Страница 6 из 20

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 авг 2009, 19:27
Egoiste
Мушкенум писал(а):Не бывает ЛиФе банок на 1500 махов, бывают на 1100
Да верно, прогнал.
Для пущей точности добавим только, что "не бывает тонких Лифе банок на 1500 махов", ибо на толстых бывает и 2300.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 авг 2009, 19:41
Alligator
Мушкенум тут верно подметил, что на 130 гардере как правило 145м/с, а на 140 почти всегда стабильно 157-160, вот и потолок правил. Конечно не на всех приводах так показывает.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 18 авг 2009, 00:01
Серый
Стрелок писал(а):Именно так оно и було ))

Любую пружину с непрямой геометрией, т.е. у которой расстояние между витками в каком то месте или местах неодинаковое, просто клинило )

Хотя вот может все-же стоит шайбочку хотя-бы подложить ) под пружинку, чтобы она получша крутилась?!
Или нестоит?!

И кстати почему такую направляющую (без подшипника) часто называют пулеметной?!
Та же фигня... голова система сайлент + направляющая система с подшипником + 130й гардер (равномерная накрутка) = КЛИН. Даже одного оборота не делает. Места для сжатия пружины не хватает. Обидно... :ny_tik: Пришлось обратно базовую направляющую поставить.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 24 авг 2009, 10:52
Пернатый
В связи со героической смертью потрахов своей СА М15А4 (Гирбокс 2 версии)
Комне поступило предложение приобрести вот ТАКОЙ набор для тюнинга за 6 тыщ. Но 150ка мне нафиг не нужна хочу оставить свою 120ю пружину. Вопрос будет ли работать этот набор со 120ой, или нафиг его, а лучше заказать все по запчастям?

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 24 авг 2009, 11:16
Хохол
А смысл?
ИМХО стоит собрать вот такой набор:
поршень эконом (металлический зуб возьмешь со старого) http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=617&param=1 - 650р
цилиндр Система http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=769&param=1 - 700р
голова поршня система плоская http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=814&param=1 - 800р
голова цилиндра Система http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1647&param=1 - 750р
головы можно взять и тихие, но это будет рублей на 150 дороже. тут дело вкуса.
направляющая Гардер http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=660&param=1 - 650р
Шестерни на 120-ю гардер пружину можно взять обычные базовые СА или ЖинЖонг, их легко можно найти по народу в Самаре.
В итоге ты получишь полностью собранную хорошую поршневую за 4к вместе с пружиной, вместо 6к за набор.
Стандартные шестерни от СА вполне держат до 130-го гардера.
При такой поршневой можно получить примерно такие результаты:
110-й гардер - 120-125
120-й гардер - 130-140
130-й гардер - 145-150
А вообще, сейчас придет Аллигатор и все распишет, вернее уже расписал в первом посте =)

П.С. в том наборе что ты указал - косозубые шестерни.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 24 авг 2009, 19:44
Alligator
Я бы посоветовал, чуть добавить и взять мехбокс от системы в сборе, замечательно собран. Там разве что в итоге поменять ключь нужно будет, на БТС555.
А шестерни в наборе гардера - отстой, порошковое спеченое гавно низкого качества. Остальное барахло в общем то нормальное.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 25 авг 2009, 01:01
Серый
Кстати, на счёт тихих голов...

Поставил Системовский сайлент сет. И что-то не заметил разницы в звуке. В чём же их "тихость". Я канешно не уверен, но по-моему никаких изменений.

И, кстати, http://www.7-62.ru дешевле Уркагана, и доставка 300р. компанией Автотрейдинг, а если первый раз пользуешься её услугами, то груз прямо домой предлагают доставить. :-): Но это по Самаре, не знаю, есть ли у них склад в Тольятти. И работают очень оперативно, что сайт, что доставка.
По крайней мере, тот же поршень Гардер эконом там на 100р. дешевле.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 25 авг 2009, 01:59
Alligator
Ну если сравнивать сайлент хед сет с головами от гардера, то разница есть, хотя и не большая, процентов так 15%.
Основная фишка сайлента - смягчение ударных нагрузок на корпус бокса, хотя всё равно он треснет рано или поздно. У меня третий марувский бокс треснул где то за три сезона, хотя повидал он многое, купил еще один за 900р :-):

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 27 сен 2009, 01:34
Серый
Кто может объяснить такое? :

В Гире заменил все рабочие детали, кроме шестерней. Головы Systema Silent, цилиндр новый, пружина Гардер 130, аккум 10.8, ... (остальное на проблему повлеять не может)
Поле сборки пробивал стенку банки от тушёнки с 3-го выстрела.
На тренировке отстрелял около 2000-2500 шаров... На следующей тренировке заметил, что шары летят заметно медленнее. Замер показал 87 на 0,25 шарах! :sh_ok: Даже пивную банку не пробивает, почти в упор..

Перебрал, компрессия хорошая, а вот пружина очень сомнительно мягкой стала. Я, конечно слышал, что гардер садится быстро, но чтобы таак... :ne_vi_del:

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 27 сен 2009, 09:23
Хохол
Если в гире компрессия хорошая, смотри узел ноззл/хоп, скорее всего там косяк.
П.С. Гардеровские пружины конечно садятся... за сезон до номинала