Страница 4 из 12
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 14:06
лырь
Генрих, под словами "Ты ничего не сделал", ты что имеешь ввиду? Что я не стал переносить дату, потому что ты считаешь, что это нужно? Не стоит переводить эту площадку в поле межсезонных форумных баталий.
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 14:19
ГЕНРИХ
Да почему вы такие категоричные я не просил переноса даты игры я писал как сделать лучше для всех в ответ высыпали коменты " герои превозмогатели". Лырь тебя я точно обидеть не имел никакого желания просто заявления типа я хочу сделать игру через полгода пишутся для того чтоб сделать и оговорть все острые углы или я опять не прав
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 14:28
Alligator
Генрих, грубо же! Добрее надо быть
Лырь - очень рад слышать что будет суточная, подсветки выстрела это правильно, насчет союзов сторон - не знаю, нужны ли они, все равно все заканчивается "кровавой свадьбой"
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 14:46
лырь
Тогда, наверное, я просто тебя неправильно понял

Прости, если был резок.
Вопрос о переносе даты навряд ли встанет вообще, потому что в следующем году будет много-много игр, надеюсь, что суточных тоже. Может сам поиграю))). Не хватит дат на всех, я вот к чему веду. Если это будет возможно, я перенесу игру. Плюс класс пожароопасности в течении нескольких лет ниже в начале августа, чем в июле. Просто дождей больше в это время. Поэтому крещу пальцы, чтобы было прохладно именно во время проведения мероприятия. Слив в прошлом году был из-за неготовности огромного кол-ва человек именно к суточным играм из - за отсутствия суточных игр в течении нескольких лет. Подавляющее большинство проблем, связанных с тепловизорами, было по этой же причине: просто не организовали адекватного противодействия. Нехватка фонарей тоже сыграла немалую роль. Любого уберстрелка можно завалить с помощью зерграша как минимум, а если использовать техсредства (те же фонари), то это будет еще проще. Подсветка выстрелов будет в ночное время обязательной для всех, это еще один фактор для сведения плюсов тепловизора к нулю.
Если вернуться к временным рамкам мероприятия, могу добавить, что в июне у многих сессии и другая такая канитель, а в середине августа начинается "бархатный" сезон. Поэтому считаю, что дату выбрал верно.
По поводу союзов сторон - ну хз, лишняя свобода для маневра, уход от линейности. Просто как возможность, думаю лишней не будет.
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 14:48
Android
Простите, я не удержался.
я хочу сделать игру через полгода пишутся для того чтоб сделать и оговорить все острые углы или я опять не прав
Виталя то не в курсе.
По теме. В этом году были игры излишним сервисом и благами, это ни к чему не привело.
По себе. Сил и времени потрачено море, а положительного результата не видно, всем кому нравились ззадумки получали от этого удовольствие, все кто ворчали и плевались продолжают это делать не смотря не на что.
Небольшая выборка на основании проведенных игр 2015 года (2 игры серии Хак, Открытие, 3 игры серии Прорыв, Закрытие) И того 7 шт игр с количеством участников от 30 до 400 с хвостиком.
Все зависит от настроя участников и желания играть. Как бы се не было просчитано и продумано долгими вечерами все идет под откос от не желания участвовать в чем-то глобальном в пользу личного фана.
Поэтому я всегда отношусь строго положительно к желанию орга развиваться даже если формат мероприятия не совсем мой.
Август все верно просчитал. Если полигон тот же большое пожелание добавить укреплений и на другие базы кроме Викториана. Думаю многие согласятся выделить пару выходных пред мероприятием для обустройства "Своей базы"
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 15:08
Alligator
лырь писал(а):Нехватка фонарей тоже сыграла немалую роль. Любого уберстрелка можно завалить с помощью зерграша как минимум, а если использовать техсредства (те же фонари), то это будет еще проще.
Именно, на том же КФОР 2015, очень хорошо было видно как работают спец приборы против разной степени подготовлености к ночной фазе игроков и сторон. Результат:
Викториан - грамотные укрепления, фонари, софиты, грамотная оборона, гранаты, массовые залпы по команде из всех стволов = не значительные потери (10-15%) база выстояла несколько часов атаки двух стрелков с теплоприцелами, БК полностью кончился, пришлось уходить.
База Сербов - Укрепления спонтанные, мало фонарей и готовых к ночной атаке игроков = полное уничтожение всего состава базы (95%) за 40-50 минут, двумя командос
Подсветка сгладит углы однозначно, но конечно не панацея, без подготовки игроков к ночной фазе(фонари минимум) картина не сильно изменится.
Re: КФОР 2016
Добавлено: 27 дек 2015, 16:27
лырь
Да, полигон 154 км планирую.
Re: КФОР 2016
Добавлено: 07 янв 2016, 03:02
лырь
Отписал сюжетную канву и примерное соотношение сторон в игре
Re: КФОР 2016
Добавлено: 21 янв 2016, 13:52
KAPRAL
вот как надо вертухи делать и еще музычку погромче )))

Re: КФОР 2016
Добавлено: 16 мар 2016, 22:10
лырь
Вбросил в первое сообщение задачи сторон. Все приблизительно, так как игровая механика будет существенно меняться в связи с выполнением тех или иных задач одной из сторон. Все сложно, хотелось бы еще добавить, что командующим сторон придеться следить за прогрессом не только своей стороны, но и противников, иногда проще пресечь действия врага, чем пытаться сделать все "ниочем". Грамотный штаб рулит. Раш тоже, но не всегда)))