Страница 6 из 14

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 00:06
Firestorm
А форму единообразную заставлять покупать - несправедливо?
Я тоже старался не раскручивать мельничку - не выяснял кто и какие свободы ценит больше. Какие друзья дороже. Вообще все или те с которыми у меня взгляды ближе. Так то если писать с заведомо бОльшего философского охвата...

Встретились - поиграли. Очень рад совместной игре и видеть всех на полигоне. Что вам не нравится опять? Все было как все привыкли - люди играют также. 5% бьется насмерть 95% - выполняют роль мешков с песком на стрельбище.

Какая вмененная глубинная вина данной конкретной орггруппе? Снижение динамики? Может все же игроки ленивы и слишком много уделяют внимание синявскому перед игрой, а до игры обвесам и бирюлькам? Элементарного ЗОЖ орги им не привили? Первый и самый важный признак верного хобби - "есть куда еще расти". Нет, не жопу отращивать и стали медленно бегать, как говорил Емомото - а есть и непосредственно ощущаешь что сможешь перебороть собственную лень и подняться чуть выше себя прежнего. Тоже это говорил Емомото.

Открытие 2013 отменно это демонстрирует

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 00:07
Egoiste
Серег - термин "дружественный мудак", как характеристика, он имеет место быть, ну никуда не деться от этого. Такое положение вещей, когда на построении идет пафосное фотографирование, а чуть пролети мимо шарик - сразу заземление и ожидание, когда на амбразуру попрет товарищ, а ты издалека будешь снайперически постреливать - оно есть, будет, и будет вызывать порицание, видимо.
Потому что мотивы такого поведения - они в целом, мудацкие и корыстные: хотя бы в том, что в мертвяк пойдет товарищ, а игрок примет участие в следующем интересном этапе игры.
Такое поведение, если глянуть в корень, еще более мудацкое, чем даже на войне, ведь там жизнь - одна, и понятны мотивы цепляться за неё; а здесь жизнь - это всего-то тряпочка и километр неспешного ходу.
Поэтому, неплохо бы перестать быть "дружественными мудаками", достаточной (как показало Открытие) группе игроков.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 00:07
Sulla
emomoto писал(а):Egoiste,перед открытием не педалировал эту тему только из уважения к орг группе за их титанический труд и решимость взвалить на себя эту ответсвенность.(Хотя был резко против необоснованных по моему ограничений)
Сейчас извини скажу всё что думаю.Пытаюсь всем напомнить что это игра,и ещё совсем недавно была игрой друзей.Где никто не насмехался над размерами жоп и не позволял себе говорить что кто то другой х...ый игрок.
Напомню также что это хобби.Попадись мне жопа любого размера в армии потащила бы пулемёт в гору как миленькая.Но у нас не армия,у нас игра друзей.И моё мнение что друзей заствлять покупать механы,маски и труселя красные нехорошо.Убеждать что он жить не может без этих труселей-это приемлемо но заставлять...не очень красиво.И не надо говорить что никто никого не заставлял это лукавство.Открытие сезона это очень важная игра сезона.
По поводу открытия я писал:
Лично мое мнение, что открытие должно быть общедоступным (без превозмогания), зеркальным по сценарию (чтобы без срачей), и с ништяками (чтобы пипл хавал).
Потому, как помимо превозмогающих и прочего, есть еще куча народу с которым тоже бы было интересно пообщаться и встретиться, и то что они "не тянут" не должно становиться в данном вопросе преградой. В конце концов не все в том возрасте чтобы аки козлик прыгать по барханам.
Вот такое мое мнение. Открытие для всех, и классовая сегрегация для избранных, по их собсному желанию. Ты ж им не запретишь пародировать спецназе, со всеми вытекающими, в хорошую или плохую сторону?! Тут же вопрос не в пресловутой жопе и том кто кого заборет, а в том только, что кому интересно. А уж кидаться какашками с пальмы или молчать в тряпочку, ради всемирной гармонии, не имеет значения, и то и то диструктивно.

UPD. Мне открытие категорически понравилось, все было в кон и к месту, не смотря на то что я считаю открытие было бы лучше сделать по другому, еще бы голова не болела, вообще конфетка.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 00:57
Freimann
Вообще мимо дискуссии напишу. Просто свое мнение о результатах нововведений.

1. Имею 12 механ. (офф: и фонари кстати). Играл все равно с МГ36.
2. Большой боезапас - это здорово, пулеметы явно выделились, и стали заметны.
3. Физуха у большинства ни в ... красную армию.
4. Дохрена ленивых жиробасов, но оченно красиво обвешанных.
5. Бухать до игры - зло. Надо бы запретить, но боюсь меня за это освистают.
6. Открытие - должно быть серьезным, где надо отлично подготовится, выложиться, превозмогать и т.д. Потому что соскучились за межсезонье. А еще, это и вскроет "пробелы". Станет ясно, над чем работать в сезоне.
7. Закрытие - играть на расслабоне, попроще, помяснее, финал сезона - фестиваль.

