Серия Игр «Прорыв 2015»
Третий этап: Операция «Цитадель 2»
Дата проведения: 16 августа 2015 года
Место проведения: полигон Курумоч
Взнос: 200 руб. с человека
Время проведения: построение в 11-00
выход на позиции в 11-15
начало в 12-00 (опоздавшим вход через мертвяк)
окончание в 17-00 (или после выполнения всех поставленных задач).
Стороны: Рота А (40 %)
Рота Б (60 %)
Объекты сторон: Рота А:
1. Укрепленный полевой пункт управления ракетной батареей “Цитадель”
2. Отдельно стоящий замаскированный управляющий модуль связи.
Старт Сторон: Рота Б – со своего мертвяка
Рота А – начинают игру на своих объектах
Задачи Сторон:
Отключить/не дать отключить модуль связи – 1 балл
Отключить/ не дать отключить два контура электронной защиты командного пункта ракетной батареи – 1 балл
Разблокировать/не дать разблокировать пульт управления, запустить и завершить процесс самоликвидации ракетной батареи «Цитадель» - 3 балла
Определение понятий:
Модуль связи – отдельно стоящая, замаскированная управляющая антенна. Уничтожение модуля осуществляется путем "подрыва" (задымления) антенны с помощью предоставляемой организаторами большой армейской дымовой шашки ДМ-11.
Укрепленный полевой пункт управления ракетной батареей
“Цитадель” (или просто
БАЗА) - сеть различных окопов и укреплений, а так же штабной блиндаж расположенные в лесу.
Контуры электронной защиты - каждый контур состоит из центрального блока и 4-х второстепенных узлов соединенных между собой кабелем.
Общий концепт:
http://iscr.ru/photo/1429034259_koncept_uzlov.jpg
Оба контура расположены на "базе" Цитадель" и прилегающей территории.
Отключение контуров электронной защиты - Для отключения контура необходимо отключить все 4-ре второстепенных узла. На каждом узле присутствует блок из 3 диодов и 2 кнопок. Отключение узла производится путем нажатия и удержания красной кнопки в течении 30 секунд. При отключении узла загорается и горит красный светодиод. обратно включить узел не возможно, то есть он отключается раз и навсегда. Отключение узлов каждого контура возможно в произвольном порядке. После отключения всех 4-х узлов на дисплее центрального блока будет отображаться код доступа этого узла. Эти коды необходимы для взлома пароля на пульте управления ракетной батареи.
Пульт управления ракетной батареей - Промышленный, защищённый ноутбук Panasonic CF-30 с установленный программным обеспечением. Находится в штабном окопе.
Активация пульта управления - для активации пульта управления (ноутбука) необходимо последователь ввести два кода доступа контуров электронной защиты. Последовательность должна быть правильной. Кол-во попыток ввода не ограничено - в случае ввода не правильного кода, систем блокируется на несколько минут.
Запуск самоликвидации ракетной батареи - на "рабочем столе" ноутбука найти специальную программу запускающую таймер самоликвидации. Таймер настроен на пять минут. Таймер можно отключить. После повторного включения отсчет начнется заново.
Регламент по вооружению, боекомплекту и дозарядке.:
Общие положения по игровому стрелковому оружию следующие:
- тюнинг: в соответствии с правилами страйкбола по версии ССК,
- количество типов и единиц оружия, имеющихся при себе у игрока: не ограничено,
- механические магазины допускаются для применения на оружии любого типа.
- для пулеметов возможно использование бункерных магазинов по типу короб, "бубен", "яйца", в том числе для пулеметов РПК и MG36.
- дозарядка только у патронных ящиков и в мертвяках сторон.
Количество носимых магазинов разрешенного типа не ограничено.
Донорство снаряженными магазинами – разрешено.
Роте Б будет предоставлен 1 патронный ящик.
У Роты А на каждом объекте будет по одному патронному ящику
(Могут перемещать по собственному усмотрению).
Ящики отчуждаемы.
Регламент по связи:
- канал организаторов: 1 канал (433 075) Используется только для связи с организаторами.
- других ограничений по связи нет. Разрешено все.
Регламент по пиротехническим устройствам:
В игре предусмотрено использование личных пиротехнических устройств игроков, отвечающих следующим требованиям:
- граната противопехотная ручная. Наполнитель: шары, горох. В том числе с дополнительными возможностями инициации: растяжка, шнур, провод, эл.сигнал и т.д.
- граната противопехотная подствольная. Наполнитель: шары. (Таги разрешены)
- дымы только белого цвета.
Максимальная мощность пиротехнических устройств:
- не выше корсара №6.
Регламент по мертвякам:
- для личного состава рот 30 минут;
- оживание происходит сразу после выхода за границу мертвяка (киперную ленту);
- дистанция удаления от мертвяка, на которую должен отойти вышедший, чтобы он и его можно было атаковать: 50 метров.