Страница 1 из 14

Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:13
emomoto
Куда изменилась динамика игры в связи с поголовным омеханиванием?Мысли вслух.
Я утверждаю что на любой,абсолютно любой страйкбольной игре ставятся абсолютно нереальные задачи.Нереальные в реальной жизни.В реальной жизни базу противника в лесу я искал бы месяц(два,три,в общем не особенно торопился бы).На игре их нужно найти 4-5 штук да ещё за световой день.Итого значит передвигаться нужно большей частью рысью.Найти и штурмануть? :sh_ok: Ну ладно.Ок.Пару пулемётов поддержки рысью должны бежать рядом с разведкой.Ах да ещё мелочишка хорошо укреплённая база,которая к вечеру должна быть взята :sh_ok: :sh_ok: Пулемётчиков то уже нет.Ну как нет?Где то они есть ,только не в рядах атакующих.Базу не взять.Плотности огня не хватает(Если кто понимает о чём я)Шах и мат .В наших играх кончилась интрига.Можно делать ставки после прочтения сценария. :a_g_a: Некоторые в погоне за антуражем совсем позабыли что в подчинении у них не спецназ а менеджеры ,сисадмины,скульпторы,повара,строители ,операторы и всякие другие простите кого забыл.А в руках у них привода,стреляющие пластиковыми шариками,ну никак не обладающие той пробивной способностью и дальностью как хотелось бы и потому неспособные создать ту плотность огня которая нужна для преодоления сопротивления хорошо окопавшегося противника.Раньше это ещё как то можно было решить так как были люди способные вдавить гашетку(Популемётить)Сейчас что. :ne_vi_del: Поднять людей в атаку стало раза в три сложнее.Бронетехники под прикрытием которой можно было бы продвигаться нет и не предвидится.Дымовые завесы при наличии у противника пулемётчиков которым никуда бежать не надо ,да ещё и дозаряжающиеся прямо на месте(они ж на базе) абсолютно не действенны.В результате я с большой уверенностью могу сказать как будут проходить игры этого сезона.Большей частью в мертвяках. :ny_tik: Хорошо на открытии грузовики были чтоб из мертвяка к базе людей отвозить.Без них то как будем :ny_tik: Не все готовы к нагрузкам,это слабо сказано.Готовых по пальцам пересчитать можно.Как следствие с чем мы там боролись в прошлом,сливы массовые с игр?Ура победили.Никто не сливается. Тихонько сидим в мертвяке по часу, а кто и больше.Суточных люди не выдерживают? Вооще легко.Небывает суточных игр.Зато все теперь с механами.Где изменения в лучшую сторону?Я не видел.Лежбище котиков в мертвяке не добавляет антуражу и улучшением динамики игры не считаются.ИМХО.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:28
IOSIW
По моему скромному мнения большое количество людей стало ловить фан не от игры, а от своего внешнего вида, они все такие тру шо пиздец. Поэтому я против механ, бункером недостаточную дальность и пробиваемость можно плотностью заменить, а механы только для повышения самомнения.Кто хотел механ тот в армии ими наигрался.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:41
Firestorm
Но хорошая альтернатива броне самолета ставящего дымовую завесу - многократные "смерти" или несколько "жизней" (как удобнее).
То что было при штурме укреплений - никак иначе как долбоебизмом частных лиц не назовешь. То есть не как ты пишешь: "...многие километры пройдя по горам и двумя с половиной человеками, считанными шариками атаковать пулеметный дзот". А совсем даже 150(!!!) метров от мертвяка "штурмуя лагерь" - зажимаясь и залипая. Прикрытие из 3 (!!!) дружественных пулеметов они игнорировали и продолжали залипать. Ожидая пока они расходуют шары. А другая группа успешно сидевшая в безопасном отдалении и наблюдавшая всю картину, вступив в "бой" перестреляла в спину всех своих кто поднялся на бруствер. Противодействовало нам 4(!!!) человека.
Динамике игры помешал фактор дружественного мудака.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:44
Egoiste
Опять срачовая, абсолютно ни к чему не приводящая тема. Мне есть что возразить по каждому пункту, но достаточно сказать одно: все высказавшиеся до меня авторы приехали на Открытие с механами, и приедут на любую другую областную игру такого же масштаба с механами.
...и еще одно: надо видимо, учиться играть в страйкбол: кидать дымы, не терять пулеметчиков, координировать атаки и не лежать, когда надо бежать. Я сам что ни на есть менеджер, но с физухой и темпераментом для вышеперечисленных действий, у меня полный порядок.

