие от ХХХ", "Открытие от ДДД". По факту, есть же открытие от Тольятти, ничего не мешает возникнуть и другим.

Лично я побывал вчера просто на большой колбасе. Не по уровню организации (!), не по уровню несознанки (которой не видел), а по уровню "квалификации игроков". Уровню их "осознанности", "внимания к окружающим", если хотите.

Традиции колбас, как известно, ничем не ограничиваются. Но, эти "традиции", привнесенные в большую игру, и совмещенные:
- со взрослыми требованиями: расстояния, длительности отсидок в мертвяках,
- со взрослыми погодными условиями, которые нужно превозмогать, а не сливаться,
- со взрослой самоотдачей, которую прилагают орги и отдельные командиры,
- со взносами, наконец,
...делают ее большим разочарованием.

Бесплатная игра в воскресный погожий день, узким кругом давно знающих друг друга людей, приносит неимоверно больше удовольствия. Я и пытаюсь эту атмосферу спроецировать в большие игры. Ценой даже возможного "неоднозначного ко мне отношения" )

Почему орги этого не вводят? Да потому что запреты непопулярны в нашей стране победившей креативности и личной йаркости. И так-то в другие области ездят и бункера таскают на механические игры; а с запретами вообще ездить не будут.

Вместо того, чтобы добровольно поработать со своей личной йаркостью, отнестись прежде всего к себе критически, переводятся стрелки на оргов.

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:18
Dis
Tin A. Hunter писал(а):И опять напишу, как в теме viewtopic.php?f=3&t=6550 . Работал ССК - проблем было на порядок меньше. Собственно ССК складывался из команд, которые принимали "правила игры" и поддерживали статус кво. С ростом количества команд многие захотели "и на ёлку влезть и ж... не ободрать", т.е. и камо застолбить и в систему не встраиваться. В итоге имеем, что имеем. Моё мнение: сделать отдельный подраздел "команды ССК", куда включить команды а) входящие в ССК, б) реально ездящие на Самарские БИ ССК. И правообладание столбить за этими командами, а остальные пусть или встраиваются в систему или идут... на 6-ю просеку. При желании неССК команды приехать играть на БИ ССК требовать с неё согласование по камо с командой ССК, уже таковой носящий. И да. Команда неССК не имеет возможности стать правообладателем камо, т.к. этот вопрос в ведении ССК, в который она не входит.
:ny_tik: :smu:sche_nie:
моя команда не играла ни на ОиЗ прошлого сезона, ни в этом (хотя собирались...)
в ССК не состоим) но это единственное с моей точки зрения адекватное предложение об каких либо запретах :-):

Ну а еще поддерживаю мнение товарища @!!ex

А что помешало бы человеку через год отделиться от той команды что он вступил временно на этот год запрета?) и сделать опять таки свою?

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:24
Egoiste
А давай проекцию на шаг вперед сделаем.
Иные люди, поиграв тесно с более умными и опытными товарищами, могли бы отказаться от намерения создавать свой проЭкт.
А дураков даже год не остановит; и после годового ожидания, они будут с усердием ввергать в определенные трудности тех нормальных новичков, кто будет вступать в его проЭкт.

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:28
@!!ex
Kid писал(а): Это не ответ тому кто ко мне обращался, скорее обозначение мнения... раз уж так выходит =)
Не воспринимай близко к сердцу, риторический вопросы - нормальная часть любого диалога.
Но да, я не прав был, надо было поставить точку, чтобы обозначить что вопрос риторический.

А я вот не вижу разницы с 2010 годом. Разве что флек блок стал еще больше. %)

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:31
@!!ex
Egoiste писал(а):тех нормальных новичков, кто будет вступать в его проЭкт.
А с чего вдруг новички пойдут в его ПроЭкт?
Если у нас проблема что новички идут в проекты вместо нормальных команд - давайте не проЭекты запрещать, а делать существующие команды более привлекательным.

Условно говоря вы хотите ввести пошлины на иномарки, вместо того чтобы сделать свои автомобили более конкурентноспособными.

Может быть наши с вами команды не выбирают, потому что наш подход к моделировани или спецаилизация или требования к рекрутам не нравятся? ну так давайте менять. Что на проекты то пенять.

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:45
Рекс
@!!ex писал(а): давайте не проЭекты запрещать, а делать существующие команды более привлекательным.
Например?

Дело не в том, что взял и возник новый проект/команда , а в том что она как бы есть офф, но по факту они в своём уютном хер знает с кем играют, ну или с такими же как и они. Отсюда вопрос, нахер бы такие нужны? Сидят, у нас на конфе, только место на сервере занимают своей темой и камуфляж. Смысл в таких командопроЭктах? Пускай там и варятся в своей кастрюле. А то у нас команд дохера, а на играх нету никого. Они или по другим областям или год готовятся, что бы играть и так далее

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:48
@!!ex
Рэкс, то есть основная проблема - это то что народ занял место в разделе о командах? :)

Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.

Добавлено: 27 апр 2014, 19:51
Firestorm
Дело в том что заградительные пошлины и есть реальный механизм экономической безопасности государства. А влажные сны прулей или иных пропуканных машин из под польской, немецкой, японской зданицы - это просто любители сладенькой жизни "для себя"