Советско-финская война 2014: Месть "кукушки"
Добавлено: 20 янв 2014, 09:41
Анонс игры, сценарий и регистрация будут на неделе
В целом:
1. Организаторы: Мушкенум и ко
2. Время проведения: 22 февраля сего года
3. Время проведения: Начало игры в 11, окончание в 16 (время может быть изменено в силу численности и атмосферных условий)
4. Взнос: В честь дня Советской Армии и Воено-морского флота - не предусмотрен
5. Место проведения: Полигон Курумоч
Стороны:
1. РККА - 50%
2. Финны - 50%
Объекты сторон:
Объекты зеркальные, у каждой из сторон их будет иметься 3 штуки: Две базы и Штаб
Базы: представляют собой не укрепленные объекты отмеченные киперной лентой и флагом соответствующей стороны. Базы могут быть захвачены и отбиты обратно неограниченное количество раз. На каждой базе будет иметься блокнот и пишущие принадлежности для записи времени захвата базы. Захват базы осуществляется путем переворачивания флага, с установкой флага своей стороны в верхнее положение. Так же, необходимо записать в блокнот время захвата в формате "Сторона/текущее время захвата". Прошу обратить внимание на тот факт, что настоятельно рекомендуется иметь при себе или часы или другое устройство с указанием точного времени (мобила, GPS и прочее)
ВАЖНО: основную роль играет не флаг, а именно запись в блокноте, поэтому прошу игроков вписывать время аккуратно и обращать внимание на то, что именно вы записываете. Если сторона по ошибке забывает записать время - это ее проблемы
Штаб: Объект, служащий для сосредоточения войск для атак противника. База отмечена маркером БАЗА, флагом стороны и киперной лентой. Базу можно захватить, однако очки за ее захват не начисляются. База объект не укрепленный. На Базе находится "Флаг" для оживания личного состава, выходящего из мертвяка. На базе может находиться командующий стороной, но наличие его там не является обязательным
Мертвяки: У каждой стороны свой мертвяк, отмеченный маркером "Мертвяк" и флагом стороны. Мертвяк находится поблизости от Базы. Время отсидки для каждой стороны составляет 10 минут. Для окончательного оживания после отсидки бойцу необходимо не снимая красной тряпки дойти до Базы, дотронуться до флага и после этого он считается окончательно ожившим.
Если идущий на Базу для оживления боец видит, что База в данный момент штурмуется войсками противника, то ему необходимо отойти на 50 метров вправо или влево от мертвяка и ожить там. Помните, что страйкбол игра друзей, поэтому не надо делать засады в непосредственной близости от мертвяка. (100 метров).
Форма одежды: Военная, допустимо использование гражданской одежды только если она скрыта элементами военной. То есть, если у вас зеленый китайский пуховик скрыт надетым поверх него маскхалатом, то это допустимо. Просто в пуховике - нет. Это же касается штанов и прочего такого снаряжения
Маскхалаты: На игре разрешено использование любых маскхалатов любой стороной без ограничений.
Оружие и пиротехника: Ручное стрелковое оружие - только механы. Пулеметы (с магазинным и ленточным питанием) - один короб/один барабан ("яйца") на ствол. Количество носимых заряженных механ не ограничено. Дозарядка может быть осуществлена только на объектах, в данный момент контролируемых своей стороной, а так же в мертвяке. Пиротехника по правилам страйкбола - дымы, гранаты, растяжки и так далее.
Радиосвязь: никаких ограничений - разрешены перехват, глушение, деза и прочее, что вам придет в голову.
Лыжи и прочее оборудование: Игроки могут использовать любые средства передвижения, какие сочтут нужными: сани, лыжи, снегоступы и так далее. Использование автомобильной техники в игре не предусмотрено.
Критерии победы: Победу одерживает та сторона, которая удерживает максимум точки максимально продолжительное время.
P.S. Хочу напомнить командирам стороны и игрокам, что сценарий предполагается максимально динамичный, поэтому не рекомендую командирам подолгу держать личный состав в обороне точек, чтобы люди не мерзли.
