Страница 1 из 20

Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 03 май 2009, 13:26
Alligator
В данном тексте описаны детали для G36, но Вы можете подобрать те же детали, нужных версий, для любого привода.

Вообще то, ничего идеального не бывает, но к этому нужно стремиться. Эта информация по наилучшему, на мой взгляд, набору для тюнинга. Хочеться заметить что это мое ИМХО и только. Для начала задумаемся, что является идеальным приводом? Мощность и точность? Скорострельность или надежность? Лучшее, это сочетание всех этих качеств без впадения в крайности. Но акцент всё же надо делать на надежность. Какой бы не был точный и мощный привод, он не сделает своё дело, если сорвало шестерни или поршень, а может быть сгорел даже мотор.

Корпус гирбокса - Маруй, дешего и сердито, при этом качественно и прочно.

Мотор - Берите SHS торкаповый или гардер инфинити, но помните, что скорее всего пиньён на нем держатся не будет, сразу меняйте его на тот, что с фаской внутри(от проворота)


Пружина - Я настоятельно рекомендую Вам, ставить пружины номиналом не выше М130. Смысла в более мощной пружине просто нет, а надежность привода с 130 и 140 отличается на порядок, причем не в пользу 140(или 130 или сразу 160 ИМХО) .Гардер покажет большую скорость, как правило на 15м/с более номинала. Система покажет честные 130-135м/с, но зато долго не будет проседать, да и к гирбоксу подобрее будет. Так же не плохи пружины Лис.


Поршень - Тут все просто, Гардер полнозубый со стальным зубом. SHS поршня тоже вариант не хуже.


Стволик - Ставьте промятеус 6,03. Особой прибавки точности по сравнению с 6,04 он не даст, но зато канал ствола более стойкий к износу.


Таппет плейт – Доработанный гардеровский тапет(как доработать смотрите на сайте у БлекВольфа) Иногла приходится ставить "делаер" на взводную шестерню, что бы исключить пропуски.

Втулки - Тут все зависит от посадочного диаметра, 6мм - берите втулки промятеус, 7мм - берите втулки у Фаершторма, 8-9мм - ставьте хорошие подшипники.


Голова поршня/цилиндра – Гардеровский набор плоских голов

Направляющая пружины - ставьте стальной Гардер

Шестерни - SHS шестерни очень не плохи, и не дороги. берите или 18:1 или косозубые 100:200(100:300 по медленее) Ну или можно разориться на промятеус трипл торк ап.

Нозл - Гардер


Резинка хоп-апа - Ставьте стандартный Маруй. Или мэдбул голубой.


Модуль хоп-апа - В общем то менять не нужно, но когда винтовке уже четвертый или пятый сезон, и она так сказать "плывет" нарушаеться соосность нозла и хоп-ап камеры. И скорость заметно падает. В этом случае спасет хоп-ап модуль от ПроВина, все дело в его конструктивных особеностях. Хотя он здорово усложнит сборку- разборку привода.
Если есть руки, ставьте хоп-ап от АУГа, это наилучший вариант из всех, но и потребует больше всего доработок.


Аккум - ЛиПо, только ЛиПо :-): 11,1 вольт

Проводка
Советую не парится по этому поводу и брать её на паверлабс или у Тигра


Ещё хочу сказать - "Оружие любит ласку, чистку и смазку". Очень много у нас срывов поршней происходит от того, что люди просто не проводили регулярную чистку стволика, а это нужно делать после КАЖДОЙ игры (предварительно выкрутив хоп-ап в ноль). Так же, необходимо менять смазку в геарбоксе два раза в сезон и сушить после влажной игры. В общем, это ваш привод, и если вы хорошо к нему относитесь, то и он, в свою очередь, не подведет вас.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 03 май 2009, 22:10
Walter
Как вариант для владельцев вторых боксов это Системовский бокс в сборе с мотором магнум . под 170 пружину
единственная замена это пружина. ну и установка реле если не устроит ключ. в комплекте.
по стоимости то около 400$
это кстати дешевле чем брать по запчастям.
Ну и по поводу шестерён. отстрелял на прометей (которые до 150) более миллиона шаров на разных пружинах.
износ нулевой.
По поршням то сейчас поставил себе поршень с цельнометалической гребёнкой. такой но с полузубой гребёнкой стоял на снайперке. с настрелом более пакета на 170 гардер пружине. износа не видно.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 04 май 2009, 10:58
Alligator
Все верно, системовский бокс отличный вариант. Ключь правда там горит быстро, но поменять его на БТС555 не проблема. По поводу косозубых шестерней, в первом посте написано моё ИМХО, я просто в них особой пользы не вижу, а нагрузка на шайбы и подшипники с ними появляется, прямозубые от системы, так же легко отстреляют много шаров без износа.
А вот поршень с металической гребенкой тоже не панацея, спросите у Альфа как при клинах, у них продавливается это гребенка в пластиковый поршень...

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 04 май 2009, 17:08
Walter
Спрашивал. все нормально.
первые партии были с брачком поэтому и срывало.
сейчас все окей.
:co_ol:

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 июн 2009, 12:19
__Кот__
Не знаю какой брать аккум :nez-nayu: :smu:sche_nie: Автомат давит 147м\с, пружина система 140, на открытии бегал с 10.8в после чего поменял гир(была база Д\Б :-) ).ЛиФе брать не собираюсь, накладно.Подскажите какой лучше купить или собрать.Спасибо. :-):

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 июн 2009, 13:08
Alligator

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 июн 2009, 13:21
__Кот__
Спасибо за ответ :-): Но ведь один аккум 9,6 а второй 10,8 :smu:sche_nie: В характеристиках у них написано - 9,6 на 100-130тюн, а 10,8 на 120-150.Какой из них?

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 июн 2009, 13:39
Alligator
Банки у них одинаковы, весь вопрос какую ты хочешь скорострельность.
Плюс на 10,8 общее число выстрелов будет больше.

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 02 июн 2009, 13:48
__Кот__
Огромное спасибо :dan_ser: :-): :-): :-):

Re: Из чего собирать 130/140 тюнинг.

Добавлено: 03 июн 2009, 12:09
Стрелок
Вот возник закономерный вопрос.
А зачем вообще нужен электронный ключ?
И почему эта гадость так часто горит?! ))