Страница 26 из 33
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 11 апр 2012, 21:57
Хохол
Обновил сценарий.
Начало игры в 11, построение в 10.
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 07:47
K-bool
Ганшип тупо/грязно/безжалостно/беспощадно расстреливает гуков? Можно с него бросаться гранатами/дымами?

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 08:39
БаГыр
Длительность: с 11 до 00 часов.
Игру продлили на 2 часа? Раньше же было до 22.00
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 09:00
K-bool
Глеб, чем дольше тем лучше
мы с ночёвкой

Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 09:09
Мушкенум
БаГыр писал(а):Длительность: с 11 до 00 часов.
Игру продлили на 4 часа? Раньше же было до 20.00
Много кто из регионов жалуется на непродолжительность мероприятия. Мы всегда готовы пойти на встречу пожеланиям.
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 09:46
БаГыр
Да смысла нет от ночного шатания толп людей, это хорошо и интересно на небольших полигонах и играх типа Милитари-2. Если продлевать, то за счет дневного времени, благо светает уже в 5-6 утра.
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 09:49
БаГыр
K-bool писал(а):Глеб, чем дольше тем лучше
мы с ночёвкой

Чем лучше? На большой игре обычно это превращается в беспорядочное брожение, стрельбу всех попало в кого попало, многочасовом сидении в окопах и прочем пожаре в борделе. Ночная игра интересна на маленьком полигоне, игре до 100 человек, желательно в зданиях. Никогда ничего интересного на массовых фестивальных играх ночью не видел.
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 09:50
Egoiste
БаГыр писал(а):K-bool писал(а):Глеб, чем дольше тем лучше
мы с ночёвкой

Чем лучше? На большой игре обычно это превращается в беспорядочное брожение, стрельбу всех попало в кого попало, многочасовом сидении в окопах и прочем пожаре в борделе. Ночная игра интересна на маленьком полигоне, игре до 100 человек, желательно в зданиях. Никогда ничего интересного на массовых фестивальных играх ночью не видел.
+100. Убивается время шашлыка и фестиваля, ведь многим камрадам и домой еще ехать нужно.
Это же все-таки игра-праздник, игра-встреча, зачем её превращать в хардкор без возможности отдыха.
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 10:00
БаГыр
Первоначальный вариант с эпической битвой за гамбургер-хилл в сгустившихся сумерках всех сил бобра и осла - самое мимими! А ощущения длительности игры должны создаваться бодрым страйкбольным рубиловом в течение всего предыдущего дня. В прежнем виде сценария как раз все предпосылки для этого были.
Кстати, такой вопрос - ВК может захватить 2 действующие площадки Кавалерии и их удерживать, не снимая флага, при этом новых разворачивать будет нельзя?
Re: Открытие 2012. Обсуждение сценария.
Добавлено: 13 апр 2012, 10:21
honey
с 10 до 21 было самое классно время.
Представим:
Подъём в 7 часов ну максимум 8 часов (покушать, одеться и тд м тп) Это для тех кто приедет вечером. А кто приедет рано утром это подъём ещё раньше.
игра закончиться в 24 часа это + построение 1 час + добраться до лагеря, раздеться +1 итог почти 2 часа ночи
итог на ногах почти 19 часов (когда отдыхаешь это одно, а когда играешь это другое)
Мы хоть и с ночёвкой но мне лично на сл день на работу надо ещё доехать до дома.
А ночные игры по последним закрытие/открытие это всё описано в постах выше.
Это моё мнение никому его не навязываю. Может создать опрос на время начало/окончания закрытия?