Дополнительно:
а). "Дружеский мудачизм" - хреновый термин. Для "залипал", "в спину своих шатал", "фланги не прикрывал" давно есть стандартный термин - "Дрищ". Он не умеет видеть картину боя, не понимает что и когда делать, не знает как помочь или хотя бы как не навредить. Ни хрена не понимает - дрищ. Хуже всего - если и не стремится к познаниям.
б). Для командиров этих Дрищей, можно использовать термин "Командрищщ". Он виноват что не научил бойцов. А чаще - виноват что сам не знает как, и даже не старается узнать.
в). В идеале - не зазывать лишний раз на Открытие командрищщей и их дрищщей.

ЗЫ: Доходило до того, что мой боец отбив крайний окоп, предлагает бойцам в соседнем - "займите его!". Ему в ответ: "А нам не было приказа...". Т.е. мозг отсутствует, или был удален командрищщем. Очевидное действие, дающее преимущество - "без приказа нини"...

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 01:25
Alligator
Бой, когда все на механах, стал значительно интереснее, люди заряжаются, путаются в подсумках и тупят, впервые играя полноценно с механами, а я как механобог со стажем в четыре года - убиваю сотни, тысячи! :men:
(чсв овер 9к)


А вообще, игра на механах, открывает новые пути развития, тактики, профы для юнитов (пулеметчик) В общем будем учиться. Скажете нах надо? Ну а как же стремление вперед и качественное развитие? В любом случае, любителям "попроще" игр с бункерами хватит.

зы. Никого своим постом не хотел задеть, уж извините если чо.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 07:53
Android
5. Бухать до игры - зло. Надо бы запретить, но боюсь меня за это освистают.

А на что фестиваль? вот на нём и общайся с друзьями за чем то алкогольными(если выпил до не жалуйся, что тяжело)
спёрто рядом
Еще раз пройдемся по нашим правилам, для тех кто к нам приедет первый раз:
1. У нас не пьют перед игрой и на игре - и мы реально выгоняем с жилого лагеря по 10-20 человек каждую игру и не важно кто ты и откуда ты ехал. Распитие крепкого алкоголя - немедленное удаление за пределы лагеря.[Организаторы то же люди и за пиво конечно же ни кто не будет выгонять, веди себя адекватно, знай меру. Набрался пива - для тебя игра закончилась. После 22-00 - любые спиртные напитки к употреблению - запрещены.

И ничё по 1000+ человек ездят

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 09:29
Malefick
5. Бухать до игры - зло. Надо бы запретить, но боюсь меня за это освистают.
Бухать с флек. блоком особенно

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 11:22
Демон
Немного вывоолю свое видение.
Всегда пользовал бункера, механ много и давно, против них ничего не имею, но одна версия:
Когда бегал с бункерами, штурмовал, и бегал лучше, поднимался незадумываясь, по причине, зажал гашетку и впередработать на дистанции 10-15 метрах, тюн не ннужен был.
появились механы, стал осторожнее, шаров в мехаане в 5раз меньше, бежать до дист для перезарчдке теперь или в. 5раз быстрее или в 5раз короче дистанция
стал думать как не умереть заранее, стал ставить тюн 130-140. Расстояния больше еще

плюс зачем бежать и так достану, да и со 140 в окопах не повоюешь тела противников не оценят. попадание с 3-5 метров 140тюном.
Вот и залипания, вот и не желание штурмовать.

из этого что получаю для себя лично:
Игра на механах, больше думать, быть тактичнее аккуратнее.
игра на бункерищах, вес ниже, тюн ниже, штурмов и залипаний меньше, залип- труп.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 11:30
Демон
И штурм неблагодарное дело. Вы слышали, что бы хвалили штурмовиков?
Снайперов хвалят, пулеметчиков хвалят.
а про штурмовиков что говорят: да я в него 100500 шаров выпустил, а он несознался, ах он М..К мне в лицо попал.
я знаю 3х хороших снайперов поименно, я знаю челловек 5достойных пулеметчиков, знаю командиров от бога, радистов.Но оцененных штурмовиков, незнаю.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 08 май 2013, 11:35
Инженер
А как же Лесник, в прыжке влетающий в окоп противника и стреляющий по-сомалийски в полете? :) Фото с закрытия-12 есть даже. Эдакий финт не каждый сможет проделать.