ТироФихо-2010 :: Голос Свободы
Добавлено: 06 сен 2010, 16:50
Ежегодная региональная игра. Главное игровое событие в Волгограде.
Дата проведения игры: 9-10 октября 2010.
Организатор: Волгоградский страйкбольный клуб «34Взвод».
Стоимость участия: 300 рублей.
Горячее питание. Доставка игроков на полигон и обратно.
Полигон Космос
Расположен в 40 км от Волгограда на берегу р. Ахтуба. Представляет собой заброшенный детский лагерь: около двух десятков небольших, хорошо сохранившихся строений. Особенность: 70% полигона заросло травой и легко проходимым кустарником по пояс или по грудь. Трава и кустарник не колючие. Раздолье для снайперов (Тиро Фихо в переводе с испанского - Меткий Стрелок), а также любителей маскироваться и ползать. Во многих местах есть возможность незаметно подойди на расстояние точного выстрела к зданиям.
Помимо естественных укрытий на полигоне будут возведены искусственные оборонительные сооружения.
Подробнее по всем оргВопросам: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=653
История и сюжет
Место действия игры ТироФихо-2010 перенесет страйкболистов в Колумбию (Латинская Америка) - страну, в которой с 1960-х годов не прекращается повстанческое движение.
В середине 20 века конфликт населения и околоправительственной олигархии на почве общего угнетения, несогласия с режимом, экспансией США и всевозможных идеологических разногласий породил десятки военно-политических группировок. Самые мощные из них, фактически владея 40% территории страны, вполне могут рассматриваться как параллельное правительство Колумбии.
Сюжет игры основан на небольшой стычке оппозиционных группировок, который вполне мог бы иметь место в 80-х годах прошлого века, послужив одним из толчков к назреванию конфликта, который (намного позже отыгрываемых событий) в 2010 году привел к войне двух крупнейших партизанских организаций Колумбии.
Подробнее о сюжете: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=650
Концепция и основные элементы игры
Выполняя любое задание или дополнительную миссию, игроки зарабатывают не условные "баллы", а возможности или предметы, которые так или иначе приближают их к успешному выполнению цели игры. Таким образом мы даем возможность игрокам реализовать на полигоне не только тактические, но и стратегические навыки.
Основная цель всех сторон - заработать как можно больше денег. Все игровые предметы после окончания игры будут переведены в денежный эквивалент (для подсчета итоговой суммы заработанных денег).
В конфликте участвуют три стороны: противоборствующие группировки Восток и Пирайа, а также нейтральная банда контрабандистов.
Полигон разбит на несколько контрольных точек. Каждая контрольная точка обозначена флагом. Чтобы захватить контрольную точку - достаточно находится в непосредственной близости от ее флага. Не все контрольные точки одинаково полезны - каждая из них обладает уникальными игровыми свойствами: например, захватив контрольную точку АТ-парк, игроки на некоторое время получают возможность использовать автомобиль УАЗ для успешного выполнения боевых задач, а захватчики госпиталя будут обеспечены одноразовыми аптечками для моментального выхода из мертвяка. Всего на полигоне будет 4 контрольные точки с различными свойствами и 2 с одинаковыми (штаб).
Во время дневной фазы, игра будет развиваться нелинейно (захват/оборона контрольных точек, использование их преимуществ, проведение многочисленных сделок, проведение диверсий с целью срыва сделок противника) однако, организаторы добавили также и линейную часть - около двух десятков дополнительных миссий, четко ограниченных по времени начала и завершения, которые будут проходить сквозь весь сценарий и условно разбивать его на этапы. Информация о большинстве дополнительных миссий появится на форуме организаторов не позднее, чем за 2 недели до старта игры. Существуют также скрытые стелс-миссии (в основном, ночные), информация о которых станет известна непосредственно во время игры.
Подробнее обо всех элементах игры: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=651
Сценарий
Игра разбита на шесть фаз: стартовая, дневная, сумерки, ночная, утренняя и финальная.
Стартовая фаза игры. Начало не раньше 12:45, не позже 13:05.
Гр. Восток до 12:45 выставляет часовых на свои стартовые контрольные точки (не более 5 человек на каждую). Остальные игроки складывают свои привода внутри штаба вдоль стенок и гуляют где-нибудь неподалеку (но не внутри штаба) - продолжают экипироваться, обсуждают совместные действия, травят анекдоты и т.п. Чтобы игроки потом по тревоге не перепутали оружие, организаторы выдадут небольшие наклейки, на которых можно будет заранее написать свой позывной и наклеить на привод.
Гр. Пирайа пытается незаметно подкрасться к часовым и сходу занять одну или несколько контрольных точек. Часовые, как только заметят приближающегося противника, объявляют тревогу - кричат (не факт, что их услышат), передают по рации или бегут в штаб. Как только в штабе становится известно о нападении, командующий включает звуковой сигнал тревоги. По тревоге все игроки забегают в штаб, хватают свое оружие и начинается война.
Задача гр. Пирайа на стартовой фазе игры - захватить и удержать (после тревоги) как можно больше контрольных точек.
