Страница 3 из 3

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Добавлено: 14 апр 2017, 02:46
Edd
Комрады, кто может подвезти в Тлт и обратно?

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Добавлено: 14 апр 2017, 09:02
KIR
копия регистрации с ВК:
Антонов Артем.
1
Флора
Тольятти
89967430500

Макаров Андрей
1
multicam
Ульяновск
89084818685

E.K.A.M.
1-2
Greek lizard
Самара
89272131071

Гиндин Антон
1
Партизан
Тольятти
89277800224

Силаев Владислав (Румын)
1
Цифра
Самара
89279071372

СК В.С.Н. Спектр
1-3
Тольятти
A-TACS
Есть у оргов
На данный момент на CONQUEST 1 зарегистрировалось:
Мин: 164
Макс: 276
Среднее: 220
И среднее число игроков - как вольт в розетке)

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Добавлено: 17 апр 2017, 11:56
Android
Отдельной темы с фидбеком нет поэтому начну тут. сторона US

Массовость мероприятия растет что не может не радовать. Падения уровня контроля за игровым процессом не обнаружен. Приятно удивили игроки приехавшие ради мероприятия с других регионов.
Внедрение электронных контрольных точек., безусловно правильный и логичный шаг но реализация однозначно требует доработки.
Нет понимания у игроков в поле что происходит с объектом и какой текущий счет. Как вариант сделать табло в мертвяках с часами выхода и текущим счетом. В общем орги знают у кого идей много)
Полигон давно изведан но ветки постоянно отбирали "сладкие" фраги, фу такими быть.
Хрон от Мастерской норд стар меня порадовал оперативностью. Что не сказать о маркерых хомутах, которые чрезвычайно ломкие и имеют склонность с самоанигиляции. ПС я так понял потом было принято решение все таки не маркировать часть приводов?
Количество "синих" пулярок было катострофически мало и штурмы зданий скатились к перестреливанию противника в окнах.
Тагами и гранатами тоже не наштурмуешь. Вывод сделан буду снижать выхлоп на вторичке.

Был поставлен абсолютный антирекорд в категории "Начнем когда все приедут"
3 (ТРИ ГРЕБАНЫХ) часа задержка старта игры (в 13 вместо 10), ну это без коментариев. Надеюсь на следующей игре серии все выровниться.

Re: CONQUEST (16,04,2017) - Открытая игра

Добавлено: 17 апр 2017, 20:34
KIR
Android писал(а):Отдельной темы с фидбеком нет поэтому начну тут. сторона US

Массовость мероприятия растет что не может не радовать. Падения уровня контроля за игровым процессом не обнаружен. Приятно удивили игроки приехавшие ради мероприятия с других регионов.
Внедрение электронных контрольных точек., безусловно правильный и логичный шаг но реализация однозначно требует доработки.
Нет понимания у игроков в поле что происходит с объектом и какой текущий счет. Как вариант сделать табло в мертвяках с часами выхода и текущим счетом. В общем орги знают у кого идей много)
Полигон давно изведан но ветки постоянно отбирали "сладкие" фраги, фу такими быть.
Хрон от Мастерской норд стар меня порадовал оперативностью. Что не сказать о маркерых хомутах, которые чрезвычайно ломкие и имеют склонность с самоанигиляции. ПС я так понял потом было принято решение все таки не маркировать часть приводов?
Количество "синих" пулярок было катострофически мало и штурмы зданий скатились к перестреливанию противника в окнах.
Тагами и гранатами тоже не наштурмуешь. Вывод сделан буду снижать выхлоп на вторичке.

Был поставлен абсолютный антирекорд в категории "Начнем когда все приедут"
3 (ТРИ ГРЕБАНЫХ) часа задержка старта игры (в 13 вместо 10), ну это без коментариев. Надеюсь на следующей игре серии все выровниться.
Большое спасибо, постараемся учесть пожелания.
НО в чём то Андрюх ты ошибся)
Если посмотреть сценарий то:
Построение в 11:00
Начало игры в 12:00
Так что задержка, к сожалению, действительно была, но на 50 минут, а не на 3 часа)