Страница 1 из 2

19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 17 авг 2014, 20:01
Bula
Изображение

ТРИ «biocid»

Общая информация
Организатор: Инициативная группа “Пластилин”
Дата: 19-21 сентября 2014г.
Формат: 1,5 суточная, с 22.00 пятницы до 8.00 воскресенья
Планируемая численность игроков: 150+ чел.

Расписание мероприятия:
Пятница (19 сентября)
20.00 – заезд и начало регистрации
21.00 – построение
22.00 – начало игры
Воскресенье (21 сентября)
7.00 – окончание игры
8.00 – финальное построение

Проморолик:
Изображение
Жми на картинку. ;)

Краткая сюжетная вводная:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Подробное описание сторон:
http://vk.com/topic-58871004_29275140

Изображение

Деление сторон:
1. MERC Farm Group - 7%
2. Зараженные (игротехи) - 10%
3. Выжившие - 29%
4. Войска Великобритании - 14%
5. Объединенные войска ЕвроСоюза - 14%
6. Войска США - 14%
7. Террористы - 12%

Полигон:
Полигон новый, ране игры на нём не проводились.
Находится на полуострове Копылово, не далеко от г.Тольятти.
Полигон представляет собой не действующую турбазу.
На её территории имеются два 2-этажных и примерно 15 одноэтажных зданий разной степени сохранности.
Так же есть подвальные помещения которые тоже задействованы в игре.

Фотографии полигона

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Правила игры:
http://vk.com/doc-58871004_319679896?dl ... 47202530af

Особенности игры:
1) Игра длится 1,5 суток (ночь-день-ночь).
2) Игровые шары от организаторов.
3) Антуражный реквизит и декорации.
4) Игровая еда включённая в игровой процесс.
5) Индивидуальные загрузы и ролёвка.
6) Памятные сувениры.

Регистрация:
http://vk.com/topic-58871004_30330855

Взносы:
Заражённые игротехи - 250р. (ограниченное количество игроков)
Группировки "Выживших" - 400р.
Группировки военных, террористов и MERC Farm Group - 500р.

Все ваши вопросы по игре вы можете написать в теме "Вопрос \ Ответ" в группе вконтакте ТРИ «biocid».

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 28 авг 2014, 17:36
Bula
Информация в теме обновлена. :men:

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 16 сен 2014, 18:12
Wiking
Ищется место в авто на игру. Приятную компанию и денюжку на бензин обещаю.

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 16 сен 2014, 21:00
2fed
Wiking писал(а):Ищется место в авто на игру. Приятную компанию и денюжку на бензин обещаю.
аналогично

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 18 сен 2014, 09:49
Malefick
Добрый день.

Есть вопрос к орг. группе.

Мы (2 бойца Группы "К") зарегистрировались на сторону Евросоюза, прочитав правила до этого нигде не видели упоминай о запрете тепловизора и вот, вступив в закрытую группу товарищ сообщает, что "Тепловизоры запрещены"

Я хотел бы услышать, почему данный запрет нигде не прописан в сценарии / механике игры, т.е на стадии принятия решения ехать / не ехать?

Запрет прописан только в закрытой комнате стороны, попасть в которую можно только после регистрации и уплаты взносов (и при наличии регистрации в vK).

Заранее спасибо.

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 18 сен 2014, 12:13
Bula
Malefick писал(а):Мы (2 бойца Группы "К") зарегистрировались на сторону Евросоюза, прочитав правила до этого нигде не видели упоминай о запрете тепловизора и вот, вступив в закрытую группу товарищ сообщает, что "Тепловизоры запрещены"

Я хотел бы услышать, почему данный запрет нигде не прописан в сценарии / механике игры, т.е на стадии принятия решения ехать / не ехать?
Отвечу от лица всей орг.группы.

Мы считаем что запрет или разрешение тепловизора не является главным критерием ехать или не ехать на игру, т.к. мы приглашаем игроков не на ночной тир, а на техногенную ролевую игру.
Malefick писал(а):Запрет прописан только в закрытой комнате стороны, попасть в которую можно только после регистрации и уплаты взносов (и при наличии регистрации в vK).
Данный вопрос был поднят в процессе обсуждения с игроками в теме "Вопрос/Ответ".
Михаил Дудник
2. Разрешается ли "выжившим" использовать ПНВ?
1 сен 2014 в 20:30

ТРИ "biocid"
2. ПНВ и тепловизоры "выжившим" запрещены, остальным группировкам, по индивидуальному согласованию с организаторами.
1 сен 2014 в 23:55
На тот момент уже была написана "Механика игры" и распространена среди игроков, поэтому мы не стали вносить туда поправки, и решили добавить этот пункт в подгруппы сторон.

