Страница 9 из 9
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 28 апр 2014, 07:56
Android
ОФФ Может не будем превращать тему в чат? Есть кнопка редактировать сообщение!
Вливание в существующие команды несет свои минусы в виде раздувания состава до не приличных размеров с потерей управляемости и появления кучи лидеров со своим мнением уже внутри команды, имхо не каждый командир хочет/может наращивать бесконечно штат. Блоки мелких команд по 6-15 человек вполне грамотная альтернатива. Сохраняется единоличное управление составом и можно спокойно сделать узко специализированную команду в составе блока/объединения заточенною под связь или глубинную разведку.
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 28 апр 2014, 08:51
Рекс
Латыш, а название команды известно? В студию.
Кстати, Андрюха прав по поводу большой численности в команде. 8-14 человек, идеальное количество. А блоки из таких команд, которые умеют и могут играть, это решение проблемы с управляемостью вверного л/с на играх.
Вот только сейчас камуфляжей столько, что блоки делать трудно)
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 28 апр 2014, 09:08
Корень
Друзья, самим запретом, как санкцией ничего не решить. Ну подождут ребятки годик в своей песочнице, а потом посыпятся как из мешка по 100500 проектов в месяц регистрировать. Это мера нужна, как сопряжённая, на мой взгляд, для "чистки рядов" и выпиливания из форума, из головы и из жизни несуществующих команд. Тема назрела по отношению в первую очередь к "Фестивальным" командам/проектам, которые появляются только на ОиЗ и командам/проектам играющим в свой уютный, которые никак не могут доехать до ближайшей колбасы/игры. Решается это, на мой взгляд довольно просто. Вводится порядок частоты посещения игр в сезоне. Например от 3х игр помимо ОиЗ должна посетить каждая команда/проект. Если этого не происходит, команда автоматически переходит в автобан на БИ в т.ч. ОиЗ на следующий сезон и должна появится в следующем сезоне на колбасах (например минимум на 5), чтобы вернуться в ряды. Если этого не происходит, то команда/проект автоматически выпиливается из форума, из головы и из жизни несуществующих команд. Естественно теряется правообладание и все соответствующие бонусы. То есть команда прекращает своё существование и её повторное появление в списках "О командах", а также на колбасах и ОИ невозможно.
Так хотя бы мы увеличим рост посещения командами колбас, и ОИ в сезоне.
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 28 апр 2014, 09:13
Tin A. Hunter
Для введения любых мер нужно в первую очередь, чтобы была структура, следящая за введением/исполнением/снятием этих самых мер. Опять приходим к тому, что надо возраждать реально работающий СК.
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 28 апр 2014, 10:19
Корень
Tin A. Hunter писал(а):Для введения любых мер нужно в первую очередь, чтобы была структура, следящая за введением/исполнением/снятием этих самых мер. Опять приходим к тому, что надо возраждать реально работающий СК.
Без сомнения, иначе работать не будет ни одна мера, ввиду отсутствия санкций и органа их принимающих.
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 28 апр 2014, 10:39
Alex 65 rus
Почему во всех страйкбольных коммьюнити для новичков всегда используется слово "запретить"? Какая стоит задача - рост количества, не теряя в качестве, насколько я понимаю? Если задачи роста количества нет - можно дальше не читать, огораживаемся колючкой, пулеметчиков на вышки и играем в свой уютный страйкбол.
Если команда образована в результате разделения старой команды - ухудшит это качество игры? Нет, считаю - не ухудшит, даже если они наберут новичков.
Если команда образована уходом "йаркой личности" из старой команды - качество, наверняка, просядет на некоторое время, но т.к. командир, в теории, знает куда двигаться - сезон-другой и они наверстают.
Если команда целиком пришла с улицы - да, качество упадет, с хорошими шансами. Потому что говорить о вкусе халвы с ними нельзя, они ее не ели.
Что происходит по факту - на новичков, если они находятся за пределами нашей команды всем насрать. Они сами как-то крутятся, наводят контакты, закупаются снарягой. Стоит им оступиться - их тут же поднимают на вилы и мусолят на форуме.
На мой взгляд есть два нормальных способа адаптировать новичков: персональный и командный
1) Проводить в качестве альтернативы "колбасе" игры с относительно сложным сценарием и свободным входом. Привлекать к ним членов действующих команд(в качестве ключевых единиц). Это позволит показать людям, куда они вообще хотят и хотят ли; найти рекрутов себе в команду; попрактиковаться в роли командира тактической единицы; дать возможность людям познакомиться и организоваться в команду.
2) При появлении новой команды включать ее на сезон(два/три/пять) в состав старой. Если камуфляж не уникальный - то присоединять к такому же. Если уникальный - то к любому. От команды воспитателя - отношение к новичкам как к членам своей команды, от тренировок до ответственности за косяки, от воспитуемых - аналогично. По результатам периода "воспитатели" либо делают заключение что "этих даунов к полигонам не подпускать", либо "нормальные потсоны, наши люди", либо "мы тут подумали и решили что они к нам вольются"
Понятно, что оба способа требуют несколько больше, чем доступ в интернет и возможность писать на форум.
Но вам, таки, шашечки, или ехать?
Re: Проекты и новые команды. Настоящее и будущее.
Добавлено: 20 май 2014, 12:57
Кот
.