Страница 4 из 11
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 26 авг 2012, 22:13
Bobcat
Spider писал(а):Как понял из комментов
Может быть стоит взглянуть вживую? Не?
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 26 авг 2012, 22:25
Мушкенум
Война окончена, всем спасибо. Особенно спасибо парням из ДНС, Максу, Неону, Чупе и прочим за то, что не сломались после бури как деревня. И Коалиции и Такистану спасибо тоже, это я сказал все голосом не построении и снова повторюсь.
Теперь по сути игры и проблематике на ней
Основная проблема, на мой личный взгляд, заключается в том, что на такие игры надо ехать подготовившись. То есть РЕАЛЬНО подготовиться. Что я подразумеваю под подготовкой, так это учет ролевой составляющей игры. Максим хотел сделать так, чтобы и страйкбол и ролевая игра сплелись воедино, но несколько не предугадал последствий крайнего отсутствия понимания личным составом понятия «ролевая игра». Начнем с того, что некоторым персонажам со стороны Коалиция внатуре начало рвать крышу от внезапно свалившегося погружения в игровой процесс. Для любого ролевика погружение, это очень нужная, если не самая важная составляющая игрового процесса, однако ее тоже надо контролировать. Если в реальной жизни из мирной деревни начали бы стрелять, никто бы действительно на стал заморачиваться на разделение мирных и не_мирных жителей – валили бы всех без разбора, что и было. Но извините, когда люди ходят и отстреливают явно мирных товарищей, которых перед этим уложили лицом на землю, это уже перебор. Например, я был свидетелем неоднократного тупого расстрела совершенно безоружных и мирно настроенных такистанцев. Да, в правилах к игре было четко прописано, что такое может быть, когда у Коалиции возможны некоторые перегибы, но никто не ожидал, что они будут столь постоянными и войдут в стандартный набор зачисток деревни.
Далее. В нормальных полевых ролевых играх нормальным считается предлагать на выбор – связывать «по жизни» (с реальной возможной попыткой освободиться и бежать) или связывание по игровому, когда тебе просто говорят что ты связан и ты не делаешь попыток свалить. Это же касается обыска. Мне, как не новичку в ролевых играх по сараю, пусть обыскивают, связывают и таскают на себе, но у нас в страйкболе достаточно людей с хрупким ЧСВ и глубоким внутренним миром, чтобы начать кричать о беспределе. Я уже не говорю о тычках реальным стальным ножом в лицо человека, на который насажен кусок бекона. Ребята, давайте не переигрывать. Если вы хотите предпринять нечто такое, шепотом посоветуйтесь с жертвой на предмет того, допустимо ли вообще с ней такое поведение. Я всегда считал это очевидным и нормальным процессом, однако реальность показала обратное. Что характерно, многие моментально позабыли правила страйкбола сразу и совершенно, как то – неотчуждаемое оружие и элементы снаряжения (нарушение правил) , пленение хлопком по телу (нарушение правил) и джентельменские «стописят в щи»(отдельная тема для беседы). У меня складывается ощущение, опять-таки, что люди приехали на игру и у них внатуре произошло что-то в голове.
По стратегии. Очень жаль, что деревня была всего одна и многие начали вполне обоснованно утверждать, что Коалиции тупо проще ходить 400 метров до деревни и постоянно ее чистить. Не успела уйти одна группа солдат, как через 5 минут у деревни стоит другая. И так по циклу до бесконечности. Жители практически сразу начали шутить, что в горы ходить солдатам Коалиции скучно, поэтому они ходят развлекаться в деревню. Потом войска коалиции вообще блокировали мост с противоположной стороны, что фактически сделало невозможным переход боевиков из деревни в горы.