Само решение запретить тепловизоры и ограничить ПНВ пришло в ходе личного обсуждения с игроками которые сами обратились к организаторам по этому вопросу.

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 18 сен 2014, 13:22
Мушкенум
Bula писал(а):
Мы считаем что запрет или разрешение тепловизора не является главным критерием ехать или не ехать на игру, т.к. мы приглашаем игроков не на ночной тир, а на техногенную ролевую игру.
То есть, я правильно понимаю, что наличие тепловизора или ПНВ автоматически превращает игру в ночной тир? Даже при наличии у операторов этих устройств ролевого опыта 10+ лет

Само решение запретить тепловизоры и ограничить ПНВ пришло в ходе личного обсуждения с игроками которые сами обратились к организаторам по этому вопросу.
Лично обсудили, решили и... Никому об этом не сказали, так? Иначе бы не вышло такой коллизии, когда человек платит взнос, уже собирается на игру... И узнает что ему нельзя взять с собой любимую игрушку.

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 18 сен 2014, 13:52
Malefick
Мы считаем что запрет или разрешение тепловизора не является главным критерием ехать или не ехать на игру,
Отчего же? Вполне является. Благо ночных игр (как страйкбольных, так и ТРИ) в сезоне не было вообще, не считая ОС.
Запретите копья - не приедут копейщики, запретите луки - лучники (пример из ПРИ). Да, отыгрыш первичен в РИ, но в зомбиигре просторов для него маловато.
не на ночной тир
Тепловизор - это не карающая "длань господня"/ "всевидящее око", вопреки расхожему убеждению людей, которые ТВ в руках не держали (не знаю как в данном случае, но обычно именно так)

Вот ПНВ разрешены, они ведь много у кого есть, как их можно запрещать? А ведь можно взять ПНВ 3+ за ценник в 2 раза больший чем ТВ о котором мы тут рассуждаем и устроить тот самый "ночной тир" и все будет сообразно правилам.
личного обсуждения с игроками которые сами обратились к организаторам по этому вопросу.
Видимо интересы других игроков не столь важны.

Данный вопрос был поднят в процессе обсуждения с игроками в теме "Вопрос/Ответ".
Что же не в асечной переписке?

Резюмирую: Разрешать, или нет ТВ /ПНВ / Тюны и прочее на конкретной игре - это дело мастерской группы, как и Своевременно поставить игроков в известность о принятом решении.
По итогу считаю данную ситуацию форменным неуважением к игрокам вкупе с нежеланием это признать. Спасибо за внимание.

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 18 сен 2014, 14:42
Frosty
Malefick писал(а): Резюмирую: Разрешать, или нет ТВ /ПНВ / Тюны и прочее на конкретной игре - это дело мастерской группы, как и Своевременно поставить игроков в известность о принятом решении.
По итогу считаю данную ситуацию форменным неуважением к игрокам вкупе с нежеланием это признать. Спасибо за внимание.
Полностью поддерживаю. Само решение об отмене теплаков еще как то можно понять. То, что потенциальных игроков никоим образом не известили - неуважение к этим игрокам.
Игра продолжительная и суровая, требовательная по материальным и физическим ресурсам. Игрок с подобным недешевым и редким оборудованием, принимая решение ехать на игру ожидает от нее определенного опыта, ради которого он и доставал подобное оборудование и готовился к сложной и продолжительной игре. То что он узнает о запрете УЖЕ ПОСЛЕ принятого решения и затраченных на подготовку материальных ресурсов и времени - крайне неприятный сюрприз, уже изначально портящий впечатление об игре, до ее начала.
Вы уважили игроков-зомби, запретив теплаки, а игроков военных уважить, хотя бы сообщив им о данном решении загодя, у вас желания нет?

По ПНВ - на ВСЕХ предыдущих играх они никак не регламентировались. Я, конечно, не был в мастерской группе, но судя по моему опыту этих игр с балансом все было ок.

Re: 19-21 сентября. ТРИ "biocid". Новый полигон.

Добавлено: 23 сен 2014, 10:41
Malefick
Решил таки накатать отзыв. вК нет, посему здесь.


Ну что же, начну с благодарностей.

Спасибо всем бойцам Евросоюза. Было приятно и комфортно вновь играть вместе с ФЦ.
Отмечу Фрости и Сайта, как людей, которые неплохо замещают вакантные должности командиров среднего звена. Качайте скиллы, парни, задатки у вас в ассортименте.
Ну и спасибо Мушкену, которого не было на игре, но он был с каждым из нас в виде снаряги.

Очень порадовали парни в ССЕ во главе с Умкой. Надеюсь, что еще много раз придется поработать вместе. И спасибо за несколько новых интересных "фич".