Обновил: "Динамике игры помешал фактор дружественного мудака".
Вот это в подпись себе поставлю. Наличие механ четко показало, кто привык "дружески мудаковать" и "победно" занимать укрепления после того, как те, кто обычно выбивает значительную часть врага, все ж таки закономерно уходит в мертвяк.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:49
Инженер
Ямомото, плотность огня, зависящая, по твоему мнению, от наличия бункеров, есть с обеих сторон. Следовательно при любом штурме ситуация будет абсолютно равной что с механами, что с бункерами. Не в механах дело совершенно. Это я заявляю, как бывший бункерофил и нынешний юзер механ уже больше сезона. Перешел на механы с 40-50 шарами и именно сейчас я ощутил самый кайф от игр, потому что я не пулемечу от бедра из коротыша, а немножко думаю еще и на тему меткой стрельбы (а не заваливания шарами наугад), на тему рационального расхода боеприпасов (а не зажал гашетку и беги). Не в механах проблема, а в переходе качества страйкбола в количество. С ростом количества людей мы теряем в качестве. Люди перестали ездить на колбасные игры. Почему - вот ключевой вопрос имхо. Свой ответ я пока не хочу озвучивать.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:52
Firestorm
То что носимый боезапас уменьшился - компенсировано что он уменьшился и у противника. Полный паритет.
По открытию было много послаблений - штурмующие "заряжались" около камазов. Можно было отсыпать шаров у пулеметчиков или друг друга. Недостатка шаров не было. Если конечно кто-то не выбрал мегапафосное "дуэльное оружие" с магазином в 10 шариков.

То что приходилось рыскать по карте "снижая динамику" - так на том же открытии предполагалось что немного порыскав и срисовав все объекты. И вся Сторона приступит к планомерному штурму и захвату их. Большими группами. И только командующий (не орг) забил на это, штурмуя дорогу и потом базу. Полностью сделав бесмысленной деятельность разведчиков. Которые по 3-5 человек пытаясь пробить оборону равного или превосходящего противника. Вопросы к оргу разве?

Абсолютно верно про внешний вид - все красивые и обвешаны бирюльками. Но залипают и не хотят проявить инициативу. А лучше и пешком вообще не ходить. Только связи с игрой механами или бункерами неумение или нежелание играть - я не вижу.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 21:52
emomoto
Частные случаи как фактор дружественного мудака в расчёт я не беру.Я говорю о тенденции которая как мне кажется наметилась.Залипаний на рубеже атаки будет больше чем раньше.Залипаний в мертвяке будет больше чем раньше.Для себя я это спрогнозировал до игры ,на игре лишь получил подтверждение.Ну заметил и заметил, бог бы с ним,спокойно бы всё пережил,но люди говорят что динамика изменилась в лучшую сторону.Я не заметил.Где?Что стало лучше?По пунктам пожалуйста.Что стало хуже я написал.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 22:01
Chinga
Я не понимаю как тип магазина может влиять на залипания в атаке и особенно в мертвяке,лично мой бк в связи с переходом на механы даже увеличился,могу себе позволить даже позаливать зажав гашетку.

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 22:07
emomoto
Firestorm писал(а):То что носимый боезапас уменьшился - компенсировано что он уменьшился и у противника. Полный паритет.
По открытию было много послаблений - штурмующие "заряжались" около камазов. Можно было отсыпать шаров у пулеметчиков или друг друга. Недостатка шаров не было. Если конечно кто-то не выбрал мегапафосное "дуэльное оружие" с магазином в 10 шариков.

То что приходилось рыскать по карте "снижая динамику" - так на том же открытии предполагалось что немного порыскав и срисовав все объекты. И вся Сторона приступит к планомерному штурму и захвату их. Большими группами. И только командующий (не орг) забил на это, штурмуя дорогу и потом базу. Полностью сделав бесмысленной деятельность разведчиков. Которые по 3-5 человек пытаясь пробить оборону равного или превосходящего противника. Вопросы к оргу разве?

Абсолютно верно про внешний вид - все красивые и обвешаны бирюльками. Но залипают и не хотят проявить инициативу. А лучше и пешком вообще не ходить. Только связи с игрой механами или бункерами неумение или нежелание играть - я не вижу.
Если полный паритет,то стоило ли бадягу разводить?

Re: Куда изменилась динамика игры.

Добавлено: 07 май 2013, 22:08
Боеслав
Egoiste писал(а):Опять срачовая, абсолютно ни к чему не приводящая тема. Мне есть что возразить по каждому пункту, но достаточно сказать одно: все высказавшиеся до меня авторы приехали на Открытие с механами, и приедут на любую другую областную игру такого же масштаба с механами.
...и еще одно: надо видимо, учиться играть в страйкбол: кидать дымы, не терять пулеметчиков, координировать атаки и не лежать, когда надо бежать. Я сам что ни на есть менеджер, но с физухой и темпераментом для вышеперечисленных действий, у меня полный порядок.

Обновил: "Динамике игры помешал фактор дружественного мудака".
Вот это в подпись себе поставлю. Наличие механ четко показало, кто привык "дружески мудаковать" и "победно" занимать укрепления после того, как те, кто обычно выбивает значительную часть врага, все ж таки закономерно уходит в мертвяк.
Как закономерно ушедший в мертвяк смею доложить :-) Штурмующим не хватило ровно 5-7 человек рванувших к центральному (уже пустому окопу) И защитников бы не осталось (их было на тот момент человек 6 у дальнего окопа). А вы Опять залипли. пять минут и подошло 7 бойцов к крайнему окопу базы. Позиционная перестрелка. Еще через 5-7 минут подошел Стилет, как раз умер последний из предыдущей команды. А потом вернулась засадная группа :-). Ну и Ваш френдлифаер и гранатен также решили исход боя за базу. Пы.Сы - у нас тоже был френдлифаер, не расстраивайтесь.