Чтобы вы не подумали о том, что я предвзято отношусь к действиям стороны Коалиция, могу сразу сказать – со стороны Такистана косяки тоже были нормальные такие. Мы с уважаемым Булатом были деревенскими старостами, которых все вертели на одном месте. Да, взрывать фугасы и стрелять в спину солдатам Коалиции было нужно и важно, это элемент игры. Но когда ЛЮБОЙ приход зачистки вызывал тупое сражение за деревню, это уже фигня. Все наши планы, в которых мы посвящали постоянно всех желающих деревенских, разбивались о камни абсолютно неуправляемой и аморфной массы «жителей». Я сразу сказал – кто хочет просто страйкбола, тот пусть уходит в горы к Неону и там тусит, просто перестреливаясь и играя в «незамутненный ролевым элементом» страйкбол. Все покивали, в горы ушел Леня и еще полтора землекопа… Мне чуть ли не размазывая сопли и тушь по лицу приходилось уговаривать людей не стрелять и не взрывать хотя бы пол сраных часа. Результат – веселуха, взрывы и убийства солдат Коалиции, которые, разумеется, сразу начинали карательные акции. Почему нельзя было просто пару раз пустить их в деревню, угостить арбузами и напоить чаем, я не представляю. Если у вас такое дикое желание насрав на все стрелять и убивать – больше на такие игры не приезжайте, не ломайте людям кайф. Когда взорвали командира Коалииции Макса, во взрыве погибли мы с Булатом и еще туча народа. С ролевой точки зрения хорошая цена за фраг? По мне, так нет. Ничего не стоило просто подойти к нам и банально согласовать покушение и дать нам отойти в сторонку. Но это, по всей видимости, выше достоинства некоторых товарищей. Так же, у Такистанцев были странные персонажи, которые не потрудились прочитать вводную к игре и не сделали себе достойный антураж – какие то чуваки были и в «горке» и в какой то камуфляжной одежде… Вообще непонятно, как Орги просмотрели их в общей массе, хотя я прекрасно понимаю, что это не самое приоритетное в плане создания игры – времени на все не хватает. ИМХО, это неуважение к оргам и игре. Не можете приодеться как надо? Сидите дома и смотрите телевизор.
Вообще, что в страйкболе, что в ролевой игре, что в смеси первого и второго рулит принцип «Играй не только для себя, но и для других». Это, известное любому опытному игроку определение, почему то оказалось забыто обеими сторонами, которые стали эгоистично оттягиваться, плевав на всех остальных… Если тезисно, то надо:
1. Учить правила страйкбола и не нарушать их
2. Готовиться к игре заранее, прочитать все вводные и ФАКи, которые написали Орги для вас
3. С уважением относиться к другим игрокам и вживаться в роль
Если вы не хотите соблюдать эти три простых пункта, вам совершенно нечего делать на подобных играх. Орги, я думаю, скоро попросят не беспокоить тех, кто не в состоянии понять специфичность данной игры, на которой нет особой колбасы, а есть игра. Я вот ни разу не взял за игру в руки автомат, но был 5 раз в мертвяке. Так что слова авторов постов на тему «все приехали с автоматами = все враги» малость несостоятельны. Я часто слышу на играх «мало действия, мало нарубил фрагов, хожу – толку мало». Еще раз подчеркну, что эта игра не простой страйкбол. Учитесь играть в него.
Спасибо за внимание
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 26 авг 2012, 22:34
Угрюмый
Спасибо оргам за приглашение и собственно игру.
Что могу сказать по игре.
Из минусов:
-камазы медленно ездили
-база Коалиции была похожа скорее на загон(хотя добавить бруствер\мешки с песком, пару пулеметов и будет вполне годно)
-видел парочку ребят из коалиции без БЖ, вестов и даже рпс. Кажется правила подобное запрещали.
-чувак в горке за такистанцев, который резиновым ножом парню в акупате в горло зафигачил типа "привычка у меня такая".
-плакаты с надписями "я_твою-маму_ипал" и т.п. Похоже кто-то заигрался капитально.
-говорящие и громко возмущающиеся после смерти "мирные" такистанцы.
МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. Впрочем это относится ко всем.
-полный беспредел в конце игры, когда живые боевики шастали с оружием по деревне, а стрелять по деревне было нельзя. Самый привет наступил когда боевики начали постреливать из деревни, перебегать и прятаться за мирными. Прям как в жизни
Из плюсов:
-антураж обеих сторон, отдельно хочется выделить фотографистов, на таких репортеров и смотреть приятно, не то что фоткаца
-очень прикольная деревня, жаль маловата.
-такистанцы молодцы, отлично отыгрывали.
-квадракоптер забавный, жаль роли почти не сыграл.
-орги подговорили богов природы, было солнечно и ветренно, а вот комаров не было совсем.
Тупая пехота в лице меня не может и не любит в ролевые, поэтому первый Такистан мне понравился больше при вдвое меньшем взносе. Но на следующую игру серии - таки обязательно поеду
Что касаемо стрельбы по мирным жителям. При мне были застрелены "подозрительные личности" за неподчинение приказам и попытку бегства. По чувакам с плакатами стреляли, ну в правилам какбы написано про пересекание провокаций. Прямо чтобы тир устраивали - не видел такого. Стреляли по зеленке в которой залегли боевики, это было, не спорю.