Спасибо оргам, что все таки сделали игру. Сам факт достоин похвалы, очень надеюсь, что проект не умрет и будет продолжен в дальнейшем.


"ложки дегтя":

- Мусорные мешки от оргов. Может они были, но я так ни одного и не увидел. Игроки использовали свои (у кого были), или скидывали мусор в кучки (в меру воспитанности).
- Сценарий. Линейный сценарий, без возможности обойти "узловые точки" альтернативными методами, крайне натянутые условности (типа массового питания Выживших картонными коробками), конечная цель всех подружить и сыграть в ладушки, жесткая "рельсовость". В общем все возможные ошибки, какие только бывают в данном аспекте (ключевом для любой РИ) орги успешно допустили, усугубили и, похоже, почитают за норму. Ну и по-мелочи: Мало игровых предметов и ценностей "второго эшелона" (разве что боеприпасы были), крайне мало дополнительных задач (опять же только по БК припомню). Сюда же очень спорный баланс по распределению игровых "ништяков" и всякого "супероружия". Вот например у ЕС такового не было, как не было и "ученых"(и лабораторий), и других что-либо знающих о ситуации ПЦ. Логично ведь засунуть людей в самое пекло зараженного Глазго, без тяж. вооружения, четких целей и специалистов по биологическому оружию. Видать у ЕС таких нет.
Мы (фракции) расхватали пазл сценария, который складывался (с виду) в одном единственном варианте и дружно сидели каждый со своим куском. В итоге ступор и пробуксовка игры.

- "Загрузы", которых не было. Не люблю это слово, но термин таки известен в местной РИ тусовке. Да, обычному солдатику это не очень нужно, но хотя бы по 2-3 полноценных ПЦ на локацию обеспечить стоило. Было бы во что играть, не сочиняя на ходу.

- Затянутый старт, вкупе с плохо построенным информированием игроков (чо-когда-где ваще орги?!). Перегореть и замерзнуть успели все. Анекдоты и костерок спасали, но слабо.
- Непродуманный выход фракций на полигон. Мелочь, конечно, но показательная.
- Куча "Запрещалок" на фоне технической безграмотности и неготовности мат. части (Хронометраж тут ключевой показатель, кто там был, знает о чем речь). Ситуация с "не выше 121(!) м/с" на фоне кривых хронов организаторов, ТВ, трассерами и шарами 0.25 тут еще показательнее (и с игромехом, которому все эти запреты были отменены). Ощущение, что орг. группа решила показать какая она Серьезная. Жаль, что на деле это выглядело местами смешно. Надеюсь, что в следующий раз подобной ситуации не произойдет.
- Ставка на зомби-игротехов. В сущности они, а не обычные зараженные и были основным противником. Я полагаю, что это в корне неверно и куда интереснее, когда игротехи (Танки, мутанты) инициируют процесс повального заражения, создавая орду, сами же уходят на второй план, создают антураж, поддерживают атаки на самые мощные объекты. Тут же стоит добавить некоторое "о*уевание" игроков в шкурах игротехов. Стоит ли еще раз повторять истории о "Кинули 4 гранаты, затыкали ножами, а он один черт жив-здоров и бегает с поленом". Отдельно скажу по этому моменту, ибо наблюдал его и на других полигонках: Людей на подобные роли нужно отбирать с особым тщанием, как и прописывать правила их взаимодействия с игровой реальностью. Иначе происходит, как на Биоциде, когда игротехов убивают "по жизни" вкупе с тем, что сами игротехи оттаптываются на игроках по полной, вплоть до нарушения правил на адреналиновом раше.

- Еда в коробках от оргов.. Идея неплохая для 1.5 суточной, но, имхо, стоило несколько иначе распределить ее состав, ограничившись только чистыми "ништяками" в виде конфет, сахара, кофе, мусорными мешками.
- Карта. В полигон мелкий, она не очень была нужна, но имеющаяся каляка-маляка ощутимо нарушала антураж, вызывая ухмылку. Оформить это чутка антуражнее стоило бы.
- Меняющиеся в полете правила. Типичная беда ПРИ. В данном случае наиболее показательны были зомби с фонарями во вторую ночь. "Дыра" была придумана такая : Если человек становился зараженным с включенным налобным фонарем, то он мог так и ходить. В итоге зараженные просто пользовались фонарями (слышал даже про РС, но не видел сам).


Искренне надеюсь, что мой отзыв будет воспринят, как конструктивная критика. Надеюсь на продолжение данной серии.


АПДЕЙТ: А где тема о потеряшках?
- Оставил фонарь в мертвяке представителю орг. группы
- Утеряна механа серого цвета, подписана Gr. K.
- Утерян рычаг фиксации приклада М4, не подписан.
- Найдены еще 3 фонаря, владельцам вернул лично в процессе и после игры.