@!!ex писал(а):Речь о другом - нельзя через запретительство чего-то добиться.
Надо развивать большие команды и блоки. Это единственный путь к "большому страйкболу".
Обоснуй!
Запретили бункера. Запретили алкоголь (тогда как в других регионах берут с собой пивасик в разгрузку).
Положительный (для массы) эффект налицо, а следовательно, мнение "против" у отдельных игроков не стоит рассматривать.
Что значит, "развивать команды и блоки?" Это большая работа, и в связи с этим, назрело поделиться выводом относительно твоих наработок над планшетом.
Теоретически, он должен серьезно облегчать работу командиру: сейчас каждая "кухарка" должна мочь командовать! Однако что-то не сыскать даже взводных на эту работу: очевидно, масштаб геммороя сейчас сильно превысил интерес от командования, даже с таким подспорьем, как планшет. В мое время (2007-2011), а я командовал стороной стабильно 1-2 раза в год при такой же численности, командиры как-то обходились без планшета и достигали результатов, при огромном фане.
В то время уровень осознанности, вовлеченности, желания принимать общие правила - был ВЫШЕ, чем сейчас. В новых условиях, старые вожжи уже им не соответствуют, и каждый теперь может публично отрицать командные подходы к страйкболу, не будучи командой.
Что же, неужели до сих пор тебе не близка какая-либо команда, что ты являешься демонстративным одиночкой? Тут тебе и разведчики, и колбасники, и цекубисты-ведроиды, и рейдовики, и реконы на любую страну и период. Как ты предлагаешь "развивать команды и блоки", пока еще сам не встроившись ни в одну из них? Какова ценность твоей позиции в
этом споре, человека хоть и заслуженного, но одиночки, публично высказывающего взгляды, противореечащие командному духу страйкбола? Алекс, да она никакая, ценность твоей позиции! И интерес у тебя лежит чисто в области программирования, а не облегчения труда командира. Иначе бы ты понял, что самый важный шаг в облегчении работы командира - это наличие слаженных подразделений. А такие подразделения быстрее всего складываются из индивидов, убивших в себе личную йаркость (нл). А убить в себе личную йаркость можно только постепенно, формулируя прежде всего для себя разного рода добровольные
запреты.
Взгляни на задачу "облегчить труд командира и через это доставить фан массе игроков" шире - с управленческих, а не программистских - позиций, и поймешь, что твой планшет, в ее решении, капля в море.
Запреты тем и хороши, что можно ввести на год, посмотреть на результат, и отменить, в случае проблем. Вместо размытой и долгосрочной формулировки "развивать команды и блоки".