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 26 авг 2012, 22:37
SvirT
Как я ездил на войну или первая крупная игра.
Честно признаться на нормальной игре был первый раз, поэтому не могу сказать, крупная она или нет, но... Я в восторге! Огромнейшее спасибо всем! В частности команде Dogs of War, в чьем составе я приехал, и организаторам игры! Мн сложно судить о том, что было хорошо или плохо, сравнивать не с чем. Весь предыдущий опыт сводится к нескольким маленьким пострелушкам в прокатном клубе, которые и страйкболом-то назвать нельзя... Но эта игра для меня была чем-то невообразимым. Наслаждался тем что есть. Талибы, на мой взгляд, первоклассно вжились в роль. Все эти рынки, "смертники" подрывающие себя в толпе войск коалиции, мирные жители, подкрадывающиеся со спины с саперной лопаткой или ножом. В общем классно.
Еще раз спасибо всем!
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 26 авг 2012, 23:02
@!!ex
Господа.
Личный состав Коалиции понятия не имел что происходит.
О том, что есть еще какая-то база в горах - я узнал 5 минут назад, когда прочитал последние посты в этой теме.
Это при том, что у меня всю игру была включена рация на взводной частоте.
За игру у нас было 3 задачи, которые в разном порядке тусовались в процессе:
зайти в деревню
отбить атаку на базу в поле
отбить атаку на базу в овраге
соответственно мы перемещались между базой, мертвяком и одной из этой задач.
конечно мы не ходили в горы! приказа такого не было!
Тут мы подошли к еще одной важной вещи.
На играх в Ульяновске рядовым игрокам неизвестно что происходит вообще.
Зачем мы ходим в деревню?
Зачем нам нужно очистить деревню от боевиков?
Почему сразу после захвата деревни мы из нее ушли?
Зачем мы защищаем базу?
Почему боевики ушли с нашей базы сразу после того как ее захватили?
Контр пример. Моя первая большая игра - Закрытие 2010 года. Таскание ящиков с алмазами.
Четко и ясно: надо набрать максимум ящиков.
ясно, что база с техникой нам нужна, чтобы ящики возить.
ясно, что мы сидим час в овраге и не шевелимся, потому что ждем готовности алмазов на шахте чтобы их эвакуировать.
и т.п.
Ясно что и для чего ты делаешь. И не возникает желания куда нибудь пойти, пострелять по левым людям, стырить гранату или долбануть ножом по горлу.
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 27 авг 2012, 00:01
Pchel
Внесу свои 5 копеек. Огромное спасибо организаторам, приложившим огромное колличество усилий!
Пока сидел в плену у каолиции слегка охрип. Я могу много разговаривать, но как-то не привычно) Вроде получилось весело)
На продаже арбузов было заработано 3 таблетки быстрого воскрешения, большая пачка американских денег (большую часть из которых в конце игры демонстрационно сожгли или раздали на сувениры) и примерно 2 стакана шаров.
Очень много людей после игры высказывались, что хотят на 3-ий Такистан поехать талибами. Посему Максу уже высказали идею в следующий раз сделать несколько деревень талибов и небольшую группу НАТО в качестве наблюдателей. Тут Вам и теракты и демонстрации и войны деревня на деревню. Можно даже свадьбу замутить. Ну и по-больше гор хотелось бы.
Косяки были и с той и с другой стороны. Талибам стоило бы вдолбить, что если хочешь стрелять - то иди к боевикам. Это решило бы много проблем. Во-первых не было бы растрелов в деревне и она бы действительно оказалась мирной. Натовцам тогда пришлось гоняться за боевиками, которые бегали по горам и воевали по всему полигону. Набегавшиеся боевики приходили бы в деревню поесть и отдохнуть, а набегавшиеся войны каолиции приходили бы в гости к талибам купить йарбуз и дунуть кальян. Так что говорить что каолиция не читала сценарий, поэтому всё плохо - не правильно. Сами дураки. Готовится лучше надо.
Фокус с пулеметом из под прилавка все помнят? Дык вот моё мнение, что по-хорошему каолиция должна была убить пулеметчика, а остальных положить мордой в пол и обыскать, допросить, задержать (нужное подчернуть) всех подозрительных или причастных. Но вместо этого, меня, стоявшего на коленях с поднятыми руками, расстреливали около минуты со всех стволов, хотя я стоял далеко в стороне не двигался и матерился. Это не правильно.