Задача гр. Восток - по тревоге отбить свои контрольные точки, либо контратаковать контрольные точки противника.
Читать сценарий дальше: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=652
Правила
Игра проводится по правилам ВСК "34Взвод": http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=147
Все вопросы по допустимым тюнам, ограничениям на количество бункеров и механ, правилам использования автомобильного транспорта и плавсредств находятся в Приложении 1: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=147#p1852
Конкретнее по правилам:
Ограничение по тюнам для автоматического оружия 160 м/с
Ограничение по тюнам для оружия без функции ведения автоматической стрельбы 200 м/с
Разграничения на пистолеты/автоматы/пулеметы отсутствует.
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер, либо неограниченное количество механ и заряженных лоадеров.
Всем, кто опасается овертюнов и таких "странных" правил. Эта тема уже обсуждалась еще в прошлом году: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71000 С тех пор ситуация не поменялась.
Замеры проводились 31 июля 2010 шарами 0,2 г. Статистика примерно показывает на каких скоростях играют волгоградские страйкболисты и подтверждает почти полное отсутствие овертюнов в Волгограде.
С целью охраны безопасности участников ТФ2, ВСК «34Взвод» ввел следующие правила: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f ... 211#safety
Информация о правилах ТФ2 (как, впрочем, и все остальное), периодически дополняется: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=655
Реклама и понты
Рекламный видео-ролик: http://www.youtube.com/v/3187wbqGCgk
В прошлом году ТироФихо «выстрелил», став игрой, которую ждут многие страйкболисты, и не только в Волгограде. (читайте отзывы: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=319). В этом году ТироФихо претендует на звание главного игрового события в Волгограде.
Организаторы (ВСК «34Взвод») на протяжении двух лет проводят достаточно крупные (для Волгограда), но непродолжительные по времени игры с уникальными сценариями, экспериментируя, тренируясь и совершенствуя навыки в организации и проведении страйкбольных игр. В игру ТФ2 вложены все лучшие достижения клуба на данном этапе развития.
Следуя сюжету игры, предлогом возникновения конфликта стал радиопередатчик, транслирующий Voz de la Resistencia (в пер. на рус. Голос Сопротивления) - повстанческое радио Колумбии. "Было бы здорово, если на игре действительно будет радио", - подумали мы. И оно будет. Принять участие в создании саундтрека игры могут все желающие: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=664#radio
Регистрация
Заявки на участие в игре принимаем здесь: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=654
Командам, с которыми мы еще не знакомы потребуется поручитель для участия в ТФ2.
Мы всегда очень рады гостям из других городов - встретим, накормим, доставим, наиграем.
Дата проведения игры: 9-10 октября 2010.
Организатор: Волгоградский страйкбольный клуб «34Взвод».
Стоимость участия: 300 рублей.
Горячее питание. Доставка игроков на полигон и обратно.
Полигон Космос
Расположен в 40 км от Волгограда на берегу р. Ахтуба. Представляет собой заброшенный детский лагерь: около двух десятков небольших, хорошо сохранившихся строений. Особенность: 70% полигона заросло травой и легко проходимым кустарником по пояс или по грудь. Трава и кустарник не колючие. Раздолье для снайперов (Тиро Фихо в переводе с испанского - Меткий Стрелок), а также любителей маскироваться и ползать. Во многих местах есть возможность незаметно подойди на расстояние точного выстрела к зданиям.
Помимо естественных укрытий на полигоне будут возведены искусственные оборонительные сооружения.
Подробнее по всем оргВопросам: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=653
История и сюжет
Место действия игры ТироФихо-2010 перенесет страйкболистов в Колумбию (Латинская Америка) - страну, в которой с 1960-х годов не прекращается повстанческое движение.
В середине 20 века конфликт населения и околоправительственной олигархии на почве общего угнетения, несогласия с режимом, экспансией США и всевозможных идеологических разногласий породил десятки военно-политических группировок. Самые мощные из них, фактически владея 40% территории страны, вполне могут рассматриваться как параллельное правительство Колумбии.
Сюжет игры основан на небольшой стычке оппозиционных группировок, который вполне мог бы иметь место в 80-х годах прошлого века, послужив одним из толчков к назреванию конфликта, который (намного позже отыгрываемых событий) в 2010 году привел к войне двух крупнейших партизанских организаций Колумбии.
Подробнее о сюжете: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=650
Концепция и основные элементы игры
Выполняя любое задание или дополнительную миссию, игроки зарабатывают не условные "баллы", а возможности или предметы, которые так или иначе приближают их к успешному выполнению цели игры. Таким образом мы даем возможность игрокам реализовать на полигоне не только тактические, но и стратегические навыки.
Основная цель всех сторон - заработать как можно больше денег. Все игровые предметы после окончания игры будут переведены в денежный эквивалент (для подсчета итоговой суммы заработанных денег).
В конфликте участвуют три стороны: противоборствующие группировки Восток и Пирайа, а также нейтральная банда контрабандистов.