Удачной игры. Все вопросы задавайте смело тут.
В целом:
1. Организаторы: Мушкенум и ко
2. Время проведения: 22 февраля сего года
3. Время проведения: Начало игры в 11, окончание в 16 (время может быть изменено в силу численности и атмосферных условий)
4. Взнос: В честь дня Советской Армии и Воено-морского флота - не предусмотрен
5. Место проведения: Полигон Курумоч
Стороны:
1. РККА - 50%
2. Финны - 50%
Объекты сторон:
Объекты зеркальные, у каждой из сторон их будет иметься 3 штуки: Две базы и Штаб
Базы: представляют собой не укрепленные объекты отмеченные киперной лентой и флагом соответствующей стороны. Базы могут быть захвачены и отбиты обратно неограниченное количество раз. На каждой базе будет иметься блокнот и пишущие принадлежности для записи времени захвата базы. Захват базы осуществляется путем переворачивания флага, с установкой флага своей стороны в верхнее положение. Так же, необходимо записать в блокнот время захвата в формате "Сторона/текущее время захвата". Прошу обратить внимание на тот факт, что настоятельно рекомендуется иметь при себе или часы или другое устройство с указанием точного времени (мобила, GPS и прочее)
ВАЖНО: основную роль играет не флаг, а именно запись в блокноте, поэтому прошу игроков вписывать время аккуратно и обращать внимание на то, что именно вы записываете. Если сторона по ошибке забывает записать время - это ее проблемы
Штаб: Объект, служащий для сосредоточения войск для атак противника. База отмечена маркером БАЗА, флагом стороны и киперной лентой. Базу можно захватить, однако очки за ее захват не начисляются. База объект не укрепленный. На Базе находится "Флаг" для оживания личного состава, выходящего из мертвяка. На базе может находиться командующий стороной, но наличие его там не является обязательным
Мертвяки: У каждой стороны свой мертвяк, отмеченный маркером "Мертвяк" и флагом стороны. Мертвяк находится поблизости от Базы. Время отсидки для каждой стороны составляет 10 минут. Для окончательного оживания после отсидки бойцу необходимо не снимая красной тряпки дойти до Базы, дотронуться до флага и после этого он считается окончательно ожившим.
Если идущий на Базу для оживления боец видит, что База в данный момент штурмуется войсками противника, то ему необходимо отойти на 50 метров вправо или влево от мертвяка и ожить там. Помните, что страйкбол игра друзей, поэтому не надо делать засады в непосредственной близости от мертвяка. (100 метров).
Форма одежды: Военная, допустимо использование гражданской одежды только если она скрыта элементами военной. То есть, если у вас зеленый китайский пуховик скрыт надетым поверх него маскхалатом, то это допустимо. Просто в пуховике - нет. Это же касается штанов и прочего такого снаряжения
Маскхалаты: На игре разрешено использование любых маскхалатов любой стороной без ограничений.
Оружие и пиротехника: Ручное стрелковое оружие - только механы. Пулеметы (с магазинным и ленточным питанием) - один короб/один барабан ("яйца") на ствол. Количество носимых заряженных механ не ограничено. Дозарядка может быть осуществлена только на объектах, в данный момент контролируемых своей стороной, а так же в мертвяке. Пиротехника по правилам страйкбола - дымы, гранаты, растяжки и так далее.
Радиосвязь: никаких ограничений - разрешены перехват, глушение, деза и прочее, что вам придет в голову.
Лыжи и прочее оборудование: Игроки могут использовать любые средства передвижения, какие сочтут нужными: сани, лыжи, снегоступы и так далее. Использование автомобильной техники в игре не предусмотрено.
Критерии победы: Победу одерживает та сторона, которая удерживает максимум точки максимально продолжительное время.
P.S. Хочу напомнить командирам стороны и игрокам, что сценарий предполагается максимально динамичный, поэтому не рекомендую командирам подолгу держать личный состав в обороне точек, чтобы люди не мерзли.
Удачной игры. Все вопросы задавайте смело тут.