З.Ы.
-Внимание! У них пулемёт под лавкой! Зачем тебе пулемёт?
-Как зачем? Я на него котелок вешаю, когда еду готовлю! Удобно, да?
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 27 авг 2012, 00:05
adyardo444
Спасибо всем организаторам данной игры!
Я играл на стороне коалиции, и поэтому буду рассказывать со стороны оккупантов:) Спасибо Такистанцам которые выкладывались как по внашнему виду так и по общению, вы создавали реализм и за это вам огромное спасибо. Спасибо мирным Такистанцам которые пили чай жарили шашлык и курили кальян вы создавали облик востока и показывали то что не все Хаджи терроритсы:) Я считаю что вобще не нужно было заходить в кишлак солдат, они туда вошли и там погибли. После этого и началась польба по всем Такистанцам так -как никто не мог разобраться кто мирный а кто нет. Не приятно было слышать крики командиров Не стрелять! когда ты видишь как в наглую убивают твоих товарищей. Создавалась ощущение что мы пришли с миром что-бы сдохнуть:) По чему мы постоянно шли в кишлак один за другим, так наше командование постоянно отправляло нас туда, других направлений нам не давали. Больше всего понравилось, когда на подходе к кишлаку мы увидели толпу духов идущих нам на встречу, и мы отступили. Спасибо бойцам коалиции за момент когда мы встретили последнюю атаку духов посреди поля разбили их и добивая добрались до кишлака, после чего была последняя атака и игра закончилась. Спасибо противнику за атаку со стороны нашего мертвяка, был интересный момент с духом, за которым мы в четвертом бегали по полю:) Был смешной момент с пленным чью овцу на глазах у хозяина обесчестили два морпеха. Вобщем мы сыграли настоящих оккупантов без стыда и совести:) Приношу свои извинения мирным хаджи за попадания но я старался попасть в тех у кого в руках видел автомат или нож, но ветер вносил свои корректировки. В кишлак я сам лично не заходил с самого начала, арбузы и чай люлю но гранаты под ноги и нож в спину не перевариваю. Ещё раз всем спасибо за кураж, драйв, и антураж.
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 27 авг 2012, 00:19
Kid
Опишу то, что видел я лично в деревне, с описанием размышлений и действий. От лица замкома взвода морской пехоты, который заходил первым в деревню в первые минуты игры, и позже сразу после мертвяка.
Подходим к деревне. Комвзвода отправляет отделение в деревню для разведки обстановки, занятия одного из зданий, для организации там укрытия группы управления, командного пункта. Комвзвода и замком – во втором отделении, которое занимает прикрывающую позицию цепью на удалении от деревни, готовые оказать огневую поддержку. Через пару минут начинаются проблемы. В радиоэфире неразбериха - местное население отказывается в содействии нам. Первое отделение не может с ним справится и организовать командный пункт. В это время к нам пытается подойти местный и предлагает арбуз, мы кричим чтобы он отошел, машем руками, но он идет, наставляем оружие и кричим громче, не отходит - очередь в воздух, все идет, предлагает арбуз, вторая очередь, крики не затихают, но наконец уходит. Затем сообщения о потерях среди пехотинцев, стрельба в деревне, видны наши мертвые, мы выдвигаемся бегом цепью к деревне где повсюду гам и неразбериха. Несем потери один за другим на подходе – из деревни по нам ведется огонь. Занимаем позиции у стен домов. Взводный убит, принимаю командование. Отдаю повторный приказ не стрелять по штатским. Пехотинцы рвутся в бой и один за другим спрашивают разрешение открыть огонь по толпе гражданских откуда по нам ведется огонь. Отставить огонь!, Отставить гранаты! Из толпы мелькают стволы оружия, которые стреляют в нас. Толпа стоит живым щитом в рост, организуя телами «брустверы» для стрельбы для талибов. В кино я такого не видел, в рил футадже увижу врятли такое обращение людей со своими жизнями. Но мы по прежнему не стреляли по «живому брустверу» стоящему лицами к нам, ведь мы играем за военных в мирной деревне, а не за карателей. Длилась такая формулировка недолго, около минуты, потому что так мы все и погибли.