Полигон разбит на несколько контрольных точек. Каждая контрольная точка обозначена флагом. Чтобы захватить контрольную точку - достаточно находится в непосредственной близости от ее флага. Не все контрольные точки одинаково полезны - каждая из них обладает уникальными игровыми свойствами: например, захватив контрольную точку АТ-парк, игроки на некоторое время получают возможность использовать автомобиль УАЗ для успешного выполнения боевых задач, а захватчики госпиталя будут обеспечены одноразовыми аптечками для моментального выхода из мертвяка. Всего на полигоне будет 4 контрольные точки с различными свойствами и 2 с одинаковыми (штаб).
Во время дневной фазы, игра будет развиваться нелинейно (захват/оборона контрольных точек, использование их преимуществ, проведение многочисленных сделок, проведение диверсий с целью срыва сделок противника) однако, организаторы добавили также и линейную часть - около двух десятков дополнительных миссий, четко ограниченных по времени начала и завершения, которые будут проходить сквозь весь сценарий и условно разбивать его на этапы. Информация о большинстве дополнительных миссий появится на форуме организаторов не позднее, чем за 2 недели до старта игры. Существуют также скрытые стелс-миссии (в основном, ночные), информация о которых станет известна непосредственно во время игры.
Подробнее обо всех элементах игры: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=651
Сценарий
Игра разбита на шесть фаз: стартовая, дневная, сумерки, ночная, утренняя и финальная.
Стартовая фаза игры. Начало не раньше 12:45, не позже 13:05.
Гр. Восток до 12:45 выставляет часовых на свои стартовые контрольные точки (не более 5 человек на каждую). Остальные игроки складывают свои привода внутри штаба вдоль стенок и гуляют где-нибудь неподалеку (но не внутри штаба) - продолжают экипироваться, обсуждают совместные действия, травят анекдоты и т.п. Чтобы игроки потом по тревоге не перепутали оружие, организаторы выдадут небольшие наклейки, на которых можно будет заранее написать свой позывной и наклеить на привод.
Гр. Пирайа пытается незаметно подкрасться к часовым и сходу занять одну или несколько контрольных точек. Часовые, как только заметят приближающегося противника, объявляют тревогу - кричат (не факт, что их услышат), передают по рации или бегут в штаб. Как только в штабе становится известно о нападении, командующий включает звуковой сигнал тревоги. По тревоге все игроки забегают в штаб, хватают свое оружие и начинается война.
Задача гр. Пирайа на стартовой фазе игры - захватить и удержать (после тревоги) как можно больше контрольных точек.
Задача гр. Восток - по тревоге отбить свои контрольные точки, либо контратаковать контрольные точки противника.
Читать сценарий дальше: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=652
Правила
Игра проводится по правилам ВСК "34Взвод": http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=147
Все вопросы по допустимым тюнам, ограничениям на количество бункеров и механ, правилам использования автомобильного транспорта и плавсредств находятся в Приложении 1: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=147#p1852
Конкретнее по правилам:
Ограничение по тюнам для автоматического оружия 160 м/с
Ограничение по тюнам для оружия без функции ведения автоматической стрельбы 200 м/с
Разграничения на пистолеты/автоматы/пулеметы отсутствует.
Ограничение по боеприпасам - 1 бункер, либо неограниченное количество механ и заряженных лоадеров.
Всем, кто опасается овертюнов и таких "странных" правил. Эта тема уже обсуждалась еще в прошлом году: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=71000 С тех пор ситуация не поменялась.
Замеры проводились 31 июля 2010 шарами 0,2 г. Статистика примерно показывает на каких скоростях играют волгоградские страйкболисты и подтверждает почти полное отсутствие овертюнов в Волгограде.
С целью охраны безопасности участников ТФ2, ВСК «34Взвод» ввел следующие правила: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f ... 211#safety
Информация о правилах ТФ2 (как, впрочем, и все остальное), периодически дополняется: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=655
Реклама и понты
Рекламный видео-ролик: http://www.youtube.com/v/3187wbqGCgk
В прошлом году ТироФихо «выстрелил», став игрой, которую ждут многие страйкболисты, и не только в Волгограде. (читайте отзывы: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=319). В этом году ТироФихо претендует на звание главного игрового события в Волгограде.
Организаторы (ВСК «34Взвод») на протяжении двух лет проводят достаточно крупные (для Волгограда), но непродолжительные по времени игры с уникальными сценариями, экспериментируя, тренируясь и совершенствуя навыки в организации и проведении страйкбольных игр. В игру ТФ2 вложены все лучшие достижения клуба на данном этапе развития.
Следуя сюжету игры, предлогом возникновения конфликта стал радиопередатчик, транслирующий Voz de la Resistencia (в пер. на рус. Голос Сопротивления) - повстанческое радио Колумбии. "Было бы здорово, если на игре действительно будет радио", - подумали мы. И оно будет. Принять участие в создании саундтрека игры могут все желающие: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=664#radio
Регистрация
Заявки на участие в игре принимаем здесь: http://34vzvod.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=654
Командам, с которыми мы еще не знакомы потребуется поручитель для участия в ТФ2.
Мы всегда очень рады гостям из других городов - встретим, накормим, доставим, наиграем.