Страница 1 из 15

ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 20:11
Firestorm
http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html#cut
статья относящаяся к милсим, но грамотно описывающая как и зачем отыгрывать ранения. Мое мнение либо по ихней методе, либо вообще не позориться с ранениями.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 20:44
@!!ex
два момента:
1) Такой подход к ранениям имеет смысл только когда игровая жизнь ОЧЕНЬ дорогая: например, когда она одна на всю игру.
Даже в "дестских" отыгрышах ранений, которые нынче практикуются - народ предпочитает считаться убитым, а не раненым. Если раненым станет быть еще сложнее - ранений просто не будет совсем.

2) Поймал себя пару раз на том, что пользуюсь раненой конечностью. По факту в процессе игры очень легко забыть о том, что ты ранен, т.к. в отличии от реальной жизни о ране ничего не напоминает. Что с этим делать?

P.S.
Ну и в целом отношение многих к страйкболу не достаточно серьезное, чтобы отыгрывать такие сложные вещи, какие описаны в статье.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 21:01
ЭЛЕКТРИК
С удовольствием поиграл бы в такую игру... но насколько будут отыгрываться ранения - большой вопрос. Думаю, что надо давать бонусы за выживших игроков. Тогда будет стимул "не умирать", а честно валяться под ногами у остальных, если ты - тяжелораненый.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 21:07
Firestorm
1) а что мешает быть сценариям "на вылет"? Мы не все время занимаемся тисканием котят в мертвяке )
2) Ну что же стоит собраться духом один раз... и запомнить условия сценария. Например такое отыгрывание могло быть на тематической игре.

Я же не называю чушью отыгрывание "зомбей" или там товарно-меновые отношения как сценарный прием. Еще один элемент на вооружение организатора - не больше не меньше. Понравится кому то из оргов - "заострит" сценарий так что валяться и звать маму будет интересно. И не тупее чем с гордой осанкой топать 5 км в мертвяк (дарю идею).

ЗЫ а страйкбол имхо игра не для всех :-):

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 21:13
Firestorm
ок. а что по предложенной формуле боеприпасов и "механы онли"?
Я так понимаю сейчас судьба многих и многих китайских детей висит в воздухе. Станут механы основным типом магазинов в Самарской области - и китайские детишки получат перед сном миску риса. А то лягут спать голодными и проснутся с утра уже не все.... ведь сквалыжные страйкболисты купили 1 привод и 1 бункер и им больше ничего не надо. Совсем ничего не нужно. Тем более 10 штук механ. Фабрики стоят. Ждут заказов.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 21:22
@!!ex
Ой. Я и не говорил что предложение - чушь.
Я как раз ЗА то, чтобы страйкбол был таким.
Просто озвучиваю собственные мысли и наблюдения по этой теме.

P.S.
По поводу отыгрывания ранений - дело не в незнании сценария, а просто в отвлечении от ранения в процессе боя.
Есть механическое действие - перезарядка, к примеру. Оно выполняется автоматически. В процессе некоего экшена, когда возникнет необходимость выполнить это действие, тело его начнет выполнять на автомате так, как привыкло это делать. Оно то не в курсе, что ранено и действовать надо подругому.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 21:26
Firestorm
вот. можно попросить санитара чтобы привязал руку к поясу за спиной бинтами. И запоминать не нужно. :-):

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 21:52
@!!ex
Колючку вставить под бинт.

Я, кстати, серьезно. Хотя и понимаю, что такого не будет.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 03 дек 2011, 22:20
Aver
Тяжело будет переучивать мозг и мышцы человека, которые уже привыкли, что после контакта тела или снаряжения с шаром надо идти в мертвяк. Когда первый раз участвовал на игре с отыгрышом ранений, то после попадания сразу достал тряпку - рефлекторно, и только потом пришло осознание того что мы ведь с ранениями играем.

Что бы люди привыкли надо тогда все игры переводить на такой формат, иначе может возникнуть путаница и техническая несознанка.

Было бы не плохо, если бы было проведено несколько "пилотных" игр с небольшим составом где бы отыгрывались ранения, что бы появилась основа состава для проведения такого рода игр.

Re: ранения, механы и прочие милсимы

Добавлено: 04 дек 2011, 01:00
Корень
Уход в мертвяк после попадания в руку или ногу при играх с ранениям, не есть ошибка. Просто если сценарием игры будет поставлено, что например, отсидка в мертвяке 6 часов (чисто теоретически), то многие будут помнить об этом, и не бежать на пулемёт с пистолетом и гранатой в лоб, а также следить за попаданиями.

Лично я ЗА такие игры, как за такие ранения, так и за механы онли. Но вводить их, на мой взгляд, действительно нужно постепенно.