Идем в мертвяк, многие возмущены так как не стреляли совсем. Взвод погиб в деревне полностью за пару минут не оказывая необходимого сопротивления чтоб сохранить свои жизни, но сохранил жизни безоружных людей в деревне. Не думаю, что после того как убивают взвод за пару минут, командование отправляет туда второй с установкой – никого там не убейте. Эта деревня будет считаться объектом оказывающим активное вооруженное сопротивление. В случае с реальными США, с их «гуманностью» это вполне может закончиться авиа-бомбовым ударом превышающим необходимую мощность в пару раз. Но страйкбольной авиабомбы у нас не было :) Поэтому мы пошли второй раз. Задача от командования была взять пленных, всех «плохих» парней арестовать и привести на Базу, по не подчиняющимся по повторному предупреждению – открывать огонь. Второй взвод терять за две минуты – бред равный стрельбе по лежащим безоружным, хотя последнего лично не видел. Забрасывания гранат в дома и на площадь деревни были, но снова стоит сказать – эта деревня стала объектом оказывающая активное вооруженное сопротивление при поддержке местного населения. Чтобы было иначе Коалиция отдала взвод в первые минуты игры и это не сработало. Больше в деревне мне побывать не довелось.
Вот почему на мой взгляд произошла минусовка ролевого момента у «местных»:
- человек под дулом ствола не станет качать права, он будет стараться сохранить свою жизнь, жилище, семью, имущество
- человек не станет вставать в толпу, чтобы укрыть своим телом от огня приезжих (талибы) вооруженных людей, которые периодически ведут огонь по цели которая потенциально представляет явную угрозу жизни всей деревни
- человек не будет спокойно стоять в рост и наблюдать как по деревне ведется огонь. Скорее он будет искать укрытие, убегать, сохранять молчание, покидать деревню, или невербально сигнализировать о своей непричастности к сопротивлению и не желанию умереть. Или же браться за оружие.
- человек не будет многократно покидать место на котором его «попросил» остаться вооруженный солдат агрессивно себя ведущий из-за этого самого неподчинения
Человек в этом контексте подразумевается – каждый мирный житель деревни, за исключением, которые кстати именно и выживали (в том числе с оружием в руках) в сложившихся обстоятельствах, и тех кого видел с такой линией поведения – остались живы.
Согласен, что у некоторых личностей от отличных декораций и окружения повело крушу и они заигрались.
С самого начала я старался быть хорошим парнем, который не собирается мочить всех подрят, отдавая запреты на огонь без разбора. Но это просто не работало. Противник предоставил почти классический ответ для страйкбола – «Убить всех кто не с нами». Повторю – с исключениями среди населения Такистана, ведущих себя жизненно, которых к слову было много, и людей и примеров. И те кто был реально мирным и в основном хорошо и красиво играл может допустить ошибку и начать нереалистично вести себя. Но ложка дегтя как известно…
Умирающие взводы «американцев» почти без стрельбы с их стороны мне тоже показались далекими от действительности. И был второй вход в деревню, карательного характера.
Я не по наслышке знаю, что значит играть за мирного, так как пытался это делать на других играх, и столкнулся с формулой «если кого то можно убить – это нужно сделать». Не важно что у него нет оружия. Так что понимаю прекрасно и жителей деревни какого им могло быть, потому и во втором заходе без разбора не стрелял. Это рушит саму суть штатского в игре. Если его жизнь обесценится настолько, что будут убивать из-за наличия возможности (ака не получить в ответ шар) убить – игровой фан будет минусоваться для обоих. Для штатского – сразу, для человека с оружием – спустя часы.
Как бы то нибыло это была игра такой атмосферы на которой мне никогда не приходилось бывать ранее. Глубина погружения была порою захватывающей до киношности. Для меня это в страйкболе первопричина и всеорганизующее направление качества игры – погружение. Недовольства могут быть обоснованными, но мы все вместе играем в одну игру, которую вполне по силам можем сделать лучше для всех участников. Антураж местных в одежде уже безупречен. Их деревни, декорации, продукты питания, местный диалект – это круто. Не встречал в интернете, чтобы где то в РФ был подобный уровень «Афганистанов». Спасибо большое за такое и оргам и «местным» игрокам.
Километр бруса для строительства – это пример, лишь одна конкретная характеризующая цифра тех усилий, которые были вложены организаторами этого события, праздника для друзей, таких же как они – очень сильно желающих чтобы игра была интересной. Спасибо им всем! Это еще один для меня пример, что ульяновские игры имеют высокий уровень, ради которого стоит играть в страйкбол.
Лично мне понравилось и в том числе смерть взвода за две минуты ичувак с арбузом (блаженный, мало ли) – ибо и такое может быть. Но и карательные операции с бесчинствами после – реальны. Это игра в войнушку. Дело в количестве необоснованного, нереалистично жестокого, бездумного, и в результирующей - скучного применения оружия при «однобоком» фане как со стороны Коалиции так и Такистана. Толпа главных героев убийц-психопатов из Grand Theft Auto, убивающих все убиваемое – это просто скучно для таких игр.
2 Смит (Дмитрий). Старался корчить из себя gunnery seargeant'а (взводный сержант) в обязанности которого входит в том числе донесение в «доходчивой» формулировке личному составу приказов более «интелегентного» и спокойного лейтенанта – комвзвода :)
2 Браво. Спасибо всем Браво, уже завсегдатаем парням взвода морпехов и армейцев из других команд. Наш уровень взаимодействия заметно улучшается. Работайте над строем.
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 27 авг 2012, 00:38
Kid
Не приятно было слышать крики командиров Не стрелять!
Гражданских убивать мы не должны были. Огонь велся из-за толпы гражданских, которые стояли стенкой в рост. Открытие огня по гражданским закончилось бы резней мирных в первые минуты игры. Не очень хорошее начало для установления контакта. По сути смерть взвода и карательная операция после должны были стать знаком, что нужен контакт деревни с военными, на основе которого кстати вполне бы антуражно и развернулась ненависть местных к узурпаторам, прекрытая деланным дружелюбием. Но этого не случилось к сожалению, игрового взаимопонимания не произошло и контакт со старостами так и не был установлен (за два раза когда был в деревне не встретил их).
Re: Такистан-2012. Впечатления от игры.
Добавлено: 27 авг 2012, 00:56
LeoN[Сармат]
Я хочу сказать спасибо всем организаторам кто готовил эту игру.спасибо парни что заморочились и провели её.Да она не была однозначной,но это не ваша вина.Вам огромный респект и жду будущих игр от вас.
По самой игре.Даже уходя в горы пытался отыгрывать это и призывать народ мстить за невинно убиенного барашка и растрелы мирных жителей. Вернувшись из мертвяка часа в 2 дня,уйти второй раз в горы небыло возможности.Древня в кольце "миротворцев" и каждые 5 минут рейды корателей,до конца игры. Я долго не хотел ничего тут писать.Но почитав отзывы тех я понял что многие ехали "убивать",я отпишусь. С 2 часов дня миротворцы напоминали отряды картелей СС.Приказные тоны типа что при малейшем пуке вы должны все упасть мордой в низ и изображать страх. Помоему не так должны нести мир миротворцы. Далее я хочу спросить,и сразу извиняюсь за мат,вы блять против кого приехали играть,против маджахедов,или своих друзей по хобби с которыми не раз бок о бок воевали?! .Охуенно дружеский настрой был когда с пулимётов в 150 и приводов в упор херачили посути по голым людям, причем без разбора и постоянно. Видимо это достовляло особое удовольсвие,сила есть ума ненадо херли заморачиватся то,не правда ли?! Больше у меня нет слов,одни эмоции. Хочу лиш сказать не забывайте что мы все играем в одну игру и что нужно хоть немного уважать тех кто играет против Вас,и особенно тех кто по полгода тратил силы и готовил антураж,а не тупо ехал за фрагами.
П.с. по человек в горке на построении он был в антураже и рыжем халате. И я думаю он не случайно переоделся в горку,за него говорить не буду,но я думаю что после того как по тебе несколько раз в упор через халат из ситца проходятся с тюна,желание возникало у многих одеть что-то потолще. Сам лично подумавал не одеть ли хотя бы штаны от 3кд.Ибо реально скажу это очень неприятно получать просто так с нескольких приводов в упор.
И совсем в заключение,у меня это была 5 игра такого рода. Есть с чем сравнить.Вы считаете что были провокации? что толпа народу кричала много и раздражала вас. Посморите видео ниже и сравните.А ещё сделайте выводы.
http://www.youtube.com/watch?v=laRAHY9wS2E
http://www.youtube.com/watch?v=uyhXNMiH ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=eIQdUVw4 ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=IgdcISk8 ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5VHwwPd3wM
Послушайте общение без мантажа,и послушайте сколько раз было замечанно что не дай бог шары окажутся в пистолете.
http://www.youtube.com/watch?v=IfgDzsPa ... re=related
2009 год то же митинг
http://www.youtube.com/watch?v=IfgDzsPa ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=9nuxLCW9BX0
2008 год.нет антуража почти но,есть игра
http://www.youtube.com/watch?v=lbNOhzzs ... ature=plcp